Ежедневные новости!
Пятница, 26.04.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 11 » Технологии
15:52
Технологии
Интернет телевидение: будущее фирменных развлечений


Большинство потребителей в наши дни обладают высокотехнологичными электронными устройствами, такими как смарт телевизоры, смартфоны и планшеты. Эти инновации предлагают всемирно известным брендам по-новому определить свои взаимоотношения с потребителями.

Согласно данным IPTV, более 300 миллионов телевизоров с интернет соединением будут проданы к 2015 году. Это должно в корне изменить способ использования телевидения для рекламы и стимулирования сбыта. Фирменные развлекательные приложения и проекты будут доступны для загрузки на телевизорах, что сделает эту платформу очень и очень прибыльной.

В наши дни, бренды спонсируют телевизионные шоу и различные платформы интернет-контента. В обозримом же будущем, бренды будут отдавать предпочтение контенту, к которому можно будет получить доступ через интернет (с помощью интернет телевидения и беспроводных устройств) для увеличения их эффективности.

На данный момент потребители в разной степени увлечены телевидением. После просмотра новых эпизодов, большинство из них обсуждают их в социальных сетях, включая Facebook и Twitter. Интеграция интернета и телевидения будет увеличивать интерактивность. И крупные фирмы захотят принять участие в этом для продвижения своих товаров.

Данная информация получена от The Guardian, фирменный контент которой уже доступен на смарт телевизорах, включая контент от Red Bull и Audi. Такие кампании - отличный способ для создания оригинальных форматов фирменных развлечений.

Как пояснил сотрудник The Guardian, Крис Горелл Барнс: "Новые форматы развлечений позволяют фирмам создавать собственный оригинальный контент и размещать его в своих приложениях для смарт телевизоров, привлекая тем самым аудиторию с помощью трейлеров и размещенной в приложении рекламы, делая возможной интеграцию интернет торговли и предоставления потребителям интерактивности."
Категория: Информация | Просмотров: 687 | Добавил: nikolys2008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024