Ежедневные новости!
Пятница, 17.05.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости каналов. - Страница 6 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Другие новости" » "Новости каналов" » Новости каналов. (Все новости телевидение)
Новости каналов.
AdminДата: Среда, 15.08.2012, 12:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Тут выкладываем все Новости каналов..

Прикрепления: 0037445.jpg (29.3 Kb)
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:27 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В Мексике добавится новый спутниковый оператор платного тв

В Мексике появится новый спутниковый оператор платного телевидения. Федеральная телекоммуникационная Комиссия страны (COFETEL) дала зеленый свет для "Elektra Satelital Grupo Salinas ", чтобы запустить в ближайшее время новую спутниковую платную тв-платформу.
Во время недавней встречи члены COFETEL решили одобрить просьбу оператора для получения разрешения на установку, эксплуатацию и предоставление услуг, которые позволили бы вести спутниковые телетрансляции.


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:29 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Открытие Нового Джазового сезона состоится при поддержке "8 канала"

29 сентября 2012 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки при информационной поддержке "8 канала" состоится, пожалуй, одно из самых ярких событий осени - "Торжественное открытие Нового Джазового сезона в Москве". Концерт объединит лучший джазовый голос Америки и лучший джазовый оркестр России. Певица Джейн Монхайт и Московский джазовый оркестр под управлением Игоря Бутмана исполнят уникальную программу, специально созданную для этого события. Шестнадцать великих джазовых пьес в новых, потрясающих аранжировках!

[expand="Открытие Нового Джазового сезона состоится при поддержке "8 канала" 29 сентября 2012 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки при информационной поддержке "8 канала" состоится, пожалуй, одно из самых ярких событий осени - "Торжественное открытие Нового Джазового сезона в Москве". Концерт объединит лучший джазовый голос Америки и лучший джазовый оркестр России. Певица Джейн Монхайт и Московский джазовый оркестр под управлением Игоря Бутмана исполнят уникальную программу, специально созданную для этого события. Шестнадцать великих джазовых пьес в новых, потрясающих аранжировках! Джейн Монхайт – экстраординарно одарённая певица, желанный гость многих популярных американских телешоу, участница светских раутов, концертов для президента США в Белом Доме и выступлений для конгрессменов в Капитолии. Своей утонченной фразировкой и способностью тонко ухватить суть песни она проложила собственную дорогу к мировой славе. Искренняя и романтичная манера исполнения мгновенно превратила молодую певицу в настоящую звезду джаза. Две номинации на премию Грэмми, несколько лет в топ-чарте журнала “Billboard”, десятки призов на престижных джазовых фестивалях, сотрудничество с лучшими мировыми исполнителями. Роскошный голос Монхайт звучит и в голливудском кино. Сегодня выступлений певицы ждут во всех уголках земного шара, где любят джаз. Для нее всегда открыты двери престижных музыкальных площадок. В прошлом году Джейн Монхайт уже приезжала в Москву. Её шоу в концертном зале Крокус Сити Холл прошло с колоссальным успехом! В этом году певица представит в Москве свою новую программу. Россияне услышат её впервые. И что особенно ценно, выступать Джейн Монхайт будет вместе с прославленным оркестром Игоря Бутмана. На сегодняшний день - это лучший джазовый оркестр не только в нашей стране, но и в Европе!"][/expand]


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:13 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Права на шоу Top Gear перешли к BBC

Коммерческое подразделение компании BBC, BBC Worldwide, выкупило права на телевизионное автошоу Top Gear, сообщает BBC News. Сумма сделки не сообщается. В результате заключенного соглашения, ведущие программы Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд продолжат вести передачу еще как минимум в течение трех лет.

Ранее BBC Worldwide являлось держателем 50-процентного пакета акций компании Bedder 6, которая контролирует коммерческие права на Top Gear. Фирма была учреждена ведущим шоу Джереми Кларксоном и продюсером программы Энди Уилманом. Им же принадлежал второй 50-процентный пакет акций. По некоторым данным, Bedder 6 за пять лет своего существования увеличила свою прибыль в пять раз. Кроме того, годовые дивиденды Кларксона в последний отчетный период составили около 2,7 миллиона фунтов стерлингов.

Ранее сообщалось, что Кларксон стал самым высокооплачиваемым телеведущим канала BBC. При этом основную часть его дохода составили отчисления от продажи DVD-дисков с выпусками шоу, лицензий на трансляцию передач, а также продаж различной атрибутики под маркой Top Gear.

Представители BBC заявили, что собираються заниматься популяризацией бренда Top Gear во всем мире. В настоящее время шоу показывают в 212 странах – этот показатель признан рекордным. После сделки весь доход от продажи книг под маркой Top Gear и выпусков программы на цифровых носителях по всему миру будет получать BBC.


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:34 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
МТV признан самым популярным телеканалом в Европе

Самым популярным телеканалом в Европе является телеканал MTV. Об этом сообщается в докладе, опубликованном исследовательской компанией Digital TV Research.

По данным Digital TV Research, MTV Music Television, телеканал, который позиционируется как телеканал о музыке и образе жизни, в различных версиях ретранслируется 123 спутниковыми и кабельными операторами по всей Европе. Отметим, что в исследовании учитывались спутниковые платформы непосредственного вещания и кабельные операторы, имеющие национальный масштаб.

MTV находится на вершине рейтинга несмотря на то, что в последнее десятилетие, с развитием интернета, этот некогда успешный проект сугубо музыкального телевидения, специализировавшийся на показе клипов, успел пережить кризис и вынужден был скорректировать свой формат вещания в сторону разговорных программ.

На 2 позиции по распространенности в Европе, согласно результатам исследования, находится телеканал Disney Channel с сетью из 122 операторов. Далее следуют документальные телеканалы: Discovery Channel (121 оператор, 3 место) и National Geographic Channel (120 операторов, 4 место). Спортивный телеканал Eurosport, с которого в 1989 г. начиналась эра непосредственного спутникового телевидения в Европе, занял со сетью из 115 операторов 5 место рейтинге.

«Вещание каналов, как правило, происходит не с одной платформы, но MTV является лидером, так как распространяется через сеть из 123 операторов, что составляет около 81% от их общего количества, - комментирует один из авторов доклада Саймон Мюррей (Simon Murray). – Стоит заметить, что только 24 телеканала в Европе представлены в более чем половине из 152 имеющихся спутниковых платформ и кабельных сетей».

Отдельная часть исследования Digital TV Research посвящена сетевой распространенности телеканалов в формате высокой четкости HD. Самым популярным в Европе телеканалом в формате HD является документальный канал National Geographic Channel, который ретранслируют 100 платформ и сетей. Далее в рейтинге следует Eurosport HD с 91 операторами, Disney XD с 75, Nat Geo Wild HD с 67 и Discovery HD Showcase с 66 операторами. Наибольшее количество HD каналов ретранслирует для своих зрителей британская платформа BSkyB.

В исследовании участвовали 238 крупнейших международных телеканалов и 152 крупнейших спутниковых и кабельных операторов Европы и сопредельных территорий Ближнего Востока и Северной Африки.
Прикрепления: 1719288.jpeg (7.9 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:46 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
СНГ доплатит за «Мир»

В рамках создания информационного телеканала «Мир 24» на базе Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» (МТРК «Мир») страны СНГ выделят 194,6 млн рублей, говорится в проекте «Финансово-экономического обоснования информационного телеканала «Мир 24» на базе межгосударственной телерадиокомпании «Мир» (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).

Средства будут выделяться в течении трех лет. В первый год будет выделено более 63 млн рублей, во второй год более 65,7 млн рублей, в третий год более 65,9 млн рублей. Документы готовятся к подписанию в рамках встречи глав правительств стран содружества в Ялте, запланированной на 28 сентября.
Денежные средства будут расходоваться в первую очередь на оплату труда сотрудников (114,056 млн рублей), приобретение нового оборудования (30,75 млн рублей) и на расширение сети вещания на территории стран СНГ (49,798 млн рублей). Распределять финансирование между странами СНГ будут в зависимости от численности населения в каждой из стран. Больше всего заплатит Россия – более 140,1 млн рублей, Казахстан – более 14,9 млн рублей, Белоруссия – более 9,3 млн.

Но большинство стран (Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, и Таджикистан) согласились финансировать программу с оговоркой, что выделят на ее реализацию не более, чем предусмотрено в их государственном бюджете.

В программе примут участие шесть стран СНГ: Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан. От участия отказались Азербайджан, Молдова, Туркменистан и республика Узбекистан. Будет ли участвовать в программе Украина – неизвестно: украинская сторона принимает к сведению информацию о деятельности МТРК «Мир». В расчетной таблице расходов указаны Азербайджан и Молдова, которые не подписали соглашение, а также Грузия, которая вышла из состава СНГ в 2009 году, но сохранила с членами содружества межведомственные соглашения.

Телеканал «Мир» был создан в 1992 году, странами, входящими в СНГ. Задача телеканала – освещать политическое, экономическое и гуманитарное сотрудничество государств-участников СНГ, а также формирование общего информационного пространства и содействие обмену информацией. В 2008 году бюыло принято Решение Совета глав правительств СНГ «О повышении эффективности работы Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в период перехода на полномасштабное теле- и радиовещание каналов».

Штаб-квартира телеканала находится в Москве, национальные филиалы и представительства в девяти странах. Телеканал ведет круглосуточное телевизионное вещание на территориях всех стран CHГ (за исключением Туркменистана), а также Грузии и Балтии, говорится на сайте телеканала «Мир». Аудитория телеканала превышает 60 млн человек. В конце 2010 года телеканал запустил новостной мультимедийный портал, сейчас его аудитория составляет 2 млн человек в месяц.


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:48 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:

Sky Deutschland: Новый транспондер для HD


Немецкая платформа Sky Deutschland в ближайшие дни увеличит потенциал каналов HDTV. В последнее время на спутнике Astra 1KR (19,2 ° E) был запущен девятый транспондеров с параметрами: Частота 11,332 ГГц, пол. H. SR 22000, FEC 3/4, DVB-S2 и 8PSK . 4 октября этого года будет запущен новый канал для немецких зрителей - AXN HD. Ранее этот транспондер был использован для аналогового канала Kabel eins.

Более подробная информация о канале AXN HD будет 4 октября.

Стоит обратить внимание, что AXN HD для зрителей в Германии будет доступен на двух языках: немецком и языке оригинала и будет закодирован в системе NDS VideoGuard


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:02 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
«Чешское телевидение» будет иметь новый логотип

С понедельника государственный телевизионный канал «Чешское телевидение» будет иметь новый логотип вместо старого, просуществовавшего 50 лет. Введение нового логотипа символически попадает на день, когда год назад новым генеральным директором ЧТ стал Петр Дворжак, многое изменивший на первом чешском канале телевидения. С 1 апреля этого года в корне поменялась главная программа новостей, которая стала на час дольше.
Количество зрителей новостей первого канала выросло на 4,5%, в апреле новости ЧТ смотрело в среднем 736 тысяч человек, на 126 тысяч меньше, чем смотрело новости телеканала «Прима». Первенство как и раньше держат новости телеканала «Нова», их смотрят ежедневно 1,8 миллиона человек.
На следующий год Чешское телевидение планирует дальнейшие новинки — больше собственных передач и начало трансляции давно обещанного канала для детей ЧТ3.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:02 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
МТV признан самым популярным телеканалом в Европе

Самым популярным телеканалом в Европе является телеканал MTV. Об этом сообщается в докладе, опубликованном исследовательской компанией Digital TV Research.

По данным Digital TV Research, MTV Music Television, телеканал, который позиционируется как телеканал о музыке и образе жизни, в различных версиях ретранслируется 123 спутниковыми и кабельными операторами по всей Европе. Отметим, что в исследовании учитывались спутниковые платформы непосредственного вещания и кабельные операторы, имеющие национальный масштаб.

MTV находится на вершине рейтинга несмотря на то, что в последнее десятилетие, с развитием интернета, этот некогда успешный проект сугубо музыкального телевидения, специализировавшийся на показе клипов, успел пережить кризис и вынужден был скорректировать свой формат вещания в сторону разговорных программ.

На 2 позиции по распространенности в Европе, согласно результатам исследования, находится телеканал Disney Channel с сетью из 122 операторов. Далее следуют документальные телеканалы: Discovery Channel (121 оператор, 3 место) и National Geographic Channel (120 операторов, 4 место). Спортивный телеканал Eurosport, с которого в 1989 г. начиналась эра непосредственного спутникового телевидения в Европе, занял со сетью из 115 операторов 5 место рейтинге.

«Вещание каналов, как правило, происходит не с одной платформы, но MTV является лидером, так как распространяется через сеть из 123 операторов, что составляет около 81% от их общего количества, - комментирует один из авторов доклада Саймон Мюррей (Simon Murray). – Стоит заметить, что только 24 телеканала в Европе представлены в более чем половине из 152 имеющихся спутниковых платформ и кабельных сетей».

Отдельная часть исследования Digital TV Research посвящена сетевой распространенности телеканалов в формате высокой четкости HD. Самым популярным в Европе телеканалом в формате HD является документальный канал National Geographic Channel, который ретранслируют 100 платформ и сетей. Далее в рейтинге следует Eurosport HD с 91 операторами, Disney XD с 75, Nat Geo Wild HD с 67 и Discovery HD Showcase с 66 операторами. Наибольшее количество HD каналов ретранслирует для своих зрителей британская платформа BSkyB.

В исследовании участвовали 238 крупнейших международных телеканалов и 152 крупнейших спутниковых и кабельных операторов Европы и сопредельных территорий Ближнего Востока и Северной Африки.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:06 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Общественное телевидение поставило себе цель по численности аудитории

К концу первого года вещания Общественного телевидения его доля на рынке эфирных телеканалов составит около одного процента. Об этом со ссылкой на анонимные источники пишет 1 октября газета "Известия". По ее данным, в течение следующих двух лет ОТ хочет занять долю в 3-4 процента рынка.
"Известия" отмечают, что к концу сентября правительство уже частично определило, из чего будет состоять программа передач ОТ. В частности, решено, что вещание будет вестись четырьмя шестичасовыми блоками с ротацией в течение четырех дней.

Генеральный директор ОТ Анатолий Лысенко информацию о концепции "Известиям" не подтвердил: по его словам, сейчас обсуждаются разные варианты. Кроме того, он отметил, что пока на ОТ работает только один человек - он сам.

Общественное телевидение в России создается по инициативе премьер-министра Дмитрия Медведева. Предполагается, что на него не будут влиять ни спонсоры, ни государство - эфирную политику будет определять независимая организация. Тем не менее, руководителя ОТ назначает президент.

Изначально предполагалось, что вещание ОТ начнется с 1 января 2013 года на базе активов телеканала "Звезда". Тем не менее, Минобороны впоследствии удалось отстоять свой телеканал, а создание ОТ передвинулось на май 2013 года. Регистрацию некоммерческая организация "Общественное телевидение России" прошла в середине сентября.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:15 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
YouTube: 20 оригинальных каналов собирают миллион просмотров в неделю

Большой контентный эксперимент YouTube длится уже почти год. Что работает, а что нет?

Почти год длится контентный эксперимент YouTube с бюджетом в 100 миллионов долларов, в рамках которого было запущено более 100 «оригинальных каналов». На сегодняшний день 20 из них собирают в общей сложности миллион просмотров в неделю.

По телевизионным и по YouTube-стандартам это не так много. Однако глава YouTube по контентной стратегии Джейми Бирн отмечает, что сегодня эти каналы привлекают аудиторию, которая тратит на просмотр видео больше времени, чем год назад, когда YouTube только начинал акцентироваться на каналах в противовес «звездам одного хита», некогда собиравшим наибольшее количество просмотров. Вы можете следить за еженедельно обновляемыми рейтингами каналов при помощи Ad Age's YouTube Original Channel Tracker.

Что еще более важно для YouTube, 25 из новых оригинальных каналов имеют более 100 тысяч подписчиков, хотя только двум процентам всех YouTube-каналов удалось достичь этой отметки. Таким образом, каналы, в которые инвестировал YouTube, демонстрируют хорошие результаты хотя бы с точки зрения этой метрики. «YouTube сконцентрировался на том, чтобы помочь создателям контента увеличить число своих подписчиков из-за того, что становясь подписчиками, зрители смотрят новые эпизоды в порядке очередности и склонны просматривать вдвое больше контента», — говорит Бирн.

«Мы думаем, что запускаемые нами каналы — это мощные медиабренды нового поколения, — говорит он. — Это похожи на первые годы существования кабельного телевидения. Телеканалы, которые были запущены в те дни, стали влиятельными медиабрендами. По нашему мнению, сейчас происходит нечто очень похожее».

Мы встретились с Бирном, чтобы поговорить об успехах оригинальных каналов.

Advertising Age: YouTube до сих пор ставит во главу угла число просмотров? Не является ли более важным показателем время, потраченное на просмотр контента?

Джейми Бирн: Одна из перемен YouTube заключается в том, что мы сместили фокус с количества просмотров на количество времени, затрачиваемого на просмотры. По нашему мнению, время является лучшим индикатором вовлеченности зрителей. Если сравнивать с январскими показателями, количество времени, затрачиваемого на просмотр роликов на сайте, выросло на 10 миллионов часов в день. Таким образом, переход на «канальную систему» сыграл нам на руку. Благодаря изменениям, которые мы произвели на сайте, объем времени, которое зрители тратят на просмотр контента, увеличилось.

До сих пор мы не сильно распространялись об успехах этих 20-25 каналов, преодолевших целый ряд важных порогов. Хотелось бы также отметить, что целевая аудитория этих самых успешных каналов весьма разнообразна, равно как и их контент. Таким образом, нельзя сказать, что наш успех ограничен лишь одной небольшой областью.

Ad Age: Расскажите о новых многообещающих YouTube-брендах?

Бирн: Среди каналов, которые мы считаем особенно успешными, можно отметить Drive. Это канал автомобильной тематики, который всего за семь месяцев набрал более 100 тысяч подписчиков, которые в общей сложности сгенерировали 17 миллионов просмотров. Целевой аудиторией Drive являются мужчины всех возрастов — ведь это канал об автомобилях.

Есть также канал под названием YOMYOMF, который является совместным детищем Райана Хиги, Кева Джамбы и Джастина Лина. Старт канала заслуживает восхищения: 400 тысяч подписчиков и 11 миллионов просмотров. Аудитория его заметно моложе. Канал WIGS, который ведет Джон Авнет, нацелен на женскую аудиторию и на данный момент имеет 80 тысяч подписчиков.

Вот что, по-моему, действительно любопытно: если взглянуть на все эти примеры, бросается в глаза большое разнообразие. Это и каналы, предназначенные для мужской аудитории, и каналы для молодежи студенческого возраста, и каналы для женщин. Всем им сопутствует успех, и у каждого из них имеется своя лояльная аудитория.

Ad Age: Есть ли определенные виды контента, гарантированно демонстрирующие хорошие результаты?

Бирн: В сети есть то, чего напрочь лишено телевидение. Речь идет о возможности слышать свою аудиторию и без проблем менять программную сетку. Замечательным примером является Nuevon. Это канал для латиноамериканского сообщества, предлагающий множество разных шоу-программ. У них была, к примеру, такая история: они выложили одно видео, и оно стало настолько успешным, что создатели решили сделать на его основе сериал, который стал в итоге большим хитом.

Ad Age: Есть ли какие-то вещи, которые, по вашему опыту, совсем не работают?

Бирн: Я думаю, что каналы — это лучший источник подобного рода информации, потому как они дают возможность взглянуть на программные сетки более пристально. Это как раз связано с тем, о чем мы говорим — у кого-то, к примеру, есть шоу, а у этого шоу есть ведущий, на которого зрительское сообщество реагирует не очень хорошо. Соответственно, увидев подобный отклик, продюсер канала произведет замену.

Ad Age: Что стало для вас неожиданностью?

Бирн: Среди интересных моментов я бы отметил увеличение продолжительности видеороликов, которые смотрят зрители. Если бы два года назад меня спросили, какой длительности видеоролики лучше всего подойдут тем или иным каналам, я бы, скорее всего, ответил, что контент должен быть коротким. На деле же есть такие каналы, как Vice, где некоторые программы длятся по 15-20 минут, а то и по 30 минут. И если взглянуть на показатели длительности просмотра этих программ, видно, что зрители смотрят их до конца. Таким образом, один из важных уроков, усвоенных нами, заключается в том, что зрители YouTube готовы смотреть более продолжительный контент, если этот контент действительно хорош.

Кроме того, по нашим наблюдениям зрители смотрят видео не только с компьютеров. В данный момент наблюдает значительный рост мобильной аудитории — в этом свете очень радует, что у нас уже имеется свое приложение для iOS. Так что это второй интересный момент. Люди смотрят более продолжительный контент, при этом смотрят они его там, где им наиболее удобно, и при помощи самого удобного в тот или иной момент устройства, будь то компьютер, телефон, планшетник или телевизор.

Ad Age: Какова роль программ, снятых по заранее подготовленному сценарию, на YouTube в целом и в проекте «Оригинальные каналы» в частности?

Бирн: Нас ожидает увеличение разнообразия программ, в том числе и программ, снятых по сценарию. Кроме того, будут развиваться документальные и реалити-программы.

Один из больших плюсов H+, а также шоу типа WIGS заключается в том, что подобные программы помогают привлекать талантливых креативщиков высокого уровня. Идет ли речь о ребятах, которые работают по ту сторону камеры, как Джон Авнет, или же о звездах, присутствующих в кадре, как Дженнифер Гарнер, мы думаем, что благодаря нашему проекту творческое сообщество смогло по-новому взглянуть на YouTube. Их отношение к цифровому видео сильно изменилось. Мы думаем, что это на руку зрителям, так как появляется контент восхитительного качества. Кроме того, это большой плюс для рекламодателей — они получают возможность связать свой бренд с фантастически качественным контентом и креативщиками, которых зрители знают и любят.

Ad Age: Что бы вы посоветовали создателям контента относительно выстраивания аудитории канала?

Бирн: Прежде всего, хочу сказать, что успех на YouTube по большей части сводится к аутентичности. Таким образом, самое важное для создателя контента — делать программы о том, что их по-настоящему интересует, программы, которые были бы аутентичны для аудитории. Ведь планка зрителей высока — они чувствуют, когда кто-то создает контент, не испытывая особой страсти к теме, и соответствующим образом на это реагируют.

Второй важный момент — взаимодействие с сообществом. Как только зритель выражает свой интерес (будь то лайк или комментарий), именно отношения, которые создатель контента выстраивает с этими людьми, являются главным залогом успеха. Именно так поступают создатели контента для оригинальных каналов YouTube. Нужно выстраивать тесные отношения со зрителями, общаться с ними напрямую.

Третий важный момент — на YouTube очень эффективно работает кросс-промо. Этот инструмент часто используют самые популярные YouTube-канал — они кооперируются с другими похожими каналами, и при помощи кросс-промо продвигают свой контент. То есть на одном канале можно увидеть рекомендации зайти на другой канал. Один канал, к примеру, может взять видеоролик другого канала и рассказать о нем в своей программе. Это помогает «обмениваться» подписчиками.

И последнее: нужно использовать инструменты, которые мы предлагаем. Это, к примеру, аннотации — вы можете размещать кликабельные примечания к ролику, которые перенаправляют зрителя на страницу с другим видео. Также у нас есть TrueView — что-то вроде рекламных видеороликов, которые отображаются в результатах поиска. Все эти вещи — отличная возможность привлечь внимание к новому контенту, что крайне важно в «многосерийной» среде.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:32 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Азарова не устраивает украинское телевидение

Премьер-министр Украины Николай Азаров недоволен контентом украинских телеканалов. Об этом, как сообщили украинские СМИ, он заявил, выступая на траурном митинге по случаю 70-летия со дня создания подпольной молодежной организации Молодая гвардия в городе Краснодон в Луганской области.

«Посмотрите наше телевидение. Сплошной негатив, в то время, когда страна строится», - сказал он.

«Сегодня стабильность реально достигнута. Сегодня у нас есть политическая, экономическая и финансовая стабильность. За 21 год независимости Украины эти последние два года, может быть, уникальные. А говорить об отсутствии стабильности можно лишь тогда, когда нет уверенности, что эта политика будет продолжаться. У нас нет таких дестабилизирующих факторов», - подчеркнул премьер.

Но, невзирая на проблемы с общественным воспитанием молодежи, государство не пожалеет сил для того, чтобы воспитать молодежь в правильном патриотическом духе, заявил Азаров: «Наше правительство, наша политическая сила не будет жалеть всех своих сил, чтобы воспитывать молодежь в духе патриотизма. Надо сделать все, чтобы подвиг молодогвардейцев был бессмертным».


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 19:11 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Аудитория ТВ-новостей в США состарилась

Телевидение в США продолжает оставаться главным источником новостей, однако аудитория ТВ-новостей заметно стареет. Об этом говорится в исследовании Pew Research Center, опубликованном в конце сентября.
Центр провел специальный опрос, в котором попросил респондентов указать, каким образом они узнавали новости в день, предшествующий опросу (можно было выбрать несколько вариантов ответа). 55 процентов ответили, что смотрели новости по телевизору, 33 процента слышали новости по радио, еще 29 процентов - читали газеты. Около половины респондентов использовали для прочтения новостей компьютеры или мобильные телефоны. Они не только читали электронные версии газет, но и получали новости по почте, через Twitter или социальные сети.
Доля людей, следящих за новостями по телевидению, продолжает оставаться выше 50 процентов, но ниже 60 процентов все последнее десятилетие. В 90-е годы доля телевидения доходила до 70 процентов.
Среди молодежи (людей в возрасте от 18 до 24 лет) новости только по телевизору видели всего 29 процентов респондентов. В возрасте от 25 до 29 лет зрителей оказалось уже 41 процент, в возрасте от 30 до 39 лет - 47 процентов. Крайне непопулярными среди молодежи стали и бумажные газеты - их как единственное средство получения информации использовали всего шесть процентов опрошенных.
Примечательно, что среди молодых американцев также относительно много людей, которые не интересуются новостями совсем. По данным Pew Research Center, 29 процентов подростков ответили, что в день, предшествующий опросу, вообще не видели никаких новостей. 11 процентов использовали только традиционные медиа, 28 - цифровые. Оставшиеся 32 процента использовали и традиционные, и цифровые медиа. Для сравнения, в целом по США количество не интересующихся новостями составляет 17 процентов, 33 процента используют только традиционные медиа, 12 - цифровые, 38 - и те, и другие.
Ранее сообщалось, что интернет в США в 2012 году уже обогнал прессу по рекламным доходам, причем по данным eMarketer, разрыв между Сетью и печатными изданиями будет в дальнейшем только увеличиваться.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 20:01 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
1+1 меняет систему кодирования

3 октября 2012 года изменится система кодирования выбранных программ украинского телеканала 1+1 со спутника Amos 2 (4°W).
Телеканал владеет правами на трансляцию матчей Лиги чемпионов УЕФА в Украине, и именно по этой причине сигнал должен быть закодирован. До сих пор все футбольные матчи на телеканале 1+1 были кодированы в системе Viaccess, но с 3 октября будет применятся система BISS. Кодирование сигнала в этой системе на канале было проверено 27 сентября.
Эту систему кодирования во время трансляций матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА использует украинский телеканал 2+2, который вещает со спутника Astra 4 (4.8°E) на частоте 11.766 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK.
скрытый текст

Технические параметры:
спутник: Amos 2 (4°W);
частота: 10.722 ГГц;
поляризация: H;
SR: 27500, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: 1PLUS1;
PID V: 769 (MPEG-2/SD);
PID A: 770 (ukr);
PID PCR: 769;
SID: 3;
PID PMT: 768;
провайдер: SPACECOM;
кодирование: нет (с 3.10. выбранные программы в BISS)


триколор
 
nikolys2008Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:20 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
Kino Polska в16:9 с 1 октября

Согласно ранее подававшейся информации , 1 октября 2012 года kaнал Kino Polska перешел на показ в формате 16:9 (значение WSS на протяжении всего времени активно - материалы, записанные в формате 4: 3, предоставляются в формате 4:3 в пиларбоксе).

1 октября Тедевидение Kino Polska меняет только формат вещания с 4:3 нa 16:9, и также проводит в эфире новое оформление, подготовленное студией Human Ark.

Технические параметры :

EUTELSAT HOT BIRD (13°E)
тп. 15 (11,488 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: KINO POLSKA
PID V: 163 (MPEG-2/SD)
PID A: 92 (польский)
PID PCR: 163
SID: 5104
PID TXT: 1034 (отсутствует)
PID PMT: 1028/1065
Provider: CYFRA +
Koдирование: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (n, TNK SD/HD, n na kartę), Viaccess PC 3.0 (Orange TV)

Kaнал Kino Polska доступен на платформах : CYFRA+ (позиция 43) и Цифровой Польсат (позиция такая же как в Cyfrа+), n (позиция 34), TNK HD / n нa kaрте (позиция 20), TNK SD (позиция 24) и Orange TV (позиция 53). Kino Polska доступен также в избраных кабельных сетях , таких как Multimedia Polska, Vectra, Jambox.
 
zzzzzДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:16 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ТВ "Маэстро" сообщило о факте оскорбления журналистов в Хашурском округе


ТБИЛИСИ, 1 окт – Новости-Грузия, Наталия Смольникова. Два журналиста информационного агентства "Инфо 9" подверглись физическим оскорблениям на избирательном участке №48 в селе Осиаури Хашурского избирательного округа (Восточная Грузия), сообщает в понедельник 1 октября грузинская телекомпания "Маэстро".
По сообщению ТВ, инцидент произошел на избирательном участке, когда журналисты агентства "Инфо 9" Эка Гачечиладзе и Лаша Табакури пытались снять процесс голосования.
"К нам подошли члены избирательной комиссии и сначала ударили по камере, а потом нанеся нам физические оскорбления, вывели с избирательного участка", - заявил Лаша Табакури в эфире ТВ.
По информации ЦИК, в настоящее время зарегистрирован 3 миллиона 613 тысяч 851 избиратель, включая тех, кто будет голосовать за рубежом.
В Грузии 1 октября проходят парламентские выборы. Парламент нового созыва, как и нынешнего, будет состоять из 150 депутатов. Однако соотношение избранных по пропорциональной и по мажоритарной системам изменилось – если сейчас оно составляет 75 на 75, то в парламенте нового созыва будет 77 на 73. В день выборов будет проведено пять различных экзит-полов, четыре из которых заказали грузинские телевидения, а пятый – НПО.
Выборы, согласно новому Избирательному кодексу, будут считаться состоявшимися при любой явке избирателей. Что касается мажоритариев, то для прохождения в парламент кандидат в депутаты должен набрать большинство голосов, но не менее 30 процентов от общего числа проголосовавших в своем округе.
Повторные выборы в парламент назначаются в случае, если общее количество избирателей, на тех участках, где итоги голосования были признаны недействительными, составят более 10 процентов от общего количества избирателей.


триколор
 
nikolys2008Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:47 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
Общественное телевидение поставило себе цель по численности аудитории

К концу первого года вещания Общественного телевидения его доля на рынке эфирных телеканалов составит около одного процента. Об этом со ссылкой на анонимные источники пишет 1 октября газета "Известия". По ее данным, в течение следующих двух лет ОТ хочет занять долю в 3-4 процента рынка.
"Известия" отмечают, что к концу сентября правительство уже частично определило, из чего будет состоять программа передач ОТ. В частности, решено, что вещание будет вестись четырьмя шестичасовыми блоками с ротацией в течение четырех дней.

Генеральный директор ОТ Анатолий Лысенко информацию о концепции "Известиям" не подтвердил: по его словам, сейчас обсуждаются разные варианты. Кроме того, он отметил, что пока на ОТ работает только один человек - он сам.
Общественное телевидение в России создается по инициативе премьер-министра Дмитрия Медведева. Предполагается, что на него не будут влиять ни спонсоры, ни государство - эфирную политику будет определять независимая организация. Тем не менее, руководителя ОТ назначает президент.
Изначально предполагалось, что вещание ОТ начнется с 1 января 2013 года на базе активов телеканала "Звезда". Тем не менее, Минобороны впоследствии удалось отстоять свой телеканал, а создание ОТ передвинулось на май 2013 года. Регистрацию некоммерческая организация "Общественное телевидение России" прошла в середине сентября.
 
zzzzzДата: Вторник, 02.10.2012, 11:41 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
1 октября завершился переход каналов СТС, Домашний и Перец с позиций 53° и 75° в.д. на 85° в.д.

Каналы СТС, Домашний и Перец доступны в кодировке BISS на спутнике Horizons 2, 85.2° в.д.
Параметры вещания:
Стандарт вещания: DVB-S2 (8PSK)
Формат видеосжатия: MPEG-4
Частота: 11840 МГц
Поляризация: горизонтальная
Скорость потока: 28800 ксимв/с
FEC: 3/4
Кодировка: BISS


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 02.10.2012, 11:42 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Rebel:tv с высшей раздельностью

1 октября 2012 года поднята раздельность некодируемого музыкального канала Rebel:tv, эмиссия которого реализовывается из спутника Eutelsat Hot Bird 13A(13,0°E). До этого времени Rebel:tv показывался в раздельности 480 x 576, теперь 720 x 576 пикселей. Показ канала Rebel:tv доступен с транспондера под номером 154 с частотой 11,585 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4(DVB-S/QPSK). Rebel:tv доступен на платформе: ЦИФРА+ (позиция 157), n (позиция 141), TNK HD / n на карте (позиция 42), TNK SD (позиция 41) а также Orange ТВ(позиция 163).
Технические параметры :

Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
тп. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Rebel TV
PID V: 1411 (MPEG-2/SD)
PID A: 1511 польский)
PID PCR: 1411
SID: 13511
PID PMT: 1211
Provider: TandbergTV
Koдирование: открыто

Качество картинки : 720 x 576, 4:3, ok. 2,63 Mbit/s
Качество звука : 256 kbit/s, stereo


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 02.10.2012, 12:09 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:

Dish Network готовит OTT


Второй по величине оператор спутникового ТВ в США Dish Networks готовит к запуску OTT сервис. Об этом сообщило агентство Bloomberg. По данным агентства, Dish ведет переговоры с рядом медиа компаний, включая Viacom, Scripps Networks Interactive и Univision Communications касательного возможного запуска сервиса онлайн ТВ.
Запуск OTT услуги позволил бы Dish вести трансляции на такие приемники как смартфоны и планшеты. На базе уже использующейся платформы от EchoStar Dish могла бы предоставлять полноценный OTT сервис, поддерживающий TV-streaming, видео по запросу и функции сетевого видеомагнитофона (DVR). Также в рамках сервиса OTT Dish Networks могла бы распространять контент своего фильмового магазина Blockbuster.
Несколькими днями ранее Dish Network запустила сервис спутникового широкополосного интернет-доступа для сельских районов США, опередив своего главного конкурента, DirecTV, планирующего выйти на этот рынок в 2013 году. По разным оценкам, в таких районах широкополосный доступ до сих пор не используют порядка 14,5 млн человек.
Новый тарифный план Dish Networks под названием dishNET предоставляет 10 Гб трафика в месяц и поставляется в пакете с ТВ сервисом. Скорость загрузки/выгрузки данных составит соответственно 5/1 Мбит/с, а абонентская плата - $40 в месяц. Следующим в линейке стал тарифный план с 20 Гб трафика на скорости 10/1 Мбит/с соответственно за $50 в месяц.
По планам Dish Networks, пользователями пакетного предложения станут до 2 млн пользователей. По мнению ряда аналитиков, запуск ШПД-услуг позволит Dish Networks конкурировать с телекоммуникационными операторами, работающими на рынке данных регионов. «Мы считаем, что с запуском этого сервиса Dish станет грозным соперником для крупных кабельных игроков платного ТВ и телеком-компаний», - говорится в блоге аналитиков компании Zacks.
По их мнению, запуск широкополосного интернет-доступа от Dish также позволит диверсифицировать достаточно насыщенный американский рынок спутниковых услуг. Напомним также, что Dish Networks в настоящий момент ожидает одобрения телеком-регулятора США (FCC) на запуск беспроводной сети широкополосного интернет-доступа в национальных масштабах. На базе этой сети Dish планирует предоставлять как интернет, так и телефонные услуги.
Как считают аналитики, если Dish все же будет дан зеленый свет на запуск мобильной сети, компания приобретет уникальную возможность для создания пакетных предложений на базе спутникового ТВ, спутникового интернета, мобильного интернета и мобильной телефонии.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 02.10.2012, 13:07 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ТЕЛЕКАНАЛ «ПЕРЕЦ» ПОКИНУЛ ПЛАТФОРМУ СПУТНИКА ABS-1. В ПАКЕТ "ПРОМО" ДОБАВЛЕН ТЕЛЕКАНАЛ «ЗВЕЗДА».

Телеканал «Перец» покинул платформу спутника ABS-1. На платформу ABS-1 встал телеканал «Звезда». С сегодняшнего дня все подписчики «Радуга ТВ» могут смотреть телеканал «Звезда» в пакете "Промо".Обе временные версии телеканала «Перец» (0,+2), которые были доступны абонентам «Радуга ТВ» в открытом доступе, покинули платформу спутника ABS-1. Освободившуюся емкость занял телеканал «Звезда». Этот факт должен порадовать многих наших абонентов, которые давно просили включить «Звезду» в состав пакета «Радуга ТВ». В настоящее время телеканал помещен в пакет «Промо».

«Звезда» — телеканал, принадлежащий медиагруппе «Звезда», которую курирует Министерство обороны Российской Федерации.

Основную часть телевизионного эфира составляют информационные и аналитические передачи, посвященные истории и актуальным проблемам российской армии, а также политической и культурной жизни страны и мира. В сетке вещания присутствуют познавательные кинофильмы и циклы о знаменательных сражениях прошлого, великих полководцах, истории военного костюма, стрелкового оружия и авиационной техники. Особой популярностью у зрителей «Звезды» пользуются фильмы и сериалы из «золотого фонда» отечественного и зарубежного кино.

Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную согласно следующим параметрам:

Транспондер №:1
Частота:12 518
Поляризация: Вертикальная
Символьная скорость (SR): 22 000
Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8



триколор
 
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Другие новости" » "Новости каналов" » Новости каналов. (Все новости телевидение)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024