Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Офис Ucell в Бухаре отметил 15-летие
Офис Ucell-Buxoro был открыт 2000 году и ежедневно обслуживает около 500 абонентов.
6 февраля офис Ucell в Бухаре отметил свое 15-летие. Это важное событие в жизни компании стало настоящим праздником и для тех, кто заглянул в офис в день его рождения. Офис Ucell-Buxoro был открыт 2000 году и ежедневно обслуживает около 500 абонентов. Офис обслуживания абонентов прошел долгий 15-летний путь и делает очередной шаг к комфортному общению со своими клиентами. В офисе можно подключиться к сервисам компании, оплатить услуги и получить профессиональную консультацию по любому вопросу, касающемуся услуг Ucell. Этот день стал особенным и для победителей акции «Мечтай с Ucell!», которым вручены ценные призы от компании. В торжественной обстановке руководитель регионального отделения Ucell-Buxoro Мехриддин Мухамедов вручил победителям ценные призы и сертификат на 50 млн сумов. «Хочу искренне поздравить абонентов города Бухара с таким значимым событием. Ведь именно бок о бок с нашими абонентами мы достигаем вершин. Компания развивается, и все больше новых сервисов и услуг делают жизнь жителей проще, сближая их. Отрадно, что именно жители Бухарской области, активно участвуя в наших розыгрышах, становятся победителями и получают ценные призы», — отметил Мехриддин Мухамедов.
Манзура Саидова, победительница розыгрыша «Мечтай с Ucell!», обладательница сертификата на 50 млн сумов:
«Это настоящий праздник для жителей Бухары и в частности для меня! К сожалению, из-за проблем со здоровьем, я не смогла приехать в Ташкент и участвовать в прямом эфире. Но когда мне сообщили, что я могу получить свой сертификат на 50 млн сумов здесь, в родной Бухаре, я была удивлена и очень обрадовалась! В рамках акции „Мечтай с Ucell!“ сбылась моя большая мечта, теперь я смогу сыграть свадьбу своему сыну и купить квартиру для молодоженов! Спасибо Ucell за праздник души!»
Санобар Кодирова, победительница акции «Мечтай с Ucell!», выигравшая один из ценных призов — холодильник:
«Приятно чувствовать заботу Ucell о каждом своем абоненте! Ведь персонал компании, отличаясь своим индивидуальным подходом в работе, предоставляет высокий сервис. А главное — я доверяю своему оператору. Хочу пожелать всем участникам акции удачи и благодарю за подарок компанию Ucell».
В праздничный день абоненты, посетившие офис Ucell-Buxoro, получили множество подарков и приятных сюрпризов от компании.
На сегодняшний день Ucell насчитывает более 20 собственных офисов по всей республике, которые отвечают европейским стандартам качества. Абонентская база Ucell постоянно увеличивается, география покрытия сети растет по всей республике. Ucell обслуживает более 8,5 миллиона абонентов, являясь неотъемлемой частью повседневной жизни, предоставляя услуги с целью внести вклад в экономический рост, социальное развитие и повышение благополучия всего общества.
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Билайн" получил суд, полицию и правительство
Саратовский филиал ОАО "ВымпелКом" ("Билайн" Бизнес") окажет услуги связи аппарату правительства Саратовской области, полицейским и судьям. "ВымпелКом" сообщил о победе в нескольких открытых аукционах на предоставление услуг связи для нужд государственных учреждений Саратовской области. Так, оператор стал победителем открытого аукциона, организованного государственным учреждением Саратовской области (ГУСО) "Эксплуатация и обслуживание зданий". По результатам конкурса сотрудники учреждения, в чьи обязанности, кроме прочего, входит обеспечение бесперебойной работы систем связи правительства Саратовской области, получат 120 номеров для пользования голосовыми услугами, сервисами передачи сообщений и мобильного Интернета, в том числе в международном роуминге. Все телефоны будут объединены в сеть с единой нумерацией стационарных и мобильных номеров (FMC). Контракт заключен на срок до 31 декабря 2015 г. Кроме того, клиентом "Билайн" Бизнес" стал Двенадцатый арбитражный апелляционный суд, расположенный в Саратове. Условия госконтракта, заключенного по результатам конкурса, позволят служащим суда пользоваться услугами голосовой связи и мобильного Интернета. Ранее служащие Двенадцатого арбитражного апелляционного суда пользовались услугами другого оператора. "Билайн" Бизнес" выиграл аукцион на предоставление услуг связи сотрудникам Приволжского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте. Контракт на предоставление голосовой связи и мобильного Интернета заключен до 31 декабря 2015 г. "Наряду с развитием новых телекоммуникационных решений для государственных заказчиков, проведением комплексных работ по улучшению качества связи отдельное внимание мы уделяем сервисному обслуживанию. В 2014 г. мы запустили новые удобные каналы самообслуживания для корпоративных клиентов - Личный кабинет и web-портал. В этом году мы продолжим развивать онлайн-каналы обслуживания, помогающие клиентам "Билайн" Бизнес" экономить время и эффективнее использовать телекоммуникационные решения для развития бизнеса", - отметил директор по работе с госсектором и стратегическим проектам ОАО "ВымпелКом" Вячеслав Васильев. триколор
Мобильные операторы продолжают периодически менять свои архивные тарифы, при этом изменения условий не всегда происходит в сторону снижения их стоимости.
Количество абонентов, пользующихся такими тарифами, у некоторых игроков достигает 70%. Однако, аналитики не ожидают что операторы будут массово и значительно повышать стоимость услуг на архивных тарифах. О повышении "старых" тарифов рассказали ComNews несколько источников на рынке, столкнувшиеся с такой ситуацией. Операторы отмечают, что изменения архивных тарифов происходит у них регулярно. При этом меняются тарифы как в большую, так и в меньшую сторону.
"Разносторонние изменения тарифов происходят у нас периодически - и в большую, и в меньшую сторону. Так было и раньше, и зависит это от разных факторов", - подтверждает пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Алия Бекетова. Этот оператор заранее информирует абонентов о смене цен, отмечает она. "Мы пересматриваем линейки тарифов, запускаем новые предложения, соответственно, прежние предложения уходят в архив, - говорит руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников. – При этом потерявшие свою актуальность тарифы или опции или закрываются, или изменяются". По его словам, последние полгода не стали исключением: несколько тарифов и опций были закрыты для подключений, так как "давно потеряли актуальность". В зависимости от региона пользователям было предложено перейти на более выгодные тарифы, или параметры тарифов были актуализированы, отмечает Солодовников. "Tele2 Россия" раз в год проводит "оптимизацию тарифного портфеля", чтобы сократить количество планов, поддерживаемых биллинговой системой, рассказывает представитель компании Ирина Рыбакова. "Как правило, это касается тарифов, которыми пользуется небольшое количество абонентов, - подчёркивает она. - Это позволяет нам оптимизировать затраты на поддержку биллинга". Архивные тарифы, как правило, невыгодны для самих клиентов, но иногда в силу привычки и нежелания предпринимать какие-то действия они предпочитают оставить все как было и плыть по течению, упуская возможность получить больше за те же деньги, считает пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева. Уже больше года эта компания следует стратегии, согласно которой изменения для определенной группы тарифных планов не могут происходить чаще двух раз в год. Обо всех изменениях абоненты предупреждаются за 10 дней в личном кабинете, SMS-сообщением, а также на сайте "ВымпелКома", напоминает Айбашева. Сотовые операторы изменяют архивные тарифы регулярно, говорит консультант исследовательского агентства iKS-Consulting Максим Савватин. "По факту те, кто "сидит" на архивных тарифах, могут платить за связь существенно больше", - объясняет он. Это выгодно операторам, однако обслуживать старые тарифы затратнее, указывает эксперт. Архивные тарифы невыгодны пользователям из-за более низкой стоимости минуты в актуальных линейках, сформированных по принципу "всё включено", указывает консультант департамента беспроводных технологий агентства J'son & Partners Сonsulting (J&P) Алексей Никушин. Часто смена условий тарифов не связана напрямую с увеличением или уменьшением, например, стоимости минуты вызова, добавляет руководитель департамента сотовой связи и цифровых устройств J&P Евгений Альминов. По его словам, операторы могут заменить посекундную тарификацию услуги на поминутную, а стоимость услуги оставить прежней. При этом сотовые компании не всегда корректно оповещают абонентов об изменении тарифов, подчеркивает Савватин; часто компании ограничиваются объявлением на сайте, которое пользователи могут не увидеть. "Многие люди старшего и пенсионного возраста не следят за актуализацией тарифных предложений и вынуждены тратить заведомо большие деньги за предоставление меньшего объема услуг", - подтверждает Алексей Никушин.
МТС и "МегаФон" подписали соглашение об урегулировании всех спорных ситуаций при переносе абонентских номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability). Документ призван положить конец неоднократным жалобам компаний друг на друга в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Об этом сообщили вчера пресс-службы операторов. Кто из топ-менеджеров и когда подписал соглашение, а также сколько длились переговоры, предшествовавшие подписанию, представители пресс-служб уточнять не стали.
Согласно заключенному меморандуму, компании приложат "все необходимые усилия для скорейшего урегулирования судебных и административных разбирательств, споров и претензий, касающихся исполнения процедур MNP", отмечается в сообщении. Игроки рынка обязуются в рабочем порядке обсуждать все вопросы, связанные с переносом номеров, а спорные ситуации решать путем переговоров. При этом операторы готовы "предпринимать дополнительные усилия для эффективного взаимодействия в рамках MNP, придерживаясь принципа верховенства права абонента на сохранение номера". "Операторы решили оставить в прошлом разбирательства по поводу MNP, они сконцентрируются на эффективной работе на корпоративном рынке и развитии здоровой конкуренции", - заявила ComNews пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Алия Бекетова. По её словам, цель обеих компаний - "не судиться, а работать и конкурировать, побеждать в новых тендерах". В то же время представитель "МегаФона" ушла от прямого ответа на вопрос, прекратятся ли после подписания меморандума тяжбы между компаниями, и сколько таких разбирательств сейчас. В законодательстве в сфере госзакупок и документах, регулирующих процедуры MNP, ликвидированы основные противоречия, и это позволяет решать остальные вопросы в рабочем порядке, подчеркнула Алия Бекетова. В качестве примера она привела унифицированные правила оказания услуг телефонной связи, которые утвердил в декабре 2014 г. председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев (см. новость ComNews от 16 декабря 2014 г.). Эти правила, в частности, упростили процедуру перехода абонентов-заказчиков, осуществляющих закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, от одного оператора мобильной связи к другому. "МегаФон" и МТС будут предпринимать все усилия для того, чтобы не доводить дело до судебных и административных разбирательств и искать компромиссные решения с учетом положений нового законодательства, которое станет основой для урегулирования споров", - резюмировала представитель "МегаФона".
Роскомнадзор до конца года проведет во всех регионах России драйв-тесты по утвержденной Минкомсвязи методике оценки качества услуг мобильной связи. В ближайшее время исследования пройдут в Великом Новгороде, Челябинске, Красноярске, Уфе, Сочи, Благовещенске и Воронеже. "Все регионы пройдут тестирование в этом году", - заявил вчера заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов на федеральном форуме "Telecom QoS Russia 2015 – Качество телекоммуникационных услуг в России", организованном ComNews Conferences и АНО "Радиочастотный спектр" при поддержке Роскомнадзора. "В этом году стоит задача максимально охватить центры субъектов РФ", - подчеркнул в свою очередь заместитель генерального директора подведомственного Роскомнадзору ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" (РЧЦ ЦФО) Дмитрий Митрофанов. По его словам, следующими городами, в которых будет тестироваться качество связи, станут Великий Новгород, Челябинск, Красноярск, Уфа, Сочи, Благовещенск и Воронеж - по одному населенному пункту в каждом федеральном округе России. "У РЧЦ ЦФО есть один филиал, который охватывает территорию Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Этот филиал проведет исследование на территории обоих округов", - добавил Дмитрий Митрофанов. Ранее Олег Иванов отмечал в интервью газете "Известия", что еще в одном федеральном округе, Крымском, пока нет необходимого для измерений оборудования, но оно появится в течение года. 4 декабря 2014 г. глава Минкомсвязи Николай Никифоров утвердил методику оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи (см. новость ComNews от 10 декабря 2014 г.). В декабре 2014 г. – январе 2015 г. Роскомнадзор, пользуясь этой методикой, проанализировал работу сотовых операторов в семи крупных городах: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Хабаровске, Новосибирске и Казани. Согласно данным регулятора, в Москве доля неуспешных соединений с сервером у ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) находится на уровне 6,8, у ОАО "ВымпелКом" - 6,3, а у ОАО "МегаФон" - 4,9, при пороговом значении в 6. При этом наибольшую скорость передачи данных в столице ведомство зафиксировало у МТС - 4866,2 кбит/с. На втором месте находится "МегаФон" (2449 кбит/с), на третьем - "ВымпелКом" (2378,7 кбит/с). В Северной столице самый высокий показатель неуспешных соединений у "ВымпелКома" - на уровне 7,5. У "МегаФона" - 6,7, у МТС - 6,5. Качество услуг голосовой связи в Москве и Петербурге у всех трех операторов находится в пределах нормы, на уровне 5, - как в плане установления соединения, так и в плане обрывов разговоров, утверждает Роскомнадзор. триколор
Оператор связи МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") победил в тендерах на оказание услуг связи государственным структурам Республики Хакасия. В 2015 году компания обеспечит мобильными сервисами сотрудников Верховного Совета Республики Хакасия, администрации правительства Республики Хакасия, а также Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия. МТС предоставит услуги голосовой и мобильной связи сотрудникам государственных структур Республики Хакасия, подключенных на корпоративный тарифный план с дополнительными сервисами и скидками на наиболее популярные услуги. Тарифная программа для госучреждений разработана с учетом особенностей деятельности организаций и предусматривает услуги высокоскоростного мобильного интернета МТС на территории страны и выгодную стоимость звонков в регионе и за его пределами. "Крупнейшие предприятия и органы власти Хакасии на протяжении нескольких лет подряд выбирают МТС в качестве оператора связи. Так, Управление Федерального казначейства Республики Хакасия является нашим клиентом шесть лет, а администрация правительства региона - более четырех лет", - отметил директор филиала МТС в Республике Хакасия Григорий Чернов. триколор
Мобильные операторы РФ снизили цены на iPhone до 20%
Мобильные операторы «Билайн» и «МТС» снизили цена на новые мобильные гаджеты от Apple на 15-20%. Теперь смартфоны можно приобрести на 13 000 дешевле. В «Билайн» стоимость iPhone 6 Plus с памятью в 128Gb упала с 64 990 рублей до 51 990 рублей. Ранее стоимость смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus опустилась в магазинах «Юлмарт» и «Связной». При этом стоит отметить, что в «Мегафоне» цены на данные смартфоны пока не опускались.
Эксперты считают, что снижение розничных цен было сделано для того, чтобы подстегнуть стагнирующий рынок премиум-сегмента. Однако представители операторов, в чьих розничных точках цены на смартфоны Apple были уменьшены, признаются, что это было сделано для того, чтобы стимулировать потребление мобильного интернета. Как известно, гаджеты с большими экранами потребляют большое трафика. триколор
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 12:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
МегаФон" подвел итоги борьбы
Центральный филиал ОАО "МегаФон" подвел итоги прошлого года по борьбе со спамом.Общее число заблокированных оператором спам-сообщений в 2014 году превысило 130 миллионов (в 2013 году было заблокировано почти 40 миллионов SMS).
"МегаФон" ведет активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров. Оператор ввел блокировку SMS-сообщений, рассылаемых с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате количество жалоб на нежелательные сообщения с коротких номеров значительно уменьшилось. Например, их число в январе 2015 года по отношению к июлю 2014 года сократилось почти в 10 раз. "МегаФон" также запустил систему Анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер и, тем самым, внести свой вклад в борьбу с мошенниками. "Мобильные услуги широко востребованы населением, а потому очень привлекательны для злоумышленников. Обращаем особое внимание, что помимо нежелательных для абонента рекламных рассылок, на телефон могут приходить сообщения со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводит к потере денег как с мобильного, так и с банковского счета. Мы заинтересованы в защите наших клиентов от мошенников и постоянно совершенствует механизмы борьбы со спамом", — комментирует директор по связям с общественностью Центрального филиала компании "МегаФон" Юлия Данилова. триколор
Оператор мобильной связи Tele2 объявил о назначении Романа Дяблова на должность регионального управляющего директора владивостокского филиала компании (ЗАО "АКОС").
В качестве регионального управляющего директора Роман Дяблов будет отвечать за удержание и усиление позиций компании на рынке мобильной связи Приморского края. Его приоритетными целями станут завершение операционной интеграции ЗАО "АКОС" в структуру Tele2 и вывод бренда оператора мобильной связи на рынок региона. Напомним, в настоящее время ЗАО "АКОС" оказывает услуги под брендом "Ростелеком – мобильная связь". Роман Дяблов родился 23 мая 1980 года во Владивостоке. Окончил Дальневосточный государственный университет по специальности "Журналистика" и Владивостокский университет экономики и сервиса по специальности "Маркетинг". В телекоммуникационной отрасли работает более десяти лет. С 2004 по 2014 год занимал должности специалиста по связям с общественностью, начальника отдела по развитию продуктов и услуг, коммерческого директора филиала ОАО "МТС" в Хабаровском крае, Еврейской АО и Чукотском АО. До назначения в Tele2 руководил департаментом по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" на Дальнем Востоке. На позиции руководителя ЗАО "АКОС" Роман Дяблов сменил Константина Волошина, который решил продолжить карьеру вне компании. Генеральный директор макрорегиона "Дальний Восток" Tele2 Владимир Осипенко говорит: "Приморский край – один из ключевых регионов Дальнего Востока. Развитие бизнеса на этой территории мы считаем перспективной и стратегически важной задачей, однако ее выполнение в условиях высокой конкуренции требует профессионализма и знания отрасли. Уверен, что опыт и управленческие качества Романа придадут новый импульс работе команды и будут способствовать успешной реализации планов объединенной компании в Приморье". триколор
Кавказский филиал "МегаФона" удвоил пропускную способность мобильных сетей в популярных местах отдыха на юге России и Северном Кавказе. Сеть "МегаФона" готова к надежной бесперебойной работе в условиях пиковых нагрузок и высокой активности абонентов. В майские праздники нагрузки на мобильные сети в среднем увеличиваются на 70%. Техническая служба оператора на 100% увеличила пропускную способность каналов связи на международных и междугородных направлениях, оптимизировала работу SMS-центра, а также подготовила базовые станции 3G и 4G+ к передаче больших объемов интернет-трафика. Во время праздников усилен круглосуточный мониторинг работы мобильной сети "МегаФона", а также организованы дежурства аварийных бригад для оперативного реагирования в случае технических форс-мажоров. "Особое внимание мы уделили тем популярным местам отдыха, где проходят массовые гуляния, устраиваются пикники и корпоративные праздники, — комментирует директор по инфраструктуре Кавказского филиала "МегаФона" Олег Постных. — Мы ожидаем наплыв туристов в Горячий Ключ, Геленджик, Кабардинку, Новороссийск, Сочи, в частности в Красную Поляну и Олимпийский парк, а также на курорты Северного Кавказа — Приэльбрусье, Архыз и Домбай. "МегаФон" подготовил сети голосовой связи 2G и передачи данных 3G и 4G+ к повышенной нагрузке в этих районах". Дополнительные технические работы по повышению надежности мобильных сетей проведены "МегаФоном" в Ростове-на-Дону в районе Кумженской рощи, парков им. М. Горького, "Дружба" и "Сказка", Ботанического сада Южного федерального университета и левого берега Дона. Аналогичные работы проведены в Краснодаре на ул. Красной, Театральной и Пушкинской площадях, Дендрарии КубГАУ, Екатерининском сквере, Городском саду, Чистяковской роще и других популярных местах отдыха горожан. триколор
В Севастополе появится свой мобильный оператор «Севтелеком» Как стало известно интернет-изданию «RussianWeek.ru», в мае этого года в Севастополе должен появиться второй оператор сотовой связи — «Севтелеком». Об этом корреспондентам рассказал начальник управления связи и информационных технологий правительства Севастополя Вадим Дворяненко. «Мы потратили много усилий на то, чтобы «Севтелеком» получил лицензию и частоты и стал оператором мобильной связи. Это было вызвано тем, что аппаратура оператора «К-Телеком» перегружена. К тому же крупные российские операторы связи не спешат сюда заходить по известной причине — санкции. И даже другие операторы, которые хотели сюда зайти в 2015 году, тоже с этим медлят, хотя вроде бы уже получили и лицензии, и частоты», — сказал Дворяненко. По его словам, правительство Севастополя решило создавать мобильного оператора «Севтелеком», так как оказалось, что многие украинские операторы мобильной связи бросили базовые станции. «Их под 200 штук. Они представляли угрозу для населения, особенно для детей и подростков. 30% базовых станций было взломано, разворовано. Сейчас эти объекты взяты под контроль «Севтелекомом», — уточнил Дворяненко, добавив, что было принято решение эту собственность использовать «на благо людей». триколор
"МегаФон" с 18 мая повышает стоимость междугородных SMS и MMS для абонентов Столичного филиала в пакетных тарифных планах "Все включено XS" и "Все включено M". Оператор уточняет, что стоимость этих услуг и после корректировки будет не выше, чем у конкурентов. Аналитики полагают, что это удорожание связано как с общим ростом цен на связь, так и со стремлением операторов смягчить падение выручки от этих сервисов, которые со временем становятся все менее востребованными. О повышении тарифов сообщила пресс-служба оператора. Стоимость включенных в абонентскую плату пакетов услуг не повышается, однако в цене растут тарифы на SMS и MMS, не включенные в пакет. В тарифном плане "Все включено XS" стоимость исходящих SMS на мобильные номера операторов России подорожает с сегодняшних 2,9 руб. до 3,9 руб. Стоимость MMS на мобильные номера всех операторов московского региона и России достигнет 7 руб. В тарифном плане "Все включено M" цена исходящих вызовов на номера операторов России вырастет на 10 коп. - с 2,9 руб. до 3 руб. Стоимость исходящих SMS на мобильные номера операторов России также подорожает на рубль - с 2,9 руб. до 3,9 руб. Больше всего вырастет цена MMS на мобильные номера всех операторов московского региона и России - она составит 7 руб., хотя ранее равнялась 2,9 руб. "Изменения коснутся только междугородных SMS и MMS только двух тарифов для абонентов Столичного филиала. У "МегаФона" стоимость этих услуг всегда была ниже, чем у других операторов московского региона", - подчеркнула представитель ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. По ее словам, скорректированные тарифы в Столичном филиале не превышают стоимости этих услуг у конкурентов. Татьяна Зверева напомнила, что одновременно "МегаФон" предлагает выгодные условия на передачу данных. В феврале 2015 г. оператор увеличил объем трафика в тарифе "Все включено M" с 3 Гб до 4 Гб, сохранив прежнюю абонентскую плату. А с 24 апреля компания запустила опцию "Интернет Планшет". Другие операторы пока не собираются менять цены на SMS. "Это самый универсальный способ для обмена сообщениями, он работает вне зависимости от модели мобильного телефона или его операционной системы, - говорит руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников. - В настоящее время у МТС нет планов менять цены на SMS". Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева также отметила отсутствие планов по увеличению стоимости SMS. "При подключении на один из тарифов линейки "Все" оператор гарантирует возможность общения по ценам 2014 г.", - подчеркнула она.
"Выручка от голосовых и дополнительных услуг падает, поэтому "МегаФон" пытается таким образом смягчить падение, - говорит аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. - Однако из-за высокой конкуренции поднимать тарифы напрямую сложно, поэтому цены повышаются на дополнительные услуги, доля которых в ARPU не слишком высока". "Доля SMS, используемых сверх тарифного пакета, не велика", - отмечает ведущий аналитик телекоммуникации и медиа ОАО "Газпромбанк" Сергей Васин. Повышение тарифа, по его словам, серьезно не скажется ни на поведении пользователей, ни на выручке оператора. По оценкам аналитика "Инвесткафе" Сергея Подыногина, маркетологи понимают, что такое повышение цены SMS-сообщений не повлияет на лояльность абонентов, зато, возможно, позволит получить дополнительную прибыль. "Многие даже не и заметят подорожания, так как редко пользуются этой услугой", - подчеркнул он. Эксперт добавил, что операторы постоянно корректируют свои тарифы и это изменение не самое значимое. триколор
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Алхазов и губернатор Севастополя Сергей Меняйло запустили в полноценную эксплуатацию сеть мобильной связи, работающую в стандартах третьего (3G) и четвертого (LTE) поколений на территории Севастополя, сообщается на сайте Минкомсвязи РФ. Это событие приурочено к 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. "Развитие мобильных сетей третьего и четвертого поколений в Крыму продолжится. Важнейший приоритет на сегодня — открытие сегмента сети на переправе в Керчи в связи с началом туристического сезона", — заявил Дмитрий Алхазов. Он также сообщил, что в настоящее время покрытие в сети LTE обеспечено на 25-35% территории Cевастополя, однако во второй половине 2015 года базовые станции смогут обеспечивать связью весь округ.
"В Севастополе большая абонентская база и большой спрос на услугу. Качество связи здесь по многим моментам лучше, чем в целом по России. Оно достигнуто благодаря имеющейся инфраструктуре и волоконно-оптическим линиям связи", - приводит слова замминистра информагентство ИТАР-ТАСС. Отметим, что, по данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting, еще на 31 декабря 2014 года в Крыму и Севастополе коммерческих сетей LTE не было. триколор
Генеральный директор сотового оператора "Скартел" (бренд Yota, принадлежит оператору связи "МегаФон") Анатолий Сморгонский покинул этот пост, вместо него назначен исполнительный директор "МегаФона" по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин, который будет совмещать две должности, сообщает информагентство "Прайм" со ссылкой на представителя оператора Лину Удовенко. Срок контракта Сморгонского истек 28 апреля. Продлевать его не собираются, однако топ-менеджер до конца мая продолжит работу в компании, передавая дела новому главе. "Сейчас Yota переходит из стадии стартапа в стадию зрелого бизнеса, поэтому ключевыми становятся цели по развитию и поддержке уже созданного продукта. Анатолий больше специализируется на запуске и создании бизнес-систем, а также решении антикризисных управленческих задач", - пояснила Удовенко.
Между тем, в "МегаФоне" заявили, что довольны бизнес-результатами Yota, достигнутыми под руководством Сморгонского.
"За год на посту генерального директора он справился с серьезной задачей – в кратчайшие сроки создал и вывел на рынок нового мобильного оператора. Ему удалось, по сути, создать бренд Yota заново", - заявили в пресс-службе "МегаФона".
Оператор мобильной связи Tele2 начинает подготовку к запуску коммерческих операций в Пензенской области. В преддверии запуска сотовых операций под собственным брендом в Пензенской области Tele2 объявил о старте сертификационной программы для жителей региона. Ее участники смогут подключиться к сети нового оператора на льготных условиях после перевода текущих операций ЗАО "НСС" под бренд Tele2. Став обладателем сертификата, жители получают возможность бесплатного начисления 500 рублей на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2. В течение десяти месяцев с июля 2015 по апрель 2016 года на счет абонента ежемесячно будут поступать 50 рублей. Региональный управляющий директор "Tele2 Пенза" Артемий Кашников говорит: "Интеграция сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 близится к финалу. На базе Tele2 создан новый федеральный оператор, и мы готовимся к запуску коммерческих операций в Пензенской области. Масштабная рекламная кампания по запуску бренда запланирована практически во всех каналах коммуникации". Пенза станет одним из первых регионов, в которых компания Tele2 запустит бренд Tele2 в 2015 году. В Пензенской области Tele2 будет развивать сети скоростного мобильного интернета 3G, а также продолжит инвестировать средства в повышение надежности и улучшения качества действующей сети 2G. триколор
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Встречайте новые тарифные планы «Супер МТС» и «Супер МТС. Область»!
С 1 июля 2015 года открываются новые тарифные планы «Супер МТС» и «Супер МТС. Область». Действующие тарифные планы «Супер МТС» и «Супер МТС. Область» будут переименованы в «Супер МТС 092014» и «Супер МТС. Область 072014» и закрыты для подключения и переходов.
Условия обслуживания абонентов, подключивших данные тарифы ранее указанной даты, останутся прежними.
02 июля 2015 ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновляет линейку тарифных опций и предлагает клиентам более комфортные условия для общения.
В линейке появляется новая опция «Моё зарубежье», которая позволит клиентам «Билайн» экономить до 90% на общении по мобильному телефону с родными и близкими в других странах. Стоимость минуты звонка составит от 5 до 50 рублей в зависимости от страны мира. Например, звонок из Москвы другу в США обойдется в 5 руб/мин, европейскому партнеру по бизнесу — в 15 руб/мин. Абонентская плата составляет всего 1 руб/сутки. Стоимость подключения — 30 рублей.
Напомним, что для клиентов нашей флагманской линейки тарифов «ВСЁ!» уже доступны специальные условия для звонков в страны СНГ. Так, в Центре, на Волге и Урале выгодные ценовые условия предоставляется на всей актуальной линейке тарифов «ВСЁ!», в других регионах для экономии на международных звонках в СНГ абоненты могут подключить опцию «Добро пожаловать на ВСЁ». Стоимость звонков — от 0,5 руб/мин. Стоимость подключения — от 0 до 100 рублей в зависимости от региона. Абонентской платы нет.
Также в ряде регионов на смену устаревшим опциям приходят новые, более универсальные. В нашей линейке появляется обновленная опция «Мой межгород»* - идеальный вариант для свободного общения с друзьями и родными по всей России. Подключив эту опцию, клиент получает возможность звонить в другие города России: бесплатно на номера «Билайн» и по выгодной цене (3 руб/мин) на номера других операторов. Абонентская плата составляет всего от 2 до 3 руб/сутки в зависимости от региона. Стоимость подключения — 30 рублей.
Для тех абонентов, кто часто отправляет SMS-сообщения, в ряде регионов мы предлагаем обновленную опцию «Мои SMS». С этой опцией клиент получает возможность отправлять 1000 SMS в месяц на любые местные мобильные номера за абонентскую плату 3 рубля в сутки. Начиная со 1001-го SMS стоимость каждого сообщения составит 1 руб. Стоимость подключения — 30 руб.
Отметим, что обновленные опции «Мой межгород» и «Мои SMS» доступны для подключения на самом «младшем» тарифе «Всёшечка» и идеально дополняют его. Опция «Моё зарубежье» доступна для подключения на любом тарифе линейки «ВСЁ!».
Опции новой линейки доступны клиентам, физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов, которые обслуживаются на тарифах массового рынка.
С условиями предоставления опций и способами их подключения можно ознакомиться на сайте www.beeline.ru в вашем регионе. триколор
Британский регулятор оштрафовал оператора мобильной связи EE
Госкомитет по делам телерадиовещания, телекоммуникаций и почтовой связи Великобритании (OFCOM) оштрафовал оператора мобильной связи EE Ltd. на 1 млн фунтов стерлингов ($1,56 млн) за нарушение правил приема жалоб клиентов.
Как сообщает Интерфакс, по данным регулятора OFCOM, EE не уведомлял некоторых из своих клиентов о том, что у них есть право обратиться в специальную инстанцию, если они не удовлетворены услугами компании.
Согласно действующим в Великобритании правилам, оператор должен был письменно сообщать клиентам о том, что у них есть такая возможность, в то время как EE не делала этого в период с 22 июля 2011 года по 8 апреля 2014 года.
На выплату штрафа у EE есть 20 дней.
Все клиенты британских сотовых компаний имеют право бесплатно подавать жалобы на мобильных операторов в рамках программы ADR (Alternative Dispute Resolution). Жалобы направляются в независимую инстанцию, которая разрешает конфликт между клиентом и компанией. Все мобильные операторы в стране обязаны участвовать в этой программе, отмечает "Би-Би-Си".
EE является совместным предприятием французской телекоммуникационной компании Orange и германской Deutsche Telekom. СП является ведущим оператором мобильной связи в Великобритании. Число клиентов EE составляет порядка 31 млн, из которых 24,5 млн пользуются услугами мобильной связи и 834 тыс. - услугами широкополосного доступа в интернет. Компания также имеет самую широкую в Европе базу клиентов мобильной связи 4G. В феврале британская телекоммуникационная компания BT Group Plc объявила о покупке EE за 12,5 млрд фунтов. Как ожидается, сделка будет завершена до марта 2016 года. триколор
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
МегаФон обеспечит связью саммиты БРИКС и ШОС
Компания предоставит 400 сим-карт первым лицам, делегатам и административной функции мероприятий заседания Совета глав государств Известия сообщают, что МегаФон обеспечит связью мероприятия по подготовке и проведению двух международных саммитов, которые пройдут 8-10 июля в Уфе. Заказчиками на оказание услуг связи выступили организации ВГТРК и Управление делами президента.
МегаФон предоставит 400 сим-карт первым лицам, делегатам и административной функции мероприятий заседания Совета глав государств – членов ШОС и саммита БРИКС, а также окажет услуги местной, междугородной и международной телефонной связи. Все центральные объекты, задействованные в проведении мероприятия, включая Конгресс-холл, аэропорт, пресс-центры и Театр оперы и балета, обеспечены комплексными услугами связи от МегаФона.
«Через шесть лет местом проведения саммита снова выбрана Российская Федерация, и мы гордимся, что поставщиком услуг связи снова был выбран МегаФон», – комментирует Сергей Буланча, директор по работе с государственными клиентами компании МегаФон – «БРИКС и ШОС – это взаимодействие по глобальным вопросам, площадка для работы прежде всего по экономическому профилю, где каждое решение может отразиться на мировой политике, и для нас честь быть частью этого события».
Чтобы обеспечить бесперобойную работу саммитов около 30 сотрудников будут присутствовать непосредственно в Уфе, кроме того будет обеспечена техническая поддержка силами Поволжского Филиала.
- Организованно около 20 дополнительных каналов передачи данных, - отметили в МегаФоне. триколор
Билайн» улучшил связь в районах Белгородской области
Белгородский филиал «ВымпелКома» (бренд «Билайн») продолжает модернизацию транспортной и мобильной инфраструктуры сети 3G в районах Белгородской области.
В результате обновления оборудования скорость мобильного интернета увеличилась для жителей г. Короча, г. Шебекино, с. Красное, п. Пятницкое. В общей сложности модернизация охватила более 7 тыс. человек, и скорости мобильного интернета здесь выросли в 1,5 раза. Продолжается и улучшение голосовой связи в районах ИЖС Белгородского района. Так были запущены базовые станции в мкр. Таврово 9, Таврово 10, а так же в мкр. Юго-Западный. В результате более 3 тыс. человек смогут воспользоваться качественными голосовыми услугами от компании «Билайн». «Наша компания в первую очередь ориентирована на клиента, на его потребности, на то, чтобы с нами было действительно удобно. Поэтому, чтобы наши клиенты – жители небольших городов, поселков и районов ИЖС всегда оставались на связи, могли пользоваться скоростным мобильным интернетом - мы проводим точечные улучшения сети именно там, где это в первую очередь необходимо», - отметил директор Белгородского филиала «ВымпелКома» Вадим Бирюков. триколор