Телеканалы «Русская ночь» и «МНОГО ТВ» продемонстрировали в 2012 году устойчивые показатели телесмотрения и присоединились к постоянным участникам проекта электронных измерений TV Index Plus, запущенного в рамках исследований TNS Россия для измерения аудитории тематического ТВ. Данные исследования телеканалов «Русская ночь» и «МНОГО ТВ» доступны с периода «август – октябрь 2012 года» (TNS Россия, TV Index Plus, электронные измерения, август - октябрь 2012 г.).
Теперь ТК «Русская ночь» не только первый эротический телеканал в России, вещающий 24 часа, но и первый и единственный эротический телеканал в пиплметровой панели измерений TNS Россия. Круглые сутки в эфире ТК «Русская ночь» - художественные фильмы, сериалы и телевизионные шоу эротической направленности.
Одновременно с ТК «Русская ночь» в пиплметровую панель измерений TNS Россия вошёл ТК «МНОГО ТВ». Своему зрителю он дарит только лучшие сериалы. В эфире «МНОГО ТВ» - экранизация классики, лучшие сериалы отечественного и зарубежного производства последнего десятилетия, любимые актеры в кадре и за кадром.
Сегодня все телеканалы холдинга «Ред Медиа» включены в проекты исследовательской компании TNS Россия по измерению тематического ТВ. Число абонентов телеканалов «Ред Медиа» ежемесячно увеличивается, и динамика этого роста стремительно набирает обороты. Сегодня телеканалы холдинга могут смотреть более 87 млн. телезрителей (уровень технического проникновения).
«Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV. Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2012 году превысил 87 млн зрителей.
|