Ежедневные новости!
Суббота, 20.04.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Записки установщика. Лицом к абонентам - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум. » "Спутниковые модули, sat-ключи, антенны" » "Установка и настройка спутниковой антенны" » Записки установщика. Лицом к абонентам
Записки установщика. Лицом к абонентам
олежкаДата: Четверг, 07.06.2018, 21:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Записки установщика. Лицом к абонентам

Были же раньше времена! Да, уже сколько воды с тех пор утекло, но до сих пор помнится как наши доморощенные спутниковые операторы шли навстречу абонентам при возникновении у них каких-либо проблем. Про всех могу вспомнить в этом плане — и про «НТВ-Плюс» и про «Триколор ТВ» в том числе.

«Зелёный» оператор («НТВ-Плюс») давал возможность просмотра почти всего своего пакета на новогодние праздники. И вовсе не от доброты душевной, а для того чтобы у абонентов было время заплатить за просмотр. Тогда платежи через интернет не были так распространены и не все успевали в конце декабря в предпраздничной суете оплатить просмотр на следующий месяц. А во время пожара на Останкинской телебашне «НТВ-Плюс» и вовсе включил в свой пакет все основные российские федеральные каналы на тот момент.

Про «народного» оператора, известного как «Триколор ТВ» тоже можно много чего написать. Начиная от первого ген.директора Волобуева, который не гнушался выходить на различные форумы и оперативно сообщать информацию о текущем состоянии дел, в том числе и технических неполадках. И после Волобуева оператор вёл попытки диалога с установщиками и зрителями. Мало кто помнит, но у оператора был даже полноценный собственный форум для абонентов…

И не только у «Триколора» были свои форумы. У «НТВ-ПЛЮС» и «Телекарты» («Орион-Экспресса») — тоже. И там представители операторов активно общались со всеми заинтересованными посетителями.

…Прошли годы, операторы набрали себе абонентов. И постепенно было решено отказаться от всяческого «неофициального» общения с абонентами. Форумы давно закрыты, официальные представители на профильных площадках, за редким исключением, практически отсутствуют…

Осталась тишина. На днях у спутникового оператора «Триколор ТВ» случилась поломка с системой регистрации оборудования. При том, что она продолжается уже который день, оператор молчит. В других странах в таких случаях практикуется снятие кодировки наиболее основных каналов, чтобы абонент не сидел без «телевизора». Но не в этом случае.

Представим себе, что у абонента «Триколор ТВ» внезапно закодировался сигнал на приставке GS-8304. При этом, доступ к просмотру пакета у него оплачен. Он идёт к ближайшему дилеру, который выкладывает этому абоненту всю правду о настоящей причине кодировке сигнала, которая заключается в том что оператор таким образом вынуждает абонентов менять оборудование. Абонент чертыхаясь и матерясь это оборудование меняет. Приходит домой, включает телевизор и… опять наблюдает сообщение о кодировке канала. Естественно, что абонент обращается к дилеру, чтобы узнать когда его новое оборудование заработает и получает ответ что «мы и сами не знаем». Какое после этого всего будет у абонента отношение к спутниковому телевидению? Правильно — мягко говоря, нехорошее.

А что же оператор, у которого возникли технические проблемы? Вы думаете, он сообщил своим представителям на местах о сроках её решения? Вы думаете, он сделал рассылку, чтобы на местах приостановили регистрацию? Вы думаете, что он снял кодировку с основных телеканалов? Вы думаете, что он сообщил у себя на официальном сайте о возникшей проблеме? И напрасно. Оператор «Триколор ТВ» из всего вышеперечисленного не сделал НИЧЕГО. «А зачем это делать?» — наверное думают в недрах данной компании — «Пипл и так схавает, а если кто из дилеров будет возникать, то…» ну и т.д. и т.п.

В результате получается, что у оператора есть проблема, многие абоненты, которых угораздило оборудование обменять в эти дни, сидят с неработающим оборудованием и оператор продолжает «играть в молчанку»…

Конечно же проблема рано или поздно будет исправлена. Всё заработает. А вот осадочек-то останется. К сожалению приходится констатировать следующий факт: былые времена, когда представители спутниковых операторов действительно переживали за качество работы компании, которую они представляют, давно и безвозвратно ушли. Абоненты есть, зарплата идёт, а отчётность и нарисовать можно. Как-то так…

Кстати, до сих пор неизвестно кто сейчас руководит спутниковым оператором «Триколор ТВ» и отвечает за всё это. Поэтому всё происходящее, о котором поведано в данной заметке, неудивительно.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
Форум. » "Спутниковые модули, sat-ключи, антенны" » "Установка и настройка спутниковой антенны" » Записки установщика. Лицом к абонентам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024