Ежедневные новости!
Вторник, 23.04.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 4 » новость
23:09
новость
Поисковики заработают на запрещенной рекламе


«Яндекс» и «Мэйл.Ру» фигурируют в деле о нарушении закона о рекламе. Московское УФАС, ссылаясь на жалобы пользователей, обвиняет обе компании в распространении рекламной информации о бонгах и кальянах.

Вчера на сайте московского УФАС РФ появилась информация о возбуждении в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Мэйл.Ру» дел по признакам нарушения п. 8 ст. 7 Закона о рекламе. Как отметили в ФАС, дела возбуждены на основании поступивших в антимонопольную службу жалоб. В них, в частности, сообщалось о распространении в системе «Яндекс.Директ» рекламных материалов следующего содержания: «Крутые Бонги для всех!», «Кальяны 56 см RP-53043 <…> в наличии». «Кроме того, данная реклама отображалась также в поисковой системе Мэйл.Ру», - уточнили в ФАС.
Напомним, что в соответствии с п. 8 ст. 7 "Закона о рекламе" на территории РФ не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Однако у крупнейших поисковиков периодически всплывает запрещенная реклама, что спазу привлекает внимание регулятора. Так, буквально в июне ФАС уже уличала «Яндекс» в рекламе оружия и все тех же курительных принадлежностей. Речь шла о зажигалках Zippo. За аналогичную рекламу ФАС штрафовала и компанию Google. Речь шла о сумме 100 тыс. руб. Столько же Google платила в прошлом году за распространение в на территории Российской Федерации рекламы азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг. Несколько лет назад оба гиганта, Google и "Яндекс" были оштрафованы за рекламу абортов.

Впрочем, подобные штрафы рискуют стать нормой, так как рекламные бюджеты в интернете растут быстрее рынка в целом. Так, по оценкам PwC, именно контекстная реклама останется главным драйвером роста, в пятилетней перспективе достигнув объема 2,22 млрд долл при среднегодовом темпе роста 12,8%.

В поисковых системах размещается и тематическая контекстная реклама. То есть такая, которая показывает определенные объявления людям, которые уже искали или интересовались похожими товарами или услугами. Однако переложить ответственность на пользователей поисковых систем в данном случае невозможно.
Категория: Технологии | Просмотров: 272 | Добавил: олежка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024