Ежедневные новости!
Четверг, 25.04.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 19 » новость
10:11
новость
Компания Discovery Communications отмечает юбилей

Discovery Communications, вещательная компания №1 в мире в области платного ТВ отмечает тридцатилетие. 17 июня 1985 года ее основатель Джон Хендрикс запустил Discovery Channel, который стал родоначальником познавательного жанра на телевидении. В течение всех тридцати лет каналы из портфолио Discovery Communications оставались верны своей миссии – они рассказывали зрителям захватывающие истории, знакомили их с самыми харизматичными личностями и самыми необычными созданиями, а также приглашали в самые удивительные места на планете.
За прошедшие 30 лет Discovery Communications достигла статуса вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ: в каждой из более чем 220 стран ее присутствия вещает в среднем 10 каналов, а совокупный охват составляет почти 3 млрд. подписчиков. В 1989 году Discovery Channel стал первым документальным каналом, запустившим международное вещание – сначала его уникальный контент увидели зрители Европы, а затем компания начала масштабную экспансию: она осваивала новые рынки, представляла новые каналы, изобретала новые жанры и форматы.

Выбор каналов, которые фокусируются на событиях реальной жизни, сейчас гораздо шире, чем 30 лет назад, но при этом Discovery Channel продолжает оставаться каналом №1 в своей категории с точки зрения зрительских предпочтений в большинстве стран, включая Украину. В Украине семейство телеканалов Discovery вещает с 2000 года, в этом году телеканал Discovery Channel отмечает пятнадцатилетие. Портфолио представлено телеканалами различных жанров, каждый из которых пользуется популярностью у зрителей. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится компания Discovery Communications.

Чтобы оставаться лидером в области телевидения, основанного на событиях реальной жизни, и при этом следовать главным ценностям бренда, – совершать открытия, удивлять, вдохновлять и просвещать, – компания только в прошлом году инвестировала в производство контента 2 млрд. долларов. В этом году аудитория Discovery Channel увидит такие знаковые премьеры, как документальный фильм в жанре эко-триллер "Гонка на вымирание" (Racing Extinction), который станет предостережением и призывом к действию для миллионов людей, и художественный проект, основанный на реальных событиях из жизни Уильяма Сильвестра Харли и его друга детства Артура Дэвидсона, которые создали один из знаковых объектов XX века – легендарный мотоцикл Harley-Davidson.

"Discovery вдохновил уже не одно поколение и сформировал особое мировоззрение, - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. – Discovery пробуждает в нас любопытство, зажигает страсть к исследованиям и усиливает нашу связь с окружающим миром. Именно это любопытство и стремление рассказывать увлекательные истории движут нами, позволяя день за днем создавать лучший контент для наших каналов. Мы благодарим наших зрителей и партнеров. Оставайтесь с нами, впереди еще больше открытий!".
Категория: Информация | Просмотров: 412 | Добавил: zzzzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024