Дата: Четверг, 12.04.2018, 15:37 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
ГК «Орион» подводит итоги I квартала
Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств. Постоянная работа с действующими абонентами обеспечила Группе рост показателя ARPU на 3 %, как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Прирост общего объема поступлений составил 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
По данным на конец I квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» — 24%, дистрибуция каналов – 4%. Совокупный объем поступлений за 1 квартал 2018 года: 822 800 000 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8%. Абонентская база ГК «Орион» на начало апреля 2018 года насчитывает 3 107 000 домохозяйств. Наиболее быстрорастущими регионами стали Челябинская область (4%) и Омская область (3%). Средний ARPU оператора за первый квартал 2018 года составил 107 рублей для бюджетного и 293 рубля для среднеценового пакета.
Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец марта 2018 составляет 261 МГц. По направлению Play Out в отчетный период подписан ряд соглашений о стратегическом партнерстве. Так, в феврале спутниковая платформа «Орион» обеспечила доставку телевизионного сигнала из штаб-квартиры Sony Pictures Television Networks в Лондоне до территории России, подъем на спутник и распространение телеканалов Sony Pictures Television Networks в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также — в пакетах операторов кабельных сетей.
По направлению DTH большое внимание в отчетный период было уделено развитию пакетного предложения для абонентов «Телекарты»: в течение 1 квартала в пакетах «Телекарты» прибавилось более десятка телеканалов.
Линейка пакетов пополнилась новым предложением «Лидер», ориентированным на желающих расширить возможности телесмотрения по умеренной цене.
ГК «Орион» продолжает укреплять позиции в онлайн-среде. В январе-марте количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 19% (в сравнении с данными на конец 2017 года). На сегодняшний день общее количество установок (iOS+Android) превысило 58 192 раз. Количество посещений раздела онлайн-сервиса «Кинотеатр» 1 составило 63 000, просмотрено более 21 тысяч единиц фильмового контента.
Прирост числа установок мобильного приложения «Телегид» в I квартале 2018 составил 16%. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 127 904 раз.
Комментируя итоги 1 квартала, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «В спутниковом сегменте первый квартал принято считать «разминочным». В то же время первые месяцы определяют настроения потребителей на весь предстоящий год. И нельзя не признать, что в этом году результат первого квартала превзошел наши весьма сдержанные прогнозы. Мы чувствуем, что рынок жив, ощущаем внимание и отклик абонентов к нашим предложениям, видим, что нам есть, для кого развивать новые сервисы и запускать телеканалы. Направление B2B также демонстрирует уверенный рост. Все это позволяет Группе с оптимизмом смотреть в будущее».
Пресс-релиз ГК «Орион» качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Четверг, 19.04.2018, 18:56 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
«Орион» награжден за лучший контактный центр
В Москве состоялось награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia. ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Лучший контактный центр». Контакт-центр «Орион Коннект», открытый группой в 2016 году в Пензе, получил высокое одобрение экспертного жюри.
Сегодня «Орион Коннект» — это единый контактный центр высоких стандартов, рассчитанный на 200 рабочих мест, площадью около 1000 квадратных метров. В его задачи входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы, численность которой превышает 3 000 000 домохозяйств. В планах ГК «Орион» распространить проект на внешний рынок, создав уникальный для российского рынка сервисный центр, специализирующийся на обслуживании пользователей услуг платного телевидения.
+ Полный текст + Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Жюри, цель работы которого содействовать развитию клиентоцентричных стратегий в бизнесе,
освещать лучшие проекты и инновации в этой области, составляет постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей российских и зарубежных компаний, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.
Отбор победителей проходит в несколько этапов, одним из которых является независимое контрольное исследование, направленное на получение членами жюри явных доказательств высоких достижений и результатов, о которых заявляет номинант, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт. При проведении исследования, в том числе, применяется методика «таинственный покупатель».
Получая награду из рук организаторов премии операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева, отметила: «Спутниковое телевидение «Телекарта» есть в каждой двадцатой российской семье, поэтому контакт-центр – очень важное звено в работе нашей компании. Это первая линия взаимодействия с потребителем, которых у нас больше трех миллионов по всей стране. Чтобы эта работа велась без перебоев, в любое время года и суток, и, что очень важно — именно от первого лица, и был дан старт созданию «Орион Коннект». Мы вложили в него не только много труда, но и души. Спасибо экспертному жюри за высокую оценку проекта, а всей команде «Ориона» – за то, что сделала этот успех возможным».
Пресс-релиз ГК «Орион» качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Вторник, 24.04.2018, 15:00 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
«ОРИОН» ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ
Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал лауреатом ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России» в категории «Интернет. Связь. Телекоммуникации». DTH-проект, который «Орион» по всей стране под брендом «Телекарта», признан важной составляющей инфраструктуры удаленных территорий. Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал лауреатом ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России» в категории «Интернет. Связь. Телекоммуникации». DTH-проект, который «Орион» по всей стране под брендом «Телекарта», признан важной составляющей инфраструктуры удаленных территорий.
Ежегодная премия «Развитие регионов. Лучшее для России» присуждается компаниям, проектам и продуктам, направленным на поддержку развития бизнеса и предпринимательства России. Торжественная церемония награждения состоялась 20 апреля 2018 года в Сочи.
Экспертный совет премии признал, что ежедневная деятельность «Ориона» по предоставлению услуг DTH способствует формированию равных возможностей для населения всей России в области образования и развлечения. Важной составляющей данной работы является постоянное развитие регионального мультиплекса. Как оператор, представленный не только в сегменте B2C, но и предоставляющий услуги телевещателям, ГК «Орион» реализует задачу по привлечению на свою спутниковую медиаплатформу как можно большего числа региональных телеканалов. По итогам 2017 года их число превысило 30.
Получая награду из рук министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулата Умарова, директор дирекции по работе с партнерами Алима Елимесова отметила: «"Телекарта" сегодня есть в каждой двадцатой российской семье. Большая часть этих семей проживает далеко от больших городов, где нет образовательных центров, театров, концертных залов. Телевидение становится здесь важной частью инфраструктуры, и позволяет компенсировать удаленность от качественного образования и развлечений. На спутникового оператора в такой ситуации, безусловно, ложится большая социальная ответственность за предоставление качественного контента для своей аудитории. Нам очень приятно осознавать, что наш скромный вклад в повышение качества жизни россиян, сегодня высоко оценило профессиональное сообщество и представители органов власти». качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 16:05 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Орион" обеспечит бесплатным цифровым ТВ более 55 тысяч жителей Якутии
Оператор спутникового телевидения "Орион" в рамках соглашения с властями Республики Саха (Якутия) обеспечит бесплатным спутниковым цифровым телевещанием более 55 тысяч жителей региона, сообщается в пресс-релизе компании.
Компания подписала соответствующее соглашение с министерством связи и информационных технологий Якутии. Власти республики таким образом намерены обеспечить цифровым ТВ граждан в населенных пунктах, не вошедших в федеральную целевую программу по распространению цифрового вещания.
"В населенных пунктах, где прокладка кабеля технически не представляется возможной, а установка цифровых эфирных передатчиков экономически неэффективна, спутниковое телевидение - единственная доступная альтернатива устаревшим аналоговым технологиям", - отмечает генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский.
В рамках соглашения компания будет предоставлять бесплатный доступ к социальному пакету услуги спутникового ТВ "Телекарта", включающему почти 40 телеканалов. Как ожидается, проект охватит более 55 тысяч жителей Якутии, имеющих цифровое приемное оборудование и зарегистрированных по месту жительства или по месту временного пребывания в указанных населенных пунктах.
Для тех, у кого нет необходимого оборудования, компания должна создать условия для его приобретения – в частности, обеспечить регулярную работу точки продаж спутникового оборудования в Якутске в течение всего срока действия соглашения.
Дата: Четверг, 02.08.2018, 17:33 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Орион" открыл доступ к видеосервису Start
Группа компаний "Орион" и онлайн-кинотеатр Start заключили соглашение о партнерстве, которое предусматривает доступ пользователей платформы "Телекарта Онлайн" к контенту видеосервиса. Сотрудничество сторон осуществляется на условиях разделения доходов, сообщили в пресс-службе "Ориона". Библиотека Start включает собственные сериалы сервиса, фильмы и эксклюзивные премьеры.
Пакет Start в "Телекарте Онлайн" ориентирован как на действующих, так и на новых абонентов. В рамках промо-кампании, приуроченной к запуску, можно воспользоваться пробным периодом по льготной цене в 199 рублей с 1 августа. В дальнейшем ежемесячная стоимость подписки составит 299 рублей в месяц.
"Общими усилиями с ГК "Орион" мы рассчитываем получить широкий охват уже в этом году, в том числе за счет нового совместного проекта START studio и канала "Супер" – комедийный сериал "Гранд", - отметил директор по стратегическим партнерствам Start Дмитрий Гудумак.
Мобильный сервис "Телекарта Онлайн" был запущен в октябре 2015 года. По данным на конец первого полугодия 2018 года, онлайн-сервис пополнился 10 новыми телеканалами, их общее число превысило 80. За первые шесть месяцев текущего года приложение скачали более 8 тысяч человек, что на 14% больше по сравнению с концом 2017 года, общее число скачиваний с момента запуска сервиса превысило 60 тыс. Помимо основного пакета телеканалов, "Телекарта Онлайн" включает подписки "Детский Онлайн", "Мировое Кино Онлайн", "1001 Ночь", Amedia Premium HD, онлайн-сервисы "Кинотеатр", Amediateka. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 14:05 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Правительство Тюменской области и Группа компаний «Орион» заключили соглашение о сотрудничестве
Предметом сотрудничества является обеспечение бесплатным спутниковым цифровым телевещанием жителей населенных пунктов Тюменской области, не вошедших в Федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».
С января 2019 года «Орион» приступил к обеспечению жителей ряда населенных пунктов Тюменской области бесплатным спутниковым цифровым телевещанием. Речь идет о подключении действующих и потенциальных абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд ГК «Орион») к социальному пакету, состоящему из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, трансляция которых предусмотрена Федеральным законом «О связи» (телеканалы первого и второго мультиплексов).
В рамках соглашения бесплатным подключением к социальному пакету «Телекарты», (включает не менее 50 телеканалов), планируется охватить более 49 тысяч жителей Тюменской области, имеющих цифровое приемное оборудование и зарегистрированных по месту жительства или по месту временного пребывания в указанных 175 населенных пунктах.
Для граждан, не имеющих данного оборудования, но попадающих под действие программы, созданы условия для приобретения, установки и настройки комплектов спутникового телевидения «Телекарта».
Губернатор Тюменской области Александр Моор отметил, что подписание соглашения – важный шаг в решении задач цифровизации в регионе. «Партнерство с крупными спутниковыми операторами поможет нам быстро и эффективно предоставить жителям Тюменской области достойную альтернативу аналоговому вещанию. Мы предприняли все возможные меры, чтобы отключение аналогового вещания никак не повлияло на соблюдение законных прав граждан на получение информации», — подчеркнул глава региона.
Комментируя предстоящее сотрудничество, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «На реализацию проекта по переходу на цифровое вещание ушло практически 10 лет, и наконец-то удаленным регионам нашей страны станет доступно качественное телевидение. Как спутниковый оператор федерального уровня с большим опытом работы на таких территориях, «Орион» имеет все технические возможности обеспечить передачу сигнала там, где иначе заменить устаревшие аналоговые технологии невозможно, и мы готовы всячески поддержать руководство Тюменской области в стремлении не оставить жителей у «черных экранов».
Соглашение с правительством Тюменской области — не первый опыт сотрудничества ГК «Орион» с региональными органами власти по обеспечению населения бесплатным цифровым вещанием. Ранее аналогичные соглашения были заключены в Республике Саха (Якутия), Камчатском, Хабаровском и Камчатском краях.
Пресс-релиз ГК «Орион» качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Четверг, 24.01.2019, 18:43 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Орион" подвел итоги 2018 года
Группа компаний (ГК) "Орион" подвела итоги деятельности в 2018 году, сообщает пресс-служба компании. Ключевым драйвером развития стало направление B2B, показавшее прирост 9% от объема поступлений по сравнению с данными конца 2017 года. Общий объем поступлений ГК по итогам 2018 года составил 3 млрд 303 млн 422 тысячи рублей.
Абонентская база насчитывает 3 млн 142 тысячи 500 домохозяйств, что означает прирост в 2% по сравнению с концом 2017 года и соответствует общему годовому росту рынка платного телевидения по данным аналитического агентства Telecom Daily, уточняется в сообщении пресс-службы "Ориона".
В 2018 году была полностью обновлена линейка базовых пакетов спутникового телевидения "Телекарта", теперь ее составляют тарифы "Пионер", "Мастер", "Лидер", "Премьер".
В базовые пакеты добавлено 25 телеканалов, их общее количество превышает 240. На конец 2018 года ARPU (средняя выручка на одного пользователя) "Ориона" составляет 109 рублей для бюджетного пакета, что на 4% больше, чем в конце 2017 года, и 288 рублей для среднеценового пакета, что соответствует уровню 2017 года.
Доля B2B-услуг среди продуктов "Ориона" выросла на 3% на фоне соответствующего снижения доли DTH. В2С-услуги составляют 70%, комплекс услуг телевещателям (подъем, производство и наземная доставка телеканалов) - 26%, дистрибуция телеканалов - 4%.
"Орион" занимает порядка 15% рынка play out услуг в России. Рlay out комплекс компании обслуживает 69 телеканалов, в том числе за пределами РФ. За год их количество увеличилось на 38%. Общий объем реализованной спутниковой емкости составил 260 MГц, за год увеличившись на 6%.
Активно развивалось приложение "Телекарта онлайн". С начала 2018 года его установили 20 454 раза (прирост по отношению к концу года составил 44%). Была проведена подготовка к его автономной работе - без необходимой регистрации пользователя как абонента спутникового ТВ "Телекарта".
Количество установок приложения "Телегид" за отчетный период увеличилось на 56% и достигло 175 тысяч 657. Функционал приложения дополнен расширенной программой передач с составлением списка любимых программ, напоминанием о начале эфира и обновленным "Личным кабинетом".
В преддверии отключения аналогового телевещания на территории Российской Федерации ГК "Орион" выступила флагманом социального партнерства операторов спутникового телевидения и региональных администраций, заключив с правительствами ряда областей соглашения об обеспечении спутниковым ТВ жителей, не попавших в зону цифрового вещания. Соглашения, направленные на реализацию прав бесплатного доступа населения к каналам первого и второго мультиплексов, заключены с органами власти в Республике Саха (Якутия), в Удмуртии, Камчатском, Хабаровском и Алтайском краях, Тюменской области и охватывают порядка 198 тысяч жителей, проживающих в 928 населенных пунктах.
Генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Гибкая, своевременно скорректированная стратегия развития позволила компании чувствовать себя достаточно уверенно в 2018 году. DTH продолжает оставаться нашей базовой компетенцией, но сегодня ГК "Орион" выросла в глобального оператора по созданию и распространению видеоконтента, как с точки зрения интеграции сервисов, так и с точки зрения территорий. Техническое оснащение платформы и опыт наших специалистов позволили нам запустить линейку новых сервисов для телевещателей, создав надежную почву для развития в 2019 году. Важным стал опыт взаимодействия с региональными органами власти: хотя прибыли от подключения абонентов к социальному пакету мы не ожидаем, потенциал для наращивания ARPU у этих групп также есть". триколор
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 18:17 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
«ОРИОН» ПРОТЕСТИРУЕТ СПУТНИКОВУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ 8К В РАМКАХ CSTB
Группа компаний «Орион» (бренд «Телекарта») в дни проведения выставки CSTB-2019 организует тестовую трансляцию в формате 8K. Экспериментальная трансляция организована «Орионом» совместно с Samsung и Intelsat, а также российскими компаниями Elecard и RuSat. В сообщении «Ориона» подчеркивается, что спутниковая трансляция 8K c показом на бытовом телевизоре будет проведена впервые в России, в то же время она не является абонентским решением.
«Основная цель эксперимента - оценить весь комплекс задач, который встает перед оператором спутникового ТВ при передаче сигнала и трансляции контента в формате 8К, а также фактическую степень готовности компонентов данной технологии на сегодняшний день», - сообщает оператор.
Показ будет осуществляться на первой серийной модели бытового телевизора Samsung с разрешением 7680 х 4320 пикселей, сигнал будет передаваться через спутниковую емкость Intelsat.
В ГК «Орион» рассказали, что для демонстрации совместно с молодыми московскими клипмейкерами был снят ролик «Мы работаем, чтобы вас увидели». Съемка велась профессиональной камерой 8К RED Epic-W. Кроме того, будут показаны промо-ролики в 8К, предоставленные Samsung.
Трансляция в 8K будет вестись на протяжении всех дней работы выставки, посмотреть ролики можно на стенде «Ориона» на выставке CSTB-2019.
«Мы понимаем, что сегодня к реализации формата 8К в России на сегодняшний момент не готово ни технологическое, ни абонентское оборудование. Но мы видим, как стремительно развивается эта технология, и появляются все более эффективные решения. Проект «Собственная среда 8К» позволил нам понять, что спутниковый тракт – это достаточно комфортная среда для передачи телевидения сверхвысокой четкости. И, в относительно недалеком будущем, мы, скорее всего, сможем оптимизировать использование спутниковой емкости таким образом, что трансляция формата 8К перейдет из разряда экспериментов и фантастики в разряд повседневной реальности», - прокомментировал технический директор ГК «Орион» Константин Салтыков.
К 2020 году аналитики оценивают объем рынка телевизоров с разрешением 8K примерно в 900 тыс. единиц, половина из них будет находиться в Китае. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Пятница, 01.02.2019, 02:51 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус:
КИРИЛЛ МАХНОВСКИЙ, ГК «ОРИОН»: «ПРИ РОСТЕ ОБЪЕМОВ UHD-ВЕЩАНИЯ ЕМКОСТИ ОДНОЙ ОРБИТАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕДОСТАТОЧНО »
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») в конце прошлого года рассказала о своей новой стратегии – о том, что ждать от ее реализации и какие результаты достиг оператор в 2018-ом, в интервью «Телеспутнику» рассказал генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
В конце 2018 года «Орион» анонсировал запуск сервиса HbbTV (Hybrid broadcast broadband TV, зритель с помощью пульта взаимодействует с телевизионным контентом, — прим. «Теле-Спутника»). Что это дает вашим партнерам? На базе своей медиаплатформы мы внедрили технологию, которая позволяет телеканалу использовать функционал HbbTV. Таким образом на российском медиарынке появился новый инструмент, который может служить дополнительным источником монетизации. Вариантов использования функционала множество, этим он и хорош. Его применение позволяет телеканалу расширить аудиторию за счет трансляции на экране дополнительной информации, увеличить время удержания зрителя на телеканале за счет постоянного интерактивного взаимодействия, объединить классическое ТВ и ОТТ—технологии на одном ТВ-экране.
HbbTV также позволяет связывать рекламные сообщения с происходящим на экране; собирает данные о телесмотрении и профиле каждого конкретного зрителя, включая его регион, модель телевизора. Технология реализуется во всех сферах: в цифровых эфирных сетях, у операторов кабельного, спутникового ТВ и IPTV.
Каков подход к ценообразованию? Принимая во внимание экономику бизнеса нишевых телеканалов, мы постарались сделать реализацию максимально бюджетной. По сути это сервис, который предоставляется на технологической платформе «Ориона», поэтому телеканал ничего не тратит на оборудование и программное обеспечение.
Прайс зависит от потребностей и фантазии заказчика. Можно сделать предельно простую и недорогую интеграцию EPG (Electronic Program Guide — электронный телегид). Или, напротив, прикручивать к эфиру, скажем, систему голосования, объединять его с тематическими интернет-магазинами, реализовывать продакт-плейсмент.
Какой отклик ожидаете от телеканалов? Валового спроса не ждем, но в том, что сервис найдет своего потребителя, не сомневаемся. Проанализировав возможности телеканалов, которые используют нашу платформу, мы решили, что сервис потенциально интересен как минимум тридцати из них, в основном владельцам нишевых телеканалов. Технология HbbTV сейчас популярна у российских телезрителей? В 2016 году РТРС подсчитала, что на территории РФ зафиксировано более 1,2 млн устройств совместимых с HbbTV, включая телевизоры LG, Sony и Philips (устройства Samsung на территории России на данный момент такую функцию не поддерживают, — прим. «Телеспутника»). Понятно, что за два года парк таких телевизоров вырос. Кроме того, HbbTV поддерживают телевизоры с функцией «смарт». А вот кабельные и спутниковые приемники, которые работают с данным функционалом, в Россию еще не завозились.
Если говорить о популярности сервиса, то пока в России с данной технологией работают только два телеканала: «Первый» (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером», — прим. «Телеспутника») и «Матч ТВ» (чемпионат мира по футболу — 2018, - прим. «Телеспутника»). В 2019 году с аналогичным проектом планирует выйти «СТС Медиа». Я убежден, что в любом случае выведение интернет-потоков на экраны телевизоров выгодно и поставщикам услуг, и потребителям.
Кто будет поставщиком контента для заказчиков? Потенциальным поставщиком контента может стать наш партнер EPG Service, создающий расписания телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов. Оборудование для передачи модулей данных с циклическим повторением (data carousels, «карусель данных», — прим. «Телеспутника») предоставит российский разработчик технологий в области цифрового телевидения «Телетор». В 2019 году «Орион» запускает услугу по тестированию технических устройств разного уровня для производителей оборудования, кабельных и спутниковых операторов. Как она будет монетизирована? Перед выходом на российский рынок любой производитель оборудования может на нашей технической площадке протестировать оборудование компрессии, модуляции, кодирования/декодирования, приема ТВ-сигналов, плей-аут (play out), пользовательские устройства. Мы не ограничиваемся спутниковыми технологиями. Готовы испытывать решения для кабельных сетей и ОТТ, рекомендательные системы, системы анализа телесмотрения, оборудование для 4K и 8K.
Для испытаний задействованы емкости трех используемых «Орионом» спутников (Intelsat 15, Horizons 2, «Экспресс-АМ5» — прим. «Теле-Спутника»), антенного поля, дата-центра и более 300 источников сигнала теле- и радиоканалов. В итоговом отчете содержатся оценки потенциальных возможностей использования оборудования в интересующей заказчика сфере и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
Платформа «Ориона» в рамках данной услуги выступает только тестовой площадкой. Мы не обязываем клиентов к дальнейшему ее использованию. Большой маржинальности от этого направления не ожидаем. Однако текущая частота обращений к нашим экспертам за консультациями позволяет говорить, что услуга имеет потенциал и будет полезна клиентам «Ориона» для поиска новых возможностей развития бизнеса.
Тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну (проект стартовал в ноябре 2018 года, — прим. «Телеспутника») также реализуется в рамках программы по испытанию оборудования? Да. Мы изучаем возможность системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях. В настоящий момент для тестирования используется «Экспресс-АМ22». Но мы не исключаем проведение испытаний и на других спутниках.
В России постепенно распространяются новые телевизионные форматы, такие как 4К, 8К, VR. При увеличении объемов UHD-вещания имеющейся емкости одной орбитальной позиции может оказаться недостаточно, поэтому над техническим решением мы начинаем работать уже сейчас.
Еще одно направление обновленной стратегии развития «Ориона» на 2019 год — комплекс услуг по проведению прямых телевизионных трансляций и передаче сигнала сторонним партнерам. Но такое направление было у компании и ранее. Что изменилось? Прямые трансляции крупных событий мы начал проводить с 2016 года. Это совместные проекты с «Мультимедиа холдингом» (церемония награждения премией «Чартова дюжина», прямые трансляции фестиваля «Нашествие», — прим. «Телеспутника»), сотрудничали с международным телевещателями.
В процессе подготовки к этим проектам мы внедрили современные технологии кодирования и помехоустойчивой передачи сигналов прямого эфира, провели целевое развитие наземной и спутниковой инфраструктуры. На центральной станции настроили многократно зарезервированную систему приема сигналов прямого эфира, установили специальное оборудование для эффективного мониторинга всех этапов оформления эфира. Все это позволило завершить формирование технического комплекса для последующего проведения прямых трансляций любой сложности.
Сегодня данное направление включает прямые трансляции с возможностью демонстрации на телевизионных каналах кабельных и спутниковых операторов, в Интернете, в том числе в соцсетях. Мы берем на себя техническое оснащение площадки, подбираем команду для работы во время мероприятия. Съемка с места событий проводится заданным количеством камер, сигнал передается в аппаратную «Ориона» в любом формате: SD, HD, UHD (MPEG2, MPEG4, HEVC). Использование многоступенчатой системы резервирования позволяет свести к нулю возможность прерывания трансляции или появления помех.
Прошел год с запуска «Орионом» на международном рынке услуги play out для телевещателей. С кем начали сотрудничество? Первым контрактом в Европе стало соглашение о технической поддержке телеканала компании BestMarket BM UG, штаб-квартира которого расположена в Вюрцбурге (Германия). В рамках сотрудничества «Орион» берет на себя предэфирную подготовку и доставку сигнала одноименного телеканала для распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов в Германии.
Наши специалисты разработали международное техническое решение: сигнал прямого эфира по Интернету с территории Украины поступает в play-out-центр «Ориона» в Москве, где проводится предэфирная подготовка. Сформированный сигнал телеканала доставляется международным оператором Globecast до спутникового оператора связи Eutelsat и поднимается на космический аппарат Hot Bird 13 для распространения в Германии.
Международный рынок постепенно наполняется информацией о наших возможностях, активным продвижением данной услуги планируем заняться в ближайшее время.
Какие сейчас показатели play out по России? Рынок play out в России представлен в основном собственными службами крупных мейджоров. На них приходится порядка 80%. Еще 5% — это небольшие компании, работающие с одним-двумя телеканалами. Остальные 15%, по нашим оценкам, приходятся на «Орион». Мы оказываем play-out-услуги 69 телеканалам. Изначально сервис использовали каналы, находящиеся на нашей спутниковой платформе. В 2017 году вывели его в отдельную услугу, которая востребована как у российских, так и у зарубежных мейджоров.
По сути, сегодня «Орион» — единственная платформа, которая реализует наиболее полное решение. Мы строим работу с клиентами по модели конструктора. Они сами выбирают из 30 атомарных услуг именно те, которые им нужны, в любой момент имея возможность расширить этот список или сократить. Речь идет не только о телеканалах. Мы работаем со всеми видами видеосигнала, будь то прямая трансляция, запись отдельного события или любой другой контент. Наш опыт и технологическое оснащение позволяют обрабатывать контент и передавать дальше по желанию клиента: врезкой в эфир телеканалов, в Интернет, в том числе в соцсети, а также сторонним партнерам в необходимом формате.
Чем закончилось сотрудничество с мировым производителем цифровых телевизионных приставок Humax Electronics по продажам в РФ «Орионом» интерактивных гибридных приемников-медиацентров М1 под брендом «Телекарта»? Сотрудничество продолжается. Humax выпустил уже вторую партию приемников под брендом «Телекарта». Мы со своей стороны делаем все, чтобы повысить привлекательность новой премиальной линейки оборудования в глазах потребителей.
В начале января 2019 года помимо предустановленного сервиса «Телекарта Онлайн» в основное меню M1 добавлен YouTube и развлекательный сервис «Tvigle Караоке». Приемники M1 активно участвуют в программе обмена оборудования. В общем объеме оборудования, реализованного «Орионом», доля М1 составляет около 2-3%.
Как экономические проблемы страны отразились на показателях вашего бизнеса по итогам 2018 года? Как и другие сектора экономики, мы ощутили снижение платежеспособности населения с невысоким уровнем дохода, традиционно составляющего ядро целевой аудитории спутникового телевидения «Телекарта». Помимо этого отсутствует возможность привлечения на российский телевизионный рынок иностранных инвестиций, что ограничивает рост и сужает шансы появления новых направлений развития.
Такое положение дел накладывает на операторов определенные ограничения. Приходится оптимизировать ресурсы и работать исходя из текущих реалий. Рынок спутникового ТВ по-прежнему остается нашей базовой компетенцией: абонентская база «Ориона» составляет более 3,1 млн домохозяйств по итогам ноября 2018 года, рост по отношению к концу 2017 года достиг 2%. Драйвером роста постепенно становится B2B-сектор. В продуктовом портфеле компании доля B2B-направления выросла с 24% в 2016 году до 30% в 2018 году. Клиентами «Ориона» по подъему и доставке сигнала являются 127 телеканалов, по дистрибуции в кабельные сети — 30 вещателей. Роста в B2C-секторе в этом году мы не ожидаем.
По вашему мнению, российской отрасли ТВ не хватает некой глобальной концепции или стратегии развития. Что должно быть в этом документе? Исторически телевидение в нашей стране было бесплатным. С начала 90-х годов развитие федеральных телеканалов, работающих по рекламной модели, нишевых телеканалов и операторов сетей платного телевидения происходило разрозненно. И пока все эти рынки росли, данная разрозненность никому не мешала.
Сегодня, когда фактически остановился рост всех трех ключевых составляющих — рекламных доходов, доходов нишевого ТВ и операторов платного телевидения, — требуются совместные усилия, чтобы рынок ожил и смог получить дополнительные источники дохода. Направления этих усилий, роли и функции участников и должны быть определены в общей концепции. А пока мы наблюдаем, как каждый тянет одеяло на себя, а оно, увы, при этом больше не становится.
Обязательство спутниковым операторам предоставлять бесплатно доступ к вещанию 20 общедоступных телеканалов жителям населенных пунктов, не охваченных цифровым вещанием, оказало влияние на вашу работу? В работе нашей компании эти нововведения ничего не меняют. Еще до начала рассмотрения законопроекта региональные администрации, осознавая необходимость обеспечить гражданам доступ к бесплатному телевидению, стали привлекать спутниковых операторов для разработки технических решений в удаленных точках, где прокладка кабеля не представляется возможной. Мы более десяти лет специализируемся на работе именно в таких населенных пунктах, поэтому у «Ориона» есть типовое решение и инфраструктура, позволяющая быстро и качественно реализовывать подобные проекты.
Подключение жителей удаленных регионов к «Телекарте» в ряде регионов уже началось. Мы заключили соглашения с администрацией Хабаровского, Камчатского, Алтайского краев, Тюменской области, а также Республикой Саха (Якутия). Всего в рамках программы планируется охватить более 150 тыс. домохозяйств. С принятием закона мы продолжаем выполнять взятые на себя обязательства. Алгоритм действий не изменится.
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 17:02 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
«ОРИОН» ЗАПУСТИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
На существующем домене www.orion-express.ru ГК «Орион» заработал новый ресурс, ориентированный на корпоративных клиентов компании, представителей СМИ, партнеров, инвесторов, а также потенциальных соискателей вакансий. В основе концепции — обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион», в которой важной составляющей является продвижение услуг через команду экспертов. На новом сайте у каждого фронт-офис подразделения «Ориона» в буквальном смысле появилось свое «лицо»: руководитель направления, с которым, при необходимости, можно связаться в онлайн-режиме.
Для удобства представителей СМИ обновлен раздел « Медиацентр», где представлены новости, информация о проектах компании, контакты для оперативной связи с пресс-службой и проч.
Специально созданные промо-ролики рассказывают посетителям о специфике деятельности ГК «Орион», ее услугах и ключевых кейсах. Своим опытом сотрудничества с компанией делятся руководители российских и зарубежных мейджеров: Viasat, Sony, Viacom, «Сигнал Медиа», SPI International, «Дикое ТВ» и другие.
Основными задачами при создании нового сайта стали: сделать доступной для понимания любого пользователя информацию о продуктах компании; организовать простую и удобную навигацию, обеспечить адаптивность под любые мобильные устройства и обратную связь.
«Клиентом и партнером „Ориона“ может стать не только профессионал из медиа-среды, но и человек из любой сферы, а сложный рынок телекоммуникационных услуг не всегда понятен обывателю. Поэтому основная цель, которую мы преследовали при обновлении сайта: сделать коммуникацию более прозрачной и легкой. А для этого нужно говорить на простом языке, и персонифицировать общение. Кроме того, с конца 2017 года „Орион“ заметно расширил блок услуг, ориентированных на международные компании. Поэтому второй важной целью стало привести наш корпоративный сайт в соответствие мировыми трендам. Выбранный формат отвечает сегодняшнему образу „Ориона“: динамичный, открытый, максимально адаптированный под пользователя, современный и легкий», — прокомментировал Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу ГК «Орион».
Реализацией проекта занималась дизайн-студией Pinkman и входящее в ее состав брендинговое агентство Sensesay. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Вторник, 19.02.2019, 18:40 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Орион" начал продажу бескарточных CAM-модулей
ГК "Орион" добавила в линейку предлагаемого оборудования CAM-модули Cardless. Отличительная особенность новинки - отсутствие карты условного доступа, сообщается в пресс-релизе группы компаний. Модель поддерживает наиболее актуальную версию системы условного доступа Conax.
Модуль предназначен для использования в телевизорах со встроенным спутниковым тюнером, имеющих слот расширения CI/CI+. Приемник поддерживает все основные форматы вещания: SD, HD и UHD.
CAM-модуль отличается от классического ресивера отсутствием проводов и компактным размером. Новинка вставляется непосредственно в телевизор и защищает от несанкционированного доступа к контенту: чип, который обычно расположен на карте условного доступа, интегрирован в плату самого модуля.
"Бескарточные модули - это новое поколение пользовательского оборудования, более комфортное как для абонента, так и для оператора, - пояснил директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин. - Они удобны в доставке, просты в применении и позволяют избегать ошибок при установке. Абонент самостоятельно может настроить каналы буквально за считанные минуты. Кроме того, данная модель CAM-модулей полностью исключает такое явление, как card sharing".
Нынешние и будущие абоненты уже могут приобрести модули Сardless от "Телекарты" у партнеров-установщиков "Ориона". Также их можно купить в интернет-магазине "Телекарты". Стоимость оборудования для конечного потребителя - около 4500 рублей.
Напомним, недавно ГК "Орион" подвела итоги 2018 года. Ключевым драйвером развития стало направление b2b, показавшее прирост 9% от объема поступлений по сравнению с данными конца 2017 года. Общий объем поступлений ГК по итогам 2018 года составил 3 млрд 303 млн 422 тысячи рублей. Абонентская база достигла 3 млн 142 тысячи 500 домохозяйств, что означает прирост в 2% по сравнению с концом 2017 года и соответствует общему годовому росту рынка платного телевидения. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Пятница, 17.09.2021, 16:16 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ГК "Орион" и SberDevices договорились о совместном развитии умного телевидения
Спутниковая медиаплатформа ГК "Орион" и IT-компания SberDevices, входящая в экосистему Сбер, заключили партнерское соглашение, направленное на распространение технологий умного телесмотрения в России, сообщает пресс-служба ГК "Орион".
В рамках сделки стороны планируют использовать партнерскую сеть "Ориона" для продажи устройств Sber, в том числе по модели подписки, а также проводить на телевизорах под управлением ОС "Салют ТВ" преднастройку, дающую возможность пользователям искать доступные каналы сетки вещания "Ориона" без ручного ввода параметров спутника.
Комментируя заключенное соглашение, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил, что за последнее пятилетие потребности россиян шагнули существенно дальше линейного телесмотрения. По его словам, сегодняшним пользователям нужен персонализированный контент, возможность свободно выбирать место и время просмотра, высокое качество звука и изображения, интерактивные эфиры и многое другое.
Как отмечает глава компании, синергия двух платформ позволит сократить дистанцию между оффлайн и онлайн и предоставить зрителю доступ к новейшим технологиям в области телевидения. Ожидается, сделка будет способствовать популяризации новых технологий и их монетизации.
Кроме того, соглашением предусмотрено создание межкорпоративных рабочих групп, которые будут оценивать эффективность взаимодействия платформ, технические аспекты, а также параметры совместной рекламной и маркетинговой активности.
Появление первых совместных клиентов SberDevices и ГК "Орион" ожидают в середине октября за счет продаж пробной партии умных медиаприставок SberBox через дилерскую сеть "Ориона". Их реализация начнется уже в сентябре. триколор
Дата: Вторник, 31.05.2022, 19:34 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус:
О запуске резервной вещательной платформы
Для гарантированного сохранения высокого качества спутникового телевизионного сигнала «Орион» завершил создание резервной технической платформы на российском космическом аппарате «Экспресс-80» в т.с. 80° в.д.
Новый современный космический аппарат «Экспресс-80», владельцем которого является ФГУП «Космическая связь», запущен в эксплуатацию в марте 2021 года.
Тестовое вещание подтвердило уникальное орбитальное расположение данного борта, высокую энергетику и её равномерное распределение. Технические характеристики и стандарты «Экспресс-80» близки к действующей технической платформе «Ориона», что обеспечит максимальную совместимость с существующим парком приемного оборудования и комфортный переход на эксплуатацию резервной платформы для абонентов и телевещателей.
На новом спутнике налажено резервное вещание всех общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, в том числе ранее заблокированных Intelsat телеканалов ВГТРК, НТВ и Первого канала.
В настоящий момент организовано резервное вещание 190 телеканалов из пакетов «Телекарты». До конца июня мы продублируем оставшиеся 60 телеканалов. Перенастройка пользовательских антенн и приемников стартует сегодня.