Ежедневные новости!
Четверг, 18.04.2024, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная «Почта России» - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум. » "Компьютерный раздел" » "Интернет" » «Почта России»
«Почта России»
zzzzzДата: Среда, 19.08.2015, 19:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Работой «Почты России» довольны 72% опрошенных

19 августа 2015
Минкомсвязь публикует результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве граждан, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России».

Так, по данным опросов фонда «Общественное мнение», 36% опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России», при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно.

«Это значительное изменение оценки работы “Почты России” по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.

Замглавы Минкомсвязи отметил, что значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с ФТС, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.

Данные изменения подтверждаются и данными Роскомнадзора, в соответствии с которыми количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%.

Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5237906-Rabotoj-Pochty-Rossii-dovolny-72.html#ixzz3jGfGfT00


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 24.08.2015, 11:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ФАС обратила внимание на "Почту России"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует рассмотреть в конце сентября 2015 г. дело о нарушении ФГУП "Почта России" антимонопольного законодательства. Почтовая служба установила слишком высокие цены на услугу абонирования ячейки почтового абонементного шкафа.
Как сообщил репортеру ComNews представитель ФАС, в ведомство поступили многочисленные жалобы от физических и юридических лиц на "Почту России". Граждане и компании жаловались на то, что предприятие установило монопольно высокую цену на услугу абонирования ячейки почтового абонементного шкафа. Дело о нарушении "Почтой России" п.1 ч.1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции" ФАС планирует рассмотреть 30 сентября 2015 г. "В настоящее время никаких других дел в отношении "Почты России" не рассматривается", - уточнил представитель ФАС.
Услуга абонирования ячейки почтового абонементного шкафа (находится в отделениях почтовой службы) предназначена для тех, кто не желает получать корреспонденцию по месту жительства. По словам сотрудника "Почты России", преимуществами сервиса является исключительное право владельца на доступ к абонентскому ящику, а также наличие удобного короткого адреса.
"Абонирование ячейки абонементного почтового шкафа относится к дополнительным коммерческим услугам, - пояснил в беседе с репортером ComNews сотрудник "Почты России". - Сейчас минимальный базовый тариф на пользование ячейкой абонементного шкафа составляет в месяц от 120 руб. для физических лиц, от 283 руб. - для юридических лиц и от 60 руб. - для льготных категорий граждан".
Оказание универсальных услуг почтовой связи по тарифам, которые регулируются государством, составляет значительную часть деятельности почтовой службы. Но есть ряд коммерческих услуг, которые, по словам представителя "Почты", оказываются на договорной основе. Тарифы на них устанавливаются "Почтой России" самостоятельно и зависят от многих факторов: конкурентной среды, рентабельности, решения стратегических задач, необходимости инвестиций в модернизацию инфраструктуры. Эти тарифы "Почта России" пересматривает каждый год.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 25.08.2015, 13:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" вложит 33 млн в e-commerce

Готовясь к выходу на рынок e-commerce в сегменте B2C, "Почта России" планирует потратить на разработку системы электронной коммерции "Маркетплейс" почти 33 млн руб. Система, по аналогии с eBay и другими подобными сервисами, позволит собрать на одной площадке самых разнообразных поставщиков и производителей товаров и покупателей - физических лиц, причем заказ можно будет сделать как онлайн, так и через печатный каталог товаров в отделениях "Почты". Основная целевая аудитория сервиса - это население, которое совершает покупки преимущественно офлайн, так как по разным причинам не является активным пользователем Интернета. Запуск базового решения площадки запланирован на 2016 г.
"Почта России" объявила открытый конкурс на выполнение работ по созданию системы "Маркетплейс", как следует из документов, опубликованных на портале госзакупок. Подача заявок будет продолжаться до 10 сентября. Подведение итогов по этой закупке планируется не позднее 23 сентября.


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 23.10.2015, 20:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В вопросе Почтового банка поставлена "дочка"

Минкомсвязь одобрила создание при "Почте России" дочерней компании "Почтовые финансы".
Она выкупит у ВТБ 50% минус 1 акцию Лето-банка, на чьей базе создается Почтовый банк, у которого только в ближайшие три года должно появиться не менее 15 тыс. отделений. Сделка должна быть подписана до конца года, как стало известно "Ъ", создание Почтового банка взято на контроль администрацией президента РФ.
Минкомсвязь согласовала создание при ФГУП "Почта России" компании "Почтовые финансы", говорится в письме замминистра Михаила Евраева заместителю начальника контрольного управления администрации президента Валентину Летуновскому (копия есть у "Ъ"). Господин Летуновский в сентябре просил, в частности, предоставить ему информацию о финансовой и организационной модели планируемого к созданию совместно с группой ВТБ Почтового банка.
Компания "Почтовые финансы" зарегистрирована 7 сентября, владельцем 100% долей является "Почта России" (данные kartoteka.ru). Уставный капитал — 150 млн руб. Гендиректором "Почтовых финансов" указан Станислав Михалевский, он же возглавляет департамент казначейства "Почты России". Компания потребовалась ФГУПу для участия в Почтовом банке, создание которого на базе Лето-банка (входит в группу ВТБ) одобрило правительство в июле. Сама "Почта России" не имеет права входить в капитал кредитных организаций. Поэтому, чтобы выкупить у ВТБ 50% минус 1 акцию Лето-банка, была создана новая компания. Контролирующим акционером Почтового банка станет ВТБ, глава Минкомсвязи Николай Никифоров возглавит совет директоров. Акционерное планируется подписать до конца 2015 года.
Еще 16 сентября правительство разрешило "Почте России" без проведения торгов заключать с Лето-банком договоры на право аренды объектов почтовой связи, в которых будут оказываться банковские услуги, говорится в письме Михаила Евраева. Их перечень будет утверждать Минкомсвязь. Предполагается в ближайшие три года открыть не менее 15 тыс. офисов Почтового банка, в том числе в отделениях почтовой связи ФГУПа. Впрочем, с подбором помещений для Почтового банка могут возникнуть сложности, считает собеседник "Ъ", близкий к ФГУПу. ""Почта" еще не завершила перерегистрацию прав имущества, которое арендует, по части объектов идут суды. Это может повлиять на выбор офисов для Почтового банка",— допускает он.
Тема создания единого имущественного комплекса "Почты России" поднималась в администрации президента, следует из письма Валентина Летуновского. Контрольное управление обратило внимание на "длительность" процессов по регистрации прав на недвижимость. Как говорится в протоколе совещания, на первое полугодие 2015 года зарегистрировано 75% прав на объекты недвижимого имущества и 57% земельных участков. "Наблюдается отсутствие должного взаимодействия" между "Почтой России" и Минкомсвязи, а также арендодателями — правительством Москвы и "Ростелекомом" при передаче недвижимости в федеральную собственность и хозяйственное ведение ФГУПа, говорится в документе. "Между "Почтой России" и "Ростелекомом" отсутствуют какие-либо реальные сложности при использовании объектов недвижимости",— сообщили в "Ростелекоме". В департаменте городского имущества Москвы не ответили на запрос.
Как сообщил замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев, на 1 октября завершен процесс закрепления за "Почтой России" 97% объектов недвижимости от числа, подлежащего закреплению (31 533). Из них на 78% объектов недвижимости (24 717) зарегистрированы право РФ и право хозяйственного ведения "Почты России". Также зарегистрировано право собственности РФ за 7387 земельными участками (73%). "Мы не видим здесь никаких проблем с созданием Почтового банка. Это рабочая история",— говорит Михаил Евраев. "Вопросы регистрации и аренды имущественного комплекса не окажут влияния на реализацию проекта по созданию Почтового банка",— сообщили в пресс-службе "Почты России". При необходимости в ряде случаев будет рассматриваться вопрос заключения трехсторонних договоров по аренде помещения, допускает источник "Ъ" во ФГУПе. Представитель ВТБ не комментирует ситуацию, источник, близкий к банку, добавляет, что такой вопрос еще даже не рассматривался.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 27.10.2015, 19:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Бывший директор РБК-ТВ войдет в руководство "Почты России"

Бывшие управляющие РБК-ТВ займут руководящие посты в "Почте России".
Как сообщили "Известиям" три источника, близкие к "Почте России", тележурналист Александр Любимов назначен советником гендиректора "Почты России" Дмитрия Страшнова. Также ведутся переговоры о найме Андрея Реута на должность руководителя дирекции общественных связей и медиаобеспечения компании. В задачах новых сотрудников — повышать информационную прозрачность компании и способствовать улучшению ее имиджа, а также личного образа ее руководителя.
Александр Любимов с 2011 по 2014 годы работал гендиректором делового телеканала РБК-ТВ, а Андрей Реут был в команде Любимова, с 2013 по 2015 годы он занимал должность главного редактора этого телеканала.
— Предложение о работе Любимову сделали в августе, а на должность он утвержден только в октябре. Для него это, конечно, понижение в статусе. Прежде Любимов занимал более высокие посты. Но предложенная сумма контракта, а также грядущая масштабная рекламная кампания Почта-банка, бюджеты, связанные с продвижением этого проекта, определили его выбор. Любимова пригласили в "Почту России" прежде всего для того, чтобы улучшить имидж руководителя компании Дмитрия Страшнова. Это и PR, и GR. Выведение на новый информационный уровень в первую очередь руководителя компании и лишь затем — улучшение имиджа почтовой службы, — сообщил "Известиям" источник в "Почте России", знакомый с ходом переговоров.
По его словам, четкого круга задач для Александра Любимова на новом посту пока нет. Глава "Почты России" заинтересован в том, чтобы "накануне кадровых перестановок в правительстве ему помогал известный человек с обширными связями как в медиабизнесе, так и во властных кругах". Что касается стоимости контракта с экс-гендиректором РБК-ТВ, то точной суммы источник в компании не называет, отметив лишь, что заработная плата Любимова с "шестью нулями".
Александр Любимов на вопрос "Известий" о его назначении в "Почту России" подтвердил факт переговоров с компанией, но сказал, что комментарии давать не может и "не знает, как у них это принято".
— Во-первых, я пока еще нигде не работаю, мы просто обсуждаем [эту возможность], но никаких решений нет. Во-вторых, я много с кем веду переговоры о работе, если бы они все заканчивались удачно… У меня нет никаких оснований считать, что я буду там функционировать. Я вообще-то телевидением занимаюсь, вчера вот вышел документальный фильм к 25-летию программы "Поле Чудес" [документальный фильм "Есть такая буква!" Первый канал показал 25 октября], — рассказал Любимов.
Коллега Любимова по РБК-ТВ Андрей Реут также подтвердил, что общался с "Почтой России" о трудоустройстве.
— Я сейчас веду переговоры с несколькими компаниями; да, среди них есть "Почта России". Но никаких договоренностей с этой компанией у меня нет, — сообщил Реут.
Генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов на запрос "Известий" не ответил.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, сотрудничающий с "Почтой России", Александр Иванов считает, что найм столь дорогостоящего профессионала понадобился для приоритетного пиара руководителя компании и лишь во вторую очередь — самой компании.
— Конечно, Страшнова как руководителя надо оценивать по его реальным достижениям, по его KPI. Но у нас эта система почему-то не работает. Видимо, нужно как-то отдельно доносить публике информацию о проделанной работе, решили с помощью Любимова, — говорит Иванов.
Основатель рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская убеждена, что в данном случае должность советника не является понижением статуса для Любимова, ранее занимавшего посты гендиректоров.
— Советники — это такая особая категория профессионалов, которых не берут в найм и не встраивают в корпоративную вертикаль. Они дают независимую позицию, альтернативный взгляд извне. Во всем мире советники стоят дорого, ими становятся бизнесмены, отошедшие от дел, профессора университетов, — говорит Алена Владимирская. — Инвестиции в такого профессионала окупаются за 1,5-2 года, если работодатели понимают как грамотно использовать его ресурсы. Покупают не просто известного или авторитетного человека, а его записную книжку, его связи, его опыт в определенной области.
Владимирская убеждена, что у "Почты России" был уже удачный опыт с известной медиа-персоной — основателем журнала "Афиша" и института "Стрелка" Ильей Осколковым-Ценципером, который помогал компании с созданием сайта и электронных онлайн-сервисов.
— Тогда многие думали, что поколение 30-летних благополучно забыло, что такое почта. Однако им удалось привлечь внимание молодежи, — говорит эксперт. —
Александр Любимов начал свою карьеру на телевидении с программы "Взгляд" в 1987 году, был одним из основателей независимой телекомпании ВИD, руководил дирекцией информационных программ "первой кнопки страны" — канала ОРТ. В дальнейшем занимал руководящие посты на телеканалах "Россия", "Первый".
Андрей Реут начинал в 90-х как экономический журналист, пишущий о фондовом рынке. В 1998 году возглавил отдел общественно-политической информации информационного агентства AK&M. В 2001 году участвовал в создании газеты "Газета", где руководил отделом политики и работал в "кремлёвском пуле" журналистов. В 2004 году возглавил экономический отдел в газете "Известия", со временем был назначен заместителем главного редактора. В 2011 году стал сотрудником телеканала РБК-ТВ. С 2013 по июнь 2015 года был главным редактором этого телеканала.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 03.11.2015, 15:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
«EMS Почта России» вернет деньги за пересылку при нарушении сроков доставки

03 ноября 2015
«EMS Почта России» – филиал ФГУП «Почта России» гарантирует корпоративным клиентам возврат 100% тарифа за пересылку при нарушении сроков доставки.

В 2015 г. объем экспресс-почты EMS непрерывно растет. Так, в октябре 2015 г. объем внутрироссийских отправлений EMS по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 7%, при этом качество доставки за указанный месяц в Москве стабильно превышает 95% вручений без нарушения контрольных сроков.

«Благодаря оптимизации процесса обработки экспресс-почты и развитию курьерских маршрутов, а также за счет непрерывного мониторинга отправлений мы гарантируем высокое соблюдение контрольных сроков доставки почты», – рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Как правило, экспресс-перевозчики при нарушении сроков доставки возвращают клиентам 0,1-0,2 % от тарифа или рассчитывают услугу, как упрощенную доставку по сниженной стоимости.

«Мы приняли решение включить дополнительно в стандартный договор с корпоративными клиентами важное условие: если нарушение сроков превысит те временные интервалы, которые мы указываем в нем, то нашему корпоративному клиенту мы выплатим полную стоимость тарифа, то есть доставим отправление бесплатно», – подчеркнул Сергей Малышев.

«EMS Почта России» специализируется на экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери», отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 10.11.2015, 12:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Ростелеком" - единственный претендент на 10 млрд

ФГУП "Почта России" подвело итоги конкурса на право оказания комплексных услуг связи. На участие в тендере была подана одна заявка - от ПАО "Ростелеком". Закупочная комиссия рекомендовала "Почте России" заключить договор с оператором после согласования данной сделки с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. "Ростелеком" предложил оказывать комплексные услуги связи для почтовой службы за 10,029 млрд руб.
О рекомендации закупочной комиссии говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Конкурс на право оказания комплексных услуг связи для всех филиалов почтовой службы "Почта России" проводила с 28 сентября по 9 ноября нынешнего года. На участие в тендере была подана всего одна заявка - от "Ростелекома", и формально конкурс был признан не состоявшимся. Однако закупочная комиссия рекомендовала "Почте России" заключить договор с оператором, так как заявка "Ростелекома" соответствовала всем конкурсным критериям.
"После получения согласования Минкомсвязи, с "Ростелекомом" будет заключен договор сроком на пять лет", - уточнил в разговоре с репортером ComNews представитель "Почты России".
Пресс-служба Минкомсвязи вчера воздержалась от комментариев.
Победитель по данному конкурсу должен будет предоставить всем филиалам "Почты России" услуги телефонии, телематические услуги и доступ в Интернет. "Помимо доступа в Интернет победитель должен будет обеспечить связь между объектами "Почты России" по технологии IP MPLS с гарантированным качеством обслуживания, - добавил представитель "Почты России" в разговоре с репортером ComNews. - Это позволит централизовать и унифицировать связь между логистическими объектами "Почты России" и всеми отделениями почтовой связи, подключенными к корпоративной сети".
По его словам, это также даст возможность внедрять современные ИТ-сервисы почтовой службы и осуществлять их контроль из единого корпоративного центра.
"В целом в рамках данного проекта "Почта России" не только не планирует повышать общие расходы на содержание телекоммуникационной сети - в 2013-2014 гг. данные расходы составляли порядка 2 млрд руб. ежегодно, - но и намерена за три года в четыре раза увеличить ее пропускную способность во всех филиалах почтовой службы, а также расширить количество отделений почтовой связи, подключенных к выделенных каналам связи", - заметил представитель "Почты России".
Согласно конкурсной документации, изначально максимальная сумма договора на оказание комплексных услуг связи для "Почты России" составляла 10,030 млрд руб. "Ростелеком" предложил реализовать работы за 10,029 млрд руб. Также согласно конкурсной документации, победитель для обеспечения исполнения договора должен будет предоставить "Почте России" 3,009 млрд руб., то есть 30% от начальной цены договора.
Для исполнения этого условия "Ростелеком" планирует заключить со Сбербанком договор на выдачу банковской гарантии в размере 3,009 млрд руб. Срок банковской гарантии - не более 62 месяцев.
На прошлой неделе совет директоров "Ростелекома" принял решение об участии компании в конкурсе "Почты России" на оказание комплексных услуг связи. Как тогда заявил представитель "Почты России", в настоящее время услуги связи для "Почты России" оказывает несколько операторов. "Существует централизованный контракт с "Ростелекомом", а также десятки региональных контрактов на уровне филиалов "Почты России" с различными операторами", - заключил представитель "Почты России"


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 13.11.2015, 15:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" борется с преступностью

"Почта России" отчиталась о борьбе с правонарушениями внутри компании. За девять месяцев года служба безопасности предприятия выявила более сотни сотрудников-нарушителей, в том числе среди руководящих работников. В результате проверок возбуждено более 60 уголовных дел.
Как сообщили ComNews в пресс-службе предприятия, за последние полтора года ФГУП "Почта России" провело масштабную работу по совершенствованию внутренней системы аудита и внедрению современных систем безопасности. За первые девять месяцев этого года в результате внутренних проверок и ревизий служба безопасности выявила более сотни сотрудников, причастных к правонарушениям. Из них 92 работника ФГУП уличены в злоупотреблениях с почтовыми отправлениями. Кроме того, 12 человек из числа руководителей региональных управлений федеральной почтовой связи (УФПС), как выяснилось, допустили нарушения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Информацию "Почта России" передала в правоохранительные органы. В результате возбуждено 63 уголовных дела, из которых 11 - в отношении лиц из числа руководителей региональных УФПС. Осуждено семь человек, более 50 почтовых работников уволены.
"Важно придавать огласке все случаи противоправных действий, чтобы сотрудники "Почты России" знали о неизбежности наказания и лишний раз задумывались, прежде чем совершить тот или иной поступок", - заявил директор по корпоративной безопасности "Почты России" Виктор Мамонов.
По каким именно статьям заведены дела, сумму нанесенного ущерба и другие подробности предприятие не раскрывает. Напомним, что в апреле "Почта России" и МВД разработали план комплексных мероприятий по предотвращению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с хищениями денежных средств. Тесное сотрудничество с органами инициировало руководство предприятия "в связи с участившимися случаями нападений на почтальонов, а также выявленных по результатам внутренних проверок мошеннических действий с деньгами клиентов со стороны работников почты".
Чтобы минимизировать и исключить случаи злоупотреблений среди сотрудников, "Почта России" также ужесточила систему отбора и контроль за персоналом. Сотрудникам, которые работают с деньгами, уделяют особое внимание. "При приеме на работу должностных лиц, несущих материальную ответственность, отделы почтовой безопасности проверяют каждого кандидата на наличие судимостей и административных правонарушений", - сообщили ComNews в пресс-службе компании.
Всего с 2013 г. по итогам внутренних проверок службы безопасности "Почты России" в отношении сотрудников предприятия было возбуждено 753 уголовных дела, 33% которых направлены в суды с обвинительным заключением.
"Минкомсвязи России поддерживает действия "Почты России" в данном направлении и считает, что необходимо эту работу последовательно продолжать", - заявил ComNews заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.
Финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин считает, что оценивать эффективность борьбы ФГУП со злоупотреблениями на основании только лишь данных о числе выявленных соответствующих случаев - не совсем корректно. "В таком случае невозможно оценить усилия менеджмента, которые после обнаружения нарушений направлены на оптимизацию бизнес-процессов и тому подобное. С этой точки зрения гораздо репрезентативнее данные индекса удовлетворенности клиентов (CSI). В программе инновационного развития ФГУП целевое значение на конец 2015 г. должно составить 8, то есть улучшения с 2013 г. не ожидается", - сказал он. Он также отметил, что злоупотребления вряд ли существенно сказываются на финансовых показателях ФГУП. "Обычно речь идет о суммах, которые несопоставимы с годовым объемом чистой выручки", - считает аналитик.
"Почта России" входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране. Количество сотрудников - около 350 тыс. Предприятие доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд - от госорганов) и порядка 140 млн посылок в год. "Почта России" обслуживает порядка 20 млн подписчиков, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий ежегодно. За год через предприятие проходят транзакции (пенсии, платежи и переводы) на сумму 3,5 трлн руб.
Чистая прибыль "Почты России" в 2014 г. составила 1,2 млрд руб., что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 г.


триколор
 
олежкаДата: Четверг, 26.11.2015, 20:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Почте России" нужны миллиардные гарантии

ФГУП "Почта России" планирует заключить договор на предоставление банковских гарантий, максимальная сумма которых составит 1,5 млрд руб. Эти средства компания планирует использовать в качестве обеспечения обязательств по договорам, заключаемым в рамках открытых торгов.
Информация об открытом аукционе в электронной форме размещена на портале госзакупок. Заявки на участие в аукционе "Почта России" будет принимать до 16 декабря 2015 г. Итоги по аукциону будут подведены 22 декабря. Максимальная цена договора 57 млн руб. Согласно техническому заданию, "Почте России" должны быть предоставлены банковские гарантии на максимальную сумму 1,5 млрд руб. Срок договора - два года.
"Целью закупки является заключение договора на предоставление "Почте России" банковских гарантий, используемых предприятием в качестве обеспечения обязательств по договорам, заключаемым в рамках открытых торгов, проводимых госзаказчиками (в соответствии с 44-ФЗ), а также по иным соглашениям с контрагентами компании и органами государственной власти, предусматривающим наличие обеспечения. В соответствии с определениями закупочной документации третьими лицами (бенефициарами) являются все вышеперечисленные субъекты", - пояснил репортеру ComNews представитель "Почты России".
По словам начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, гарантии могут быть необходимы по различным контрактам, например на поставку оборудования, транспорта, на строительство и т.д. Он добавил, что это могут быть и контракты, связанные с крупными совместными проектами, например с запуском интернет-магазина или почтового банка.
"В целом, учитывая реорганизацию бизнеса "Почты России" и экспансию в смежные сегменты рынка, активное использование инструмента не вызывает удивления", - говорит финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин.
Выручка "Почты России" за девять месяцев 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 10%, до 110 млрд руб. Чистая прибыль почтовой службы за девять месяцев 2015 г. тоже выросла и составила 2,736 млрд руб. (за аналогичный период прошлого года - 837 млн руб.).


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 01.12.2015, 15:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Почта России" начала доставлять электронные письма

"Почта России" начала доставлять юридически значимые сообщения от госорганов, говорится в сообщении госпредприятия. Она запускает пилотный проект в Московской области вместе с МВД и Федеральной службой судебных приставов (ФССП). "Почта России" анонсировала проект еще год назад, однако из-за длительного согласования он стартовал лишь сейчас.
Электронные письма будут юридически значимыми. Это означает, что система будет идентифицировать отправителя и адресата и отслеживать, открывал ли тот письмо, уточняет представитель "Почты России". Впоследствии это может быть использовано в суде. Тем, кто оплачивает штрафы ГИБДД быстрее чем за 20 дней, министр связи Николай Никифоров обещал 50% скидки на сумму штрафа (скидка предусмотрена принятым в декабре 2014 г. федеральным законом и начнет действовать с 1 января 2016 г.). Представитель Минкомсвязи уточнила, что на некоторые правонарушения эта скидка распространяться не будет – например, на вождение в нетрезвом состоянии. Также скидки не будет за повторное превышение скорости более чем на 40 км/ч, повторный проезд на красный свет или выезд на встречную полосу. Оплачивать штрафы можно будет в самом письме госоргана, сообщил представитель почты.
"Почта России" планировала начать пилотный проект в конце ноября 2014 г., но не смогла это сделать без регистрации в Минюсте приказа Минкомсвязи, утверждающего новые правила оказания услуг почтовой связи. Минюст зарегистрировал приказ 31 декабря 2014 г. В середине января заместитель гендиректора "Почты России" Родион Шишков надеялся, что сервис начнет работу не позднее чем через месяц – оставались незначительные формальности, объяснял он "Ведомостям". Но процесс снова затянулся.
Запуск сервиса потребовал внесения изменений в нормативные акты, а также в документы, регламентирующие обмен данными между всеми участниками проекта, сообщила "Ведомостям" представитель Минкомсвязи. В начале августа еще согласовывался протокол информационного взаимодействия между МВД и администрацией Московской области, говорил представитель "Почты России". Система передает персональные данные и согласование условий их защиты потребовало времени, объясняет министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев. Помимо МВД и "Почты России" в согласовании участвовали Минкомсвязи и Центр безопасности дорожного движения Московской области, уточнил он.
Электронные письма от госорганов (например, уведомления о штрафах, постановления судебных приставов) будут приходить в раздел государственной почты на портале госуслуг или в специальный раздел сайта "Почты России". Пользователи портала смогут настроить оповещения о получении новых уведомлений через электронную почту или sms, сообщает почта.
Электронные письма частично решат проблему собираемости платежей: сейчас граждане не забирают около 40% заказных писем, поскольку не живут по адресу регистрации, говорится в сообщении "Почты России".


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Вторник, 26.01.2016, 11:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" чистит ряды

За 2015 г. ФГУП "Почта России" провело более 60 тыс. внутренних проверок, по результатам которых было возбуждено 463 уголовных дела в отношении сотрудников почтовой службы.
По словам директора по корпоративной безопасности "Почты России" Виктора Мамонова, за последние годы почтовая служба усилила меры контроля, повысила количество и качество проводимых служебных проверок. В результате, как заметил он, возросло общее количество выявленных нарушений, материалы о которых "Почта России" передает в правоохранительные органы.
Эти материалы касаются злоупотреблений с почтовыми отправлениями, махинаций с денежными средствами клиентов, нанесения экономического ущерба самому предприятию. Виктор Мамонов отметил, что из более 400 возбужденных в 2015 г. уголовных дел, 118 пришлось на злоупотребления с почтовыми отправлениями, а 12 касались руководителей региональных филиалов "Почты России".
"Наша цель - выявить недобросовестных сотрудников в наших рядах и добиться, чтобы они понесли заслуженное наказание", - подчеркнул Виктор Мамонов.
Пресс-служба "Почты России" вчера воздержалась от дополнительных комментариев.
Как ранее сообщал ComNews, за первые девять месяцев прошлого года в результате внутренних проверок и ревизий служба безопасности выявила более сотни сотрудников, причастных к правонарушениям. Из них 92 работника ФГУП уличены в злоупотреблениях с почтовыми отправлениями. Кроме того, 12 человек из числа руководителей региональных управлений федеральной почтовой связи (УФПС), как выяснилось, допустили нарушения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Информацию "Почта России" передала в правоохранительные органы. В результате возбуждено 63 уголовных дела, из которых 11 - в отношении лиц из числа руководителей региональных УФПС. Осуждено семь человек, более 50 почтовых работников уволены

На взгляд финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, оценка эффективности борьбы почтовой службы со злоупотреблениями на основании только лишь данных о числе выявленных случаев (злоупотреблений с почтовыми отправлениями, нарушений финансово-хозяйственной деятельности предприятия и т.п.) - не совсем корректна. Дело в том, как пояснил он, что в таком случае невозможно оценить усилия менеджмента, направленные после обнаружения нарушений на оптимизацию бизнес-процессов и т.п.

"С этой точки зрения гораздо репрезентативнее данные индекса удовлетворенности клиентов. В программе инновационного развития "Почты России" целевое значение к концу 2015 г. должно составить 8, то есть улучшения с 2013 г. не ожидается. Не думаю, что злоупотребления существенно сказываются на почтовой службе с точки зрения финансовых показателей. Обычно речь идет о суммах, которые несопоставимы с годовым объемом чистой выручки", - резюмировал в беседе с ComNews Тимур Нигматуллин.
Также благодаря совместной работе службы безопасности "Почты России" и Министерства внутренних дел России количество нападений на объекты почтовой связи за прошлый год по сравнению с 2014 г. снизилось на 23%. Кроме того, как заверили в "Почте России", благодаря кратному росту проверок противопожарной безопасности сократилось количество пожаров на объектах почтовой связи и сумма нанесенного ими ущерба


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 03.02.2016, 11:37 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" изменит модель управления

ФГУП "Почта России" намерено за 197,5 млн руб. привлечь консалтинговое агентство для разработки и апробации новой модели управления предприятием. Целью проекта является оптимизация функциональной модели управления "Почты России" за счет введения уровня макрорегионов и четкого распределения ролей и ответственности по всем уровням управления. Согласно техническому заданию, новая модель должна быть выстроена с учетом четырехуровневой системы управления: корпоративный центр, 10 макрорегионов, 72 филиала и порядка 500 почтамтов.
Об оказании услуг по оптимизации модели управления "Почты России", ее апробации и прогнозу дальнейшего развития говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявки на участие в конкурсе "Почта России" будет принимать до 24 февраля 2016 г. Итоги по тендеру будут подведены 1 марта. Максимальная сумма контракта - 197,5 млн руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать три года.
По словам представителя пресс-службы "Почты России", реализация стратегии развития "Почты России", одобренной правительством РФ и утвержденной Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, возможна только при проведении глубинных структурных преобразований, нацеленных на повышение эффективности управления предприятием.
Как указано в техническом задании, "Почта России" в настоящий момент имеет "плоскую" организационную структуру, представленную единым органом управления, которому подчинены 88 филиалов. При этом, как говорится в задании, в отдельные специализированные филиалы выделены следующие функции: логистика, посылки и экспресс-доставка, автоматизированные сортировочные центры, гибридная печать, управление автоматизированными информационно-технологическими системами почтовой связи. Все специализированные филиалы имеют свои органы управления и вспомогательные подразделения.
В техническом задании отмечается, что такая модель управления почтовой службой имеет ряд недостатков (длительность прохождения управленческих решений, сложность организации контроля, нарушения в коммуникациях, разнородность бизнес-процессов и т.п.), которые в совокупности затрудняют развитие бизнеса предприятия.
Представитель пресс-службы "Почты России" напомнил, что с 2015 г. почтовая служба реализует проект по выстраиванию макрорегиональной структуры и интеграции специализированных филиалов в общую структуру управления. Как заметил он, "Почта России" - предприятие с самой разветвленной в стране филиальной сетью - 42 тыс. почтовых отделений, и одним из крупнейших коллективов - 350 тыс. сотрудников.
По словам представителя "Почты России", разработка или изменение действующих бизнес-процессов в почтовой службе - это масштабный процесс ввиду размера, географии, текущей операционной модели предприятия. "Для детальной разработки и дальнейшего успешного внедрения максимально эффективной модели управления предприятием "Почта России" планирует привлечь к этой работе профессиональных консультантов, обладающих опытом реализации подобных проектов для других крупных компаний", - отметил представитель "Почты России".
Реализация проекта будет состоять из семи этапов. На первом этапе победитель должен будет провести диагностику текущего состояния функциональной модели "Почты России". На втором - разработать дизайн целевой функциональной модели. Затем победитель должен будет провести комплексную оценку персонала почтовой службы. Четвертый этап реализации проекта подразумевает разработку ресурсных моделей по функциональным направлениям. На пятом этапе - апробация целевых функциональных и ресурсных моделей. "Апробацию планируется проводить по всем управленческим уровням, включая макрорегионы и филиалы, отличные друг от друга по географии расположения и масштабам бизнеса. Конкретные филиалы будут определены рабочей группой в ходе реализации проекта", - уточнил в беседе с ComNews представитель пресс-службы "Почты России".
После победитель должен будет провести исследование рынка и определить внешний кадровый резерв по каждому из целевых функциональных направлений. На заключительном, седьмом, этапе победитель обязан спрогнозировать развитие структуры управления "Почты России" с учетом утвержденной стратегии и прогноза развития рынка.
Согласно техническому заданию, новая модель управления должна быть выстроена с учетом четырехуровневой системы управления почтовой службы: корпоративный центр, 10 макрорегионов, 72 филиала и порядка 500 почтамтов. Также на предприятии планируется строительство собственных логистических центров, что окажет влияние на выстраивание бизнес-процессов интегрированной логистики.
На вопрос, планируется ли по итогам создания новой модели управления "Почты России" оптимизация сотрудников, представитель предприятия ответил так: "Оптимизация численности производственного и вспомогательного персонала проектом не предусмотрена".


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 12.02.2016, 15:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" закупится на миллиарды


ФГУП "Почта России" планирует потратить более 3,6 млрд руб. на приобретение в лизинг серверного и сетевого оборудования, а также автоматизированных рабочих мест для развития информационных систем почтовой службы. В частности, для внедрения Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). В "Почте России" уверены, что ЕАС ОПС позволит существенно оптимизировать скорость обслуживания клиентов почтовой службы. Завершить внедрение ЕАС ОПС почтовая служба планирует до конца 2017 г.
О двух тендерах по лизингу говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявки на участие в обоих тендерах "Почта России" будет принимать до 25 февраля 2016 г. Итоги по конкурсам будут подведены 9 марта.
Максимальная сумма контракта по лизингу серверного оборудования – 1,2 млрд руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать четыре года. Согласно проекту договора, срок передачи серверного оборудования во временное владение и пользование – 36 месяцев с даты приемки имущества в лизинг.
Представитель пресс-службы "Почты России" уточнил корреспонденту ComNews, что по этому тендеру почтовая служба планирует приобрести 278 единиц серверного и сетевого оборудования. "Выкупная цена устанавливается в размере 1,180 тыс. руб. с НДС за единицу серверного оборудования. – говорится в техническом задании. - Форма, сроки и порядок оплаты услуг – ежемесячно, в безналичной форме на счет лизингодателя. Первый лизинговый платеж уплачивается через один месяц с даты приемки имущества в лизинг. Последующие лизинговые платежи уплачиваются ежемесячно пятого числа, начиная с месяца, следующего за месяцем первого лизингового платежа в соответствии с графиком платежей, установленным договором лизинга".
Второй тендер "Почты России" касается приобретения в лизинг автоматизированных рабочих мест. Максимальная сумма контракта – 2,3 млрд руб. Действие договора и срок лизинга по нему такиие же как и у контракта по первому тендеру: четыре года и 36 месяцев соответственно.
"Почта России" планирует приобрести 27 438 автоматизированных рабочих мест. Выкупная цена, согласно техническому заданию, устанавливается в размере 59 руб. Сроки оплаты услуг, как и в первом тенедере "Почты России", являются ежемесячным.
"Приобретение в лизинг серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест проводится в рамках внедрения новой информационной системы ЕАС ОПС, а также для развития других информационных систем "Почты России", - пояснил представитель "Почты России".
Он добавил, что ЕАС ОПС – это новый программный продукт для почтовых отделений, внедрение которого позволит существенно оптимизировать скорость обслуживания клиентов "Почты России". Внедрение ЕАС ОПС "Почта России" планирует завершить до конца 2017 г.
Почтовый оператор не в первый раз проводит конкурсы на приобретение в лизинг серверного и сетевого оборудования, а также автоматизированных рабочих мест для ЕАС ОПС. Так в 2014 г. "Почта России" провела конкурс по лизингу серверного и сетевого оборудования. Тогда победителем стала компания "Инлайн технолоджис". Сумма лизингового трехлетнего контракта составила 333 млн руб.
В прошлом году "Почта России" провела тендер на приобретение в лизинг автоматизированных рабочих мест для ЕАС ОПС в почтовых отделениях страны. Представитель "Почты России" напомнил, что поставщиком по этому конкурсу стало ООО "МП". Сумма договора тогда составила 916 млн руб. при начальной максимальной цене контракта - 1,7 млрд руб.

http://www.comnews.ru/node/99720


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 10.03.2016, 11:27 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" спешит на помощь

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и "Почта России" заключили рамочное соглашение, которое позволит упростить доставку товаров российских интернет-магазинов и усилить позиции отечественных игроков онлайн-ритейла. По данным АКИТ, россияне все чаще делают покупки в зарубежных интернет-магазинах. Это угроза для выживания отечественного рынка e-commerce: иностранные компании играют на этом рынке по другим правилам - в частности, не платят налоги. АКИТ активно выступает за изменение законодательства в сфере трансграничной торговли.
В 2015 г. россияне совершили в российских интернет-магазинах на 17% меньше покупок, чем годом ранее, сделав выбор в пользу зарубежных онлайн-ритейлеров, в частности таких, как AliExpress и eBay. Об этом говорится в аналитическом исследовании российского рынка e-commerce в 2015 г., представленном АКИТ.

Тем не менее в денежном выражении общий объем российского рынка онлайн-ритейла за 2015 г. вырос на 7%, до 760 млрд руб. Увеличивается и объем трансграничной торговли в России. В 2015 г. он составил 219,2 млрд руб., что на 5% больше, чем в 2014 г. (208,6 млрд руб.). Количество заказов, доставленных "Почтой России" из иностранных интернет-магазинов, в 2015 г. составило 135 млн штук, что в два раза больше, чем в 2014 г. (тогда было 77 млн штук). "Доля трансграничной интернет-торговли в общем объеме российского онлайн-ритейла увеличилась с 20% в 2012 г. до 29% в 2015 г. Если эти темпы сохранятся, то российский интернет-ритейл вымрет. Ситуация на самом деле патовая и очень плохая", - считает президент АКИТ Алексей Федоров.
Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев отметил, что соглашение АКИТ с "Почтой" призвано помочь российскому ритейлу выжить в нынешних непростых условиях. Для российских онлайн-ритейлеров предприятие запустило услуги "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн". Они предлагают доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки.
Кроме того, в 2015 г. "Почта России" создала в 48 городах 200 специализированных центров выдачи и приема посылок. Они позволят сделать процесс получения посылок более быстрым и удобным для клиентов. В 2016 г. "Почта" намерена открыть еще 300 таких точек. "Наша задача - донести до компаний, которые входят в АКИТ, те изменения и нововведения, которые проходят в "Почте", и показать, как это работает", - подчеркнул он, добавив, что у "Почты" за прошедшие годы сложился не очень хороший имидж, но сотрудничество с онлайн-ритейлерами поможет им убедиться, что ситуация изменилась к лучшему.
Как рассказал Алексей Федоров, после подписания этого документа все компании, входящие в АКИТ, будут стремиться заключить индивидуальные соглашения с "Почтой России" и воспользоваться новыми тарифами.

Тем не менее президент АКИТ считает, что поддержать российских интернет-ритейлеров необходимо и на законодательном уровне.
Ситуация такова, что самый посещаемый в России интернет-магазин - китайский AliExpress, у которого 23,8 млн уникальных посетителей в месяц. Второе место, как рассказал Алексей Федоров, досталось российскому Ozon (9,2 млн), а третье - eВay (7,4 млн). "Причем у AliExpress - 42% посетителей, которые что-то выбрали и положили в корзину, а у российских интернет-магазинов среднее количество таких пользователей колеблется от 11% до 16%", - посетовал он.
Средний чек трансграничных покупок падает в евро: в 2014 г. он равнялся 64,4 евро, в 2015 г. - 52,3 евро. "Это происходит в том числе и потому, что трансграничная торговля не облагается налогами, соответственно, у зарубежных ритейлеров товар может быть намного дешевле, чем у российских", - отметил Алексей Федоров.
Алексей Федоров уверен, что ситуация выглядела бы иначе, если бы российское законодательство было одинаковым по отношению к российским и зарубежным интернет-магазинам, если бы зарубежный онлайн-ритейл находился в той же ситуации по налогам, что и отечественный. "Это колоссальная недоработка наших законодателей. В Европе порог беспошлинной торговли - 22 евро. В России самый высокий в мире порог беспошлинной торговли - 1000 евро. Это открыло огромную дыру для коммерческого ввоза в Россию недекларированных товаров", - возмущен он.
По его словам, АКИТ не хочет ставить в плохое положение ни российского потребителя, ни зарубежные интернет-магазины. "Мы ратуем за то, чтобы в России как во всем цивилизованном мире законодательство по трансграничной торговле было приведено в порядок", - отметил он. АКИТ провела уже две встречи рабочей подгруппы "Интернет+Торговля" об обеспечении равных условий ведения деятельности российских и зарубежных интернет-магазинов. На них участники выработали два подхода по выравниваю конкурентных условий между российскими и иностранными игроками. Во-первых, каждый иностранный интернет-магазин, работающий в России, будет обязан регистрироваться в качестве налогового резидента в РФ и уплачивать в российский бюджет 18% с каждой покупки. Во-вторых, АКИТ выступает за снижение порога беспошлинного ввоза. 15 марта Ассоциация на заседании рабочей группы представит наработки помощнику президента РФ Игорю Щеголеву.
В прошлом году тема снижения порога беспошлинной интернет-торговли активно обсуждалась в органах власти. В начале 2015 г. глава Минкомсвязи Николай Никифоров говорил, что в ближайшей перспективе ценовой порог вряд ли будет снижен. По его словам, это нецелесообразно делать в условиях экономической нестабильности. Тем не менее, как подчеркивал он, в будущем это придется сделать.
Как ранее сообщала газета "Ведомости", рабочая группа совета Евразийской экономической комиссии разработала проект о снижении порога беспошлинной интернет-торговли с 1000 евро до 150 евро. Минкомсвязи также выступило против такой инициативы, пояснив, что действовать нужно постепенно.


триколор
 
олежкаДата: Пятница, 18.03.2016, 13:10 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
На закупках компьютерной техники по новым правилам «Почта России» сэкономила около 2,6 млрд рублей

18 марта 2016
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в результате двух электронных аукционов на оснащение рабочих мест оборудованием Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» только в марте сэкономила более 1,8 млрд рублей. Всего с июля 2015 года экономия на закупках компьютерной и серверной техники составила примерно 2,6 млрд рублей.

«Во всех случаях закупки компьютерного оборудования начальная цена была выставлена по нижней границе рынка. При этом с июля 2015 года в рамках трех крупных закупок компьютерного оборудования на электронных аукционах “Почта России” смогла сэкономить до 50%, что составляет около 2,6 млрд рублей. — отмечает замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев. — Особенно важно, что победителями аукционов стали российские компании. Министерство многое сделало для того, чтобы для подведомственных ему структур аукционы стали главным способом размещения заказа, потому что именно он позволяет максимально снижать издержки.

Напомним, все подведомственные Минкомсвязи России предприятия уже второй год проводят свои закупки по разработанным министерством правилам регулирования закупочной деятельности.

В новом положении о закупках, которым руководствуются предприятия, отражены такие ключевые нормы, как проведение открытого аукциона в электронной форме, формирование начальной и максимальной цены договора, ограничения по его расторжению. Также в положении закреплена возможность участника закупки обратиться с жалобой на действия или бездействие заказчика в специальную комиссию Минкомсвязи России и обязанность проведения закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Вторник, 22.03.2016, 11:00 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" страдает от подделок

Либерализация ответственности за незаконное изготовление и сбыт государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО) привела к резкому росту противозаконной деятельности в этой сфере. По данным ФГУП "Почта России" только за 2015 г. из-за поддельных ГЗПО почтовый оператор недополучил порядка 5,8 млрд руб.
Проблему "серой почты" обсудили участники круглого стола "Законодательное обеспечение противодействия незаконному обороту ГЗПО", среди которых были представители Совета Федерации, Минкомсвязи России, ФГУП "Почта России", Россвязи и ФГУП "Госзнак"
Ущерб от "серой почты" за последние пять лет составил более 28 млрд рублей – это фактически сумма недополученного чистого дохода "Почты России", которая понесла расходы на оказание услуги, но выручку не получила, отмечает заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Инесса Галактионова.
Из этой суммы по оценкам "Почты России" 10 млрд руб. приходится на потери от сбыта поддельных марок и 18 млрд руб. – на урон от нелегальных франкировальных машин и неоплаченных писем в составе крупных партий. Только в 2015 году из-за действий "серых" отправителей "Почта России" фактически бесплатно доставила более 340 млн простых писем.
"Серая почта" – это разница между официально принятыми отправлениями и фактически отправленными. При среднегодовой таксе приблизительно в 16,9 руб, только по итогам 2015 года объем "серой почты" составил около 5,8 млрд руб" - говорит Инесса Галактионова.
Главным осложняющим фактором по оценке "Почты России" является огромное количество точек приема корпоративной почты от консолидаторов. В данный момент в России существует более 2,7 тыс. точек приема корпоративной почты от консолидаторов. Для усиления контроля необходимо сократить количество точек приема корпоративной почты приблизительно до 100, количество консолидаторов – до 5-10 штук (сейчас их насчитывается более 50), а объем прямых контрактов с конечными клиентами увеличить до 90%.
Заместитель генерального директора по маркетингу и работе с государственными заказчиками ФГУП "Гознак" акцентировал внимание на том, что проблема использования поддельных почтовых марок не так актуальна, как использование поддельных франков на отправлениях. "За 2014-2015 год нами было выявлено 8704 случая использования поддельных марок" - говорит он.
Ключевые инициативы "Почты России", представленные проектной командой предприятия, в первую очередь предполагают автоматизацию системы франкирования. Так, ожидаемый эффект для "Почты России" – исключение использования поддельных франков за счет перехода на цифровой франк, объединение всех франкомашин в единую сеть и организация онлайн-системы учета объемов.
"Многие ошибочно считают, что "Почта России" имеет большую часть всех франкомашин, но на самом деле это не так. Более 8 тысяч машин существует всего, но из них сейчас 9% франкомашин у "Почты России", а остальные – у тех организаций, которые их купили. Поэтому мы не можем контролировать их все, с учетом того, что они настраиваются вручную" - отмечает Инесса Галактионова. Ситуация возникает из-за того, что нередко франкировальная машина может быть по факту списана, но физически не утилизирована, а также нередко используется корректировка счетчика при наличии доступа к кодам и ключам франкировальных машин.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 19.04.2016, 11:03 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" подросла на посылках

По итогам 2015 г. ФГУП "Почта России" продемонстрировало рост чистой прибыли до 1,6 млрд руб., что на 28% больше, чем в 2014 г. Выручка почтового оператора в 2015 г. выросла на 6% и составила 149 млрд руб. Основным драйвером роста выручки стал посылочный бизнес (отправка посылок, мелких пакетов и др.), который ФГУП намерено активно развивать и в 2016 г.
"Прошлый год был непростой, перед почтой стояла задача не упасть в выручке по сравнению к 2014 г. и не уйти в минус по чистой прибыли", - сообщил журналистам генеральный директор предприятия Дмитрий Страшнов. "Можно четко сказать, что почта научилась зарабатывать деньги. Мы растем на 6% год. Немногие предприятия в 2015 г., сравнимые по размеру с "Почтой России", могут похвастаться таким ростом выручки в 2015 г.", - отметила первый заместитель гендиректора "Почты России" Ольга Осина.
Доходы компании от почтового бизнеса (отправка писем) выросли на 4%. Ольга Осина отметила, что выручка от этого направления падает, так как население все меньше отправляет письма, отдавая предпочтение электронной корреспонденции. Доходы почты от финансовых услуг выросли на 2%.
По ее словам, наибольший рост выручки (+19%) показал посылочный бизнес почты. В прошлом году обработало 194 млн посылок и мелких отправлений. Кроме того, за год доля "Почты России" на посылочном рынке выросла на 12% до 51%. Предприятие обработало 128 млн международных почтовых отправлений (посылки, мелкие пакеты, EMS), что на 64% больше, чем в 2014 г.
Рост финансовых показателей руководители почты связывают с тем, что предприятия стало работать более эффективно. В частности, предприятие стало лучше соблюдать нормативы по доставке посылок, сократило производственные затраты на 3% (с 27,5 млрд руб. в 2014 г. до 26,6 млрд руб. в 2015 г.), запустило новые продукты - директ-мейл (прямые адресные рассылки), доставка мелких пакетов почтальонами на дом, оказание финансовых услуг почтальонами на дому с помощью платежно-кассовых терминалов и др. Ольга Осина отметила, что по итогам 2015 года количество жалоб на почту по всем каналам обращений уменьшилось на 55% по сравнению с 2014 г.
"Большое количество инициатив, которые мы смогли осуществить были сделаны благодаря согласованию и утверждению стратегии "Почты России" и концепции развития почтовой отрасли. Но этого недостаточно для того, чтобы наше предприятие развивалось эффективнее и быстрее, - считает Ольга Осина. – Принципиально важные моменты – принятие законов "О почтовой связи" и "Об особенностях реорганизации "Почты России" (об акционировании – Прим. ComNews). По ее словам, почта готова к акционированию: 81% объектов зарегистрировано в собственность РФ, а 6,7 тыс. объектов недвижимого имущества возвращено предприятием в федеральную собственность за последние три года.
Как рассказал Дмитрий Страшнов, то компания ожидает от 2016 г. позитивных результатов. "Если говорить о планах на 2016 г., то в рамках нашего бюджета на этот год мы заложили цифры, которые более амбициозные, чем ты результаты, которых мы достигли в 2015 г., - отметил глава "Почты России". - Предварительные результаты первого квартала говорят о том, что мы идем в правильном темпе".
Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин считает, что почта представила сильные результаты за 2015 г. По его оценкам, в 2015 г. ФГУП заработал немногим более 8 млрд руб. EBIDA, что позволило профинансировать инвестпрограмму без привлечения госпомощи.


триколор
 
олежкаДата: Среда, 04.05.2016, 15:15 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Почта России" в 2016 году может выплатить дополнительно 3,3 млрд рублей премий

В июле 2016 г. "Почта России" введет новую систему премирования сотрудников, основанную на выполнении ключевых показателей эффективности (KPI), говорится в сообщении компании.
Максимальный размер ежемесячной премии при этом вырастет вдвое – он составит 30% от оклада вместо 15% по текущей системе. Изменения коснутся только персонала в отделениях почтовой связи. В "Почте России" около 200 000 таких сотрудников, уточнил представитель предприятия.
В 2015 г. средняя зарплата сотрудника "Почты России" (всего их более 351 000) достигла 18 800 руб. Таким образом, на зарплаты почта потратила 79,5 млрд руб. Всего же затраты на персонал в 2015 г. составили 90,5 млрд руб. Таким образом, премии в прошлом году составили 11 млрд руб. и были близки к максимальным – 13,8% от фонда заработной платы. В текущем году, по прогнозу компании, средняя зарплата почтового работника должна превысить 20 000 руб. в месяц. При таком же коэффициенте выполнения KPI это значит, что выплачиваемые "Почтой России" премии увеличатся более чем на 6,6 млрд руб. в год, а за полгода с июля по декабрь 2016 г. – на 3,3 млрд руб. Таким образом, в 2016 г. почта может заплатить своим сотрудникам 109,2 млрд руб. (рост по сравнению с 2015 г. на 9,6%).
В основу прежней системы премирования сотрудников входили исключительно финансовые показатели работы отделений почтовой связи (например, средняя выручка на одного сотрудника), которые не отражали в полной мере вклад сотрудников в общий результат, сообщила заместитель гендиректора "Почты России" по управлению персоналом Татьяна Рябова. В новой системе KPI помимо финансовых результатов заложены качественные критерии оценки конкретных операций – например, скорость выдачи посылок и доставки извещений, говорит она. Значения каждого из этих показателей рассчитываются для каждого почтового отделения индивидуально, добавляет Рябова. По ее словам, любой сотрудник почтового отделения сможет ежедневно следить за изменением показателя KPI по его отделению и самостоятельно влиять на размер своей будущей премии.
Потенциально новые выплаты работникам могут как минимум обнулить чистую прибыль, предупреждает аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин. Однако вряд ли менеджмент хочет ради повышения доходов сотрудников вновь сделать компанию убыточной, считает он. Аналитик уверен, что общие затраты компании в итоге вырастут незначительно, хотя доля премий в структуре общих выплат и увеличится. В прошлом году расходы компании на персонал тоже выросли (на 3%), но эта нагрузка была нивелирована за счет очень удачной рыночной конъюнктуры и снижения расходов на закупки и логистику, отмечает Нигматуллин. Он напоминает, что гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов – выходец из Tele2, известной своим жестким подходом к контролю над издержками и в целом высокой эффективностью бизнес-процессов. Он внедряет на предприятии соответствующие корпоративные практики, говорит Нигматуллин.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 10.05.2016, 11:28 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Почта России" обновляет корпоративную сеть

ФГУП "Почта России" в течение двух лет модернизирует корпоративную сеть передачи данных, а также переведет все объекты на централизованное управление. Для этого почтовый оператор собирается привлечь подрядчика, объявив тендер на оказание услуг по эксплуатации корпоративной сети передачи данных. Максимальная начальная сумма контракта - 3,5 млрд руб.
О тендере "Почты России" говорится в документах, размещенных на портале госзакупок. Заявки на участие в тендере принимаются до 25 мая 2016 г. Итоги конкурса будут подведены 31 мая.
Максимальная сумма договора об оказании услуг эксплуатации корпоративной сети передачи данных - 3,5 млрд руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать три года.
Представитель пресс-службы "Почты России" рассказал корреспонденту ComNews, что в рамках договора предполагается один исполнитель.
По его словам, корпоративная сеть почтового оператора строилась последние пять лет. Она включает более 35 тыс. объектов "Почты России", подключенных по разным технологиям связи. Из них централизованно эксплуатируется 5243 узла передачи данных.
"В настоящее время строительство сети активно продолжается. В течение двух лет планируется модернизация сети и перевод на централизованное управление всех объектов "Почты России". Суммарное количество активного оборудования будет составлять более 76 тыс. единиц", - сообщили в пресс-службе почтового оператора.
Как отметили в пресс-службе "Почты России", в новом контракте существенно повышены требования к качеству предоставления услуг, особенно в части скорости разрешения инцидентов. Это объясняется внедрением новых информационных систем для оказания услуг в отделениях почтового оператора, а также для обеспечения работы "Почта Банка".
"Последние три года эксплуатацией сети занимается компания "Новые сервисные технологии" (ООО "НСТ", входит в группу компаний Maykor - Прим. ComNews). Контракт с ними заканчивается 30 июня 2016 г.", - сообщил представитель пресс-службы "Почты России".
В Maykor воздержались от комментариев относительно того, будет ли компания бороться за тендер "Почты России".


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Вторник, 17.05.2016, 11:56 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Почта России" запускает бюджетный сервис «Бизнес-курьер» как альтернативу EMS

17 мая 2016
"Почта России" запустила экспресс-доставку деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Новая услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса, сообщает пресс-служба компании.
Экспресс-доставка деловой корреспонденции и посылок в крупнейшие города РФ осуществляется наземным транспортом, а прием отправлений по адресу клиента и доставка их получателю – курьерами. Новая услуга в линейке посылочного бизнеса "Почты России" ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой "ЕМS Почта России", отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки.
Услуга «Бизнес курьер» предполагает чёткое соблюдение контрольных сроков, за нарушение которых "Почта" несет ответственность за каждый день задержки по рыночным стандартам.
Схема формирования тарифа отличается своей простотой и прозрачностью: для каждого города зафиксирован тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг. «Бизнес курьер» может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения.

Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» - 31,5 кг. Ограничения по габаритам - любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.

На этапе запуска «Бизнес-курьер» покрывает крупнейшие города, а в качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны "Почта" предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.


триколор
 
Форум. » "Компьютерный раздел" » "Интернет" » «Почта России»
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024