Ежедневные новости!
Суббота, 20.04.2024, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости IPTV - Страница 52 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Плейлисты IP-TV" » Новости IPTV (Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения)
Новости IPTV
олежкаДата: Понедельник, 13.08.2018, 13:26 | Сообщение # 1021
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Netflix может потратить $13 млрд на контент вместо заявленных $8 млрд

Видеосервис Netflix в 2018 году уже выпустил на 88% больше оригинальных программ, чем за тот же период в 2017 году. Как пишет Fortune со ссылкой на прогнозы американских аналитиков, компания может потратить до $13 млрд на программы в этом году вместо $8 млрд, о которых компания заявила ранее.

Netflix потратил $6,3 млрд на контент в 2017 году, и около 85% этих расходов пришлось на оригинальные видео. Однако некоторые исследования показывают, что большинство зрителей сервиса тратят достаточную часть времени на просмотр контента от других производителей. Так, агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% потоковых трансляций Netflix были трансляциями лицензированного контента. А 42% подписчиков вообще не смотрели контент Netflix или лишь незначительное его количество.

Однако эти данные были собраны еще в первом квартале 2017 года, когда Netflix находился на начальном этапе развития своей новой контентной стратегии. Директор по контенту Тед Сарандос (Ted Sarandos) в своем недавнем выступлении подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярен больше, чем оригинальный контент на платформе. Но даже в начале прошлого года спрос на собственные видео Netflix уже подскочил - с 12% потоковых трансляций в 2016 году до 20% в 2017.

Однако аналитики расходятся во мнениях, как стоит интерпретировать такие цифры. Один из источников сообщил, что хотя большинство времени просмотра Netflix тратится на лицензионный контент, драйвером подписок становятся собственные видео. Сарандос также отмечал, что старые сериалы имеют больше просмотров просто из-за большего количества предыдущих серий. Тем не менее, Netflix никогда не публиковал собственные данные о поведении зрителей, при этом продолжает отмечать, что внешний анализ неизбежно несовершенен.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 14.08.2018, 15:07 | Сообщение # 1022
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
HUAWEI, OPPO И VIVO МОГУТ ВЫЙТИ НА РЫНОК СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРОВ

Китайские компании Huawei, OPPO и Vivo могут выпустить собственные смарт-телевизоры. Однако представитель Vivo заявил, что это слухи и таких планов у компании пока нет.
СМИ уже ранее сообщали, что три китайских производителей смартфонов оценивают рынок телевизоров, подключенных к интернету. На тройку приходится 70% рынка смартфонов в КНР, поэтому новая продукция может стать новым источником прибыли, отмечает Gizchina.

По оценкам Canalys, Huawei занимает первое место на рынке смартфонов Китая по итогам прошлого квартала, чья доля за год выросла с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.

Вполне вероятно, что Huawei, OPPO и Vivo решат пойти по стопам Xiaomi, которая успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. Тем более, что Vivo и OPPO являются дочерним подразделением BBK Electronics, в ассортименте которой присутствуют в том числе и телевизоры.

По данным агентства Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением Samsung Electronics.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 14.08.2018, 18:13 | Сообщение # 1023
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
IRDETO: ПРЕСТУПНИКИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ВОРОВАННЫХ УЧЁТНЫХ ЗАПИСЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ


Каждый месяц в Dark Web выставляются на продажу сотни украденных учётных записей пользователей ОТТ-сервисов, причём средняя цена за одну учётку - $8,81, сообщается в исследовании Irdeto.
Dark Web – теневой сегмент интернета, сайты которого не индексируются поисковыми сервисами. На этих сайтах предлагается множество различных нелегальных товаров, в том числе и учётные записи пользователей онлайн-кинотеатров. В апреле 2018 года специалисты Irdeto обнаружили 854 предложения краденных данных пользователей ОТТ-сервисов у 69 продавцов на более чем 15 торговых площадках Dark Web. Среди прочих были обнаружены логины и пароли пользователей Netflix, HBO и DirecTV. Irdeto предупреждает пользователей, что необходимо обращать внимание на любую странную активность в своём аккаунте и регулярно менять пароли.

Кроме этого, в исследовании сообщается, что пиратские интернет-трансляции стали глобальной проблемой. В среднем 10 крупнейших пиратских сайтов со ссылками на нелегальные трансляции набирают 74 млн посещений в месяц со всего мира. Наиболее часто на эти сайты заходят жители США – они совершают 2,9 млн уникальных посещений в месяц, на втором месте Великобритания (1,7 млн), на третьем - Германия (1,5 млн), пишет Broadband TV News.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 22.08.2018, 11:25 | Сообщение # 1024
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
В 2023 ГОДУ НА РОССИЮ ПРИДЕТСЯ 40% ДОХОДОВ ОТТ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ

Доходы ОТТ-сервисов в 22 восточноевропейских странах от сериалов и фильмов в 2023 году достигнут $3,51 млрд. Это втрое больше по сравнению с показателями 2017 года ($1,01 млрд). При этом доля России прогнозируется на уровне 40%.
По данным Digital TV Research, основной объем доходов в регионе придется на Россию (40%) и Польшу (23%). В период с 2017 по 2023 год доходы ОТТ-рынка вырастут на $2,495 млрд, где доля России составит $994 млн, а Польши - $537 млн, сообщает Advanced-television.

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, Россия достигнет такого роста без помощи крупных международных игроков. Этому способствуют законодательные ограничения для ОТТ-платформ с иностранным капиталом, которые касаются Netflix и Amazon Prime Video. «К счастью для России там много местных платформ», - добавил Мюррей.

Согласно прогнозу, Россия обгонит Польшу и станет лидером по доходам SVoD в 2018 году. Доходы от SVoD в стране достигнут к 2023 году достигнут $766 млн (34% объема в регионе). На Польшу придется еще $598 млн (27%). Общая доля двух стран снизится на 7%.

Общее количество подписчиков SVoD в странах Восточной Европы к 2023 году составит 22,1 миллиона, что в трое больше по сравнению с 7,1 млн (по данным на конец 2017 года). Из 15 млн новых подписчиков на Россию придется 5 млн, а на Польшу – около 4 млн.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 11.09.2018, 15:22 | Сообщение # 1025
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
NETFLIX КУПИЛ «МИ-МИ-МИШЕК» И «ЛЕО И ТИГА»

Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ анимационных сериалов «Лео и Тиг» и «Ми-ми-мишки». Они уже доступны в библиотеке видеосервиса, говорится на сайте студии «Паровоз».
Сделку осуществила компания «Сигнал Медиа» — дистрибутор телеканалов «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), которая также занимается экспортом контента, права на который принадлежат предприятию.

Премьера «Лео и Тига» состоялась в октябре 2016 года на телеканалах «Мульт» и «Тлум HD». Мультсериал рассказывает о приключениях маленького леопарда Лео и его лучшего друга тигренка Тига, которые исследуют природу Приморского края. В мае права на показ этого мультфильма были проданы нидерландскому государственному вещателю.

«Ми-ми-мишки» — анимационный сериал о приключениях бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка по имени Тучка и Лисички. Каждый из героев обладает своим особенным характером. В конце прошлого года права на показ «Ми-ми-мишек» приобрели европейское подразделение HBО и эстонская телекомпания ERR.

Добавим, что оба мульфильма также были проданы в составе пула прав китайскому онлайн-кинотеатру.

Ранее на этой неделе Netflix приобрел права на российский сериал «Хождение по мукам» (по данным РБК, сумма сделки составила $ 500 тыс.), а в феврале — фильм «Довлатов». Кроме того, в октябре 2016-го этот онлайн-кинотеатр купил права на российский сериал «Мажор», а в начале прошлого года приобрел еще шесть российских сериалов.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 27.12.2018, 16:53 | Сообщение # 1026
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
FRANCE TELEVISIONS СНОВА ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ OTT-СЕРВИСА MOLOTOV


Французский OTT-сервис Molotov прекратил переговоры о возможной продаже компании Orange и начал переговоры с общественным вещателем France Televisions (FT). При этом один из партнеров FT по созданию собственного интернет сервиса — медиагруппа M6 — требует от Molotov компенсацию за ретрансляцию своих телеканалов.
Для французского общественного вещателя это будет уже вторая попытка договориться с ОТТ-сервисом. Первая была в июне 2018 года, но запрошенные Molotov €100 млн FT посчитала неразумной ценой, писала Liberation.

Группе французских общественных вещателей необходимы технические решения Molotov для скорейшего запуска собственной ОТТ-платформы Salto. Если у вещателей не получится приобрести технические решения в готовом виде, отработка собственных сильно затянет запуск ОТТ-вещания, что отрицательно скажется на противодействие конкурентам, в первую очередь Netflix, пишет L’express. Глава FT Дельфина Эрнотт уже объявила, что компания не будет продавать права на собственный эксклюзивный контент конкурентам по онлайн-вещанию.

В то же время партнеры — FT, M6 и TF1 — готовы вложить в Salto не более €45 млн., поэтому и реакция на цену в €100 млн, которую ранее выдвинул Molotov, была столь бурной и резко отрицательной. К тому же FT сейчас поставлена перед необходимостью экономии средств: компания должна к 2022 году сэкономить €160 млн, и €25 млн — уже в 2019 году, пишут французские СМИ.

До того, как владельцы Molotov приняли решение о продаже сервиса, компания пыталась собрать необходимые для дальнейшего развития €50 млн. Ей удалось найти €32 млн, но некоторые бесплатные общественные телеканалы, в том числе и входящие в группу M6, потребовали у Molotov платы за доступ к их контенту. Руководство Molotov сделало заявление о нечестной конкуренции — общественные вещатели создают ОТТ-платформе менее выгодную конкурентную среду, по сравнению с другими операторами. В сложившейся ситуации M6 — партнер FT по созданию ОТТ-платформы Salto — может занять позицию противодействия сделке, считает эксперт L’express


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Пятница, 11.01.2019, 16:19 | Сообщение # 1027
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
IMDb запускает бесплатный видеоканал на сайте и Amazon Fire TV

Сайт IMDb, принадлежащий Amazon, запускает бесплатный канал потокового видео, сообщает CNBC. Он будет доступен в США на самом сайте, а также на устройствах Amazon Fire TV. Сервис, получивший название IMDb Freedive, не требует подписки и будет поддерживаться за счет рекламы.

Как утверждает IMDb, вскоре новинка будет доступна "более широко, включая ведущие мобильные приложения IMDb", однако точные сроки не называются. Сейчас сервис позволяет смотреть телешоу ("Холостяк", "Герои"), а также популярные фильмы ("Иллюзионист", "Беги, Лола, Беги" и т.д.).

Ранее сайт, специализирующийся на предоставлении подробной информации о фильмах и сериалах и позволяющий пользователям выставлять им рейтинги, предлагал смотреть трейлеры, интервью со знаменитостями и оригинальные сериалы с короткими эпизодами.

Отметим, что запустить свой потоковый сервис в 2019 году планирует Apple, также подобные намерения есть у AT&T и Disney. В условиях высокой конкуренции IMDb может привлечь аудиторию за счет отсутствия необходимости оформлять подписку. CNBC полагает, что вслед за Amazon Fire TV бесплатный контент может появиться и на ТВ-приставках Roku и Google Chromecast.

Принадлежащий Яндексу российский сервис "КиноПоиск", по сути напоминающий IMDb, также предлагает возможность смотреть фильмы и сериалы прямо на сайте, на smart-телевизорах Samsung и LG и в приложениях для смартфонов и планшетов. Сервис активно расширяет функционал и ассортимент доступного контента. В отличие от IMDb Freedive, речь идет о платной подписке (в том числе есть совместная подписка с "Амедиатекой") или возможности купить или арендовать отдельные фильмы.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Пятница, 18.01.2019, 17:43 | Сообщение # 1028
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Абонентам ТТК ТВ подключили телеканал CTC Kids

ТТК расширяет библиотеку контента, доступного абонентам услуги «Интерактивное телевидение». Теперь в рамках базового и расширенного пакетов пользователи стал доступен телеканал CTC Kids.

СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались, развлекаясь. Телеканал входит в холдинг «СТС Медиа». Сетка СТС Kids разработана с учетом рекомендаций экспертов психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Эти рекомендации позволяют наиболее эффективно чередовать разные виды деятельности – развлечение, обучение, двигательные активности. Помимо обучающих программ собственного производства, канал транслирует зарубежные развивающие телепередачи, которые можно смотреть на языке оригинала (английском, французском, немецком и др.).

Услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК была запущена весной 2017 года, и сегодня доступна уже в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя все интерактивные функции: пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. ОТТ-сервис «ТВ без границ» позволяет смотреть телевидение от ТТК на сетях любых интернет-провайдеров по всей территории России.

В рамках услуги «Интерактивное телевидение» ТТК предлагает абонентам несколько базовых пакетов каналов, специальные тематические пакеты каналов на любой вкус, а также сервисы подписки на видеопрокат. Телевидение с интерактивными функциями доступно и на мобильных устройствах через специальное мобильное приложение ТТК ТВ, которое можно скачать в App Store и Google Play, а также на телевизорах с функцией Smart TV и Android TV.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 21.01.2019, 16:42 | Сообщение # 1029
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах

Инвестиции в сервис Hulu в прошлом финансовом году (он завершился 30 сентября 2018 года) принесли Disney убытки в $580 млн. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на отчет компании.

Еще $469 млн Disney потеряла в сегменте direct-to-consumer, в основном за счет спортивных сервисов ESPN+, которые перешли под ее контроль вместе с компанией BAMtech, и других OTT-услуг.

Таким образом, в целом сектор потокового видео принес компании убытки более чем в $1 млрд. Цифра показательна в контексте того, что Disney готовится в 2019 году запустить собственный сервис Disney+, чтобы активнее конкурировать с Netflix и Amazon.

Аналитик компании BTIG Рич Гринфилд (Rich Greenfield) предполагает, что с запуском Disney+ убытки возрастут. Также Disney еще предстоит в рамках сделки с 21st Century Fox выкупить 30% Hulu, что также повлечет дополнительные операционные расходы.

"Занимаясь стримингом, стоит быть готовым к убыткам, особенно если вы выступаете в позиции догоняющего", - отметил эксперт.

Аналитики обращают внимание на то, что даже Netflix, пионеру отрасли, заработок на стриминге дается с трудом. Хотя компания стабильно отчитывается об операционном доходе, она годами наращивала долги и по-прежнему вынуждена вкладывать практически весь доход в новый контент. Так, по оценке ряда специалистов, в 2019 году Netflix потратит на новые шоу более $10 млрд.

Напомним, недавно компания Netflix объявила о повышении стоимости подписки на 18% для своего стандартного плана и на 14% для премиального. Повышение цен в том числе объяснялось ростом затрат на локализацию контента и необходимостью конкурировать с выходящими на рынок новыми игроками (включая Disney).

В целом медиасети Disney, включая ESPN, ABC и Disney Channel, по итогам 2018 года принесли операционный доход в $7,3 млрд.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 23.01.2019, 18:56 | Сообщение # 1030
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Процент пользователей ОТТ с несколькими подписками растет

Количество видеосервисов, используемых средним зрителем с 2017 года выросло на 26% сообщает RapidTVNews со ссылкой на отчет TiVo о последних тенденциях в сфере видео.

Результаты двухгодичного опроса общественного мнения более 4 тысяч зрителей в США и Канаде также показали, что 30% респондентов не пользуются сейчас или никогда не пользовались никакой ежемесячной услугой OTT/SVOD (онлайн-кинотеатры/подписки видео по запросу).

В то же время 18% опрошенных заявили, что планируют стать cord-cutter (отказаться от просмотра традиционного ТВ), а 35% телезрителей традиционного не платного ТВ заявили, что "очень довольны" бесплатными онлайн-видеосервисами.

В рейтинге основных необходимых для развлечений видеосервисов лидирует Netflix, он набрал 52,7% голосов респондентов, опережая другие сервисы почти на 15%. За ним следует бесплатные видео на YouTube с рейтингом 45.9% и кабельное телевидение с рейтингом 39.5%.

При этом как дополнительный сервис кабельное телевидение выбрали чуть более 40% респондентов, то есть доля аудитории, оценивающая кабельное ТВ как основное, и доля, оценивающая его же как дополнительное, почти равны друг другу. Для Netflix картина иная, только 30% аудитории выбрали его как дополнительный сервис.

Восприятие услуг как основных или дополнительных имеет значение для всех типов провайдеров видео, поскольку количество сервисов растет, а потребители оказывают предпочтение наиболее любимым из них.

Кроме того, TiVo обнаружили, что средний возраст респондентов, которые никогда не пользовались традиционным ТВ, составляет 37,3 года, а респондентов, которые пользуются только традиционным ТВ, 52,8 года.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 24.01.2019, 16:12 | Сообщение # 1031
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Приложение "ТТК ТВ" стало доступно на Android TV

Приложение "ТТК ТВ", открывающее доступ к широкому спектру телеканалов с интерактивными функциями и библиотеке видеоконтента, теперь доступно владельцам телевизоров на базе операционной системы Android TV, сообщается в пресс-релизе оператора.

Приложение могут бесплатно установить абоненты услуги "Интерактивное телевидение" от "ТрансТелеКома" (ТТК) и OTT-сервиса "ТВ без границ", зайдя в магазин Google Play на своем телевизоре. Для входа в приложение абоненты могут использовать логин и пароль от своего существующего аккаунта. Ранее подобная возможность была реализована для телевизоров LG и Samsung с функцией Smart TV.

Услуга "Интерактивное телевидение" от ТТК была запущена весной 2017 года и сейчас доступна в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя такие функции, как пауза и перемотка, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. Абонентам в рамках услуги доступно несколько базовых каналов, тематические пакеты и сервисы подписки на видеопрокат. ОТТ-сервис "ТВ без границ" позволяет смотреть телевидение от ТТК на сетях любых интернет-провайдеров по всей территории России.

Напомним, что благодаря доступной с 2017 года услуге "Мультискрин" абоненты ТТК могут в рамках одного аккаунта смотреть телепрограммы на нескольких устройствах одновременно в зоне действия домашней Wi-Fi сети: с экрана телевизора через приставку или приложение для Android TV, а также с экрана смартфона и планшета через мобильное приложение.
Доступно только для пользователей


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 30.01.2019, 11:37 | Сообщение # 1032
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Amazon сократит число предлагаемых на своей платформе каналов

Amazon планирует сократить количество каналов, доступных на платформе Prime Video Channels, сообщает TBIvision со ссылкой на The Information. Примечательно, что компания приняла решение ограничить диапазон предлагаемых сервисов (сейчас их около 200, от небольших нишевых вроде Acorn TV до таких крупных, как HBO Now и Showtime) в условиях, когда конкуренты, Apple, Roku и Facebook, напротив, готовятся активно предлагать контент, производимый третьими сторонами.

По данным издания, Amazon сообщила партнерам о том, что будет подходить к выбору сервисов, представленных на своей платформе, "более избирательно".

Между тем в прошлом году, по данным компании BMO Capital Markets, сервис Prime Video Channels принес Amazon $1,7 млрд, что более чем в два раза превышает показатель 2017 года.

Напомним, в декабре 2018 года стало известно, что Facebook ведет переговоры с телекомпаниями HBO, Showtime и Starz, чтобы в 2019 году начать продажу подписок на их потоковое вещание. Также составить конкуренцию Amazon и Netflix собирается Apple.

Roku Channel в свою очередь анонсировал в январе 2019 года возможность подписки на премиальный контент Showtime, Starz, Epix и еще 12 новых сервисов.
Доступно только для пользователей


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Пятница, 01.02.2019, 14:30 | Сообщение # 1033
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
В Австрии создан OTT-сервис для молодежной аудитории

Австрийский оператор A1 Telekom Austria запустил OTT-сервис A1 Now, ориентированный на молодежь и специализирующийся прежде всего на отечественном контенте, сообщает DigitalTVEurope. Он совмещает в себе онлайн-трансляции и VOD (видео по запросу). Предлагаемый контент посвящен таким темам, как спорт, развлечения и музыка. В том числе на платформе доступны матчи австрийской футбольной бундеслиги, права на показ которых принадлежат A1, трансляции киберспортивных турниров, материалы Red Bull и контент собственного производства.

Новую платформу возглавили Ясмин Дикингер (Jasmin Dickinger), Йоханнес Наттерер (Johannes Natterer) и Таня Соурек (Tanja Sourek). Они будут активно сотрудничать с австрийскими создателями онлайн-контента. Кроме того, при запуске команда A1 объединила усилия с видеоплатформой Sportradar.

Компания Sportradar, которая занимается сбором и анализом спортивной статистики для букмекеров, национальных и международных спортивных федераций и медиакомпаний, недавно запустила собственный OTT-сервис, партнерами которого стали Deutsche Telekom, Международная федерация тенниса, Кубок Дэвиса, футбольный клуб "Боруссия" (Дортмунд) и другие.

Напомним, исследование показало, что спортивная аудитория все активнее пользуется цифровыми видеоплатформами, хотя в США платное ТВ по-прежнему доминирует в сфере спортивных трансляций.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 04.02.2019, 14:24 | Сообщение # 1034
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Netflix обогнал в США платное ТВ по числу подключенных домохозяйств

В США впервые количество домохозяйств, подписанных на Netflix, превысило число тех, у кого подключено платное телевидение. Такие данные приводятся в исследовании PwC под названием "Новый мировой порядок для видео" (A New Video World Order), сообщает Streaming Media.

Авторы документа сообщают, что в 2018 году (данные собирались в октябре) Netflix использовали 76% домохозяйств, а абонентами платного ТВ являлись 67%. В 2017-м, для сравнения, на обе категории приходилось по 73%. В ходе опроса, в котором приняли участие более двух тысяч американцев в возрасте от 18 до 59 лет, представляющие домохозяйства с годовым доходом более $40 тысяч, 27% респондентов причислили себя к корд-триммерам (тем, кто сократил пакет платного ТВ), 25% - к корд-каттерам (отказались от платного ТВ полностью) и еще 8% - к тем, кто никогда им не пользовался.

При этом за год выросла доля тех, кто доволен своим провайдером платного телевидения и планирует сохранить ему верность - с 17 до 19%. Напротив, стало меньше утверждающих, что они находятся "в ловушке отношений" с ним (то есть недовольных, но не видящих альтернативы и не предпринимающих никаких действий) - 20% против 22 в 2017 году.

Наконец, в исследовании отмечается, что с выходом сервисов вроде Netflix в мейнстрим отказ от платного ТВ распространился на более взрослую аудиторию: корд-каттерами стали чаще становиться люди старше 50 лет. В то же время молодые люди, которые все-таки пользуются платным телевидением, сообщают о большем удовлетворении от такого выбора.

Отметим, что, согласно данным исследования TiVo, в США и Канаде растет доля домохозяйств, подписанных более чем на один OTT-сервис. В ходе того же опроса о планах отказаться от платного телевидения заявили 18% респондентов.

Напомним, ранее сообщалось, что к концу 2018 года количество подписчиков Netflix в Великобритании должно превзойти число абонентов Sky - самого популярного сервиса спутникового ТВ в стране.
Доступно только для пользователей


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 07.02.2019, 15:59 | Сообщение # 1035
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Яндекс" начинает производить сериалы

"Яндекс" запускает производство оригинальных сериалов, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники. Идут переговоры с продюсерами, компания намерена заказать в 2019 году производство 8-10 сериалов. Первые проекты, ориентировочно, будут показаны в 2020 году. По результатам этих показов "Яндекс" примет решение о запуске собственного производства.

Директор по развитию медиасервисов "Яндекса" Ольга Филипук подтвердила факт переговоров: "Сейчас "Яндекс.Студия" ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы".

Производство сериалов послужит развитию собственного онлайн-кинотеатра "Яндекса", созданного на базе "Кинопоиска" год назад. В настоящее время пользователи могут получить доступ к контенту через рекламу или по платной подписке. Предполагается, что собственные сериалы приведут к увеличению количества платных подписчиков. Существующие объемы аудитории не разглашаются, как и запланированные затраты на контент. По мнению экспертов из телехолдингов, на реализацию планов "Яндекса" потребуется примерно 1,5 млрд рублей. При этом, согласно отчетам компании, к октябрю 2018 году у "Яндекса" на счетах скопилось 93,5 млрд свободных средств.

"Ведомости" отмечают, что идея производства собственного контента как средства привлечения новой аудитории опирается на опыт крупных американских сервисов Netflix и Amazon, которые занимаются выпуском собственных сериалов с 2011 года. С тех пор обе компании наращивают и объемы производства контента, и связанные с этим финансовые затраты. Ранее сообщалось, что Netflix потратит на контент $15 млрд в 2019 году, Amazon также анонсировал увелечение расходов на видео.

В России пока единственный пример производства сериалов независимой интернет-компанией - "Пять с плюсом", который делает социальная сеть "Одноклассники".

Студия "Яндекса" имеет небольшой опыт в продюсировании контента: фильмы "Черновик" (бюджет 280 млн рублей) и "Без меня" (бюджет 75 млн рублей) вышли в прокат в 2018 году, выход фильма "Тварь" запланирован на март 2019 года. Кроме того, в 2018 году "Яндекс" выпустил два шоу: музыкальное и новогоднее.

По данным "Ведомостей", компания "Яндекс" ведет переговоры с шестью продюсерами. Как минимум по двум проектам уже достигнуты финальные договоренности. Речь идет о проекте под названием "Министерство" о коррупции чиновников, над этим проектом работает телекомпания "Среда" Александра Цекало, его режиссером стал Роман Волобуев, а также о проекте под названием "Водоворот" - детективный сериал, над которым будет работать Mars Media Рубена Дишдишяна и режиссер Андрей Стемпковский. Остальные переговоры находятся в различных стадиях, компания "Яндекс" настаивает на неразглашении самого факта их проведения.

Продюсер Александр Роднянский отметил, что интернет-сервисы могут производить сериалы, которые нет возможности показывать на российском ТВ: на острые социальные и политические темы, с более жесткими сценами и лексикой. Это, по его мнению, может привлечь аудиторию. Пока остается неясным, планирует "Яндекс" сделать ставку на это или не станет из-за риска репутационных потерь.

По данным "Яндекса", компания готова тратить на производство контента средства, сопоставимые с расходами крупных телеканалов (на таких каналах серия может стоить до 15 млн рублей). Продюсеры приветствуют появление нового заказчика и считают, что у компании есть шанс преуспеть в этой сфере из-за масштаба, технических возможностей и знания предпочтений аудитории. Однако против "Яндекса" может сыграть отсутствие экспертности в области производства контента.



качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 11.02.2019, 16:00 | Сообщение # 1036
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Интерактивное телевидение" от ТТК пополнилось пакетом киноканалов

Абонентам "Интерактивного телевидения" от ТТК стал доступен для подключения новый пакет телеканалов "Настрой кино", включающий в себя фильмы различных жанров и стилей, новинки и хиты отечественного и зарубежного кинематографа, сообщается в пресс-релизе оператора. В пакет входят пять каланов - "Кинопремьера", "Киносемья", "Киносвидание", "Кинохит" и "Мужское кино", и все они доступны в HD-качестве.

"Кинопремьера" демонстрирует новинки отечественного и зарубежного кинопроката, вышедшие в течение последних двух лет. "Киносемья" предлагает фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым: детское кино, полнометражные мультфильмы, ленты о дружбе и семейных ценностях. "Киносвидание" - канал с кинофильмами разных жанров, от романтических комедий до драм, об отношениях мужчины и женщины.

"Кинохит" - телеканал хитов мирового кинематографа разных лет с самыми высокими зрительскими рейтингами, а "Мужское кино" - динамичного и зрелищного кино для мужской аудитории (детективов, боевиков триллеров), вышедшего в последнее десятилетие.

Услуга "Интерактивное телевидение" от ТТК была запущена весной 2017 года и сегодня доступна в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя такие интерактивные функции, как пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. В рамках услуги "Интерактивное телевидение" доступно несколько базовых пакетов каналов, специальные тематические пакеты каналов, а также сервисы подписки на видеопрокат.

Напомним, в конце января ТТК предложил абонентам "Интерактивного телевидения" и OTT-сервиса "ТВ без границ" приложение ТТК ТВ для телевизоров на базе операционной системы Android TV.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 13.02.2019, 13:38 | Сообщение # 1037
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
NETFLIX КУПИЛ ПРАВА НА ЕЩЕ ОДИН СЕРИАЛ КОМПАНИИ «СРЕДА»

Американский онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на сериал «Sпарта» продюсерской компании «Среда», основанной Александром Цекало.
Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу «Среды».

Премьера сериала «Sпарта» состоялась в июле 2018 года на «Первом канале». В нем рассказывается о виртуальной игре, которая оборачивается для ее участников необратимыми последствиями в реальном мире.

Ранее Netflix приобретал другие сериалы компании «Среда» — «Мажор», «Метод», «Фарца», «Саранча» и «Троцкий».

В январе сообщалось, что Netflix купил российский сериал «Лучше, чем люди», которому присвоил статус Netflix Original. По информации «Коммерсант», сумма сделка могла составить около $ 1 млн.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 14.02.2019, 15:25 | Сообщение # 1038
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
MEGOGO ПОКАЖЕТ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ПРЕМИИ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА»

16 февраля 2019 года в разделе Live видеосервиса Megogo начнется прямая трансляция XII ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина».
«Чартова Дюжина» в этом году пройдет на сцене «Ледового дворца» в Санкт-Петербурге. На мероприятии выступят группы «Louna», Глеб Самойлов и The Matrixx, LUMEN, «Сурганова и Оркестр», The Hatters и другие.

Ранее Megogo вел прямые трансляции выступлений со второй сцены фестиваля «Нашествия». Кроме того, видеосервис показывал закулисье музыкального фестиваля Sziget.

Раздел Live появился на Megogo летом 2016 года. В нем собраны трансляции концертов, спортивных и киберспортивных турниров, спектаклей и других мероприятий. В ноябре прошлого года в разделе появились трансляции лектория «Прямая речь» — стоимость просмотра одной лекции составляет 399 руб.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Вторник, 26.02.2019, 14:16 | Сообщение # 1039
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
SVOD-накопительство прогрессирует в США и Европе

По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран, более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения аналитической компании Ampere.



триколор
 
олежкаДата: Среда, 27.02.2019, 14:07 | Сообщение # 1040
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
MORE.TV МОЖЕТ СТАТЬ ЕДИНЫМ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОМ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МЕДИАХОЛДИНГОВ

«Национальная медиагруппа» (НМГ) обсуждает с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа» их участие в онлайн-видеосервисе More.TV.
Об этом «Коммерсанту» рассказали сотрудники трех компаний. Стороны обсуждают разные схемы: как покупку контента, так и акционерное участие телехолдингов в объединенной платформе. Генеральный директор НМГ Ольга Паскина рассказала, что компания действительно обсуждает возможность запуска More.TV «как индустриальной B2C-площадки». Представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая сказала, что такое сотрудничество обсуждается и холдингу оно потенциально интересно.

«Коммерсант» напоминает, что объединение крупнейших вещателей на одной онлайн-платформе обсуждалось ранее. Однако тогда стороны не договорились и ограничились запуском платформы «Витрины ТВ» для раздачи стриминга телеканалов сторонним OTT-сервисам. Вещатели также развивают собственные онлайн-ресурсы: Kino.1tv.ru («Первый канал»), «ТНТ-premier», RuTube («Газпром-медиа»), Videomore («СТС Медиа»).

More.TV от НМГ, анонсированный летом прошлого года, должен запуститься в 2019 году с контентом каналов холдинга (РЕН ТВ, «Пятый») и принадлежащего ему «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и другие). Предполагается, что в сервисе будет бесплатный ТВ-контент (стриминг каналов «Витрины ТВ») и платные подписки. В них войдут западное кино, сериалы и тематические каналы, включая Viasat и Discovery, детские и спортивные передачи, а также контент других потенциальных участников платформы.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Плейлисты IP-TV" » Новости IPTV (Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024