Ежедневные новости!
Суббота, 20.04.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 11 » «СТС Медиа»
15:59
«СТС Медиа»
«СТС Медиа» ищет партнеров для доминирования на рынке интернет-видео


Медиахолдинг «СТС Медиа» ищет партнеров для создания контент-агрегатора, способного занять существенную долю на рынке легального интернет-видео, сообщил Digit.ru во вторник генеральный директор холдинга Борис Подольский.

По его словам, компания заинтересована в создании в России агрегатора контента по аналогии с североамериканской компанией Hulu. «Ни один из существующих российских сервисов видеохостинга не в состоянии доминировать на рынке, а мы заинтересованы в создании такого игрока, который бы занял лидирующее положение. Подобного результата может достичь только альянс крупных производителей контента. Для этого мы готовы заняться созданием новой технологической платформы и разработкой правил участия в проекте, чтобы это было выгодно всем участникам проекта», — сказал Подольский.

Подольский допускает, что если альянс будет создан, то проект Videomore, который занимается представлением в интернете продукции трех каналов, управляемых «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и «Перец»), будет закрыт. В то же время он говорит, что торопиться с выводами не стоит, так как решения о дальнейшей судьбе Videomore пока нет, все будет зависеть от того, удастся ли «СТС Медиа» договориться с другими крупными производителями контента или нет.

Аналитик IKS-consulting Елена Крылова говорит, что альянс производителей контента — это перспектива ближайшего времени. Причем в создании такого альянса заинтересованы не столько производители контента, сколько его покупатели — операторы платного телевидения. По ее мнению, в него, помимо крупнейших российских производителей медиаконтена, таких как «Газпром-медиа», ВГТРК, «Централ партнершип» и так далее, скорее всего, войдут крупные международные правообладатели. «Без крупных международных мейджоров подобные альянсы совершенно бессмысленны, так как не позволят их участникам занять сколько-нибудь существенную долю на отечественном рынке интернет-видео», — считает аналитик.

По словам пресс-секретаря сервиса ivi.ru Антона Шестакова, любому легальному сервису будет непросто завоевывать российскую интернет-аудиторию. Пользователи рунета избалованы пиратами — фильмы и сериалы становятся доступны для просмотра и скачивания практически сразу после релиза. Ни один легальный сервис не может позволить себе такое. В то же время, российский рынок легального видео в интернете стремительно развивается, почти 40 миллионов пользователей рунета используют сеть именно для просмотра фильмов. И привлечь их можно, предложив дополнительную выгоду к бесплатному просмотру: например, удобный плеер или гарантированную безопасность просмотра.

Компания «СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», — а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента — Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под тикером CTCM.
Категория: Информация | Просмотров: 883 | Добавил: nikolys2008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024