Ежедневные новости!
Пятница, 29.03.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости мобильной связи - Страница 2 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум. » "Компьютерный раздел" » "Интернет" » Новости мобильной связи
Новости мобильной связи
zzzzzДата: Вторник, 11.08.2015, 15:42 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Информационное сообщение ПАО «МТС» и ООО «ЦТВ»

Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Общества с ограниченной ответственностью «ЦТВ» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и услуг спутникового телевидения «ЦТВ» (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание Абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами по Договору и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:06 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Услуга «Билайн. Перевод»

24 августа 2015
Мгновенно переводите деньги с мобильного счета или банковской карты с комиссией от 0.5% одной командой на телефоне

Абоненты теперь смогут переводить деньги с баланса своего мобильного телефона или счета банковской карты, просто указав номер телефона получателя. При этом получатель сам сможет решить, куда зачислить средства: на счет своего мобильного телефона, на счет другого мобильного телефона или на счет банковской карты. Для того, чтобы воспользоваться услугой, просто наберите *135#.


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 26.08.2015, 13:01 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Мобильный оператор Азербайджана приступил к идентификации владельцев Sim-карт

26 августа 2015
Оператор мобильной связи Азербайджана ООО Bakcell приступил к рассылке SMS-сообщений на номера, не зарегистрированные на имя своих владельцев. Об этом сказали Trend во вторник в компании

Абоненты, использующие данные Sim-карты, должны обратиться в центры обслуживания абонентов компании и зарегистрировать номера на свое имя.

Процедура идентификации абонентов проводится оператором после внесения изменений в решение правительства №131.

Как сказали ранее Trend в информационно-вычислительном центре министерства связи и высоких технологий Азербайджана, в общей сложности операторам мобильной связи Азербайджана придется унифицировать персональные данные примерно трети используемых в стране Sim-карт, на что потребуется время.

Важную роль в этом процессе сыграет решение правительства о внесении изменений в процедуру продажи Sim-карт, которая в первую очередь устранит возможность использования чужого номера мобильного телефона.

В документе оговорено, что абонентская база мобильных операторов должна быть сформирована по базе данных министерства внутренних дел и лишь после этого Sim-карта может быть активизирована. Ожидается, что данное нововведение должно вступить в силу уже с первого сентября. Но учитывая определенные технические сложности, с которыми столкнулись операторы, возможно, предусмотренные сроки будут сдвинуты еще на один месяц.

В этой связи в настоящее время усилия мобильных операторов направлены на унификацию персональных данных граждан в соответствии с индивидуальными идентификационными номерами.


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 16.10.2015, 13:31 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Дроны доставили около тысячи SIM-карт клиентам Yota

16 октября 2015
Мобильный оператор Yota объявил об итогах экспериментального проекта по доставке SIM-карт дронами #yotaдоставляет.

Всего за месяц работы четырех точек Yotaport в Москве SIM-карты с помощью квадрокоптеров получили около тысячи пользователей.

Доставка дронами стала первым экспериментальным проектом компании в рамках Yota FutureProof («Yota на будущее») - платформы для открытого тестирования инновационных технологий в реальных условиях и оценки их эффективности для бизнеса. Все полученные данные и результаты экспериментов будут находиться в открытом доступе для всеобщего использования.

Проект по доставке SIM-карт дронами стартовал 2 сентября в Yotaport, установленных в четырёх точках Москвы: на территории института «Стрелка», в парках «Музеон» и «Сокольники», а также в павильоне Политехнического музея на ВДНХ. Целью эксперимента #yotaдоставляет было честно и открыто протестировать в реальных условиях необычный способ доставки и поделиться полученными результатами со стартапами, молодыми учеными и создателями проектов в сфере ИТ.

«Проект, безусловно, оказался успешным для Yota. Нам было важно оценить эффективность такого способа доставки и собрать максимальное количество статистических данных, которые затем позволят бизнесу принимать решения о внедрении в свои процессы доставку дронами.

По итогам эксперимента мы сделали вывод, что доставка квадрокоптерами уже сейчас может использоваться как альтернативный канал дистрибуции товаров. Но проект будет максимально эффективен для тех видов бизнеса, где можно исключить работу персонала на точках, что позволит сэкономить около трети бюджета и удешевить стоимость доставки. Проект в среднем окупается за 5-6 месяцев. Мы планируем продолжить его реализацию в следующем году в ряде крупных городов России», - говорит операционный директор Yota Владимир Добрынин.

В ходе проекта цена одной доставки в Москве составила 488,5 рублей, что несколько ниже средней стоимости доставки курьером (от 500 рублей в пределах МКАД). За время проекта общее время подзарядки устройств превысило 96 часов, а на подзарядку батарей для квадрокоптеров было потрачено только 6,5 кВт электроэнергии. Стоимость энергозатрат на один полет дрона – 4 копейки. Среднее время доставки квадрокоптером составило 90 секунд.

Суммарно за время реализации проекта дроны пролетели более 578 км – расстояние, приблизительно равное пути от Москвы до Воронежа.

Серия инновационных экспериментальных проектов началась в феврале этого года с партнерства с компанией Revolta Motors. Мобильный оператор Yota принял участие в строительстве заправок для электрокаров, в частности все заправочные станции в Москве были оснащены SIM-картами Yota для подключения к интернету для обмена данными с сервером. А в апреле были выпущены SIM-карты для категории Connected Cars, в том числе для продающихся в России автомобилей Tesla.

В ближайшее время мобильный оператор планирует начать новый эксперимент в рамках проекта «Yota на будущее», который будет связан с аддитивными технологиями.


триколор
 
fktrcfylhДата: Понедельник, 19.10.2015, 11:42 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Статус:
МТС надевает маску

Украинская "дочка" МТС проводит стратегический ребрендинг - услуги связи в этой стране оператор будет предоставлять под брендом Vodafone. Компания не скрывает, что причиной смены вывески стала политико-экономическая ситуация. Эксперты отмечают, что в последнее время компания теряла долю на украинском рынке, а обновление бренда в европейском стиле может стать новым драйвером роста бизнеса.
Российский оператор МТС решил замаскировать свой украинский филиал. Как сообщила пресс-служба оператора, ПАО "МТС" и Vodafone продлили соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках нового соглашения партнеры проведут ребрендинг "МТС Украины" (на 100% принадлежит группе МТС). Бренд МТС в этой стране исчезнет, услуги связи оператор будет оказывать под брендом Vodafone.
Причина ребрендинга очевидна, и в компании ее не скрывают. "Выбранная модель сотрудничества с нашим давним партнером компанией Vodafone оптимальна и эффективна с учетом политико-экономической ситуации на Украине", - пояснил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Как отметил представитель МТС, ранее компания неоднократно заявляла, что на финансовые показатели украинской "дочки" оказал сильное влияние уход из Крыма, где оператор занимал значительную долю рынка, а также ситуация на востоке страны.
Как считает генеральный директор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов, причина ребрендинга - попытка нивелировать негативное восприятие МТС как российского бренда. Финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин полагает, что, меняя вывеску, МТС рассчитывает скорректировать свое рыночное позиционирование в стране. "В итоге это должно помочь им стабилизировать свое положение на украинском рынке, где они неуклонно теряли свою долю в последние годы", - сказал он.
Отметим, что за год оператор потерял на Украине около 2 млн клиентов. По итогам II кв. 2014 г. абонентская база "МТС Украины" составляла 22,3 млн, а по итогам II кв. 2015 г. - 20,3 млн. По итогам II кв. 2015 г. выручка МТС на Украине снизилась почти на 6% год к году, скорректированная OIBDA упала на 26,3%.
"Операционные и финансовые показатели "МТС Украины" продемонстрировали слабоотрицательную динамику за первую половину текущего года, волатильность гривны компания отмечает как существенный фактор риска. Скорректированная OIBDA сократилась на 13%, до 2,18 млрд гривен", - отметил начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко. По его мнению, ребрендинг скорее всего вызван политическими причинами.
За счет сотрудничества с Vodafone МТС рассчитывает укрепить свои позиции на местном рынке в период запуска услуг с высоким потенциалом для монетизации. "Начало формирования принципиально нового рынка - услуг 3G на Украине - это оптимальное время для расширения нашего сотрудничества, которое позволит эффективно использовать возможности растущего рынка на Украине", - заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Запуск услуг под брендом Vodafone на Украине начнется в ближайшие месяцы. Как сообщает пресс-служба МТС, только сменой вывески маркетинговая активность не ограничится - компания запустит новые сервисы и тарифы на украинском рынке. "Мы готовимся представить новую тарифную линейку, ориентированную на дата-услуги", - сообщил Дмитрий Солодовников. Кроме того, Vodafone обеспечит консультации по строительству и оптимизации сетей, запуску сервисов на базе сетей 3G, включая музыкальные и игровые приложения для абонентов.
Генеральный директор "МТС Украины" Олег Проживальский назвал приход Vodafone "самым значимым событием для телекоммуникационного рынка Украины за последние годы".
Впервые МТС и Vodafone подписали соглашение о стратегическом партнерстве в 2008 г. С тех пор оно продлевалось. Подробности, условия и сумму новой сделки компании не раскрывают. Известно лишь, что МТС выдала гарантии на сумму 11,2 млрд руб. в адрес компании Vodafone Sales and Services Ltd. за выполнение ПрАО "МТС Украина" денежных обязательств по лицензионному соглашению с партнером. Тимур Нигматуллин оценил эту сумму как "несущественную в масштабах бизнеса ПАО "МТС" (1,99% балансовой стоимости активов). Стоимость сделки аналитики оценивать не берутся.
Как прогнозирует Тимур Нигматуллин, ребрендинг может оказаться лишь первым шагом по смене бизнес-модели МТС на Украине. "С учетом геополитической напряженности, я не исключаю, что в будущем Vodafone может даже войти в капитал проблемного актива российского оператора, в том числе, например, взамен финансирования CAPEX", - заявил финансовый аналитик.


Дания
 
zzzzzДата: Среда, 28.10.2015, 17:24 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Ноль на счете – не помеха для общения!

26 октября 2015

Расширяются возможности использования услуг связи при недостаточности средств на счете: даже при нулевом балансе удобные сервисы позволяют абонентам МТС оставаться на связи с родными и близкими.

Подключайте услугу «Автоплатеж», и баланс будет пополняться автоматически и без комиссии и вам всегда будут доступны услуги МТС с любого мобильного устройства.

Услуга «Выручай» позволяет совершать звонки и отправлять SMS на мобильные номера абонентов МТС за счет собеседника.

Сервис «Перезвони мне» позволяет при нулевом и отрицательном балансе послать другому абоненту запрос с просьбой перезвонить.

Если же вы хотите попросить другого абонента пополнить ваш счет, отправляйте соответствующий запрос с помощью услуги «Пополни мне счет».

С услугой «На полном доверии» вы сможете продолжать общаться без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи.

Кроме того, теперь недостаточный баланс не застанет врасплох пользователей опции «Интернет-Mini (032015)».

Совсем скоро при балансе, недостаточном для списания ежемесячной платы за опцию «Интернет-Mini (032015)», будет применяться ежесуточная плата в размере 15 руб.
Таким образом, абонент по-прежнему сможет пользоваться Интернетом в рамках опции для общения, работы и развлечений. Как только баланс станет достаточным для единовременной оплаты ежемесячной платы за опцию, то в рамках опции списывается ежемесячная плата, при этом с даты списания ежемесячной платы за опцию исчисляется новый расчетный период для ее оплаты.

Все цены указаны с учетом НДС.
Ежемесячная плата списывается каждый месяц в день, соответствующий дате подключения опции.
Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата за опцию списывается ежесуточно, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы.
Дата следующего списания ежемесячной платы определяется последней датой полного ежемесячного списания.
При смене ежемесячной платы на ежесуточную плату и наоборот происходит автоматическое SMS-информирование.
Если номер заблокирован, то плата взимается сразу после выхода из блокировки.


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 18.11.2015, 11:29 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
МТС выручают гаджеты

МТС в III квартале 2015 г. продемонстрировала самый большой рост выручки из операторов "большой тройки" и впервые заработала за один квартал более 100 млрд руб. Выручка оператора от продаж "умных" телефонов и оборудования увеличилась на 58,8%, что намного превышает динамику роста в сегментах передачи данных, мобильных услуг и др.
Финансовые итоги за III кв. 2015 г. в соответствии с международными стандартами (МСФО) МТС обнародовала вчера.
Выручка МТС в России за этот период выросла на 4,7%, до 103,9 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Показатель OIBDA сократился на 2,1%, до 44,5 млрд руб. Маржа OIBDA составила 42,8% против 45,8% в III кв. 2014 г. Чистая прибыль компании выросла на 25,4%, до 13,4 млрд руб.
Выручка МТС от фиксированного бизнеса ожидаемо сократилась на 4,6% год к году, до 15 млрд руб., из-за устойчивого падения доходов от фиксированной телефонии на столичном рынке. Доходы от мобильного бизнеса в России без учета продаж телефонов и оборудования выросли на 1%, до 78 млрд руб. Выручка от услуг передачи данных выросла на 20,2%, до 20,6 млрд руб. Это не самый высокий и не самый низкий показатель по рынку: у "ВымпелКома" рост выручки от мобильной передачи данных - 16% (11,4 млрд руб.), а у "МегаФона" - 24,4% (21,3 млрд руб.). Тем не менее у МТС рекордно по сравнению с предыдущими кварталами выросла выручка от продаж телефонов и аксессуаров. В III кв. она увеличилась на 58,8% год к году и составила 12,6 млрд руб., в то время как за II кв. этого года она составляла 7,6 млрд руб.
Как рассказал президент группы МТС Андрей Дубовсков, на показатель общей выручки влияет то, что абоненты стали больше пользоваться интернет-сервисами. "В России положительное влияние на выручку также оказали растущие продажи смартфонов в нашей розничной сети", - подчеркнул он, напомнив о новой коммерческой политике низких цен в рознице. Оператор продолжает удерживать низкие цены на все модели смартфонов. Таким образом он "противодействует усилиям конкурентов по наращиванию рыночной доли в рознице и стимулирует переход абонентов на пакетные тарифные планы", привлекая больше пользователей мобильного Интернета.
По итогам III кв. 2015 г. розничная сеть МТС насчитывала 4695 салонов, включая 1550 франчайзинговых точек. За отчетный период розница оператора приросла на 273 салона.
ARPU МТС в III кв. сократился на 4,6% год к году и составил 341 руб. У "ВымпелКома" средняя выручка с абонента в месяц ниже - 330 руб. Показатель MOU (среднее количество минут разговора на абонента в месяц) МТС составил 386 минут, он увеличился на 2,4% в годовом исчислении. MOU "ВымпелКома" - 319 минут. "МегаФон" данные по ARPU и MOU не раскрывает. "Немного падает выручка на одного абонента, но достаточно серьезно растет использование услуг связи. Думаю, что недалеко то время, когда показатель MOU на одного абонента в РФ будет в среднем более 400 минут", - отметил Андрей Дубовсков.
Аналитик ИК "Премьер" Сергей Ильин пояснил, что для отрасли в целом характерно снижение ARPU в средне- и долгосрочной перспективе. "Оно будет происходить и дальше - за счет повышения конкуренции между операторами в результате более жесткого регулирования и появления четвертого крупного оператора", - говорит он.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 19.11.2015, 13:39 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Дополнительные SMS-сервисы!

Услуги мобильной связи
Подключи сервис SMS Pro* и получи дополнительные возможности работы с SMS!

С сервисом SMS Pro мобильный телефон станет вашим персональным ассистентом!

Возможности SMS Pro:

переадресация входящих SMS позволит вам не пропустить важные сообщения;
автоответ на входящие SMS проинформирует вашего адресата о том, что вы заняты и не можете ответить;
SMS-архив позволит сохранить важную SMS-переписку;
При помощи адресной книга вы сможете задать контакты для автоответа, переадресации и архивации.
Подробнее об услуге SMS Pro.здесь

С 30 ноября 2015 года прекращается предоставление сервиса SMS-Экстра.

SMS Pro = СМС Про


триколор
 
олежкаДата: Пятница, 20.11.2015, 17:55 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:

Пользоваться услугой «Выручай» стало еще проще!


20 ноября 2015
Услуги мобильной связи
С 20 ноября 2015 года стоимость вызова за счет вызываемого абонента - составит 3 руб. за минуту разговора вне зависимости от используемого тарифного плана.

С услугой «Выручай» клиенты МТС могут звонить на другие номера сети мобильной связи МТС за счет вызываемого абонента и оставаться на связи со своими друзьями и близкими, даже если телефон заблокирован или на счету недостаточно средств для звонка.

Вызывающему Абоненту услуга «Выручай» предоставляется бесплатно. Стоимость минуты вызова по услуге «Выручай» для вызываемого абонента составит 3 рубля за минуту, вне зависимости от тарифного плана. Условия действуют, если номера вызывающего и вызываемого абонентов зарегистрированы в одном регионе и находятся на территории этого региона. Остальные условия сервиса не изменяются.

Подробнее об услуге «Выручай»My WebPage

Все цены указаны с учетом НДС.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Четверг, 26.11.2015, 20:12 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Доступная междугородная связь от МТС - для абонентов МГТС!

Подключайте специальную тарифную опцию «Межгород 30 минут за 45 рублей» и экономьте на междугородных звонках.

25 марта 2015 года МТС была введена специальная тарифная опция «Межгород 30 минут за 45 рублей» для абонентов ОАО МГТС (физических лиц), которые предварительно выбрали МТС в качестве оператора междугородной и международной связи.

Подключение данной опции позволит абонентам всего за 45 рублей в месяц совершать вызовы на любые междугородные направления общей продолжительностью 30 минут.

За подробной информацией об условиях подключения и использования тарифной опции «Межгород 30 минут за 45 рублей» обращайтесь по телефону: +7(495) 636-0-636.

Все цены указаны с учетом НДС.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 08.12.2015, 13:37 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Информационное сообщение ПАО «МТС» и его дочерних компаний

Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и его дочерней компании Закрытого акционерного общества «СИБИНТЕРТЕЛЕКОМ» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи МТС. Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями, предусмотренными указанными Условиями оказания услуг подвижной связи МТС. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами ОператораMy WebPage и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий оказания услуг подвижной связи МТС.


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 18.12.2015, 15:45 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Tele2 подключила миллион абонентов в Москве

Четвертый федеральный оператор мобильной связи – "Т2 РТК холдинг", созданный "Ростелекомом", ВТБ, банком "Россия" и Алексеем Мордашовым в начале 2014 г. и работающий под брендом Tele2, – набрал миллион абонентов в Москве, рассказал "Ведомостям" один из партнеров оператора и подтвердил человек, близкий к компании.
Коммерческую эксплуатацию московской сети Tele2 начала 22 октября 2015 г. За первую неделю она подключила 150 000 абонентов, за первые 20 дней – 380 000 (эти цифры раскрывали сам оператор и "Ростелеком"). 7 декабря "Ростелеком" проводил "день инвестора", и его менеджеры неофициально говорили о более чем 500 000 подключений в Москве на конец ноября, рассказывали "Ведомостям" люди, которые присутствовали на мероприятии. На самом деле цифра уже тогда была значительно выше, говорит человек, близкий к компании. К первым числам декабря Tele2 уже продала в Московском регионе 816 000 sim-карт, рассказал еще один человек, близкий к ее акционерам.

Представители Tele2 и "Ростелекома" говорят лишь, что "очень довольны" результатами работы оператора в Москве: они выше ожиданий. У Tele2 500 фирменных салонов, а кроме того ее контракты продаются в 11 000 точек партнеров (в том числе в "Евросети", "Связном", в отделениях "Почты России", в магазинах "Пятерочка"), добавляет представитель Tele2 Константин Прокшин.
Один из партнеров Tele2 свидетельствует: в его магазинах (сотрудничают с Tele2 по франчайзинговой схеме) контракты четвертого оператора продавались в октябре – ноябре очень активно: по 800 sim-карт на магазин в месяц. В декабре результаты будут чуть хуже, предполагает он, но считает возможным, что за полтора месяца компания набрала 1 млн абонентов в столице. Допускает такую возможность и человек, близкий к "Евросети": sim-карты Tele2 расходятся хорошо, но "Евросеть" – не самый крупный канал их продажи. По словам Прокшина, около 50% продаж оператора обеспечивают фирменные магазины.
Последним из сотовой "большой тройки" сеть в Москве запускал "Мегафон" – в ноябре 2001 г. На подключение первого миллиона абонентов оператору понадобилось два с половиной года, но тогда это было равнозначно захвату 8,3% столичного рынка. В конце сентября 2015 г. операторы обслуживали в Москве и области, по данным AC&M-Consulting, 41,3 млн sim-карт. Если с тех пор эта цифра не сильно изменилась, то доля Tele2 – лишь 2,4%.
Еще один оператор, недавно запустивший сеть мобильной связи в Москве, – Yota ("дочка" "Мегафона"): с августа 2014 г. он предлагает не только подключения к мобильному интернету, но и голосовую связь. В конце сентября у оператора насчитывалось 1,5 млн подписчиков на эти услуги, говорит его представитель.
Чистые подключения к Tele2 совпадают с ожиданиями рынка, сказал гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков, но о реальных результатах запуска в Москве можно будет судить позже, когда оператор назовет уровень оттока. И этот показатель, и дальнейшая динамика подключений во многом будут зависеть от удовлетворенности абонентов услугами оператора, констатирует Кусков. Недавно Telecom Daily выпустила отчет, в котором назвала сеть Tele2 второй по качеству связи в Москве.
Представители МТС и "Вымпелкома" не стали комментировать успехи конкурента. Неофициально их сотрудники высказывают мнение, что активных абонентов, посылающих sms и звонящих абонентам МТС и "Вымпелкома", – всего около 100 000. Представитель "Мегафона" говорит, что "каких-либо изменений с октября" в Москве оператор не заметил: число его абонентов стабильно растет


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 24.12.2015, 15:37 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Пользуйтесь мобильным приложением «МТС Connect» на базе стандарта Rich Communications (RCS)!

С 24 декабря 2015 года скачивайте мобильное приложение «МТС Connect» в Apple Store или Play Маркет.

Приложение «МТС Connect»:

выгодные звонки через интернет, в том числе через Wi-Fi;
все привычные функции для общения: чаты и групповые чаты, передача файлов и местоположения, обновление статусов и аватарок.
В 2 РАЗА БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ МИНУТ
Если вы - абонент тарифов Smart*, то при звонках из приложения «МТС Connect» количество бесплатных минут удваивается.

0 РУБЛЕЙ ЗА ТРАФИК
Вы не платите за интернет-трафик при звонках из приложения «МТС Connect» в России.

ЭКОНОМИЯ НА ЗВОНКАХ В РОУМИНГЕ
Звоните из приложения «МТС Connect» из-за границы по тем же ценам, что и в России, – просто подключитесь к сети Wi-Fi.

Подробнее

Изменяются условия предоставления тарифных планов: «Smart 052013», «Smart 102014», «Smart», «Smart+ 102014», «Smart+ на год», Smart+, Smart Top, Smart Nonstop, «Smart Nonstop 082015»
*Тарифы «Smart 052013», «Smart 102014», «Smart», «Smart+ 102014», «Smart+ на год», Smart+, Smart Top, Smart Nonstop, «Smart Nonstop 082015».


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 06.01.2016, 14:32 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Новое приложение самообслуживания «Мой МТС»!

Скоро абонентам МТС станет доступно новое мобильное приложение самообслуживания «Мой МТС», которое заменит «МТС Сервис».

Преимущества приложения «Мой МТС»:

обновленный дизайн;
удобное управление несколькими номерами;
установка пин-кода на вход для защиты данных.
С 18 января 2016 года техническая поддержка приложения «МТС Сервис» прекращается. Все возможности «МТС Сервис» будут доступны в новом приложении «Мой МТС».My WebPage

Следите за новостями на сайте МТС.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 21.01.2016, 14:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Победители аукционов на LTE-частоты выплатят увеличенные компенсации

Большая четверка сотовых операторов подала заявки на участие в новом аукционе на частоты для мобильной связи четвертого поколения (LTE) в диапазоне 2570–2620 МГц, который должен состояться в феврале.
Об этом "Ведомостям" рассказали участники конкурса и люди, близкие к его организаторам.
В некоторых регионах разыгрываемые частоты используются оборудованием MMDS (используется для трансляции ТВ-сигнала), и победители торгов должны будут заплатить компенсацию держателю этих частот за отказ от спектра. Однако победителям аукционов придется платить за освобождение MMDS-операторами не только выигранных ими полос, но и частот в соседних диапазонах. Об этом рассказали "Ведомостям" два участника аукциона. Это же следует из документов конкурса, опубликованных в январе на сайте Роскомнадзора.
Дело в том, что оборудование MMDS-операторов сейчас работает во всем диапазоне 2500–2690 МГц, частью которого являются разыгрываемые в феврале 50 МГц. Полосы 2530–2570 и 2650–2690 МГц были разыграны на конкурсе в 2012 г. – его выиграла "большая четверка", а 2500–2530 и 2620–2650 МГц получены оператором "Скартел" (в 2013 г. куплен "Мегафоном") по решению ГКРЧ в 2011 г. взамен разрозненных частот в том же диапазоне, которые он получал ранее.
Из-за присутствия MMDS-операторов не все смогли запустить на полученных частотах свои сети. У "Вымпелкома", "Мегафона" и "Ростелекома" проблемы возникают в 15 крупных городах, рассказывали источники "Ведомостей". Частоты там так и "простаивают", говорит один из нынешних собеседников "Ведомостей". Большая часть MMDS-оборудования принадлежит МТС и операторы никак не могли договориться с ней о компенсации, поясняет он.
Минкомсвязи хочет разрешить эту проблему, обязав оплатить расчистку всего спектра победителей новых конкурсов, объясняет один из собеседников "Ведомостей".
С одной стороны, такой подход позволит полностью освободить все полосы частот – и новые, и разыгранные ранее, говорит один из сотрудников сотовых операторов. С другой – частотный ресурс на предстоящих торгах обойдется операторам дороже. А это, в свою очередь, может снизить интерес игроков к участию в аукционе, считает он.
Решение по компенсациям принимало Министерство связи, рассказывает профильный чиновник. По его словам, Роскомнадзор возражал против того, чтобы победители новых аукционов оплачивали расчистку для победителей старых конкурсов, так как это нечестно по отношению к региональным игрокам.
Единоразовая выплата компенсаций MMDS-операторам логична, эта идея закладывалась в соответствующее решение ГКРЧ (от 22 июля 2014 г.) о выделении частот для LTE и проведении конкурсов, поскольку регулятор заинтересован в скорейшем освобождении спектра 2500–2690 от устаревших технологий, возражает Гульнара Хасьянова, исполнительный директор "Союза LTE". Кроме того, по мере развития рынка и роста потребностей операторов в увеличении емкости сетей они смогут сразу задействовать этот частотный ресурс, ведь он уже будет свободен, говорит она.
Минкомсвязи отмечает высокий интерес к аукциону, несмотря на все опасения собеседников "Ведомостей". Замминистра связи Дмитрий Алхазов передал через пресс-службу, что высвобождение частот по результатам аукциона сделает более эффективным использование частотного ресурса, выданного в 2012 г. операторам "большой четверки". "В решении этого вопроса отрасль нуждается", – говорит он.
Представитель "Мегафона" Юлия Дорохина подтверждает, что полосы частот, за которые предполагается брать компенсацию, шире разыгрываемых на аукционе, но не комментирует это. Представитель МТС Дмитрий Солодовников подтвердил интерес компании к аукциону. Он считает, что выплаты компенсаций – нормальная практика, поскольку операторы используют для строительства сетей ресурсы других коммерческих компаний. "Вымпелком" планирует участвовать в аукционе на условиях, определенных регулятором, отмечает его представитель Анна Айбашева. Представитель Tele2 также подтвердил участие компании в конкурсе.


триколор
 
олежкаДата: Среда, 27.01.2016, 12:21 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"ВымпелКом" и "МегаФон" намерены совместно развивать LTE-сети в 10 регионах

Операторы "ВымпелКом" и "МегаФон" договорились о совместном развитии сетей связи стандарта 4G/LTE в десяти российских регионах, сообщается в совместном пресс-релизе двух компаний.

Операторы планируют построить более 1300 дополнительных базовых станций с поддержкой 4G/LTE в Смоленской, Белгородской, Воронежской, Липецкой, Брянской, Архангельской областях, Республике Карелия и других регионах. Запуск сети в эксплуатацию планируется с третьего квартала текущего года.

В "ВымпелКоме" отметили, что за 2015 год количество 4G/LTE-устройств в сети оператора выросло в 3,3 раза, 4G/LTE-трафик – более чем в четыре раза, количество базовых станций 4G - в 1,5 раза. Компания ожидает, что тренд роста потребления мобильный данных лишь усилится и в 2016 году.

В свою очередь "МегаФон" сообщил, что на конец третьего квартала 2015 года около 40% из его абонентов пользовались мобильным интернетом, а 40% их интернет-трафика передавалось по технологии LTE.

"Объединенная сеть "МегаФона" и "Скартела" обладает самым широким спектром частот в диапазоне 2600 МГц в стране и реализация совместного проекта RAN-sharing с компанией "Вымпелком" позволит нам гармонично дополнить нашу инфраструктуру в диапазоне 1800 МГц наиболее эффективным способом", - заявил директор по инфраструктуре "МегаФона" Александр Башмаков.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.02.2016, 09:46 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Крымчанам дали выбор

В феврале в Крыму у "К-Телекома" появится два конкурента. Сегодня услуги мобильной связи в Крыму начал оказывать государственный оператор ГУП РК "Крымтелеком". Компания будет торговать SIM-картами в 34 отделениях продаж по всему полуострову. Кроме того, в первой половине февраля ГУП С "Севтелеком" запустит в коммерческую эксплуатацию построенную им сеть мобильной связи.
"Да, с 1 февраля мы запускаем в коммерческую эксплуатацию сеть мобильной связи "Крымтелекома". SIM-карты будем продавать в 34 офисах продаж услуг, комплексного обслуживания и приема платежей, в которых сейчас можно приобрести услуги фиксированной телефонии", - сообщил корреспонденту ComNews директор "Крымтелекома" Владимир Дрозденко. Он отметил, что у оператора есть план по числу подключений абонентов за первый месяц работы, однако не раскрыл его. "Крым - сложный рынок, тяжело точно прогнозировать, сколько граждан станут нашими клиентами", - пояснил он.
Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин полагает, что "Крымтелеком" может столкнуться с достаточно медленными темпами подключения абонентов. Причина - недостаточное количество действующих базовых станций, которое уступает количеству БС у "К-Телеком". По оценкам эксперта, сеть 3G/4G в Крыму не является сильным конкурентным преимуществом из-за сравнительно низкого проникновения смартфонов среди населения и невысокой платежеспособности.
На взгляд начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, самая большая проблема - отсутствие электроэнергии, и она будет решена до конца года. "Тогда строительство сети пойдет быстрыми темпами", - считает он.
Как ранее говорил Владимир Дрозденко, на первоначальном этапе запущено 128 базовых станций (БС) стандарта 3G, а потом и 2G в крупнейших городах полуострова. В июне оператор, возможно, запустит сеть 4G. Всего сеть "Крымтелекома" будет состоять из 400–450 сайтов (около 1000 БС), позже оператор достроит еще 250 сайтов. Сеть создана как на оборудовании, купленном самим "Крымтелекомом", так и на бывшем оборудовании "Киевстара" (его на сети около 30%), национализированного Крымом. Оборудование ядра сети поставила компания Huawei, сообщала газета "Ведомости"


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 09.02.2016, 12:58 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Петербург: выходные без МТС

09 февраля 2016
На минувших выходных на сети МТС в Санкт-Петербурге произошел масштабный сбой. В частности, в течение почти целого дня субботы у части абонентов не работал фиксированный интернет, а также мобильная связь в ряде районов города и фиксированная телефония.

Наличие проблем подтверждали как сотрудники розничных салонов, так и колл-центр МТС (был включен автоинформатор о проблемах с Интернетом и ТВ, также запись разговора с оператором имеется в распоряжении TelecomDaily). Кроме того, о проблемах на стороне МТС сообщили корпоративные клиенты оператора: так, например, интернет-провайдер Skynet был вынужден задействовать резервный номер колл-центра, поскольку основной многоканальный номер обслуживается МТС.
Пресс-служба оператора опровергает какие-либо сбои, сообщает TelecomDaily. Так, по поводу мобильной связи, об отсутствии которой в Невском районе и части Всеволожского писала по сообщениям абонентов «Фонтанка.ру», в пресс-службе МТС интернет-издание заверили, что у них данные о перебоях со связью отсутствовали, всё оборудование работало в штатном режиме. В пресс-службе оператора предположили, что проблемы со связью у отдельных абонентов могут быть связаны с некорректной работой их собственных мобильных устройств.
Склонность МТС к замалчиванию технических проблем на своей сети вызывает некоторое недоумение: сбои периодически возникают у всех операторов, поскольку никакое оборудование не обеспечивает стопроцентной надежности и периодические неполадки на нем неизбежны. Кроме того, нельзя исключать и человеческий фактор — часто сбои происходят во время проведения тех или иных регламентных работ.
Причины, по всей видимости, следует искать в PR-политике оператора: МТС в своих внешних коммуникациях делает упор на лидерство во всех аспектах деятельности, поэтому сама возможность быть хоть в чем-то неидеальным всячески отрицается. Любая информация, ставящая под сомнение эти утверждения, обязательно опровергается и позиционируется как манипуляция общественным сознанием.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 11.02.2016, 16:19 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Крым сотовый: кто почём

11 февраля 2016
В Крыму в феврале 2016 года завершилась монополия на мобильную связь: помимо «К-Телекома», которого часто связывают с бизнесом МТС, в регионе начал работу сотовый оператор ГУП РК «Крымтелеком», работающий в стандарте UMTS.
Впрочем, чуда, на первый взгляд, не случилось: по российским меркам тарифы «Крымтелекома» не дороги, а очень дороги, и напоминают российские тарифы десятилетней давности, когда они еще были выражены в долларах, только по нынешнему курсу.
Судите сами: абонентская плата 200 рублей, 5 рублей за минуту голосового звонка (правда, по всей России), 2 рубля за отправку SMS, и никаких тебе тарифных опций. При этом тарифный план действует только до 1 марта, затем все абоненты будут переведены на некий другой тариф.

Впрочем, читать условия тарифного плана нужно внимательнее, сообщает TelecomDaily. Все самое важное отмечено звездочками и написано мелким шрифтом. На самом деле в абонентскую плату 200 рублей входит неограниченное количество звонков на местные и мобильные номера Крыма, а также на номера МТС Краснодарского края (их много у крымчан, поскольку в первое время после присоединения к России продавались именно эти сим-карты).
Более того, предоставляется безлимитный мобильный интернет без ограничения скорости и трафика. Лишь только в случае, если абонент на протяжении 3-5 дней подряд превышает объем 5 ГБ Интернет-трафика в сутки, абоненту блокируется доступ к передаче данных по файлообменным протоколам: eDonkey; DirectConnect (DC++) и BitTorrent.
Предлагаются красивые номера по цене от 500 до 5000 рублей. Сеть работает только в Крыму.
У другого оператора, «К-Телекома» (работает под брендом WIN Mobile», цены выше: безлимитны только первые 60 минут внутрисетевых звонков в день (далее по 50 копеек за минуту), а на остальные номера Крыма (а также Краснодарского края) — по 1 рублю за минуту. При этом, однако, имеются тарифные опции с абонентской платой для безлимитных звонков по Крыму. SMS оплачиваются по 1,5 рубля за штуку. Звонки в Россию стоят 9,5 рублей за минуту, однако при подключении опции можно снизить цену до 2 рублей.

Интернет обойдется в 10 рублей за мегабайт — то есть, для нормального использования нужно подключать опции. Например, 1,5 ГБ в месяц обойдутся в 150 рублей, 50 МБ в день — в 3 рубля в день, а 10 МБ в день — 15 рублей (но зато списываются они только в дни использования интернета) — в общем, рука МТС узнаваема.
Если же нужно больше интернета, есть тарифный план с дорогими звонками (3 рубля за минуту), но на нем за 400 рублей дается 5 ГБ днем и 5 ГБ ночью.
В ряде случаев выгоднее пользоваться сим-картами МТС Краснодарского края во внутрисетевом роуминге: МТС — единственный российский оператор, у которого действие пакетных тарифных планов распространяется на всю Россию, включая Крым. И, например, в Краснодарское крае за 300 рублей в месяц абонент получает 3 ГБ интернета, безлимитные звонки на МТС России дома и в поездках по России, а также 500 минут звонков на все сети домашнего региона и 500 SMS — эти 500 минут в данной ситуации не так важны, но для внутрисетевых звонков этот тариф подходит замечательно. Дорого будет звонить с него только на фиксированные номера в Крыму и на сети других операторов в регионе. На всех предлагаемых МТС Краснодарского края пакетных тарифах во время поездок до России можно звонить из пакета только в домашний регион.

Впрочем, можно взять любой непакетный тариф, подключить опцию «Везде как дома», и тогда все исходящие звонки будут стоить 3 рубля за минуту, а входящие станут бесплатными. Абонентская плата составит 3 рубля в день. Для доступа в интернет можно будет использовать опцию «СуперБИТ» — за 250 рублей в месяц будет доступно 3 ГБ трафика.


триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 20.02.2016, 19:00 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Tele2 поддержит Калининградскую область

20 февраля 2016
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Калининградской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В период с 2016 по 2019 гг. оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона и реализацию социальных проектов более 830 млн рублей.

Соглашение подписано генеральным директором Tele2 Михаилом Носковым и губернатором Калининградской области Николаем Цукановым. Инвестиционная программа предполагает расширение зоны действия сети оператора на территории региона, чтобы жители могли пользоваться качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом. Таким образом, подписание данного документа одновременно решает важные задачи области по развитию телекоммуникационных технологий и поддержке социально ориентированных проектов.

Соглашение предусматривает как модернизацию существующих объектов сетевой инфраструктуры Tele2 на территории Калининградской области, так и строительство новых базовых станций, а также увеличение емкости сети в крупных городах региона. В настоящее время Tele2 фокусируется на развитии сетей скоростного мобильного интернета и обеспечивает устойчивое покрытие 3G на территории, где проживает более 80% калининградцев.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«Одна из приоритетных целей Tele2 – предоставить доступ к качественным услугам связи по низким ценам как можно большему количеству жителей нашей страны. Формирование эффективных механизмов взаимодействия с региональными властями, в частности подписание соглашений о сотрудничестве в сфере развития услуг связи, дает компании возможность успешно реализовывать эту задачу в регионах. По условиям соглашения между Tele2 и правительством Калининградской области, мы не только инвестируем средства в строительство и модернизацию инфраструктуры сотовой связи, но и поддерживаем социально-экономические проекты».


триколор
 
Форум. » "Компьютерный раздел" » "Интернет" » Новости мобильной связи
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024