"Триколор ТВ" добился блокировки 470 пиратских интернет-ресурсов
"Триколор ТВ" подвел итоги антипиратской кампании за четвертый квартал 2015 года и первое полугодие 2016 года. За отчетный период было возбуждено 12 уголовных дел, и заблокировано порядка 470 интернет-ресурсов. Помимо этого в указанный период сотрудниками правоохранительных органов были пресечены попытки распространения "пиратских" смарт-карт и вредоносных программ в нескольких регионах России. Такая информация содержится в пресс-релизе российского оператора цифрового ТВ.
Отмечается, что в настоящий момент продолжается расследование 9 из 12 уголовных дел, остальные переданы в суд, причем по двум из них уже вынесены обвинительные приговоры.
Между тем, "Триколор ТВ" продолжает бороться к кардшарингом - распространенной пиратской схемой, основанной на установке спутникового оборудования у неавторизованных лиц, при этом на спутниковый приемник устанавливается вредоносная программа, которая связывает ресивер через интернет с пиратским сервером. За это время оператору удалось добиться еще одного обвинительного приговора гражданину Российской Федерации, обманным путем подключавшему пользователей к пиратским "услугам". Три аналогичных уголовных дела возбуждены в Белоруссии и находятся на стадии расследования.
Еще одно направление антипиратской деятельности "Триколор ТВ" — пресечение нарушений смежных и авторских прав. Речь идет о случаях трансляции телеканалов в общественных местах (кафе, спортивных клубах, гостиницах и т.д.) без заключения соответствующего договора с оператором. По результатам проверки 507 объектов был составлен 81 административный протокол, а за отчетный период в 4 квартале 2015 года – 2 квартале 2016 года было выявлено 12 правонарушений. После предупреждения четыре юридических лица заключили договоры с "Триколор ТВ" о праве публичного и номерного показа, остальные восемь дел об административном правонарушении рассматривались в судебном порядке. По четырем из них вынесены постановления о назначении административных наказаний в виде конфискации приемного оборудования и штрафов, размер которых в среднем составляет 30 000 руб. Помимо штрафов, на основании материалов административного производства оператором заявлены иски о взыскании компенсации на общую сумму 250 000 руб. Правонарушения, связанные с публичным бездоговорным показом, зафиксированы сразу в нескольких городах России - Санкт-Петербурге, Волгограде, Липецке. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:40 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Поводы для радости
Алексей Холодов, генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов: "Мы планируем добавлять каналы, прежде всего в HEVC, это позволит эффективнее использовать спутниковую емкость" Генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов в интервью главному редактору "Стандарта" Леониду Конику вспомнил все ключевые для компании события прошедшего года, рассказал о планах на 2017 год и поделился прогнозами развития рынка платного ТВ в России. - Каковы предварительные итоги 2016 года для "Триколор ТВ"?
- Прирост абонентской базы в целом шел меньшими темпами, чем в 2015 году, тем не менее наша активная абонентская база выросла на 340 тыс., что является одним из лучших показателей на рынке. Новых абонентов мы подключили 760 тыс. Для нас крайне важно, что за прошедший год существенно выросла база HD-абонентов: к началу 2017 года их было уже 8,5 млн (из более чем 12 млн домохозяйств, подключенных к платформе "Триколор ТВ"), тогда как в начале 2016 года насчитывалось 6,6 млн. Приятно осознавать, что у нас HD-абонентов больше, чем у многих операторов – абонентов вообще. Хорошим показателем в 2016 году был и рост числа абонентов, принимающих программы с новейшей технологией компрессии HEVC, – сегодня их около 1,5 млн. Переход на HEVC создает для нас возможность оптимизации используемой спутниковой емкости: с этой точки зрения HEVC вдвое эффективнее, чем MPEG-4, и в четыре раза – по сравнению с MPEG-2. Буквально в конце 2016 года мы запустили "ТНТ HD" – возможно, первыми в России. "ТНТ HD" мы транслируем в HEVC, поэтому абоненты, принимающие сигнал с компрессией MPEG-2 или MPEG-4, его не видят. Но, конечно, мы сохранили и версию ТНТ со стандартным качеством. В будущем планируем добавлять новые каналы, прежде всего в HEVC, это позволит эффективнее использовать спутниковую емкость. Чем эффективнее оператор использует емкость, тем больше у него возможностей, и это стратегический задел, который вскоре почувствуют и абоненты. Мы уверены, что технология Ultra HD будет развиваться не медленнее, чем HD, а для вещания со сверхвысокой четкостью свободная емкость является важным аспектом. Думаю, абоненты тоже оценят такую политику, ведь для них это означает еще большее количество интересных телеканалов и развитие продуктовой линейки оператора. - "Триколор ТВ" первым из российских операторов СНТВ запустил вещание в стандарте Ultra HD. Каковы перспективы этого сервиса? - В 2016 году "Триколор ТВ" начал коммерческое вещание пакета Ultra HD, в который вошли три телеканала. В 2017 году мы планируем увеличить их количество. К сожалению, российские эфирные каналы (входящие в первый и второй мультиплексы) пока не вещают в Ultra HD, но вода камень точит: вещание в HD они начали позже, а некоторые только сейчас готовятся к его запуску. Пока мы не раскрываем количество подписчиков на каналы Ultra HD – абсолютное значение в сравнении с нашей абонентской базой невелико, – но с точки зрения темпов роста базы подписчиков это самый быстрорастущий пакет "Триколор ТВ". - Кого вы называете абонентом? - Людей, имеющих договор с "Национальной спутниковой компанией" и активную подписку на услуги "Триколор ТВ" на конкретную дату. Если выделять HD и UHD-абонентов, то это внутреннее разделение, которое определяется возможностью приемного оборудования абонента поддерживать тот или иной формат. - Рост рынка спутникового ТВ в России фактически остановился. В секторе мобильной связи, где насыщение было достигнуто несколько лет назад, в 2016 году операторы впервые столкнулись с падением рублевой выручки. Ожидаете ли вы схожего сценария на рынке спутникового ТВ? - Было бы интересно сравнить расходы на сотовую связь российских домохозяйств и зарубежных в отношении к ВВП на душу населения. Аналогичные данные по рынку платного ТВ показывают, что расходы домохозяйств на оплату услуг платного телевидения в РФ существенно ниже, чем на многих мировых рынках. И, на мой взгляд, российский рынок Pay TV пока не дает поводов делать такие прогнозы. Кроме того, сотовый и ТВ-рынок существенно отличаются, поэтому я бы вообще не связывал их тенденции. На рынке мобильной связи действует сервис MNP (перенос мобильного номера), который отчасти тоже подстегнул конкуренцию и заставил операторов снижать цены. Однако и до введения этого сервиса в сотовой связи переход от одного оператора к другому требовал минимума затрат со стороны абонента. В секторе платного ТВ технически почти невозможно подключить оборудование одного оператора к другой сети, что затрудняет переток абонентов. А в спутниковом ТВ для перехода к другому оператору в большинстве случаев нужно еще и перенастраивать антенну. Такая ситуация значительно снижает риск возникновения ценовых войн, а значит, и угрозу падения ARPU. Также необходимо отметить, что уровень проникновения мобильной связи в РФ давно превысил 100 %, в то время как проникновение всех видов платного ТВ в России пока составляет около 70 %. Поэтому горизонт для роста рынка еще велик даже без переманивания абонентов. И еще нужно учесть отключение аналогового эфирного телевидения, которое должно состояться в 2018 году. Этот процесс тоже может привести к росту абонентской базы Pay TV. - Многие телекоммуникационные компании начинали международную экспансию, пользуясь однотипностью услуг и мировой стандартизацией. Рассматривает ли "Триколор ТВ" возможность работы за рубежом, в частности вещание на русскоязычную аудиторию? - Нет. "Триколор ТВ" – оператор, который предоставляет услуги Pay TV только в России и нигде более. Если порассуждать в теории, запуск зарубежного проекта – крайне непростой процесс, это вторжение на рынки с принципиально иной конкурентной средой. Кроме того, встает вопрос очистки прав для вещания за пределами России: у отечественных каналов, которые транслируют спортивные соревнования или зарубежные фильмы, как правило, нет прав на показ этого контента за рубежом. По 13 киноканалам, которые производит "Триколор ТВ", мы могли бы, наверное, очистить права на зарубежное вещание, но вопрос в актуальности контента для иностранных зрителей, ведь их реалии могут существенно отличаться. Рынок телевидения, в отличие от рынка связи, скорее локален. В телекоме можно с одной и той же технологией запуститься в двух разных странах при условии решения регуляторных вопросов. С телевидением это не работает: в каждой стране нужно показывать и местные каналы, и локализованный контент, и это не требование регулятора, а запрос рынка (в том числе и русскоязычного населения). В итоге получается уже иной контент, другие права, вероятно, и спутник тоже другой. Причем никакой синергии практически не образуется. - У большинства телеканалов уже существует возможность просмотра программ на их веб-сайтах, а почти все кинофильмы можно бесплатно увидеть в онлайн-кинотеатрах. Что в этой ситуации могут предложить операторы платного ТВ, чтобы наращивать или хотя бы удерживать абонентскую базу? - Я думаю, на первый план здесь выходит вопрос удобства пользователя. Мы можем покупать молоко у фермеров, а хлеб – у пекарей, но все равно идем в супермаркеты. Так же и здесь. Такое потребление контента в значительной степени менее удобно, чем линейное телесмотрение: нужно выйти из приложения одного канала, найти приложение другого, запустить. Или еще сложнее: найти фильм, который ты бы сейчас посмотрел. А люди привыкли к заппингу – быстрому переключению с канала на канал, например, во время рекламы или по настроению. Один телеканал, конечно, не может в полной мере охватить все потребности огромной аудитории, ее настроения и предпочтения, поэтому всегда будут жить агрегаторы и рекомендательные сервисы. Можно взглянуть на вопрос шире. Многие люди, и зачастую вне зависимости от уровня их доходов, по-прежнему прибегают к торрентам, скачивая пиратский контент. Секрет прост: для человека идеальной VoD-библиотекой является та, в которой можно найти абсолютно любой фильм или сериал, без ограничений и без необходимости переходить от одного сервиса к другому в поисках нужного. Конечно, большинство легальных сервисов уступают торрентам в ассортименте. Аналогичная ситуация и с архивом программ того или иного телеканала: он является ограниченным, так как представляет архив только данного конкретного телеканала. Рискну предположить, что как минимум до тех пор, пока существует линейное телесмотрение, будут жить такие контент-агрегаторы и операторы Pay TV, как "Триколор ТВ". Однако эту ситуацию необходимо учитывать для дальнейшего развития и искать модели интеграции линейного контента с нелинейным, развивать мультиплатформенность и рекомендательные сервисы. - Трансляция одного канала в стандарте Ultra HD требует целого эквивалентного спутникового транспондера, в то время как в HD-качестве через один транспондер с полосой пропускания 36 МГц можно передать шесть ТВ-каналов. Очевидно, что абоненты не заплатят в шесть раз больше за Ultra-HD-контент. Каким вам в этой связи видится развитие Ultra HD? - При трансляции Ultra HD в MPEG‑4 один ТВ-канал действительно потребует целого транспондера (а в HD-формате в транспондере можно разместить шесть каналов). Но при использовании компрессии HEVC в одном транспондере помещается два-три UHD-канала (три наших телеканала сверхвысокой четкости как раз занимают один транспондер), а HD-каналов поместится 12‑13. И, как я уже говорил, одна из наших долгосрочных стратегических задач – переход на вещание в HEVC, что позволит существенно сократить объем используемой спутниковой емкости, высвободив ее для вещания телеканалов Ultra HD, а также, возможно, для других сервисов. - Можете ли вы спрогнозировать сроки полного перехода "Триколор ТВ" на вещание в HEVC? - По нашему опыту, на полную смену парка оборудования уходит пять-семь лет. Соответственно, оборудование MPEG-4, которое мы начнем массово менять на HEVC в 2018 году, прослужит примерно до 2022‑2023 годов. - Сколько каналов на платформе "Триколор ТВ" передается в стандартном разрешении, а сколько в HD? - У нас в общей сложности почти 50 каналов в HD и около 200 каналов SD-качества. - Какую емкость и на каких космических аппаратах арендует ныне компания? - В 2016 году мы увеличили арендуемую емкость на четыре транспондера с охватом европейской территории РФ. Сейчас "Триколор ТВ" использует 22 транспондера на спутниках Eutelsat 36C ("Экспресс‑АМУ1") и Eutelsat 36B в позиции 36° в. д. и 16 транспондеров на космическом аппарате "Экспресс‑АТ1" в позиции 56° в. д. - В сентябре 2016 года "Триколор ТВ" запустил услугу двустороннего спутникового интернет-доступа через космический аппарат Eutelsat 36C ("Экспресс‑АМУ1"). Сколько абонентов подключило ее? - Этот сервис полностью оправдывает наши ожидания. Запуская услугу, мы понимали, что она направлена на узкую аудиторию, это не та история, которая позволит привлечь еще 12 млн абонентов. За первый квартал функционирования услуги спутникового Интернета мы подключили более 100 подписчиков. Однако этого требует диверсификация бизнеса, тем более что вопрос "Когда у вас появится спутниковый Интернет?" всегда входил в топ-5 абонентских вопросов. Пока это совместная услуга с Eutelsat: с юридической точки зрения "Триколор ТВ" выступает агентом Eutelsat. Но если все и дальше будет идти так же хорошо, мы не исключаем, что в будущем в наших взаимоотношениях с Eutelsat перейдем на модель виртуального оператора (VNO). - Можно ли утверждать, что каждый подписчик вещательного сервиса "Триколор ТВ" является потенциальным пользователем услуги спутникового интернет-доступа? - Нет, это не так. Цена "входного билета" (включая стоимость оборудования и его установки) и среднемесячный платеж здесь примерно втрое выше, чем стоимость услуг цифрового телевидения "Триколор ТВ". Интернет-услуга адресована тем, кому недоступен проводной и мобильный Интернет. Достичь успеха сети HughesNet, к которой в США подключились более 1 млн абонентов, в российских реалиях крайне сложно. Во-первых, население России почти в два раза меньше. Во-вторых, при том что спутники и оборудование, как глобальные продукты, в обеих странах стоят одинаково, то есть затраты операторов сравнимы, уровень доходов населения принципиально разный. Платить за Интернет $50 в месяц для Соединенных Штатов норма, а в российских реалиях это около 3 тыс. рублей, что намного больше, чем люди привыкли платить за связь или ТВ-услуги. - С ноября 2016 года вы запустили онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ". Не опасаетесь ли каннибализации платящей абонентской базы или это вынужденный шаг под натиском ОТТ-сервисов? - В ноябре произошло второе рождение ресурса "Кино Триколор ТВ". Ранее он существовал как справочная система, в которой можно было найти информацию о фильмах, а теперь "Кино Триколор ТВ" – это полноценный онлайн-кинотеатр. Там представлены фильмы по модели AVoD (с показом рекламы) и TVoD (с платой за просмотр), в будущем, возможно, появится и подписная модель (например, с помесячной тарификацией) или даже пакетирование со спутниковыми тарифами. Что касается ОТТ, я помню, как лет семь назад на телеком-конференциях говорили о том, что голосовые услуги вскоре станут полностью бесплатными, а тарифицироваться будут лишь данные. Но, как часто бывает с такими предсказаниями, они не сбылись сразу – ни через год, ни через два, ни через три, и стали появляться скептики, заявлявшие, что голосовые услуги будут и далее приносить доходы операторам. Однако такие процессы – они как бульдозер, который движется медленно, но остановить его невозможно. На мой взгляд, сейчас уже многие сотовые абоненты выбирают тарифный план исходя из включенного объема данных: количества голосовых минут и SMS в пакете среднестатистическому пользователю более чем достаточно. С ОТТ история повторяется: многие предсказывали бурный рост таких услуг, но пока этого не происходит. Предполагаю, что одним из ключевых драйверов ОТТ станет смена поколений пользователей, а значит, и темпы роста числа пользователей ОТТ-сервисов будут сопоставимы с темпами взросления нынешнего поколения молодых людей, с коррекцией в большую сторону за счет новаторов из более старших поколений, которые тоже переключаются на новые технологии. Массовое распространение ОТТ неизбежно, это логичное продолжение вектора развития того общества, в котором мы живем. Но это развитие будет не столько вытесняющим, полностью заменяющим одну технологию на другую, сколько во многом именно проникающим. Я имею в виду гибридные технологии. И если бульдозер нельзя остановить, то нужно сесть за его штурвал – в этом и состоит идея ресурса "Кино Триколор ТВ". Хотя если отказ от безлимитных тарифных планов на услуги интернет-доступа пойдет далее сотовых сетей и охватит фиксированный доступ, то перспективы ОТТ могут оказаться под большим вопросом. Лишившись идеологии over the top, это будет просто аналог услуги IPTV, ограниченный сетью одного оператора (который, возможно, не станет его тарифицировать), и перед абонентом встанет вопрос: что дешевле, платить своему оператору за интернет-трафик или ОТТ-сервису – за контент? - В декабре 2016 года компания "НТВ-Плюс" представила интерактивную (гибридную) приставку, которая одновременно подключается к спутниковой антенне и к Интернету и позволяет наряду с линейным телесмотрением использовать ОТТ-сервисы. Планирует ли "Триколор ТВ" вывод аналогичного решения? - У наших абонентов более 4,5 млн приставок с Ethernet-портом, которые могут быть подключены к Интернету. Технологически мы с партнерами-поставщиками готовились к этому давно, вопрос лишь в функциях, которые будут связаны с Интернетом. Сейчас мы активно дорабатываем эти приложения и в 2017 году планируем выпустить их на рынок. А уже сегодня абонентам доступна услуга PushVoD, которую мы запустили в конце 2016 года и для которой абоненту совершенно не нужен доступ к сети Интернет. Она позволяет подключить к приемнику переносной жесткий диск или flash-накопитель, на который ежесуточно закачивается по два фильма. Через семь дней этот контент перезаписывается, то есть в каждый момент времени зритель имеет выбор из 14 фильмов. Абонентам "Триколор ТВ" доступно 38 линейных киноканалов, 12 кинозалов, а теперь еще и 14 фильмов. Иными словами, в любое время абонент может посмотреть 64 фильма! - Какие еще планы у компании на 2017 год? - Многое уже было сказано. В дополнение – в наступившем году мы намерены в десятки раз увеличить базу пользователей услуги спутникового Интернета. Также будем развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, и если сейчас это возможно только внутри домохозяйства, то в 2017 году мы выйдем за его пределы. Планируем преодолеть отметку в 10 млн HD-абонентов. Будем включать в пакет Ultra HD новые каналы, а также добавлять HD-каналы в HEVC-вещание.
АЛЕКСЕЙ ХОЛОДОВ, «ТРИКОЛОР ТВ»: «В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ 2018 ГОДА МОЖЕМ ОТКЛЮЧИТЬ ВЕЩАНИЕ В MPEG-2»
Генеральный директор спутникового оператора «Триколор ТВ» Алексей Холодов в интервью «Теле-Спутника» рассказал о первых результатах вывода на рынок услуги спутникового Интернета, дефиците 4К-контента и грядущем прекращении вещания в MPEG-2.
Как развивается направление по предоставлению спутникового Интернета, сколько абонентов удалось подключить?
Услуга превзошла все наши ожидания. По нашим прогнозам, по итогам года мы выйдем на долю рынка порядка 8% по количеству абонентов (и это всего чуть больше, чем за год). Правда, прогнозы делать крайне сложно, потому что достоверную статистику по рынку спутникового Интернета найти сложно. От агентства к агентству цифры совокупной абонентской базы всего рынка очень сильно варьируются. У вас была анонсирована маркетинговая акция для новых потребителей спутникового Интернета до 30 сентября… Она продлена до конца года. До конца года рассчитываем выйти на рынок с новой линейкой тарифов.
Как вы планируете показывать Чемпионат мира по футболу-2018?
Мы пока не готовы обнародовать эти планы. Думаем над вариантами. Помимо прочего, рассматривается и возможность ведения отдельной трансляции, например, в 4К. Но пока никакого решения не принято. Обсуждения пока в самой начальной стадии.
Возможно, у вас уже оформились планы по дальнейшему развитию 4К на платформе? Можно ли ожидать появления новых каналов? Есть ли контрольные цифры, сколько должно быть UHD-каналов на конец 2018 года?
Таких цифр нет. Сейчас на российском рынке существует определенный дефицит 4К-телеканалов. На сегодняшний день мы собрали все, что могли. Шесть UHD-телеканалов — лучшее предложение на рынке. Мы рассматривали и другие телеканалы, но, к сожалению, они были неудовлетворительного качества. Мы ставили каналы на тесты, смотрели, и понимали, что это upscale. Не хочется портить восприятие абонентов перспективной услуги. Говоря словами великих: «Никогда не будет возможности второй раз произвести первое впечатление». Не рискуем.
Вы представили масштабную стратегию развития гибридных сервисов, которая начнет реализовываться на Дальнем Востоке. Хочется понять, как она будет воплощаться на остальной территории страны, где «Триколор» давно присутствует со спутниковым ТВ.
В центральной России и в Сибири мы сервис «Онлайн ТВ» запустили. Пока на ограниченном парке устройств, но оно уже работает. Сейчас идет доработка программного обеспечения приемников, чтобы запустить на остальном парке. Здесь мы обладаем конкурентным преимуществом: нашим конкурентам, чтобы сделать то же самое, нужно заказать новую партию оборудования, привезти, продать, как-то распространить. И только тогда это заработает. Мы идем другим путем: уже более 6 млн устройств имеют возможность подключения к интернету. После того, как будет выпущено обновление, оно будет стандартным образом установлено через спутник и после этого любой подключившийся сможет смотреть телеканалы через Интернет. Шесть миллионов — это было на самом деле на начало этого года. У нас активно реализуется программа замены старого оборудования, так что сейчас, наверное, эта цифра значительно больше. По мере обновления программного обеспечения эта возможность станет доступной для каждого абонента нашей многомиллионной базы. Дальше все будет зависеть от того, насколько большое желание возникнет у людей подключить приемник к Интернету.
Удовлетворены ли вы востребованностью новых приемников с поддержкой HEVC в рамках программы замены оборудования?
Вполне. Темпы замены старого парка на новый позволяют нам говорить, что в самые ближайшие месяцы мы сможем отключить вещание в MPEG-2 без потерь для нас как оператора. Когда некоторые наши конкуренты отключали MPEG-2, было порядка 200 тыс. пострадавших абонентов. С теми темпами замены, которые мы набрали, сможем отключить вещание в MPEG-2 безболезненно.
Когда это может произойти?
Думаю, в первые месяцы 2018 года. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 22:04 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
База клиентов «Триколор ТВ» сократилась впервые c 2005 года
Клиентская база крупнейшего в России платного телеоператора «Триколор ТВ» сократилась впервые с момента его выхода на рынок в 2005 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет информационно-аналитического агентства Telecom Daily. Согласно отчету, в первом квартале 2018 года количество клиентов компании составило 12,2 млн. Это на 80 тыс. (почти 0,5%) меньше, чем в конце 2017 года. По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, сокращение аудитории вызвано переходом компании на новый формат вещания MPEG-4, потребовавший замены части клиентского оборудования, которая поддерживает лишь устаревший формат MPEG-2.
Представители «Триколора» подтвердили сокращение клиентской базы. По их словам, в основном отток клиентов произошел из-за людей, которые пользуются услугами «Триколор» не дома, например, на даче и выразили надежду, что в будущем часть из них вернутся к оператору в будущем. По его словам, от вещания на MPEG-2 отказались не только «Триколор», но и другие российские и зарубежные компании, поскольку MPEG-4 требует меньшей пропускной способности и позволяет улавливать большее количество каналов со спутника.
Количество пользователей платного ТВ в России в первом квартале 2018 года оценивается в 42,2 млн человек. Первое место удерживает «Триколор ТВ» (12,2 млн), за ним следует «Ростелеком» (9,9 млн), и замыкает тройку (Эр-телеком холдинг» (3,3 млн). По данным Telecom Daily, в первом квартале рынок вырос лишь на 0,01%. Эксперты компании объясняют это перенасыщенностью рынка. При этом успехи «Ростелекома», которому в первом квартале удалось привлечь 140 тыс. новых клиентов, аналитики объясняют активным проникновением компании на региональные рынки благодаря строительству новых сетей. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
По обращениям "Триколор ТВ" заблокировано 900 пиратских ресурсов в 2017 г.
"Триколор ТВ" сообщил о результатах кампании по борьбе с пиратством в 2017 году. За это время по обращениям оператора было заблокировано более 900 пиратских интернет-ресурсов, возбуждено 21 административное дело и 13 уголовных - в связи с нарушением прав оператора. Об этом говорится в сообщении компании.
За год правоохранители изъяли более 160 единиц пиратского оборудования (65 приемников, 46 смарт-карт, 44 микросхемы и криптомодуля и другое оборудование). Гражданам России было вынесено семь обвинительных приговоров, все они привлечены к уголовной ответственности и выплате штрафов. Всего за отчетный период было возбуждено 13 уголовных дел в России и странах СНГ. По остальным делам расследование продолжается.
В 2017 году в результате проверок, проведенных представителями прокуратуры и МВД с привлечением сотрудников компании, было возбуждено 21 административное дело по поводу незаконной трансляции телеканалов. На текущий момент по восьми из них юридическим лицам назначено административное наказание. Расследование по остальным делам продолжается. Большую часть случаев правонарушений в B2B-сегменте удается урегулировать в досудебном порядке. В 2017 году в рамках досудебной претензионной работы заключено 47 договоров с правом публичного и номерного показа, что почти в четыре раза превышает показатели прошлого года.
Еще одно направление антипиратской деятельности "Триколор ТВ" — неправомерное использование товарного знака. В 2017 году оператор выиграл в суде два дела о привлечении к гражданско-правовой ответственности граждан России с выплатой компенсации за нарушение исключительного права правообладателя.
"Давайте называть вещи своими именами: распространение пиратской продукции — это воровство, как и ее использование. К сожалению, часть людей в нашем обществе считает для себя допустимым бесплатно пользоваться результатами чужого труда, тем, за что другие платят. - отметил директор по связям с общественностью "Триколор ТВ" Павел Стешин. - Мы взаимодействуем с правоохранительными органами на всей территории страны, активно работаем с нарушителями в B2B-сегменте. Понимая, что многие нарушения происходят из-за банального незнания законов, мы в какой-то степени берем на себя еще и просветительскую функцию. "Триколор ТВ" поддерживает тенденцию к кооперации и активизации антипиратской деятельности не только у отдельных телеканалов и операторов, но и различных отраслевых сообществ". качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Крупнейший в России оператор платного ТВ «Триколор ТВ» начнет предлагать своим абонентам подключить телеканалы без установки спутниковой антенны. На фоне высокой насыщенности рынка сегмент онлайн-ТВ стал на нем одним из наиболее растущих, его уже развивают и другие операторы. Услуга может быть востребована среди абонентов небольших интернет-провайдеров, не предлагающих доступ к ТВ самостоятельно, полагают аналитики.
С начала июля абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к сервисам оператора через интернет без установки спутниковой антенны, рассказали в компании. Оператор запускает сервис «Триколор онлайн», который включает просмотр ТВ через интернет, онлайн-услуги и игровые приложения. Развитие онлайн-ТВ — часть новой стратегии, отметили в «Триколор ТВ». Продукт будет интересен абонентам, которые хотят получить доступ к цифровому ТВ, но по какой-либо причине не могут установить спутниковую антенну, полагают в компании. Таким образом оператор рассчитывает охватить новую аудиторию.
Стоимость сервиса, включая пакет телеканалов, составит 2 тыс. руб. в год. Для подключения к нему абонент может использовать уже имеющийся приемник с Ethernet-портом или приобрести оборудование у дилеров «Триколор ТВ». Партнер оператора холдинг GS Group разрабатывает новую линейку приставок, в которой все оборудование будет поддерживать сервисы OTT (Over the Top; метод предоставления видеоуслуг через интернет), в ней будут и модели, предназначенные не для спутникового телевидения, а исключительно для просмотра ТВ через интернет, рассказали в пресс-службе GS Group. Стоимость устройств останется сопоставима с уже имеющимися в продаже приставками, говорят в компании. Сейчас стоимость спутниковых ресиверов GS составляет 2–9 тыс. руб.
Развитием в онлайн-среде занимаются и другие операторы платного ТВ. «Это одно из самых распространенных направлений с точки зрения расширения аудитории»,— подтверждает директор по развитию ГК «Орион» Елена Ячменникова. У «Ориона» есть аналогичный сервис — «Телекарта Онлайн», использовать который можно как при наличии ресивера, так и без него. В январе—марте количество установок приложения «Телекарта Онлайн» выросло на 19% к уровню конца 2017 года, уточняют в компании, общее число установок на iOS и Android превысило 58 тыс.
Онлайн-ТВ — одно из самых быстро развивающихся направлений бизнеса и для «НТВ плюс», говорят в этом операторе. В первом квартале 2018 года количество онлайн-абонентов выросло в 3,5 раза, из них 47% не подключены к спутниковому телевидению, рассказал директор департамента цифровых продуктов «НТВ плюс» Константин Смирнов. При этом показатель ARPU (средняя выручка с пользователя) в этом сегменте составляет более 420 руб. в месяц, что почти на 50 руб. выше, чем в спутниковом, отмечает он.
У «Ростелекома» также есть OTT-сервис, работающий через приставку,— «Интерактивное ТВ 2.0». Число пользователей компания не раскрывает. В пресс-службе оператора отметили, что основной экран ТВ — это все еще домашний телевизор, «но доля нелинейного просмотра увеличивается, и с распространением смартфонов и планшетов дополнительным ОТТ-средством становятся мобильные приложения, а не ОТТ-приставки».
По данным «ТМТ Консалтинга», в 2017 году рынок платного ТВ в России вырос на 3,8%, до 42,8 млн. Проникновение услуги превысило 75%. Годом ранее прирост составлял 4,1%. «Уровень проникновения платного ТВ в России уже очень высок, но потенциал роста остается в небольших населенных пунктах в Сибирском регионе»,— считает аналитик компании Елена Крылова. Она напомнила, что чаще всего абоненты подключаются к пакетным предложениям операторов, которые предлагают ТВ вместе с широкополосным доступом в интернет. Поэтому целевая аудитория «Триколор онлайн» — абоненты небольших интернет-провайдеров, не предлагающих услугу ТВ, считает госпожа Крылова. Сервис «Триколора» конкурентен по цене, но в целом его успех будет зависеть от продвижения и рекламы, заключает эксперт. триколор
Триколор «похудел» на два телеканала и сообщил о требованиях для посещения своего мероприятия на CSTB-2019
Российские спутниковые операторы неохотно выходят из новогодних каникул и пока нас не особо радуют свежими новостями о своей деятельности. Этому можно легко дать объяснение — впереди традиционная ежегодная выставка CSTB, которая пройдёт в Москве в самом конце января. На ней и ожидаются все самые интересные новости. Впрочем, в этом информационном затишье есть и исключения. Это самый популярный спутниковый оператор «Триколор ТВ», который не перестаёт поставлять новости для размышления.
Совсем недавно мы узнали о спутниковых приставках среднего бюджетного сегмента GS B527/528, которые поддерживают просмотр телеканалов ультравысокой чёткости. А намедни «Триколор» сообщил об очередных телеканалах, которые покинули его цифровую платформу. Это канал о собаках «Пёс и Ко» и научно-популярный канал «Нано HD».
В последнее время наблюдается тенденция, которая заключается в том, что большое количество тематических телеканалов после тестового вещания на платформе оператора к постоянной трансляции здесь не переходят. Причины происходящего вполне объяснимы и они уходят в область финансовых отношений между телеканалом и оператором. Судя по всему, узконишевые каналы платят оператору за нахождение на его платформе и не отбивают свои расходы на трансляции рекламы и дистрибьюции сигнала для кабельных сетей. Впрочем, это не более чем наше предположение.
Но, несмотря на такие нюансы в ходе своей работы, «Триколор» заявляет о самых грандиозных планах и о многих из них он готов рассказать на выставке CSTB-2019.
29 января здесь должна состояться специальная конференция в рамках которой оператор расскажет «о трансформации компании в мультиплатформенного оператора цифровой среды, создающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени» — об этом говорится в специальном пресс-релизе, который посвящён предстоящему событию.
Мероприятие будет проходить на протяжении трёх часов и попасть на него сможет далеко не каждый желающий. Помимо деловых требований, относящихся непосредственно к сфере деятельности оператора, устроители даже для собственных дилеров поставили дресс-код. В обыкновенной одежде узнать о планах «Триколор» не получится, а только если на посетителе мероприятия будет Business Traditional, что следует из указанного выше пресс-релиза.
Будет ли в дальнейшем переименование оператора «Триколор» в «Tricolor» в духе требований оператора к посещению мероприятия нам пока неизвестно. Впрочем, наш ресурс планирует работу на CSTB-2019 качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого