Ежедневные новости!
Пятница, 03.05.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости IPTV - Страница 50 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Плейлисты IP-TV" » Новости IPTV (Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения)
Новости IPTV
олежкаДата: Суббота, 03.06.2017, 13:32 | Сообщение # 981
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Транстелеком" планирует запуск OTT-сервиса на базе интерактивного ТВ

"Транстелеком", запустивший услугу интерактивного телевидения ТТК ТВ, планирует представить OTT-платформу во второй половине 2017 года. Как сообщает Content Review, сервис на базе ТТК ТВ будет доступен на всех мобильных платформах и Smart TV основных производителей.

Интерактивное ТВ оператор представил в марте 2017 года. На первом этапе услуга доступна в 32 городах России, еще 25 городов смогут получить доступ к сервису к концу года.

В базовый пакет ТТК ТВ входит 91 канал, также доступны расширенные и тематические пакеты. Помимо стандартных функций IPTV, пользователи сервиса могут перемотать эфир телеканала на три дня назад за счет того, что запись ведется на стороне оператора.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Суббота, 03.06.2017, 13:32 | Сообщение # 982
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Mail.Ru будет производить собственный видеоконтент

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев заявил, что холдинг планирует производить видеоконтент для своих сервисов. Уже в 2017 году должно быть выпущено не менее шести собственных шоу компании, пишет "Теле-Спутник".

Деталей о проектах Добродеев не сообщил, однако сделал акцент на росте популярности пользовательского контента, который также становится интересен профессиональной видеоиндустрии.

"Мы верим в эволюцию UGC (user generated content, пользовательский контент). Одно из последних соревнований по киберспорту собрало 12 млн просмотров, что сравнимо с телевизионной аудиторией", - сказал Добродеев.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 05.06.2017, 14:33 | Сообщение # 983
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
К 2022 году Netflix будет иметь 128 миллионов подписчиков

Согласно прогнозу Digital TV Research к 2022 году Netflix будет иметь 128 миллионов абонентов, что на 44% больше по сравнению с концом 2016 года, когда было 89 миллионов подписчиков. Согласно прогнозу Netflix Forecasts число международных подписчиков будет превышать число подписчиков в США к началу 2018 года.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отмечает: «Показывается впечатляющий рост, и это, несмотря на то, что Netflix не имеет прямого доступа к подписчикам в такой крупнейшей стране в мире, как Китай. Кроме того, Digital TV Research считает, что Netflix будет вступать в конфликт с российским законодательством. Так как с июля 2017 года по нему вступает в действие ограничение для иностранных компаний, которые смогут претендовать здесь только на 20% акций цифровых платформ».

Северная Америка и Западная Европа вместе обеспечат 72% общей подписной базы Netflix к 2022 году, а в 2016 году они имели 81% подписчиков. В Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году будет более 10 миллионов подписчиков, почти втрое больше чем в 2016 году.

Netflix, охвативший с января 2016 года до 130 стран, намерен довести свой охват до 190 стран. В 130 новых странах к 2022 году будет подключено 14 миллионов подписчиков, хотя, по данным на конец 2016 года, здесь было 3 миллиона подписчиков. Показатель 2022 года соответствует 11% от общей подписной базы Netflix.

Доходы от подписки Netflix увеличатся с 8,29 млрд. долларов в 2016 году до 14,86 млрд. долларов в 2022 году. 60 стран, в которых Netflix начал работать до января 2016 года, обеспечат 90% доходов в 2022 году. Однако Азиатско-Тихоокеанский регион увеличит объем своих доходов до более чем 1 млрд. долларов.

Первая пятерка стран обеспечит доход в размере 10 млрд. долларов в 2022 году. США соберут 48% подписных доходов Netflix к 2022 году, в 2016 году они давали 61%.

В докладе по исследованию Digital TV Research также дает прогноз на то, что расходы на контент Netflix возрастут до 8,5 млрд. долларов к 2022 году, которые составят 57% доходов от подписки.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 07.06.2017, 17:23 | Сообщение # 984
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
«Медиа группа Украина» представила рынку собственную систему измерений IPTV/OTT телесмотрения

Сегодня компания Digital Screens, входящая в «Медиа Группу Украина», презентовала собственную систему телеизмерений Deepmetrics. В системе доступны данные услуги IPTV/OTT телевидения от «Укртелеком» и ОТТ-сервиса Oll.TV для более 300 телеканалов. Количество абонентов – сотни тысяч.

Совсем скоро услуга будет доступна в тестовом режиме на сайте Deepmetrics.TV, ее стоимость пока не озвучивавается. В отличие от других компаний, предоставляющих данные ОТТ-телесмотрения, Digital Screens предлагает информацию не только по онлайн-телесмотрению, но и по отложенному телепросмотру (catch up и time-shift), также в данных доступен отдельный модуль для рекламных блоков.

Напомним, это уже вторая альтернативная система телерейтингов, представленная рынку (после системы BigDataRating Сергея Бойко).


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 08.06.2017, 15:34 | Сообщение # 985
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
КОМПАНИЯ ZTE ПРЕДСТАВИЛА СОБСТВЕННУЮ OTT-ПЛАТФОРМУ

Китайская компания ZTE в рамках выставки ANGA COM – 2017 анонсировала Premium Video Platform для OTT-сервисов. Данное решение поддерживает продвинутые технологии обработки видео и позволяет организовать многоадресное адаптивное OTT-вещание (Multicast ABR) с низкой задержкой, функционирующее в том числе на сетях с низкой пропускной способностью.
Premium Video Platform включает функции упаковки контента на лету и мульти DRM, поддерживает протоколы HLS, MPEG-DASH и MSS, что гарантирует охват широкого спектра пользовательских устройств. Благодаря Cloud DVR платформа позволяет снизить затраты на хранение и поддержку контента, подчеркивает разработчик. Помимо этого, Premium Video Platform совместима с сервисами мультискрина и виртуальной реальности.

Напомним, китайская ZTE Corporation основана в 1985 году и является производителем мобильных устройств и телекоммуникационного оборудования для оптических сетей и сетей передачи данных. Штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 15.06.2017, 15:59 | Сообщение # 986
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Кинопроизводители объединяются в борьбе с нелегальным контентом в интернете

15 июня 2017
Новым витком в борьбе с пиратством стало создание крупнейшими мировыми игроками на рынке кино Альянса за творчество и развлечения. Он будет работать совместно с Американской ассоциацией кинокомпаний, чтобы предупреждать пиратское появление фильмов и сериалов в интернете.

По данным организации, всего в 2016 году было около 5,4 млрд нелегальных скачиваний кинопродукции через торрент-трекеры, а сами ресурсы посетили 21,4 млрд раз, пишет"КоммерсантЪ". Только в США пиратство стоит киноиндустрии около $6,1 млрд ежегодно. Альянс также будет проводить собственные исследования ситуации с пиратством в мире и сотрудничать с правоохранительными органами для закрытия пиратских сайтов, подавать гражданские судебные иски, а также укреплять отношения с существующими национальными организациями по защите интеллектуальных прав.
К альянсу присоединились как голливудские гиганты, так и европейские и азиатские производители. Среди подписавших соглашение — компании HBO, Netflix, Amazon, BBC, Canal+Group, Lionsgate, NBCUniversal, Sony Pictures, Warner Bros. Entertainment, The Walt Disney Company, Paramount, Bell Canada and Bell Media, AMC Networks, CBS Corporation, Constantin Film, Foxtel, Grupo Globo, Metro-Goldwyn-Mayer, Millennium Media, SF Studios, Sky, Star India, Studio Babelsberg, STX Entertainment, Telemundo, Televisa, Twentieth Century Fox, Univision Communications Inc., Village Roadshow.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого

Сообщение отредактировал олежка - Четверг, 15.06.2017, 15:59
 
олежкаДата: Пятница, 23.06.2017, 13:17 | Сообщение # 987
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Netflix, YouTube и Facebook обязали зарегистрировать OTT-сервисы в Таиланде

Facebook, YouTube и Netflix должны зарегистрировать свои OTT-услуги у национального телеком-регулятора в Таиланде в течение следующих 30 дней, иначе они столкнутся с юридическими барьерами, которые будут мешать получению доходов, пишет Bangkok Post.

Национальная комиссия по радиовещанию и телекоммуникациям (NBTC) предоставила компаниям срок 22 июля, чтобы зарегистрироваться. Ведомство провело совещание, на котором присутствовало около 24 представителей цифровых ТВ-каналов и 11 операторов OTT, все они согласились зарегистрироваться в реестре NBTC. Представители Facebook, YouTube и Netflix не присутствовали на встрече, но их регистрация обязательна.

"Мы не хотим использовать термин "незаконный" для тех поставщиков OTT, которые не регистрируются, но их услуги не соответствуют тайскому законодательству", - сказал представитель NBTC Кол Нати.

По его словам, ведомство рассматривает возможность принятия мер по запрету рекламы и другим ограничениям для тех, кто не зарегистрируется в указанный срок, что поставит под угрозу доход компаний. Более точную информацию чиновник обещал предоставить в ближайшие несколько недель.

В то же время регулятор не намерен накладывать штрафы или закрывать сервисы, поскольку он не желает создавать неудобства пользователям, отметил Нати.

Иностранные поставщики OTT должны создать офисы в Таиланде и платить подоходным налогом с предприятий. Местный офис должен быть зарегистрирован как юридическое лицо, то есть у него должны быть руководители, которые смогут решать любые проблемы, возникающие на местном уровне.

Консультативная группа NBTC ранее сообщала, что услуги OTT в Таиланде можно разделить на две группы: платформы, работающие на основе рекламной модели и те, которые требуют платы от абонентов.

В бесплатную группу входят Line TV, YouTube и некоторые цифровые ТВ-каналы, которые транслируют свои программы на платформах OTT, включая каналы 3, 7, 8 и Workpoint TV. Платные сервисы включают Netflix, Iflix, Hollywood HDTV, PrimeTime, AIS Play и TrueVisions Anywhere.

В то же время местные юристы выразили свою озабоченность по поводу того, что переход к контролю иностранных поставщиков услуг ОТТ путем создания их местных представительств вызывает массу вопросов, поскольку для этого нет никакой правовой базы. Критики также говорят, что создание местных подразделений является финансово затратным и трудоемким.



качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 27.06.2017, 15:28 | Сообщение # 988
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
В США многоканальных сервисы уступят место ОТТ-контенту от провайдеров виртуального сервиса

По данным исследовательской фирмы Kagan, потоковые пакеты, подписные онлайн-сервисы, самоагрегационная и эфирная доставка играют гораздо более заметную роль в формировании видеоландшафта в США.

«Изменение привычек просмотра указывает на растущие потери традиционных видеосервисов, и претенденты выстраиваются в очередь, чтобы заработать, - сказал Ян Ольгейрсон, директор по исследованиям материнской компании Kagan S&P Global Market Intelligence. - Однако операторы стараются значительно укрепить свои позиции, что позволяет им надеяться сохранить контрольный пакет акций в пятилетней перспективе».

Перемены и нестабильность стали нормой в видеоиндустрии США. Число подписок на традиционные многоканальные пакеты в США упадет до 82,3 миллиона к 2021 году, то есть за пять уменьшится на 10,8 миллиона.

Хотя домохозяйства с традиционной многоканальной подпиской останутся в подавляющем большинстве в пятилетнем прогнозе по всем сегментам потребления видео домохозяйствами в США, импульс роста все же придется на альтернативных сервисы, говорят аналитики из Kagan.

Эксперты также обнаружили, что комбинированным пакетом сервисов, по-видимому, будет пользоваться более четверти домашних хозяйств в 2017 году, и этот показатель достигнет одной трети к 2021 году.

Исследователи отмечают, что ниша виртуальных сервисов, создаваемых SlingTV Dish TV и Playstation Vue, также будет основным из направлений потребления видео для почти 11 миллионов домашних хозяйств.

Аналитики из Kagan также прогнозируют, что к 2021 году число домашних хозяйств, полагающихся исключительно на OTT-доставку самоагрегированного онлайн-контента, достигнет почти 18 миллионов, что соответствует 14% от всех домашних хозяйств в США.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 28.06.2017, 14:06 | Сообщение # 989
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
В Латинской Америке на сервисы SVOD будут подписаны 33,5 млн. человек в 2022 году

Подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD) имеют большой потенциал для роста в Латинской Америке, и, как ожидается, достигнут 17,4 млн. в 2017 году, при этом Netflix будет продолжать доминировать на рынке.

Более того, Dataxis прогнозирует, что рынок удвоит свой объем до 33,5 млн. в 2022 году.

Netflix, который был запущен в 2011 году, останется ведущим игроком с рыночной долей около 60% от числа всех подписчиков Латинской Америки в течение следующих пяти лет. В 2016 году 91% счетов, выплаченных в регионе, охватывал в основном четыре рынка: Мексику (46,8% от общей численности населения Латинской Америки), Бразилию (31%), Колумбию (6,6%) и Аргентину (6,5%).

Кроме того, конкурентная борьба компаний в данном секторе индустрии была более активна на следующих рынках: Бразилия (22), Мексика (16), Аргентина (13) и Колумбия (10).


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 03.07.2017, 13:59 | Сообщение # 990
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
MEDIASCOPE ПРЕДОСТАВИЛ МЕГАСЕЛЕРУ РЕЙТИНГ О СОВОКУПНОМ СМОТРЕНИИ ТВ В ОНЛАЙНЕ И ЭФИРЕ

Mediascope c июля начал поставлять данные «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории телеконтента в эфире и Интернете — для клиентов мегапродавца «Национальный рекламный альянс» (НРА) и «Новой сервисной компании» (НСК). До этого такие данные получали только вещатели.
Партнеры НРА и НСК из числа телеканалов, агентств и рекламодателей будут получать данные измерений Big TV на еженедельной основе, говорится в официальном сообщении Mediascope. Рейтинги будут доступны на платформе для автоматизированного размещения рекламы ViMB группы НСК. Mediascope также планирует ежедневно поставлять данные с возможностью детального анализа по разным платформам аналогично текущим данным о классическом телепотреблении.

Представитель телеизмерителя уточнил изданию AdIndex, что в Интернете учитывается смотрение на тех ресурсах, где телеканалы установили счетчики Mediascope.

«КоммерсантЪ» пишет, что НСК планирует запустить продажи по «Big TV Рейтинг» осенью этого года. В компании отмечают, что пока эти данные не исчерпывающие, они учитывают смотрение только в отдельных плеерах и только на десктопных компьютерах.

«Big TV рейтинг» появился в 2016 году на основе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в Интернете. Первый результаты этого проекта появились в декабре 2016 года: по оценке Mediascope, десктопные просмотры в среднем дали 2% дополнительной аудитории к ТВ-охвату.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 03.07.2017, 17:00 | Сообщение # 991
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
IPTV оживляет застойный рынок платного ТВ Латинской Америки

Платное ТВ Латинской Америки в прошлом году выросло менее чем на 1%, но число подписчиков IPTV увеличилось на 35%.

Согласно отчету Dataxis к концу первого квартала 2017 года в Латинской Америке и странах Карибского бассейна платное ТВ имело 72,6 млн. легальных подписчиков. Этот показатель показывает рост на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, что означает, что регион четыре квартала подряд имеет темпы роста ниже 1%.

Технология вещания Direct-to-home остается ведущей технологией в Латинской Америке с 50,4% подписчиков, в то время как на системы кабельного телевидения приходится 45,9%. IPTV по-прежнему является незначительно распространенным вариантом вещания и имеет только 2,5% подписчиков, но это технология имеет самый высокий годовой прирост в 35%.

В целом цифровые технологии уже охватили 87,1% домашних хозяйств, пользующихся платным ТВ.

Что касается распределения по телевещательным компаниям, то на три компании приходится 55% подписчиков Латинской Америки. América Móvil (Claro, Net) возглавляет региональный рынок, далее следуют AT & T (DirecTV, Sky) и Televisa.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Пятница, 07.07.2017, 16:24 | Сообщение # 992
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Аргентина готовится ввести налогообложение для провайдеров OTT

Налоговая служба Аргентины объявила, что она начнет взимать налоги с провайдеров OTТ. Налогоoбложению подлежат и платформы Netflix и Spotify.

После аналогичных шагов в регионе, в том числе и в Колумбии, административный орган Аргентины Administración Federal de Ingresos Públicos (AFIP) будет взимать налоги с OTT-сервисов с помощью кредитных карт компаний.

Как сообщают аргентинские СМИ, глава AFIP Альберто Абад заявил на пресс-конференции в Кордове, что этот шаг станет первым шагом к поиску новых моделей налогообложения для компаний, которые не создают материальных продуктов, и данные модели будут использоваться в качестве эталона для традиционной системы налогообложения.

«Кабельные каналы, которые конкурируют с ОТТ-сервисами, платят налоги. Почему это не должны делать платформы OTT? - задается вопросом Альберто Абад. - На наш взгляд, главная проблема - месторасположение компаний. Где мы собираемся брать налоги с Netflix? Это оказывает существенное влияние на финансовые системы стран и, следовательно, на качество жизни людей».

С 2015 года провайдеры OTT платили 3-процентный налог в столице Аргентины. Теперь аналогичная политика будет действовать по всей стране.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Воскресенье, 27.08.2017, 19:00 | Сообщение # 993
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Контент является движущей силой революции на рынке ОТТ
В то время как ОТТ-технологии продолжают размывать телекоммуникационные границы, для аналитиков The Competitive Intelligence Unit (CIU) остается очевидным: контент является и будет оставаться королем на данном рынке.

По словам Гонсало Рохона, директора подразделения исследований ICT в CIU, последний шаг компании Disney в США - запуск собственного автономного OTT-сервиса - указывает на будущее телекоммуникационной и радиовещательной индустрий.

«Недавние изменения в привычках потребления контента привели потребителя к подписке на "видео по запросу" (VOD) и к радикальным изменениям в моделях распределения и потребления», - пояснил мексиканский аналитик.

Аналитик представляет последние данные по мексиканскому рынку ОТТ, где подписка на сервисы VOD (SVOD) получила широкое распространение, и число пользователей SVOD выросло на 25% в прошлом году, достигнув 7,4 млн. человек.

В то время как OTT-сервисы делают ставку на оригинальный контент, традиционные производители контента запускают свои собственные платформы распространения, а хорошо зарекомендовавшие себя телекоммуникационные и платные ТВ-операторы дополняют свои предложения как оригинальным контентом, так и потоковыми сервисами.

«Разработчики контента продолжат покидать обычные каналы распространения, чтобы создавать свои собственные ОТТ-платформы, как это сделали HBO, FOX и Disney. И сервисы, которые ранее занимались только распространением контента, начнут создавать собственный контент, как это делают Netflix, Hulu и Amazon», - добавил Ройон.

«Действия, о которых объявила компания Disney, являются лишь верхушкой айсберга, так как под ней скрывается много развивающихся стратегий и партнерств, которые напоминают нам, что контент по-прежнему остается королем», - заключил он.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Пятница, 03.11.2017, 17:43 | Сообщение # 994
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Глава Би-Би-Си: «Сервисы SVoD угрожают британскому телевидению»
Рост уровня охвата населения сервисами SVoD, такими как Netflix и Amazon, угрожает будущему британского телевидения, о чем генеральный директор Би-Би-Си Тони Холл предупредил в своем выступлении. Он выступил с речью в Университете Джона Моорса в Ливерпуле 2 ноября по поводу «серьезной угрозы» из-за изменений, происходящих в отрасли, поскольку рост распространения сервисов "по запросу" грозит резким падением инвестиций в британские телевизионные шоу, такие как Strictly Come Dancing, "Шерлок" (Sherlock) и Britain’s Got Talent. Создававшие эти шоу британские телевещательные компании, по словам Холла, могут пострадать, потому что сумма, затрачиваемая на британское телевидение, будет уменьшаться примерно на 500 миллионов фунтов стерлингов в год в течение следующих десяти лет.

Согласно данным брифинга, опубликованным Би-Би-Си, Холл обращает внимание на то, что падение примерно на 20% объема расходов на создаваемые в Британии программы для британского рынка приведет к резкому сокращению объема и качества любимых в стране шоу.

Особое внимание на дыру в финансировании в размере 500 миллионов фунтов стерлингов была обращено консультантами Mediatique в их докладе, составленном специально по поручению корпорации для изучения перспектив развития отрасли.

Холл называет выводы из доклада как «тревожные» и добавляет: «Мы должны столкнуться с реальностью того, что британский контент, который мы ценим и на который рассчитываем, находится под серьезной угрозой».


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 09.11.2017, 22:23 | Сообщение # 995
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Megogo включился в "Билайн ТВ"

ОТТ-видеосервис Megogo открывает доступ к видеоконтенту по подписке на мобильной платформе "Билайн ТВ". Это первый этап стратегического сотрудничества, о котором объявили компании. В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") рассчитывают, что контент Megogo привлечет новых пользователей.
Как сообщили корреспонденту ComNews в Megogo, абоненты смогут использовать новый продукт бесплатно первые две недели, им будет дан так называемый trial-период. При просмотре дополнительная плата за трафик взиматься не будет.
С 15-го дня стоимость суточной подписки на контент, включающий фильмы, сериалы и мультфильмы, составит 11 руб. c учетом НДС. Плата за услугу будет осуществляться со счета мобильного телефона.
Сервис будет доступен мобильным абонентам "Билайна" в приложении "Билайн ТВ" на смартфонах и планшетах на базе операционных систем iOS версий 6+ или Android версий 4+. Техническая интеграция и поддержка проекта будет осуществляться силами оператора и видеосервиса, сообщили в Megogo.
"По результатам 2016 г., на фоне общего роста видео по запросу, самый быстрый темп роста демонстрирует выручка от подписки. Отмечая эту тенденцию, мы приняли решение интегрировать видеосервис партнера в наше мобильное приложение "Билайн ТВ", чтобы понять, насколько подписка будет востребована у нашей аудитории. Мы рассчитываем, что контент Megogo привлечет новых пользователей и сделает более разнообразным опыт для текущих. По результатам пилотного проекта мы будем принимать решение о развитии сотрудничества", - сообщила директор по развитию медиабизнеса ПАО "ВымпелКом" Мария Ситковская.
При этом, как рассказал корреспонденту ComNews генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов, подписка Megogo на мобильной платформе оператора - боевая версия. Он сообщил о том, что разработкой занималась техгруппа в составе представителей "Билайна" и Megogo.
Свою задачу номер один Megogo видит в предоставлении аудитории достаточного количества актуального контента. "Выбор модели монетизации, контентное наполнение, ценообразование были для нас наиболее чувствительными и важными при формировании предложения, потому что для пользователя, привыкшего к существующему мобильному сервису, любое нововведение должно быть максимально комфортным и безболезненным", - объяснил Виктор Чеканов.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Четверг, 15.02.2018, 16:54 | Сообщение # 996
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Zee запускает новую OTT-платформу

Индийский медиагигант Zee запускает OTT-платформу Zee5, через которую как бесплатно, так и по подписке можно будет смотреть контент холдинга. По данным Rapid TV News, сервис будет транслировать оригинальные программы из сети Zee, в том числе, индийские и зарубежные фильмы и телешоу, а также музыку и ТВ в прямом эфире. Сервис будет доступен на 12 языках - кроме английского, это в основном языки коренного населения различных территории Индии.

Приложение Zee5 доступно для мобильных устройств на платформах Android и iOS, а также для Android TV, Amazon Fire TV Stick и Chromecast. Предыдущая цифровая платформа Zee - Ozee - должна автоматически обновиться до Zee5.

"С запуском Zee5 мы "катапультируем" сами себя на следующий этап роста, - сказал гендиректор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка (Amit Goenka). - Digital будет играть решающую роль в стимулировании этого роста, и мы хотели бы обеспечить сильное предложение и присутствие компании в онлайн-пространстве. Для нас Zee5 - это платформа, на которой этот контент будет легко доступен миру".

По мнению компании, сервис будет доступен как городской элите, так и жителям, которые только начинают знакомство с интернетом.


триколор
 
олежкаДата: Вторник, 03.04.2018, 14:43 | Сообщение # 997
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
NetByNet запускает промо-тарифы к ЧМ-2018

Оператор NetByNet (бренд Wifire) запускает специальную тарифную линейку "Чемпион", приуроченную к Чемпионату мира по футболу. По условиям предложения, новые и действующие абоненты могут подключить домашний интернет или пакет из двух услуг (интернет и цифровое телевидение), выбрав тарифный план с названием страны, за которую болеют. Абонент автоматически становится участником конкурса и может выиграть полгода бесплатного интернета. Кроме "ставки" на страну-победительницу, абоненты пакетных услуг могут получить годовой ТВ-пакет, угадав счет в финале игры.

Для участия в акции пользователям необходимо выбрать тарифный план не позднее 13 июня 2018 года. На тарифах стран, занявших 1 место по итогам ЧМ-2018, тариф домашнего интернета станет бесплатным на 6 месяцев. Подключиться к тарифу и спрогнозировать счет можно до 13 июня. Результаты будут опубликованы на сайте с 16 июля по 1 августа.

Тарифная линейка "Чемпион" запускается в 83 городах. Цены на тарифы стран зависят от скорости домашнего интернета и региона присутствия. В Москве домашний интернет в составе новой линейки будет стоить от 390 рублей, доступная скорость – до 100 Мбит/сек

"По нашим исследованиям, ядро нашей абонентской базы (более 70%) составляют мужчины в возрасте 30-40 лет. Больше половины из них – болельщики со стажем, а остальные, мы уверены, просто не смогут пройти мимо и тоже будут делать свои прогнозы и болеть за фаворитов чемпионата. Наша новая тарифная линейка – это не только стандартный набор услуг, но и конкурс для болельщиков, где каждый абонент имеет возможность значительно сэкономить или вообще не платить за домашний интернет или ТВ", - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Андрей Егоров.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 12.04.2018, 15:29 | Сообщение # 998
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
В 44 миллионах домов Латинской Америки смотрят ОТТ-контент

По данным Business Bureau, просмотр онлайн-видео является частью повседневной жизни для 44 миллионов домашних хозяйств в Латинской Америке, при этом подписка на платформы "видео по запросу" (SVOD) популярна в регионе.
В отчете Business Book Book 2018 было отмечено, что за последние пару лет в регионе вырос уровень охвата OTT-сервисами, причем более семи из десяти интернет-домов в Латинской Америке смотрят контент через Интернет.
Платформы SVOD, такие как Netflix, используются в 48% домов, принимающих сервисы OTT, по сравнению с 34% в 2015 году. Transactional VOD (TVOD) сервисы также увеличили свою долю с 7% в 2015 году до 24% в 2017 году.
В то же время использование бесплатных сервисов VOD уменьшилось (с 24% до 19%), в то время как ситуация с развитием нелегальных платформ и сервисов "TV everywhere" в течение того же периода практически не изменилась.

Среди представителей аудитории Миллениума потребление OTT выше, чем у других демографических групп, говорится в отчете, и почти 80% людей в возрасте от 25 до 34 лет смотрят ОТТ-видео.

Netflix - лидирующий сегмент на рынке SVOD, за ним следуют Claro video, Amazon Prime Video, Movistar Play, Baby TV. По данным Business Bureau, базирующиеся в США сервисы лидируют в рейтингах просмотра, и пользователи тратят более девяти часов в неделю на просмотр контента VOD.

Те, кто не смотрит контент OTT, называют следующие причины подобной ситуации: нехватка времени (43%), отсутствие интереса (20%), достаточно линейного телевидения (18%), некачественное широкополосное подключение (12%).


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 16.04.2018, 16:09 | Сообщение # 999
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Формула 1 запустит потоковый ТВ-сервис в мае на "Гран-при" в Испании

F1 TV, новый OTT-канал для фанатов Формулы 1, свою работу начнет в мае с трансляции "Гран-при" в Испании.

За прошедшие месяцы тестовое вещание проводилось в закрытой группе во время "Гран-при Китая" и "Гран-при Азербайджана".

Подписная видеоплатформа создана новыми владельцами Liberty Media, «Playmaker Media» от NBC Sports и iStreamPlanet, которые будут выступать в качестве системного интегратора и партнера по потоковой передаче видео, им будут помогать CSG, Ostmodern и CDN-провайдер Tata. Пользователям будут доступны две опции. Первая - F1 TV Pro, премиум-уровень, который будет включать в себя живые трансляции гонок и показ видео со всех 20-ти движущихся камер, также будет доступна "живая" трансляция гонок в технологии "side-by-side" и предоставлены дополнительные эксклюзивные возможности для просмотра. Второй, менее дорогой уровень, предоставит временные характеристики "живых" трансляций гонок и радиокомментарии, а также расширенные репортажи с сессий и каждого гоночного уик-энда.

Практически все, а именно квалификация и гонки будут транслироваться "вживую", также зрителям станут доступны для просмотра пресс-конференции и интервью с гонщиками до и после гонки. Позже в этом сезоне сервис будет дополнен ​​трансляциями FIA Formula 2 Championship, GP3 Series и Supercup Porsche.

F1 TV будет сначала запущен для настольных компьютеров; для таких устройств как Apple TV, Amazon Fire, мобильных устройств и планшетов канал будет запущен позже. Цены будут варьироваться в зависимости от состояния рынка (от $70 дo $150)


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 16.04.2018, 16:16 | Сообщение # 1000
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Темп роста расходов пользователей на SVOD сохранится до 2021 года

Глобальные потребительские расходы на развлекательный контент (видео, игры и музыку) достигнут $439 млрд 2021 году. Это на 17% больше, чем в 2017 году, подсчитали в Futuresource Consulting. Львиная доля ожидаемо придется на ТВ и видео, но в ближайшие годы рост замедлится в среднем до 2% в сегменте видео. В то же время благодаря технологическим нововведениям, в первую очередь для мобильных устройств, будет ускоряться рост расходов на развлечения, которые ранее теряли популярность - музыку и игры (7%).

В сегменте домашних развлечений в последние годы быстро стали доминировать услуги видео по подписке (Video on Demand, SVOD), такие как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. В 2013 году на них приходилось только 13% расходов на домашнее видеопотребление, а в конце 2017 года- уже половина из потраченных в этом сегменте $42 млрд. SVOD не демонстрирует признаков возможного снижения в ближайшем будущем. В период с 2017 по 2021 год глобальная абонбаза будет расти на уровне 15%.

"2017 год стал годом, когда расходы на SVOD превысили расходы на видео на физических носителях, - отметил аналитик агентства Тристан Вил (Tristan Veale). - К 2021 году на SVOD придется 70% от общих расходов на домашнее видеосмотрение, при этом домохозяйства будут пользоваться несколькими сервисами, способствуя росту этого сектора".

Несмотря на бурный рост, объем расходов на SVOD в 2017 году все же составил только $19 млрд - по сравнению с $200 млрд на рынке платного ТВ. Аналитики отмечают в отчете, что значительный интерес к ТВ сохраняется. Его стимулируют различные факторы: пакетные предложения вместе с ШПД и телефонией, доступ к премиальному и эксклюзивному контенту, особенно к спорту.

Расходы на оплату телевизионных программ выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. США остаются доминирующей страной, на которую приходится почти половина всех глобальных расходов - $106 млрд. С точки зрения числа абонентов лидирует Китай с 336 млн домохозяйств, подключенных к платному ТВ. Однако средние расходы домохозяйства составляют менее $3 в месяц - это лишь одна десятая расходов в США.

Несколько ключевых рынков платного ТВ наблюдают падение числа подписчиков. В США, Канаде и Франции падение наиболее заметно - на 1%, 1% и 3% соответственно. Тем не менее, в США доходы от подписки продолжают расти, чему способствуют ежегодные повышения цен и миграция потребителей в пакеты более высокого уровня.

По мере того как развивается ландшафт рынка, компании все чаще экспериментируют с предложениями для потребителей. Возможность настроить собственный комплект только с нужным контентом становится более доступной абонентам. Такая тенденция ведет к появлению как существующих, так и новых игроков, ориентированных на пользовательский опыт и объединяющих лучшие линейные и SVOD-предложения от сторонних партнеров. Наиболее распространены подобные "лайт"-услуги в США, где пакет может включать YouTube, Hulu и Sony PlayStation вместе с традиционными сервисами DirecTV и Xfinity. В конце 2017 года в США было зарегистрировано 4,8 млн подписчиков подобных "лайт"-пакетов.

"Поскольку контент остается одним из основных факторов дифференциации, затраты на обеспечение исключительных прав продолжают расти, оказывая дополнительное давление на маржу оператора, - отметил Вил. - Кроме того, это усугубляется усилением конкуренции, связанной с растущим числом онлайн-платформ - не только Netflix и Amazon, но и все чаще подобные Facebook и Twitter, которые также имеют значительные средства для приобретения контента. В общей сложности они могут потратить около $20 млрд на видеоконтент в 2018 году".


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Плейлисты IP-TV" » Новости IPTV (Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024