Ежедневные новости!
Пятница, 26.04.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 26 » новость
12:46
новость
"Ростелеком" обновит ИТ-инфраструктуру

ПАО "Ростелеком" планирует заключить с дочерней компанией - ООО "Ростелеком-Интеграция" - договор по модернизации OSS/BSS-систем с целью снижения времени вывода на рынок новых продуктов и сервисов, сокращения срока обслуживания и повышения качества клиентского сервиса для абонентов. Максимальная сумма контракта составит 554 млн руб.
О закупке у единственного поставщика оказания услуг по развитию информационных систем "Ростелекома" говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. "Ростелеком" рассмотрит проект договора с дочерней компанией "Ростелеком-Интеграция" не позднее 16 октября 2015 г. Контракт будет действовать до конца 2016 г. Максимальная сумма по нему - 554 млн руб. (с учетом НДС).
Согласно закупочной документации, "Ростелеком-Интеграция" должна будет оказывать услуги по развитию систем поддержки продаж и обслуживания клиентов (Customer Relationship Management, CRM), единой системы хранения, обмена и представления корпоративной информации (Data Warehouse, DWH). Также "дочка" "Ростелекома" должна будет модернизировать корпоративные системы управления (Enterprise Resource Planning, ERP), автоматизированную систему расчетов. Кроме того, "Ростелеком-Интеграция" займется развитием систем операционной поддержки (Operation Support System, OSS).
"Основная цель, преследуемая "Ростелекомом" по результатам модернизации внутренних ИТ-систем, - это снижение времени вывода на рынок новых продуктов и сервисов, сокращение срока обслуживания и повышение качества клиентского сервиса для абонентов оператора", - подчеркнул в разговоре с репортером ComNews представитель "Ростелекома". Он добавил, что аналогичный контракт с "Ростелеком-Интеграцией" оператор уже заключал в прошлом году. Однако его сумму представитель "Ростелекома" не уточнил.
Партнер компании AT Consulting, директор практики BSS Дмитрий Сагалаев сказал, что после реорганизации в 2011 г. "Ростелеком" находится в состоянии непрерывной трансформации бизнес-процессов и ИТ-архитектуры. Еще в 2012 г. была принята ИТ-стратегия, направленная на оптимизацию ИТ-архитектуры за счет централизации ключевых функций и выравнивания версий программного обеспечения в разных макрорегиональных филиалах "Ростелекома", - напомнил в беседе с ComNews Дмитрий Сагалаев. При участии AT Consulting в "Ростелекоме" была внедрена единая система документооборота и ERP-система, велась оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и внедрение CRM.
Сегодня, как заметил Дмитрий Сагалаев, степень разрозненности OSS/BSS-архитектуры "Ростелекома" все еще достаточно высока, что увеличивает стоимость владения бизнес-приложениями и не обеспечивает необходимый уровень управляемости бизнес-процессами. "Фактически текущие работы по модернизации OSS/BSS - это продолжение, а в части приложений - только начало большого пути по повышению управляемости компании за счет снижения количества разнообразных ИТ-систем и централизации функций их эксплуатации и развития", - добавил Дмитрий Сагалаев.
Кроме того, продолжил он, для "Ростелекома" мера по модернизации является важной вехой по обеспечению конкурентоспособности на российском рынке за счет автоматизации операций и повышения управляемости бизнеса. "Задача оператора - сократить разрыв и догнать конкурентов по таким ключевым показателям, как количество сотрудников на 1 тыс. клиентов, длительность вывода на рынок новых сервисов, срок реализации заказов и уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания", - отметил Дмитрий Сагалаев.
По мнению финансового аналитика ИХ "Финам" Тимура Нигматуллина, с учетом масштабной инвестиционной программы "Ростелекома", в том числе по прохождению оптикой 33 млн домохозяйств к 2016 г. (всего в РФ 55 млн домохозяйств), от оператора требуются значительные инвестиции в развитие систем поддержки продаж и обслуживания клиентов, развитие разного рода корпоративных систем, биллинга и т.п. "Все вышеперечисленные инвестиции критичны для бизнеса оператора, и он не может отказаться от них даже на фоне ухудшения экономической конъюнктуры, так как, среди прочего, это приведет к невозможности реализации ранее утвержденной стратегии развития", - считает Тимур Нигматуллин.




Категория: Информация | Просмотров: 319 | Добавил: zzzzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024