Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Двоих белорусов обвинили в продаже взломанных телевизионных ресиверов
В отношении двоих жителей Молодечно возбуждено уголовное дело за взлом и последующую продажу телевизионных ресиверов, позволяющих бесплатно просматривать цифровые спутниковые телеканалы. Согласно белорусскому законодательству, им грозит штраф, или арест на срок от трех до шести месяцев, или ограничение свободы на срок до двух лет. Некоторое время назад в «Отдел „К“» обратились представители компании «Триколор ТВ» с заявлением о том, что неизвестные лица размещают объявления о продаже спутниковых ресиверов, позволяющих «бесплатно» просматривать закодированные телевизионные программы, сообщается на сайте УВД Минского облисполкома. Проведенные оперативно-разыскные мероприятия и проверочная закупка модифицированных ресиверов позволила установить, что реализацией аппаратуры занимался 40-летний житель города Молодечно, программист одного из местных ООО. В свою очередь, передавал для реализации модифицированные ресиверы его 39-летний знакомый, директор молодечненской фирмы по продаже и установке оборудования для приема спутникового телевидения. Экспертиза показала, что к стандартным спутниковым телеприемникам были подсоединены дополнительные крипто-модули, которые позволяли без оплаты подключаться к защищенным паролем телеканалам, ретранслируемым «Триколор ТВ». В отношении указанных граждан возбуждено уголовное дело по ст. 353 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Изготовление либо сбыт специальных средств для получения неправомерного доступа к компьютерной системе или сети».
Суд подтвердил, что "Триколор ТВ" не может транслировать песни Макаревича
Верховный суд России оставил в силе постановление нижестоящего суда, ранее запретившего "Национальной спутниковой компании" ("Триколор ТВ") транслировать два десятка музыкальных произведений (в том числе песни группы "Машина времени") без уплаты авторского вознаграждения. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на опубликованное определение суда.
Кроме песен "Машины времени", в перечень запрещенных к трансляции произведений вошли песни Земфиры, групп "Чайф", "Ю-Питер", "Воскресенье", "Ноль", "Сурганова и оркестр" и некоторых других музыкальных коллективов.
Напомним, что Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) в январе 2014 года обратилась в арбитражный суд с исковым требованием к "Триколор ТВ" о запрете передачи в эфир произведений без уплаты вознаграждения. Также истец потребовал взыскать с оператора 1,4 миллиона рублей компенсации за нарушение авторских прав. Речь шла о трансляции музыкальных произведений на эфирной радиостанции "RU FM" в системе спутникового телевидения "Триколор ТВ".
Первая судебная инстанция отклонила иск, но Девятый арбитражный апелляционный суд его частично удовлетворил. Суд запретил "Триколор ТВ" транслировать произведения, а также взыскал с него 740 тысяч рублей. Доводы "Национальной спутниковой компании" в части неподтвержденности факта нарушения исключительных прав именно ею арбитражный суд Москвы отклонил как противоречащие фактическим обстоятельствам дела.
Суд по интеллектуальным правам (СИП) в декабре 2014 года оставил в силе запрет, но еще снизил сумму компенсации — до 280 тысяч рублей. Ответчик обжаловал постановление СИП в Верховном суде. Но там не стали передавать дело на пересмотр в коллегию по экономическим спорам. Согласно решению ВС РФ, существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, указанные в жалобе доводы не подтверждают и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.
ВОИС — аккредитованная государством организация по управлению правами на коллективной основе, представляющая интересы неопределенного круга исполнителей и изготовителей фонограмм. Операторы платного телевидения не в первый раз судятся с этой организацией. В частности, тот же "Триколор ТВ" в июле 2014 года проиграл ей суд по поводу запрета на трансляцию 25 произведений, в том числе Мадонны, Адриано Челентано, Джо Дассена, Уитни Хьюстон. триколор
Николай Орлов, "Первый ТВЧ": "Мы ведем переговоры с "Триколор ТВ" о создании 4К-канала"
Петербургская телекомпания "Первый ТВЧ" готовит к запуску 4К-канал и планирует создать на базе своего онлайн-портала "ТВ мир" партнерскую сеть по продаже рекламы в интернете. Об этом в интервью корреспонденту ИАА Telecomdaily рассказал генеральный директор ЗАО "Первый ТВЧ" Николай Орлов.
- Телекомпания "Первый ТВЧ" в начале марта 2015 года объявила о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку транслируемых ею каналов. Какие итоги вы уже можете подвести? Рекламная компания успешно стартовала в регионах. Мы уже получаем положительные отзывы от наших региональных партнеров-операторов. Мы планируем задействовать еще ряд регионов, договариваемся о взаимодействии с нашими партнерами. Так что окончательные итоги мы будем подводить летом этого года. Если результаты нас удовлетворят, то продолжим рекламную компанию во втором полугодии 2015 года. - Сейчас можно говорить о новых технологиях. Компания готова работать с 4К? Мы работаем над 4К-контентом и в ближайшем будущем готовимся к запуску 4К-канала. Сроки запуска еще не определены, так как пока не до конца ясны его коммерческие перспективы. Мы ведем переговоры с НАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") по этому проекту, и пытаемся совместно с этим нашим ключевым партнером оценить возможную зрительскую аудиторию для 4К-канала. Если говорить о его тематике, то рассматривается некий микс из тематик наших HD-каналов. 4К-контент пока присутствует на рынке в ограниченном количестве. Поэтому в настоящий момент сделать узко тематический канал не представляется возможным. - Ранее "Первый ТВЧ" уже тестировал популярную тогда технологию 3D, но в дальнейшем отказался от производства своего канала в этом формате. Да, верно. Мы вели тестовое вещание телеканала в формате 3D около года. Это было в 2010-2011 годах. Использовалось стандартное оборудование для HD-вещания. Потом это направление было признано не перспективным, и проект был закрыт по экономическим причинам. Дальнейших планов по развитию 3D у нас нет. - Расскажите, как продвигается развитие вашего интернет-портала "ТВ мир"? "ТВ мир" начал работать в декабре 2011 года. В тот момент он был запущен, чтобы определить пути присутствия телекомпании "Первый ТВЧ" в интернет-пространстве. - Является ли проект "ТВ мир" участником каких-либо профильных организаций? К примеру, Ассоциации интернет-видео? Непосредственно проект не является членом каких-то профессиональных ассоциаций. На данный момент мы не видим для этого серьезных оснований. Но в связи с усиливающейся активностью законодательной и исполнительной власти по регулированию интернета мы рассматриваем возможность вступления в ту или иную профессиональную ассоциацию. Непосредственно сам "Первый ТВЧ" состоит в Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР). - Какие планы по развитию портала "ТВ мир" есть на ближайшее время? Мы хотим развивать портал как медиа-ресурс для тематического видео. Кроме того, создать на базе "ТВ мира" партнерскую сеть и затем развернуть на основе этой сети агентскую деятельность по продаже рекламы в интернете. Также в планах создание на базе наших телеканалов и портала "ТВ мир" единого информационного пространства "ТВ + интернет + видео-игры", и на базе этого единого пространства - комплексных спонсорских и рекламных предложений для наших клиентов во всех упомянутых медиа-средах. - Какие тренды или пути развития рынка ТВ видите на 2015 год? Основным трендом на ТВ-рынке в 2015 году будет экономия затрат со стороны вещателей и операторов платного ТВ. Рекламный рынок за I квартал 2015 года упал, по разным оценкам, на 20-30% в рублевом выражении. Увеличить сборы абонентской платы также в рублевом выражении операторы могут практически только в размере текущей инфляции. Поэтому в кризисных условиях для всех участников рынка выход только один – экономить на расходах. Думаю, что у большинства участников рынка экономия коснется контента, рекламы, продвижения, а также персонала. Пока телекомпании "Первый ТВЧ" удается сохранить рублевые расходы на контент и рекламу, и даже обеспечить на достойном уровне закупки зарубежного контента за валюту. Но гарантировать, что нам это удастся делать в течение всего 2015 года невозможно. Все будет зависеть от экономической ситуации в отрасли и в стране. Справка: ЗАО "Первый ТВЧ" - российская телекомпания, основанная в 2007 году в Санкт-Петербурге. Специализируется на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. В линейку каналов собственного производства входят 10 телеканалов ("Охотник и рыболов", "Охотник и рыболов HD", "Загородный", Zoo TV, Teen TV, "Телепутешествия", Teletravel HD, "Тонус ТВ", Animal Family HD, Eureka HD). В 2014 году аудитория телеканалов "Первый ТВЧ" превысила 43 млн человек по всей России. Телекомпания одной из первых в России начала вещание спутниковых каналов с временным сдвигом. Проект "ТВ мир" - тематический лицензионный видеопортал в России, транслирующий интернет-ТВ бесплатно в разрешении HD и SD. На видеопортале представлено 12 тематик. "ТВ мир" также предлагает решения, включающие интерактивные сервисы, в том числе, приложения для Smart TV. Аудитория портала составляет, по данным "Первого ТВЧ", 600,6 тыс. зрителей.
Спутниковые операторы сегодня активно борются с пиратством. В итоге в России складывается положительная практика правоприменения в области борьбы с кардшарингом.
По словам директора по связям с общественностью "Триколора ТВ" Елизаветы Капраловой, компания активно взаимодействует по этому вопросу с представителями полиции. За первые полгода 2015 г. в России было возбуждено пять уголовных дел в отношении "спутниковых пиратов", оказывавших услуги кардшаринга.
В течение 2014 г. сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовные дела в отношении 14 правонарушителей, восемь материалов были переданы в суд, вынесены обвинительные приговоры по семи уголовным делам. Начиная с прошлого года, дирекция по правовым вопросам "Триколора" начала подавать гражданские иски в отношении лиц, уже осужденных по уголовному законодательству. "Сумма таких исков может достигать нескольких миллионов рублей. Нескольких правонарушителей суд обязал к выплате материального ущерба, причем в одном случае на имущество распространителя пиратских смарт-карт был наложен арест", - подчеркнула она. В результате, по оценкам представителя "Триколора ТВ", численность пиратов в последнее время сократилась. "Ключевым фактором является наличие судебных решений, налагающих ответственность на деятельность пиратов. Теперь они прекрасно понимают, что незначительный доход от реализации этой услуги может повлечь за собой серьезные последствия", - говорит она. "Триколор ТВ" сотрудничает со следственными органами не только в России, но и в СНГ. Таким образом, оператор формирует прецеденты международного законодательства по пресечению незаконного доступа к телеканалам спутниковых операторов. Как отметила Елизавета Капралова, в отношении "спутниковых пиратов" уже есть одно уголовное дело в Республике Беларусь. триколор
Суд: Обладатели спутниковых «тарелок» могут бесплатно смотреть федеральные телеканалы
Абоненты спутникового телевидения вправе получать доступ к общероссийским обязательным телеканалам, даже если не платят за услуги. К такому выводу пришел Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проверку деятельности НАО «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор ТВ») Роскомнадзор провел по жалобе бывшего клиента – Л. После того, как он перестал оплачивать основной пакет услуг, компания сообщила, что не гарантирует доступ к просмотру телеканалов. Такое решение оператора абонент расценил как нарушение своих прав. В надзорном ведомстве сочли требования потребителя обоснованными. Ведь по закону оператор эфирного телевещания обязан гарантировать трансляцию в своих сетях обязательных общедоступных телеканалов – «Первого канала», каналов «Россия-1», «Россия-2», «Россия-К» («Культура») и «Россия-24», «НТВ», «5 канал», «Карусель», «ОРТ» и «ТВ-Центр – Москва». Причем показывать их компании обязаны в неизменном виде, за свой счет и без взимания платы с абонентов.
Чиновники Роскомнадзора пришли к выводу, что, приостановив показ этих телепрограмм, НАО «Национальная спутниковая компания» нарушило права абонента. Оператору было выдано предписание возобновить трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов пользователям или иным образом устранить допущенное нарушение.
Арбитражный суд, в который надзорное ведомство обратилось с заявлением о привлечении компании к административной ответственности, поддержал доводы проверяющих:
«Неоплата основного пакета телепрограмм при оказании услуги по вещанию (распространению) телепрограмм, в том числе – по предоставлению доступа к просмотру Пакета телепрограмм, не является законным основанием для приостановления и (или) прекращения оказания услуг связи», – констатировала судья Лариса Буткевич.
Правда, не увидев в действиях НАО «Национальная спутниковая компания» существенной угрозы, она ограничила его ответственность предупреждением.
В самой компании журналисту «Фонтанки» сообщили, что не намерены обжаловать принятое решение.
«Безусловно, мы исполним требования предписания в установленные сроки, но каким именно способом, пока прокомментировать не готовы. Мы рассчитываем, что регулирование рынка в области платного телевидения станет более прозрачным и понятным, и будет учитывать интересы всех заинтересованных сторон: абонентов, операторов, телеканалов. В настоящее время, по нашим данным, готовятся проекты трех приказов Минкомсвязи, разъясняющих порядок реализации последних изменений в законодательстве», – констатировала директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Елизавета Капралова.
Напомним, что, по данным исследований, услугами платного телевидения пользуется около 40 процентов россиян (37 млн домохозяйств). Благодаря относительно низкой стоимости и независимости от сетей фиксированной связи, большая часть абонентов цифрового телевидения сегодня принадлежит спутниковым операторам, в первую очередь компаниям «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и «Орион Экспресс». триколор
Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены, корреспонденту «Стандарта» Дмитрию ПЕТРОВСКОМУ рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ и СНТВ — НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») — Алексей ХОЛОДОВ.
Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?
Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005-2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас — около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов — сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.
«Триколор ТВ» оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10-летнюю историю?
«Триколор ТВ» всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для «Триколор ТВ» было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап — формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап — появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.
Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?
Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения — 80 %, то 4-5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, — объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками — норма.
Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?
Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.
Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?
На «Триколор ТВ» оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы «Триколор ТВ» в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия «Триколор ТВ» с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета «Единый». Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.
То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?
Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года «Триколор ТВ» унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница «Триколор ТВ» — центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны — часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.
Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия «Триколор ТВ» заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?
Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь — гадание на кофейной гуще.
Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?
По нашему глубокому убеждению, главное — соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает «Триколор ТВ». Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.
Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?
На первом месте — качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для «Триколор ТВ», Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок «Триколор ТВ» сравнялось с количеством новых подключений.
Следующий по значимости фактор — разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.
Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?
Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для «Триколор ТВ» HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS — это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у «Триколор ТВ» и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу «Мультирум», чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы «второго экрана», понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их эпоха — впереди.
«Триколор ТВ» — пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?
Улучшение качества изображения — естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD требует обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.
Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в «Триколор ТВ» по этому поводу?
Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, требуется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное — для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.
Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы «Триколор ТВ» в кризисный для российской экономики год?
«Триколор ТВ» — один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе — 100 рублей в месяц — компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для «Триколор ТВ».
Журнал «Стандарт», Специальный выпуск | № 9 (152), сентябрь 2015 триколор
Через год все абоненты «Триколор ТВ» будут смотреть HD
Судя по всему, следующий 2016 год может быть последним для вещания самого популярного в России спутникового DTH-оператора «Триколор ТВ» в старом стандарте видеосигнала MPEG2. Парк устаревших ресиверов оператора неуклонно сокращается и к концу текущего года количество активных пользователей (абонентов) «Триколор ТВ», имеющих HD-оборудование, превысило количество абонентов, которые пользуются ресиверами MPEG2/MPEG4., вместе взятых.
По информации генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, которую он обнародовал в интервью журналу «ТелеСпутник», количество абонентов оператора составляет около 11,6 миллионов человек. Из них 1,6 миллиона — это абоненты, которые воспользовались акцией по обмену устаревшего оборудование на новое. Всего у «Триколор ТВ» более 6 миллионов активных пользователей данного оператора, имеющих оборудование с поддержкой просмотра телеканалов высокой чёткости (HD). Несмотря на то, что количество абонентов с устаревшим оборудованием до сих пор велико, в озвучиваемых планах руководства «Триколор ТВ» — полный перевод абонентов на использование оборудования HD. Напомним, что в сейчас владельцы старых ресиверов «Триколор ТВ» (DRE-5000, DRS-5001, GS-7300 и т.д.) могут принимать (вместе с телемагазинами) около 50 телеканалов, часть которых входит в «Ночной» пакет . Значительную часть абонентов «Триколор ТВ», возможно, и устраивает текущий состав каналов, но оператор тоже может пойти в 2016 году на дальнейшие сокращения транслируемых телепрограмм для парка устаревшего оборудования. Любопытно, что планы по переходу на HD касаются в т.ч. и владельцев оборудования MPEG4. «Задача по переводу абонентской базы на HD будет безусловна выполнена» — утверждает Алексей Холодов в интервью журналу. Из четырёх российских спутниковых DTH-операторов не имеет абонентов с оборудованием MPEG2 только «МТС ТВ». Больше всего каналов в старом стандарте вещания транслирует «НТВ-Плюс» (более 100), на втором месте идёт оператор «Телекарта», у «Триколор ТВ» таких каналов меньше всего триколор
"Триколор ТВ" постепенно переведет вещание на спутник «Экспресс–АМУ1»
25 декабря 2015 года в 00:31 (по московскому времени) состоялся успешный запуск с космодрома «Байконур» телекоммуникационного спутника «Экспресс–АМУ1» с последующим его выводом на орбитальную позицию 36 градусов в.д.
В течение двух месяцев со старта планируется тестирование «Экспресс–АМУ1». Новый спутник заменит на геостационарной орбите космический аппарат Eutelsat 36A, срок эксплуатации которого заканчивается в марте 2017 г. Перевод вещания «Триколор ТВ» на «Экспресс–АМУ1» запланирован в 2016 году и будет осуществляться в рамках профилактических работ максимально комфортно для абонентов.
«Экспресс–АМУ1» изготовлен европейским концерном Airbus Defence and Space по заказу ФГУП «Космическая связь», оснащен 70 транспондерами и позволит обеспечить покрытие европейской части России. Возможность спутника работать в двух диапазонах частот позволит расширить вещательную инфраструктуру в орбитальной позиции 36 градусов в. д. Масса спутника составляет около 5,9 тонн. Новый высокотехнологичный спутник «Экспресс-АМУ1» оборудован транспондерами Ku- и Ка-диапазона. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет.
Eutelsat 36A и Eutelsat 36В прослужили на орбите 15 и 6 лет, соответственно. Космические аппараты принадлежат французскому спутниковому оператору Eutelsat. Антенны Eutelsat 36B, работающего совместно с Eutelsat 36A, направлены на Европу, Россию, Африку, Ближний Восток и Центральную Азию. Eutelsat 36A покрывает территорию вещания в России и Африке. триколор
Иск на 1,3 млн руб к «Триколор ТВ» из-за Deep Purple и Metallica отклонен
Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Всероссийской организации интеллектуальной собственности» (ВОИС) о взыскании с оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» 1,3 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав Deep Purple, Led Zeppelin, Metallica и ряда других групп, сообщили РАПСИ в суде. Поводом для иска послужила трансляция ряда композиций в эфире радиостанции Rock FM в системе «Триколор ТВ». ВОИС потребовал в суде от ЗАО «Национальная спутниковая компания», осуществляющего вещание под брендом «Триколор ТВ», компенсацию за нарушение исключительного права исполнителей и изготовителей фонограмм. Претензии истца касались 35 композиций. В числе музыкальных произведений, которые были переданы в эфир якобы без разрешения, значилась песня Space truckin’ группы Deep Purple, композиция Nothing else matters группы Metallica, композиция Hey hey what can I do группы Led Zeppelin, а также ряд прочих песен известных музыкальных коллективов. "Суд считает, что истцом не представлена надлежащим образом удостоверенная информация, позволяющая идентифицировать правообладателей, в защиту прав которых предъявлены требования, что не позволяет произвести сверку правильности представленной истцом информации, а также соотнести фонограммы, указанные в иске, с их законными правообладателями", — говорится в решении арбитража Москвы. ВОИС является организацией по управлению правами на коллективной основе, которая, согласно законодательству, представляет интересы и защищает права неопределенного круга исполнителей и изготовителей фонограмм.
"Триколор ТВ" – российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий вещание телевизионных каналов и радиостанций. триколор
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 15:21 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Что изменилось в компании и в отрасли за эти 10 лет, какие тенденции наблюдаются на рынке сейчас, что ждет платное телевидение в ближайшие годы, — об этом мы поговорили с генеральным директором «Триколор ТВ» Алексеем Холодовым.
– Брендом «Триколор ТВ» со дня основания управляет «Национальная спутниковая компания». Вы изначально рассчитывали, что «Триколор ТВ» станет ведущим национальным оператором с абонентской базой в почти 12 млн абонентов?
–
Целью «Триколор ТВ» всегда было сделать платное телевидение доступным широкой зрительской аудитории. В период, когда оператор выходил на рынок, значительная часть россиян имела доступ только к двум федеральным телеканалам в аналоговом качестве, а многим и они были недоступны, поэтому цифровое спутниковое телевидение не могло не стать товаром массового спроса. В дальнейшем развитие рынка вносило свои коррективы появлением новых стандартов телевещания: так, в 2010 году появилась необходимость в освоении MPEG-4, в 2012 стало очевидно, что нужно развивать HDTV и вводить подписку на каналы зарубежного производства. Но главная цель никогда не менялась — дать доступное цифровое ТВ всем гражданам РФ. Стандарт менялся, а цель — нет.
– С периода создания «Триколор ТВ» в нашей стране происходит уже третий экономический кризис. Есть ли у вас советы, как миновать потрясений в компании в такие непростые времена?
– Насчет кризиса 2008-2009 годов говорить сложно, потому что «Триколор ТВ» тогда был еще молодым, набирающим обороты стартапом, а вот кризис 2015 года «Триколор ТВ» преодолел вполне успешно, и это не только наши статистические данные, это еще и мнение экспертов. Совет очень прост: нужно постоянно внедрять новые технологии, дополнительные сервисные возможности для абонентов. Если вы будете просто пытаться сберечь то, что у вас уже есть, а не работать на развитие, вы, скорее всего, потерпите поражение.
– Как компания — вы не боитесь экспериментировать, рисковать? Какие проекты и шаги компании вы бы назвали самыми рисковыми, но и самыми успешными?
– Любые важные решения в «Триколор ТВ» принимаются только на основании серьезного аналитического расчета. Мы внимательно изучаем потребительский рынок, следим за продажами телевизоров, приемного оборудования, мобильной техники, за новыми телевещательными стандартами, бизнес-моделями. Что касается конкретных проектов, то я приведу в пример HD-киноканалы собственного производства «Триколор ТВ». Мы уделили немало времени и сил их производству и продвижению, и сегодняшняя статистика показывает, что именно эти киноканалы («КиноПремиум HD», «Семейное HD» и др.) в числе наиболее востребованных у наших абонентов.
– Что сегодня важнее для компании — наращивание абонентской базы или рост ARPU?
Для нас важнее всего сейчас улучшить работу с абонентами, усовершенствовать качество сервисного обслуживания. «Триколор ТВ» — компания с 12-миллионной абонентской базой, и это накладывает на нас определенные обязательства. С этой целью мы в 2015 году, например, создали сеть офисов-продаж, где можно как стать абонентом оператора, так и получить дополнительные услуги. Главный приоритет для нас сейчас — это программа обмена оборудования на HD, и дело тут не столько в нашем желании увеличить ARPU, сколько насущная потребность в модернизации рынка. Формат MPEG-2 уходит, от него отказываются телеканалы, например ПКВС недавно полностью перешел на MPEG-4 в Европе. Увеличение ARPU- естественный эффект от такого перехода. Но и новые пользователи к нам сейчас подключаются ради HDTV, а не ради федеральных телеканалов, как это было 10 лет назад. Важно отметить, что и участники программы Trade-in после перехода с устаревших моделей приемников на HD-оборудование получают принципиально иное качество телесмотрения, следовательно, растет их лояльность к оператору. А каждый сохраненный абонент — это фактически приобретенный, что, в конечном счете, позволяет увеличивать абонентскую базу.
– В прошлом году, создав пакет «Единый», вы фактически повысили цены для многих абонентов. Наблюдался ли отток или недовольство абонентов после этого шага?
– Создание пакета «Единый» было единственно правильным шагом в той ситуации, которая сложилась на начало 2015 года. Долгое время «Триколор ТВ» давал своим абонентам линейку тарифов, ориентированную на разные форматы телевещания, то есть если ваш приемник принимал только MPEG-2, абонент получал пакет «Оптимум», если приемник был с поддержкой — HD-пакет «Максимум HD» и т.д. Но к 2015 году эта линейка принципиально устарела, потому что количество HD-пользователей в России начало расти быстрее SD-пользователей. Это можно сравнить с ситуацией на мобильном рынке: когда продажи смартфонов начали превышать продажи обычных мобильных телефонов, мобильные операторы перешли на тарифы с включенным по умолчанию интернет-трафиком. Оттока абонентов у нас нет, напротив, мы по-прежнему растем: если в 2013 году у нас насчитывалось 10,1 млн платящих пользователей, в 2014-м- 10,9 млн, то по результатам 3 квартала 2015 года эта цифра превысила 11,6 млн. Не стоит забывать, что была изменена не только тарифная политика, но и система пакетирования. «Единый» — не просто универсальное предложение для всех абонентов, в него вошел ряд a la card пакетов, которые ранее можно было подключить только по дополнительной подписке. В частности, в состав «Единого» были включены фильмовые и музыкальные телеканалы из пакетов «СуперКино HD» и «Музыкальный». И напомню, что во втором квартале мы зафиксировали значительный рост активной базы. Порядка 50% роста рынка платного телевидения в России в этот период обеспечил «Триколор ТВ». А что касается недовольства, то его высказывали, конечно, владельцы устаревшего приемного оборудования, и их можно понять: зачем платить за то, чем ты в силу технической «отсталости» ресивера не можешь воспользоваться? Но таковы законы рынка: как только устаревают технические стандарты, меняются и тарифы, и когда-то популярные услуги вытесняются новыми, более качественными, более совершенными с технологической точки зрения. Остановить прогресс просто невозможно.
– Нужно ли вообще абоненту пакетирование как таковое? Готов ли он сегодня выбирать количество и жанр необходимых ему каналов?
– Пакетирование — естественная форма продажи телеконтента во всем мире. Все крупные зарубежные операторы продают телеконтент большими пакетами. Пакетирование позволяет существенно уменьшить стоимость контента для конечного пользователя, покупка отдельно взятого фильма или канала обходится, как правило, в 2-3 раза дороже. Кроме того, абоненту хочется простоты. Когда ты уже владеешь большим пакетом телеканалов, нужно просто переключать кнопки на пульте, а когда каждый фильм приходится покупать, это дополнительные действия: нужно вводить номер карты или привязывать ее, верифицировать покупку и т.д. Я не говорю, что такие покупки не нужно делать. Но в пакете всегда дешевле, современный потребитель это хорошо понимает.
– Сегодня в пакетах компании уже более 200 каналов. На ваш взгляд, влияет ли сегодня количество каналов на выбор абонентом оператора? Или сегодня на первый план выходит качество — качество картинки, качество контента?
– Количество каналов не имеет играет сейчас большого значения в мире. Все крупные зарубежные операторы продают большими пакетами: DirecTV, Sky, — базовый пакет более 200 каналов, за 30-40 долларов в месяц. Наш пакет «Единый» в этом смысле отвечает некоему «мировому стандарту». Но вы правы, на первый план выходит именно качество. DirecTV вещает в HD больше 200 каналов и намерен в принципе отказаться от SD-вещания. Это тоже мировой тренд, хотите вы того или нет. SD-вещание устарело и скоро умрет, как умерло однажды черно-белое телевидение.
– А стоимость входа и абонентская плата — это решающий фактор?
– Не совсем. Главный критерий успеха — это сбалансированность цены, сервиса и контентного приложения.
– Что бы вы назвали главной угрозой рынку платного телевидения?
– Главным врагом российского видеорынка было, есть и остается пиратство. Можно конкурировать друг с другом, но нельзя конкурировать с «черным рынком». Его нужно уничтожать, а не конкурировать.
– Компания запустила 2 UHD-канала. Но сегодня еще нет доступного парка телевизоров для продвижения этого формата в массы. Зачем вам UHD? Какова перспектива этого формата?
– Я не согласен насчет недостаточного проникновения UHD-телевизоров. По данным аналитических агентств, уже в 2016 году парк 4K-моделей составит более 260 тыс., а по данным самих вендоров, эта цифра еще больше. Да, это пока премиум-сегмент, эти модели дороги, но те же аналитики прогнозируют взрывной рост 4K к 2020 году, до 330 млн по всему миру. «Триколор ТВ» — не просто крупнейший российский оператор, мы входим в ТОП 5 мировых спутниковых лидеров и стараемся не отставать не только по абонентской базе, но и по уровню инноваций. «Триколор ТВ» взял на себя роль пионера всего российского телевидения. Здесь вопрос не только денег, но и национальной чести. Для бренда «Триколор ТВ» это очень важно. С ролью национального лидера в HD-сегменте мы успешно справились (наша доля на рынке сейчас, я напомню, около 45%), и статус первого российского UHD-провайдера также принадлежит нам.
– Мобильные приложения, тележурнал, мультискрин — для чего все эти услуги компании? Что они дают?
– Современный телеконтент — это не только сигнал, это совокупность еще и дополнительных материалов, вариаций, мнений. Вы, например, можете узнать все про режиссера, актеров, бюджет фильма и т.д. из приложения «Кино. Триколор», а в журнале Tricolor TV Magazine прочитать интервью с Дмитрием Нагиевым или актерами «Игры престолов» — редакция журнала обычно договаривается об эксклюзивных материалах непосредственно с телеканалами или кинодистрибьюторами. Мы называем такую модель расширенным телесмотрением.
– В каком направлении будет развиваться компания в ближайшие годы? Какой цели вы рассчитываете добиться?
– «Триколор ТВ» намерен в ближайшее время перейти от классического спутникового ТВ к вещанию во всех цифровых средах. А главная цель «Триколор ТВ» никогда не менялась и меняться не будет — быть первым оператором цифрового телевидения на российском рынке, доступным всем без исключения жителям страны, в любой точке, на любом экране.
Власти разрешили «Триколор ТВ» показывать бесплатные каналы за деньги
Роскомнадзор не стал предъявлять претензий к «Триколор ТВ» из-за значительного сокращения числа бесплатно транслируемых телеканалов. Оператору оказалось достаточно перезаключить договоры. Роскомнадзор провел повторную проверку оператора «Национальная спутниковая компания» (НСК, торговая марка «Триколор ТВ») на предмет устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки в середине 2015 г. По словам гендиректора НСК Алексея Холодова, регулятор пришел к выводу, что оператор выполнил предписание, выданное по итогам прошлой проверки, и ограничился наложением небольшого штрафа.
Суть прошлогодней проверки была связана с тем, что НСК значительно сократил перечень бесплатно транслируемых каналов, в результате чего их стало гораздо меньше, чем того требует законодательство. В Роскомнадзоре к моменту публикации этого материала не предоставили комментария по данному вопросу.
Бесплатные и платные одновременно
Оператор НСК начал работу в 2005 г. Его оператора стало предоставление базового набора российских каналов, которые абонент мог смотреть без внесения абонентской платы. Постепенно НСК стал продвигать платные пакеты каналы, в результате чего большая часть его абонентов стала «платящей».
В 2009 г. вступили в силу изменения в законодательство, которые обязали всех операторов платного телевидения бесплатно транслировать каналы, входящие в так называемый «первый мультиплекс» цифрового эфирного телевидения. В настоящий момент в «первый мультиплекс» входят десять каналов: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-24», «Россия-К», «Матч-ТВ», НТВ, «ТВ-Центр», «Пятый канал», «Общественное российское телевидение» и «Карусель».
В 2015 г. в законодательство были внесены изменения, которые обязали оператора бесплатно транслировать еще и каналы «второго мультиплекса» цифрового телевидения, то есть еще десять каналов. Впрочем, операторам кабельного ТВ изначально было разрешено взимать с абонентов плату за обслуживание линии связи.
У Роскомнадзора больше нет претензий к «Триколор ТВ» из-за сокращения числа бесплатных телеканалов
В начале 2015 г. НСК нашел собственный путь интерпретации законодательства: компания значительно сократила объем бесплатно транслируемых телеканалов. Сейчас из числа каналов, обязательных для бесплатной трансляции, в него входят только «Первый канал» и НТВ. Кроме того в бесплатный пакет оператора входят еще восемь каналов, которые не кодируют свое вещание, например, телеканал екатеринбургской православной епархии «Союз» и «Инфоканал» для абонентов «Триколор ТВ».
Нормы же об обязательной трансляции каналов первого и второго мультиплекса в НСК интерпретируют таким образом, что каналы продолжают бесплатно траслироваться, но только для тех абонентов, кто оплатил доступ к какому-либо из пакетов оператора. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
«Триколор ТВ» выпустит на рынок ещё одну модель
Спутниковый оператор «Триколор ТВ» после начала вещания каналов высокой чёткости (HD) предлагал своим абонентам несколько рекомендованных абонентских приставок для просмотра пакета. И даже успел добавить самые первые HD-приставки в программу обмена оборудования (речь идёт о GS-8306/05 и GS-8307/08). Также был анонсирован, причём довольно давно, но так и не поступил в продажу абонентский терминал c приёмом телеканалов ультравысокой чёткости (GS A230). Совсем недавно появилась приставка GS-B520, которая используется в программе по обмену оборудования. И совсем скоро в продаже будет ещё одна модель от «народного» оператора.
Но если вы ждёте от «Триколор ТВ» чего-то необычного, то будете разочарованы. Речь идёт о ресивере GS-B522. Какой-либо информации о данном аппарате в данный момент нет, но скорее всего это тот же ресивер, что и GS-B520. Его единственным отличием, наверняка, является только то, что он будет предлагаться для первичной продажи. Т.е. GS-B520 предназначен только для программы обмена, а 522-ая модель будет для новых абонентов. GS-B522 появится в предложении дилеров «Триколор ТВ» в конце марта — в апреле текущего года. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
По экономическим причинам игрокам российского рынка платного телевидения становится все сложнее закупать иностранный контент. В связи с этим участники рынка задумались о совершенствовании российского продукта, однако пока доля отечественного контента превышает долю зарубежного только в определенных тематических сегментах.
Как заявил генеральный директор ЗАО "Первый ТВЧ" Николай Орлов, несмотря на снижение курса рубля к основным валютам более чем в два раза, закупки зарубежного контента остаются заметно более бюджетными, чем собственное производство или заказ эксклюзивного контента. По его словам, на настоящем этапе по большинству тематик без зарубежного контента для полноценного вещания не обойтись. Однако по определенным тематикам российский продукт опережает зарубежный. Так, заметную долю занимает российский контент для общеразвлекательных каналов (это в основном заказной контент и контент собственного производства). А на каналах о хобби телекомпании "Первый ТВЧ" российский контент составляет порядка 50-75%. Процент российского продукта на детских каналах "Первого ТВЧ" составляет порядка 30-35%. Кроме того, сейчас сериалы, произведенные в России, успешно обгоняют иностранные премьеры по просмотрам через интернет-платформы. По оценкам игроков рынка, в нынешней экономической ситуации расклад не поменялся, и зритель все так же продолжает смотреть больше российский продукт. Дальнейшие тенденции развития контента становятся понятны. Как заметил директор по контенту "Триколора ТВ" Михаил Горячев, ч каналы должны продавать контент собственного производства операторам, а не отдавать его бесплатно, как это происходит в ряде случаев. "Необходимо, чтобы операторы были заинтересованы в покупке произведенного российскими телеканалами продукта, в таком случае процент продаж в дальнейшем сильно повысится", - говорит Михаил Горячев. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Очень тихо и мирно самый популярный в России спутниковый DTH-оператор «Триколор ТВ» объявил, что начался запланированный отказ от вещания в стандарте MPEG2. По этому поводу не устраивалось никаких пресс-конференций, вебинаров и прочих мероприятий. Просто сообщение на сайте, которое адресовано и старым абонентам оператора и установщикам, которые «в поте лица» в своё время устанавливали «народные» комплекты и работникам сети магазинов «NLE». Кто-то из абонентов откажется раскошеливаться на новый ресивер и перейдёт к просмотру эфирного ТВ, надеясь что уж там-то точно ему не откажут в удовольствии смотреть 20 телеканалов «бесплатно всю жизнь» и нужно просто купить эфирную дешёвую китайскую приставку. А установщикам/дилерам «Триколора» и работникам «NLE» это скорее всего последний повод вспомнить былые времена, когда их общение было довольно частым. Ну а дальше — пустота. И в первую очередь — перед самим «народным» оператором.
Дело вот в чём… Где-то всплывали цифры, что средний уровень дохода с одного абонента у компании «НТВ-Плюс» существенно выше чем у «Триколор ТВ». По-буржуйски это называется ARPU. Я думаю, что вы наверняка встречали такое понятие и должны представлять о чём идёт речь. Так вот, имея более высокий ARPU оператор «НТВ-Плюс» оставался и остаётся убыточным. На плаву этот оператор держится в первую очередь благодаря одной очень известной газодобывающей компании, которая регулярно покрывает все затраты. Является ли на самом деле убыточным оператор «Триколор ТВ» независимых статистических выкладок мы нигде не найдём. Потому что официально «Триколор ТВ» зарабатывает только на абонентской плате и дистрибьюции телеканалов. Не самой дешёвой, кстати. Региональные и рекламные телеканалы платят этому оператору хорошие суммы. Покрывают ли они затраты на спутниковое вещание и платежи в адрес т.н. «топовых» телеканалов мы не знаем. Я предположу, что не покрывают. Почти весь пакет, за небольшим исключением у оператора идёт за 1200 рублей в год, а транспондеров только на европейском спутнике задействовано 17 (или 18, если учитывать тр. на 12303 L). Более того, некоторые «топовые» каналы находятся у «Триколора» в составе основной услуги, а другие спутниковые DTH-операторы просят за них более высокую абонентскую плату. За счёт чего всё это достигается? Секрет прост. Его все знают, но официально озвучивается совсем другая версия. Так вот, предстоящий массовый обмен SD-ресиверов обязательно даст результат и абоненты наверняка ещё посмотрят кучу каналов за 1200 рублей в год. Как и было запланировано. А вот что будет дальше? Что гениально-простого изобретёт менеджмент «народного» оператора для честного добровольного изъятия денежных средств от клиентов в свою пользу? Здесь уже начинаются «тайны, покрытые мраком». Движения вокруг UltraHD бесперспективны в обозримом будущем — это, наверное, признают и сами «триколоровцы». Поэтому обмен HD на UltraHD абонентам не грозит. Усложнить ситуацию может ещё и Государственная Дума и тогда большинство региональных телеканалов не только перестанет платить за вещание, но и сам оператор будет вынужден тратиться на их доставку на спутник. Я конечно немного сгущаю краски, но такой вариант развития событий не исключён. Получится дилемма — либо держать стоимость базовой услуги, либо повышать её стоимость. И тот и другой вариант для оператора не самый лучший выход из положения. Оставлять базовую услугу в 1200 рублей с тем же составом каналов при том, что обмен рано или поздно закончится вряд ли получится. И повышать цену тоже нельзя — тогда это уже будет не «народный» оператор, а такой же как и все остальные. И всё это на фоне бесплатной и легкодоступной (на значительной части страны) эфирной «цифры» и наступлению широкополосного интернета, который грозит появлением пиратских сервисов, которые будут через другую дешёвую китайскую коробочку транслировать весь «Триколор ТВ» (и не только его) за копейки. Но всё это будет потом. После обмена. А пока всем предлагается «тряхнуть стариной». И вспомнить старые добрые времена. Тут главное не надевать «розовые очки». Потому что надо помнить, что «дембель неизбежен» и рано или поздно всему приходит конец. ВМЕСТО ЭПИЛОГА. Официальная информация «Триколор ТВ» от 12 апреля 2016 года. 20 апреля 2016 года будет завершено вещание ряда телеканалов в формате MPEG-2. «Триколор ТВ» начинает реализацию программы перевода вещания с формата MPEG-2 в стандарт MPEG-4. На первом этапе 20 апреля 2016 года будет завершено вещание в MPEG-2 телеканалов «Че», «МАТЧ! Боец», 2×2, «Ю» и ТНТ4. Телеканалы будут доступны в формате MPEG-4. Если ваше оборудование поддерживает только формат MPEG-2, для продолжения просмотра рекомендуем принять участие в программе обмена оборудования. С новым оборудованием с поддержкой MPEG-4 и HD вы сможете смотреть в 4 раза больше каналов пакета «Единый», среди которых десятки — в формате высокой четкости. Стоимость годовой подписки сохранится, подключенные услуги будут перенесены на новое оборудование.
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 18:02 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В первом квартале 2016 года выручка "Триколор ТВ" увеличилась на 32%
По итогам первого квартала 2016 года «Триколор ТВ» увеличил выручку в годовом выражении на 32%, до 3,4 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда этот показатель составлял 2,7 млрд рублей. Такая информация содержится в пресс-релизе.
Отмечается, что за отчетный период к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 424,1 тысяч абонентов. Общее количество HD-подписчиков в первом квартале выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. Абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств. Около трети всех новых пользователей выбирают при подключении к HD-услугам оператора тариф «Единый Мульти» (2000 руб/год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости на нескольких экранах.
Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ» с августа прошлого года стала собственная федеральная розничная сеть. К концу первого квартала 2016 года число Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Планируется дальнейшее развитие сети.
На текущий момент через фирменную сеть осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.
По данным на 31 марта 2016 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», были доступны 234 теле- и радиоканала, в том числе три десятка — в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 260 каналов.
Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов отметил, что в 2017 году компания планирует отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости. триколор
22 апреля 2016 Директор по маркетингу "Триколор ТВ" Старобинец на международной конференции перспективных информационных и коммуникационных технологий и решений EXPO COMM Russia рассказал, зачем крупнейший российский спутниковый оператор (крупнейший - и на территории Восточной Европы) изучает опыт западно-европейских компаний. таробинец привел данные Digital TV Research, согласно которым мировой рынок цифрового вещания в прошлом году составил 257 млрд долл, а к 2020 году должен достигнуть 313 млрд долл. Самой распространенной технологией в мире является спутниковое вещание, доля которого составляет 42% в денежном выражении. По его словам, разные страны мира очень сильно отличаются уровнем проникновения платного телевещания: в среднем оно составляет 74,6%, а к 2020 году должно достигнуть уровня 98,3%. "Большая часть тех, кто еще не стал пользователем платного телевидения живут в юго-восточной Азии - Китае и Индии. За счёт них в ближайшие году и будет активно расти рынок", - добавил Старобинец. Только в Китае ожидается подключение 453 млн новых абонентов в ближайшие годы. Остальные потенциальные потребители находятся в Африке.
Всего же количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ, к 2021 году должно достигнуть 1,76 млрд, по данным Digital TV Research.
При этом, по словам представителя "Триколор ТВ" наиболее интересные процессы идут в Европе. В Западной Европе отмечается практически 100%-ное проникновение услуги платного ТВ. Восточная Европа совершенно по-другому подходит к Pay TV. Если семья в Германии платит за государственное телевидение порядка 18 евро в месяц, а английский потребитель тратит в среднем 170 фунтов в год за основные услуги ТВ, то в Белоруссии и Украине, из-за большого объема бесплатного вещания и высокого уровня пиратства, плата за ТВ в среднем составляет 2-3 дол в месяц - то есть разница весьма существенна.
"Нам интересно наблюдать за западно-европейский рынком. Интересно, что происходит, когда проникновение платного телевидение достигает 100%, - отметил Старобинец. По его словам, европейцы семимильными шагами переходят от SD-вещания к HD-стандарту. Операторы двигаются в сторону гибридного вещания, когда телевидение частично доставляется через спутник, а частично - через интернет, уточняет он.
"Европейский опыт говорит о том, что развитие линейного ТВ в определенный момент останавливается и драйвером роста становится нелинейное ТВ - совокупность технологий управления эфиром, когда абонент может выбрать ту часть эфира, которую он хочет посмотреть в том числе и в записи,"- пояснил он.
В "Триколоре" отмечают и рост числа экранов, на которых можно смотреть телеконтент - за счёт планшетов и смартфонов.
"С развитием технологий, когда "картинка" может транслироваться на разные экраны, стоит говорить о проникновении услуги не по количеству проданных комплектов, а по качеству охвата - это, например, два и более экрана в домохозяйстве, которые сейчас считаются за одно подключенное домохозяйство, - рассказал Старобинец. - Мы считаем своих абонентов не по количеству проданных устройств, а по активным подпискам. Если бы и другие участники рынка присоединились к этой инициативе, то все смогли бы более ясно и полно оценивать рынок". качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:47 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
«Триколор ТВ»: доходы растут, а количество абонентов — практически не
Крупнейший оператор спутникового телевидения (и платного телевидения вообще) «Триколор ТВ» подвёл итоги работы в 2015 и 1 квартале 2016 годов. Несмотря на значимое увеличение доходов, рост абонентской базы практически остановился.
Декларируемые несколько лет назад «Триколором» планы по подключению 20 миллионов клиентов к 2017 году, похоже, так и останутся планами. В последние пару лет рост числа абонентов у оператора очень сильно замедлился. Так, по итогам 2015 года число пользователей выросло «всего» на 881 тысячу домохозяйств, достигнул величины в 11,8 миллионов подписчиков. В абсолютных цифрах это вроде бы не мало, но относительно пары миллионов в недалёком 2013 году это сильно меньше. Ситуация в этом, 2016 году, ещё хуже: за первые три месяца было подключено около 70 тысяч абонентов
Несмотря на такие результаты, денежный вопрос у оператора находится в очень неплохом состоянии. За 2015 год выручка выросла на 42,7%, достигнув впечатляющих 14,85 миллиардов рублей (с 10,4 миллиардов рублей). Средний доход с абонента так же значительно увеличился: с 998 рублей в 2014 году до 1315 рублей году. В первом квартале рост выручки продолжился и составил 32% год к году: с 2,7 миллиардов рублей до 3,4 миллиардов рублей. Причинами роста является повышенный интерес к дополнительным пакетам каналов, подключение нескольких экранов в рамках одного контракта и увеличение базового тарифа в 2 раза до 1200 рублей в год. Так же не последнюю роль сыграл и отказ оператора от «бесплатных» абонентов мультиплексов. Согласно новой политике, смотреть бесплатные каналы могут только те, кто вносит средства на счёт.
Особое внимание «Триколор» уделяет HD-телевидению. Провайдер поставил перед собой амбициозную цель уже к концу 2017 году полностью перевести своих клиентов на HD-платформу. На данный момент более 7 миллионов клиентов имеют возможность просматривать каналы в формате высокой чёткости. Все же вновь подключаемые с самого начала получают оборудование, поддерживающее стандарт MPEG-4. За первый квартал на HD перешло более 424 тысяч домохозяйств. Этому способствует как бессрочная акция «Триколора» по замене устаревшего оборудования на новое, так и гораздо лучшее предложение из HD-пакета «Единый», в рамках которого абонентам доступно 234 канала (ТВ и радио) в общей сложности.
На данный момент «Триколор ТВ» является лидером в России и Европе по числу абонентов, смотрящих телевидение высокой чёткости. В общемировом масштабе оператор занимает 3-е место. При этом сама страна по этому показателю находится на седьмом, пропустив вперёд только США, Китай, Индию, Японию, Южную Корею и Францию. триколор
У «Триколор ТВ» всегда можно найти подходящую акцию, которая позволит, которая позволит выгодно приобрести оборудование или подключить пакет. До конца июня есть возможность при обмене своего старого оборудования по акции «Обмен «0». Супервыгода» получить новый приёмник за 0 рублей! Ежемесячный платёж вноси всего 250 рублей в месяц. Для участия в акции необходимо принести свой старый приемник и передать его авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Оформить с помощью авторизованного дилера подписку на услугу «Единый Обмен 0 Супервыгода» с помесячной оплатой и оплатить первый месяц доступа к услуге в размере 250 рублей. Получить новый цифровой спутниковый приемник GS B520 за 0 рублей. В течение 23 последующих месяцев оплачивать указанную услугу путем внесения обязательного ежемесячного платежа на свой личный счёт «Триколор ТВ» в размере 250 рублей. После обмена станет доступен просмотр более 200 каналов, в том числе десятков - в формате HD, а также множество радиостанций. триколор
HD-каналы в среднем в минуту смотрят 78 000 абонентов "Триколор ТВ"
В период с 30 мая по 5 июня каналы высокой четкости (HD) в среднем в минуту смотрели 78 тысяч абонентов оператора платного телевидения "Триколор ТВ". Этот показатель составляет 17,2% от всей абонентской базы компании. Такие данные содержатся в исследовании "Агентства 2" (эксклюзивный сейлз-хаус "Триколор ТВ"), который первым в России начал публиковать данные по HD-телесмотрению.
Так, согласно исследованию, самыми популярными HD-каналами у зрителей стали "Первый канал HD" (в среднем в минуту его смотрели 29 тысяч абонентов), "Россия HD" (входит в ВГТРК, этот канала смотрели 15,5 тысяч человек) и "Дом кино премиум HD" (входит в "Цифровое телесемейство" Первого канала, его смотрели 2,7 тысяч).
Отмечается, что эти данные в значительной мере отражает HD-телесмотрение в России, так как "Триколор ТВ" является лидером по количеству HD-каналов (более 30 каналов) и лидером HD-телесмотрения (доля оператора — более 45% от всех HD-абонентов страны), говорится в отчете.
Между тем, по собственным данным оператора, за первый квартал 2016 года к HDTV от "Триколор ТВ" подключились 424,1 тысяч абонентов. При этом общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и достигло отметки в 7 млн домохозяйств (58,9% от общей абонентской базы). По состоянию на конец второго квартала общая абонентская база оператора увеличилась на 40 тысяч абонентов, до 11,91 млн домохозяйств. Об этом свидетельствуют данные TelecomDaily. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 15:33 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
«Триколор ТВ» продолжает сокращение вещания телеканалов в MPEG-2
В сети появилась информация о рассылке для кабельных операторов от ЗАО «Первый ТВЧ» о том, что с 1 октября текущего года сразу четыре тематических телеканала от данной телекомпании переходят на стандарт вещания MPEG-4. После этого они автоматически перестанут быть «видимы» старыми абонентами спутникового оператора «Триколор ТВ». По сути, это будет обозначать, что перспектив на продолжение трансляций в технически устаревшем стандарте вещания MPEG-2 нет никаких, и пользователям «Триколор ТВ», которые являются обладателями абонентских приёмников «первой волны», нужно либо обменивать оборудование, либо отказываться от просмотра спутникового телевидения.
Из текста рассылки следует, что прекращают вещание в MPEG-2 с частоты 12303 L спутника Eutelsat 36C следующие телеканалы — «Телепутешествия», «Зоо ТВ», «Охотник и рыболов» и «Кинопоказ». Все они в дальнейшем будут осуществлять трансляцию только с транспондера 12149 L. Данные каналы, в настоящее время осуществляют дистрибуцию сигнала для кабельных операторов с частоты 12303 L и одновременно доступны для просмотра абонентам спутникового оператора «Триколор ТВ». Фактически это означает, что владельцы оборудования MPEG-2 данного оператора будут смотреть только федеральные телеканалы, которые входят в состав двух цифровых эфирных мультиплекса, небольшое количество тематических каналов («Дом кино» и «Бобёр») и телемагазинов. Окончательное прекращение вещания в MPEG-2 оператор планирует в 2017 году. Ранее озвучивалась информация о том, что в этом же году все абоненты оператора получат возможность просмотра HD-каналов, что невозможно без дальнейшей замены оборудования. В связи с этим также следует обратить внимание на недавнее тестирование канала «Bridge» в DVB-S2/HEVC, которое непродолжительное время осуществлялось с транспондера 12380 L на прошедшей неделе. Можно предположить, что в компании рассматривают в перспективе вещание части пакета с применением кодека сжатия сигнала HEVC, что означает дальнейший обмен оборудования. Но последнее пока из области умозаключений. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого