Каждый украинский интернет-пользователь к новогодним праздникам может подключить интерактивное телевидение ВОЛИ без контракта.В канун зимних праздников ВОЛЯ, стремясь предложить лучший контент украинским зрителям, расширила географические границы услуги интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD» и первой среди кабельных провайдеров предложила бесконтрактную схему подключения. Теперь интерактивное телевидение компании доступно в коробочной версии на всей территории страны.
Схема тарификации с предварительной оплатой (англ. prepaid) по принципу «подключайся и смотри» (англ. plug & play) дает жителям Украины возможность подключить услугу «ВОЛЯ Smart HD» самостоятельно, не обращаясь в центры обслуживания и продаж или колл-центр.Для подключения услуги достаточно наличия доступа в Интернет от любого провайдера на скорости не менее 5 Мбит/с. Пользователи «ВОЛЯ Smart HD» могут смотреть 130 каналов обычного телевидения цифрового и HD-качества, более 30 тысяч фильмов и шоу из онлайн-кинотеатров, лучшие ленты из фильмотеки «ВОЛЯ Синема», популярное видео на YouTube. К их услугам и другие интерактивные сервисы: «ВОЛЯ Smart Touch», открывающий доступ к телепрограммам и онлайн-видео со смартфонов и планшетов; «Управление эфиром» и «ТВ-архив», позволяющие увидеть программы, которые вышли на протяжении последних 7 дней. Чтобы быстро заказать бесконтрактную коробочную версию услуги необходимо заполнить форму заказа на сайте www.volia.com, выбрав в правом верхнем углу главной страницы в списке городов пункт «Другие города». Заказ будет доставлен по почте или курьером, а видеоинструкция поможет легко создать свою учетную запись на start.volia.com, подключить ТВ-тюнерSmart HD иактивировать услугу: Говорит руководитель отдела развития и маркетинга продуктов компании ВОЛЯ Олег Нестеренко: Новое предложение подтверждает позиционирование ВОЛИ как провайдера развлечений номер один в Украине. Теперь контент от лучших отечественных и мировых студий доступен новым сотням тысяч пользователей Сети – без каких-либо ограничений. Новая схема подключения – это революция в кабельном телевидении, которая сделает услугу по-настоящему доступной и массовой, как когда-то произошло с мобильной связью, когда операторы один за другим открывали подключение с предварительной оплатой (prepaid). Именно благодаря этому сейчас такое большое количество абонентов мобильной связи, а ее проникновение достигает 100%. Важно: В комплект оборудования «ВОЛЯ Smart HD» входят ТВ-тюнер Smart HD, универсальный пульт управления тюнером и телевизором, HDMI-кабель, Ethernet-кабель, блок питания и справочник абонента. Если у клиента нет Wi-Fi-роутера, через который подключается тюнер, он может заказать роутер вместе с комплектом «ВОЛЯ Smart HD». Если для подключения тюнера к телевизору необходим кабель RCA («тюльпан») или SCART (евроразъем), его также можно заказать вместе с комплектом «ВОЛЯ Smart HD».
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:53 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Запускается новый азербайджанский ОТТ-сервис
Информационно-вычислительный центр министерства связи и информационных технологий Азербайджана запускает новый сервис интернет-телевидения на базе технологии OTT (Over-The-Top), сообщил заместитель директора ИВЦ Сахиб Наджафов.По его словам, сервис доступен в тестовом режиме по адресу ott.az. Для авторизации в системе необходимо набрать "ott" в строке логин. Услуга будет запущена в коммерческую эксплуатацию после 15 января.
"В настоящее время через сервис ott.az доступен просмотр 44 телевизионных каналов. Число каналов в перспективе будет увеличено. Предварительно ежемесячная абонентская плата составит шесть манатов. Оплату можно будет производить как онлайн, так и через сеть терминалов самообслуживания и отделений почтовой связи", - сказал Наджафов. Преимуществом технологии OTT, в отличие от классической IP-TV, является возможность предоставления потребителю качественной услуги в любой точке планеты независимо от того, каким провайдером он пользуется. Платформа ОТТ позволяет смотреть многоканальное телевидение и фильмы, используя любое подключенное к интернету устройство (телевизор, компьютер, смартфон, планшетный компьютер). По сравнению с IP-TV решение OTT может выступить как полной альтернативой, так и важным дополнением, позволяющим повысить доходы существующего бизнеса операторов широкополосных сетей. Решение позволяет предложить новый сервис интернет-телевидения, который позволит операторам получить дополнительный доход и значительно расширить абонентскую базу за счет пользователей интернета. триколор
Sony Corporation объявила о предстоящем запуске нового проекта в США — нового типа телевизионного интернет-сервиса, основанного на «облачных» технологиях. Сервис позволит компании вступить в прямую конкуренцию с операторами кабельного и спутникового телевидения, такими, как Comcast или DirecTV.
О своих планах по завоеванию американского телевизионного рынка Sony Corp. объявила на проходящей в Лас-Вегасе международной выставке потребительской электроники. О том, насколько они серьезны и как много надежд на этот проект компания возлагает, свидетельствовал тот факт, что о нем объявил лично генеральный директор Sony Кадзуо Хираи. Корпорация планирует запустить собственный телевизионный сервис, который позволит потребителям смотреть программы в прямом эфире и контент «по требованию» на мониторах своих компьютеров, планшетов, смартфонов и игровых приставок PlayStation. Как отмечают в компании, новый сервис предоставляет безграничные возможности для потребителей, начиная с персонализированных меню для разных членов семьи и заканчивая возможностью начинать смотреть ту или иную передачу, например, на планшете и заканчивать просмотр уже на игровой приставке. Подобный сервис предлагается не впервые. Ранее об аналогичном продукте объявляла компания Intel, однако ее проект был закрыт после того, как компания не смогла получить права на демонстрацию фильмов и программ известных телекомпаний. Совместный проект той же Sony с Google — Google TV, позже переименованный в Android TV,— был воспринят крайне прохладно. Тем не менее новый проект корпорации может оказаться более успешным. Эксперты утверждают, что Sony удалось добиться ключевого успеха — заключить соглашения на право передавать контент ведущих производителей. Соглашение с Viacom вроде бы уже достигнуто, переговоры с CBS, NBCUniversal и Fox Networks находятся на продвинутой стадии. Разумеется, корпорация уже имеет договоренность с собственным производителем — Sony Pictures Entertainment. триколор
В Испании компания ONO запустила свой online-сервис ONO TV
Для привлечения большего числа ТВ-подписчиков крупнейшая в Испании компания ONO недавно запустила бесплатный online TВ-сервис для своих подписчиков, которые уже давно пользуются ее ТВ-сервисамиВ настоящее время online-сервис ONO TV предоставляет пользователям просмотр до 40 TВ-каналов и VoD-контента на персональных компьютерах и устройствах Apple Mac и iPad. Также в ближайшее время планируется запуск сервисов для мобильных телефонов и планшетов Android. При этом предлагаемый ТВ-пакет расширится до 60 TВ-каналов. триколор
Американский спутниковый оператор намерен запустить онлайн-кинотеатр
Не так давно крупнейший спутниковый оператор США, компания DirecTV, намекнула на то, что она может запустить сервис потокового видео в интернете. Впрочем, изначально предложение платформы будет весьма ограниченным в сравнении с такими платформами, как Netflix, Hulu и YouTube.
Кроме того, на первом этапе компания предложит данную услугу лишь с ограниченным контентом. Переключение со спутникового телевидения на потоковую передачу видео через IP в широкополосных сетях должно увеличить в долгосрочной перспективе доходы и финансовые обороты компании DirecTV. На американском рынке платного телевидения царит жёсткая конкуренция. Помимо традиционных операторов – кабельных и спутниковых платформ – в битву включились ведущие операторы телекоммуникаций, предложив доставку видеоконтента через высокоскоростные оптико-волоконные сети. В то же время, сервисы потокового видео также стали популярными, особенно в свете продолжающегося кризиса экономики. В настоящее время компания DirecTV также нуждается в реструктуризации своей бизнес-модели, и решение запустить платформу с потоковым видео может быть первым шагом на этом пути. В DirecTV также решили расширять видеокаталог с контентом в формате 4K/UltraHD, что позволит существенно улучшить качество видео и звука. В 2014 и 2015 годах компания DirecTV также планирует запустить два новых спутника, которые помогут улучшить качество услуг. Тем временем, в индустрии продолжают циркулировать слухи о том, что два крупнейших американских спутниковых оператора – DirecTV и Dish Network – могут объединиться. Отметим, что компании Dish принадлежит достаточно большая доля спектра беспроводных услуг на американском рынке.
"Ростелекомовское" IPTV расширило свое присутствие в Новосибирской области
"Ростелеком" продолжает отчитываться о расширении присутствия услуги "Интерактивное ТВ" в регионах. Так, на днях оператор сообщил, что по результатам строительства волоконно-оптических линий связи на территории Новосибирской области в 2013 году, в 2014 году IP-телевидение смогут подключить 8500 семей (196 домов) еще 11 населенных пунктов Новосибирской области, а именно, Карасук, Купино, Куйбышев, Барабинск, Бердск, Искитим, Евсино, Линево, Довольное, Болотное и Верх-Ирмень.
"Развитие областной телекоммуникационной инфраструктуры постепенно устраняет "цифровое неравенство", приобщая к современному информационному обществу все новые территории и населенные пункты, — прокомментировал директор Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Куприянов. — На текущий год у нас также запланировано строительство сети, как на территории города, так и области, для жителей более чем 700 многоквартирных домов". Также "Ростелеком" сообщил, что его "Интерактивное ТВ" дошло до b2b-сектора в Нижнем Новгороде. Здесь РТК подключил свой сервис в одном из автомобильных дилерских центров. "Наше сотрудничество с компанией "Ростелеком" началось в прошлом году. Кроме традиционных услуг телефонии и доступа в интернет, в одном из дилерских центров ГК "АГАТ" мы решили подключить новый для нас продукт "Ростелекома" — "Интерактивное ТВ". Оценив все преимущества этого сервиса, удобство использования и интерес к нему наших клиентов, мы планируем установить "Интерактивное ТВ" и в других дилерских центрах ГК "АГАТ", — отметил Игорь Иванов, директор по информационным технологиям ГК "АГАТ". Напомним, что согласно итогам 2013 года, абонентская база "Интерактивного ТВ" Ростелекома превысила отметку 2 млн домохозяйств. При этом если сравнивать третий квартал 2012 года и аналогичный период 2013 года, то рост услуги составил составил 49%.
Технология HbbTV успешно распространяется по всему миру
К технологии HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband TV - телевизионный стандарт передачи дополнительных мультимедийных данных из интернета на телевизор) проявляется все больший интерес в самых разных частях мира. Об этом говорит доктор Клаус Ильгнер, представитель руководства Консорциума HbbTV.
Выступая на Саммите HbbTV, проходившем в Варшаве, Клаус Ильгнер отметил, что в этом году перед Консорциумом стоит цель официально представить спецификации для HbbTV V2. По информации Клауса Ильгнера, HbbTV уже укрепляет свои позиции во многих странах Европы - в Германии, Франции, Испании и странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). Кроме того, тестовые испытания проходят также в России и Португалии. Также есть интерес к данным технологиям в США и Бразилии. Многочисленные испытания проходят в Китае, в этом году начнут постоянную работу сервисы HbbTV в Австралии. В Германии почти 90% широкополосного рынка поддерживает данную технологию, это около 70 приложений. И в 2013 году 90% телевизоров smart TV имели функцию HbbTV, эту же функцию имели и 5.5 млн. проданных устройств. триколор
Подключение оператором ОАО "Мобильные ТелеСистемы" квартир к технологии GPON (Gigabit-capable Passive Optical Network) дало 5% роста абонентской базы IPTV за последние 3 месяца и 10% - за 9 месяцев 2013 г.Об этом во вторник на пресс-конференции, посвященной развитию платного телевидения сообщил директор по фиксированному бизнесу и ТВ МТС Дмитрий Багдасарян.
Руководитель направления по взаимодействию со СМИ МТС Дмитрий Солодовников отказался раскрывать количество абонентов IPTV, однако подтвердил, что темпы роста компания связывает с реализацией комплексного проекта по строительству оптических сетей GPON, которым занимается дочерняя структура МТС, ОАО "Московская городская телефонная сеть". "По мере замены в квартирах москвичей медных кабелей на оптические, жители столицы помимо телефонии подключают дополнительные услуги – высокоскоростной интернет и платное ТВ, сейчас более 40% новых абонентов подключают одну из этих услуг или обе в пакете", – сообщил Дмитрий Солодовников. Размер базы абонентов IPTV оператор не стал раскрывать. Всего, по данным МГТС, на текущий момент к сети GPON подключено 2 млн квартир. На конец марта 2013 г. более 320 тыс. абонентов в Москве уже пользовались интернетом, IPTV и телефонией по новой оптической технологии GPON. Всего по итогам первого квартала 2013 года на "оптику" перешло более 120 тыс. абонентов телефонии и интернета МГТС. Как ранее сообщалось, специалисты МГТС заявляли, что боязнь проводов удерживает более половины интернет-пользователей Москвы от подключения IPTV . "Как показали исследования МГТС, для более половины абонентов GPON сдерживающими факторами при подключении цифрового ТВ является необходимость прокладки дополнительных проводов в квартире, — отмечал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. — За счет комплекса мер по объединению технологических систем, маркетинговых инструментов, а также внедрению инновационных решений мы сможем увеличить базу абонентов платного телевидения в 1,5 раза в 2014 г." Возможность подключиться к цифровому ТВ без проводов - c помощью специального адаптера cтандарта Power line communication (PLC) - появилась у всех абонентов МГТС которые подключены к сети GPON, прошлой весной. Конкурент МТС, оператор "ВымпелКом" также наблюдает рост базы абонентов IPTV - без привязки к технологии доступа. Как отметила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева , по итогам III квартала абонентская база "Билайн" ТВ выросла на 14 % год к году.
Знаменитый онлайн-стор Amazon может в этом году обзавестись своим собственным сетевым ТВ, об этом написал The Wall Street Journal.Сообщается, что на данный момент интернет-гигант ведет переговоры с поставщиками онлайн-контента и может заключить в ближайшем будущем соглашения о выпуске эксклюзивных телепрограмм.
Также ходят устойчивые слухи, что компания планирует выпустить свою собственную телевизионную приставку, однако сами представители Amazon эту информацию никак не подтверждают. Ранее Amazon уже делал некоторые шаги в направлении онлайн-тв, запуская свой собственный сервис Instant Video, предназначенный для воспроизведения контента по подписке. триколор
"Амедиа ТВ" представила обновленную версию онлайн-сервиса Amediateka
"Амедиа ТВ" меньше года назад запустила OTT-проект Amediateka, но уже успела провести масштабное обновление сервиса. Сегодня компания совместно со своим партнером SPB TV провела презентацию обновленного проекта.
"Мы завершили период тестирования первой версии "Амедиатеки" и приблизились к тому представлению об онлайн-кинотеатре, которое было у нас с самого начала. Мы спешили показать нашу коллекцию лучших сериалов планеты фанатам — легально, в хорошем качестве, с грамотной озвучкой, параллельно с премьерой в США — и не стали затягивать с запуском. За полгода работы нам удалось понять основные проблемы сервиса, получить обратную связь от пользователей и внести коррективы в новую версию "Амедиатеки". Надеемся, пользователи будут довольны продуктом", — вкратце рассказал цели обновления сервиса Виталий Студитских, гендиректор компании "Амедиа ТВ". Если говорить подробней, то в результате доработок, Amediateka приобрела новый дизайн, усовершенствованные технические решения и более логичный интерфейс. Также пользователям теперь доступны сериалы с оригинальной звуковой дорожкой (англоязычной) и возможность выбора качества картинки, а, главное, новый видео-плеер (надо сказать, что к предыдущему у пользователей было множество нареканий). Также "Амедиа ТВ" совместно с SPB TV поработали над расширением количества платформ, на которых можно воспользоваться сервисом. Если раньше это были пользователи устройств на базе Android и iOS, а также владельцы Dune HD, то теперь сервис можно посмотреть при помощи Smart TV марок Samsung и Phillips, а в ближайшее время и на остальных "умных" моделях телевизоров. Плюс, до конца года планируется запустить "Амедиатеку" для игровых приставок — PlayStation и Xbox. По словам представителей SPB TV, OTT-проект будет доступен на разных поколениях приставок, какие модели станут "первыми ласточками" — пока решается. Стоит отметить, что обновления вводились постепенно. И, согласно данным SPB TV, они уже возымели положительный результат. К примеру, в соцсетях стало вдвое меньше отрицательных отзывов по "Амедиатеке". Говоря о других статистических данных, необходимо упомянуть, что чаще всего видео-сервисом пользуются на планшетах (в 95% случаев), и реже — на телефонах (5%). Самым популярным планшетов, при помощи которого просматривают контент Amediateka является iPad4 с retina-экраном, а самым популярным смартфоном — iPhone5. Вообще, платформа iOS — самая распространенная среди подписчиков сервиса (она у 85% пользователей), а вот на Android’е "Амедиатеку" смотрят всего 15% аудитории. Кстати, скоро эту статистику разбавит еще одна ОС — Windows. Пиком пользования сервисом являются воскресенье и суббота, а вот пятница для Amediateka — самый "глухой" день. Также интересно, что каждый месяц на сервисе наблюдается удвоение трафика, а по итогам января 2014 года ожидается его рост в 3 раза. Что касается контента, то самым популярным является 1 серия 1 сезона сериала "Во все тяжкие". Какое количество пользователей его посмотрело — не уточняется. К слову, пользователей у "Амедиатеки" — 110 тысяч. В эту цифру входят зарегистрированные пользователи, которые хотя бы раз осуществили платеж за сервис с июня 2013 года. И еще парочка интересных цифр. По словам Александра Акопова, главы кинокомпании "Амедиа", если все сложится хорошо, то Amediateka сможет выйти на окупаемость при оптимистичном сценарии уже через год, а при пессимистичном — через 4 года. Если проекту удастся добиться поставленной цели (а в России ни один из действующих OTT-проектов в настоящий момент не окупается, как, собственно, мало таких проектов и во всем мире), то он, как и американский Netflix, примется инвестировать в производство специального контента для сервиса "Амедиатека". Также Акопов заявил, что на портале не будут до бесконечности увеличивать число предлагаемых сериалов. Ведь, по сути, во всем мире можно набрать лишь 20 самых супер-хитовых сериалов, с натяжкой — 40. Поэтому в определенный момент Amediateka завершит расширение библиотеки контента и сместит акценты на другие направления.
Time Warner Cable пополнила свой пакет предложений сервиса «TV everywhere»
Компания Time Warner Cable (TWC) пополнила свой пакет предложений сервиса "TV everywhere" («Телевидение везде») сетевыми приложениями для просмотра программ американских кабельных ТВ-каналов A+E, History и Lifetime. Данные приложения предоставят пользователям TWC и Bright House Networks доступ к просмотру ТВ-программ через интернет на телефонах на базе iOS и Android, планшетех и компьютерах.Эти приложения позволяют зрителям полностью просматривать телесериалы, фильмы, клипы, входящиe в программную сетку A+E Networks, куда также входят демонстрируемые ранее и показываемые в настоящее время эпизоды популярных телесериалов. триколор
Мультимедийный сервис-провайдер DIVAN.TV прекратил трансляцию телеканала ДОЖДЬ. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
"Это произошло по независящим от нашей компании причинам. Мы связываем прекращение поступления сигнала с последними событиями, происходящими в России, а именно: отключением телеканала ДОЖДЬ такими ведущими операторами, как «Акадо», «НТВ-Плюс», «Ростелеком»", - уточняет пресс-служба DIVAN.TV. Трансляция прекращена техническим поставщиком сигнала канала. Время возобновления трансляции сейчас уточняется. Кроме того, DIVAN.TV ищет альтернативные варианты возобновления трансляции телеканала ДОЖДЬ. Напомним, 24 января DIVAN.TV обнародовал рейтинг телеканалов, в котором было указано, что пользователи сервиса больше доверяют альтернативным информационным каналам. Кроме того, утром 28 января сайт мультимедийного сервиса DIVAN.TV подвергся мощной DDoS-атаке. триколор
Поскольку мы обязались постоянно обновлять список телеканалов и удовлетворять ваши телевизионные предпочтения, представляем Вам новые телеканалы: Nickelodeon,Travel Channel, Travel Channel HD, НТВ+ Кинолюкс и MediaTV.
Таким образом, начиная с 3 февраля текущего года, для абонентов пакетов Premier и Univers будет дополнен список телеканалов Nickelodeon – известный детский развлекательный канал. Его программы рассчитаны на аудиторию детей и подростков в возрасте от 2 до 14 лет. «Nickelodeon» предоставляет большой выбор полно- и короткометражных мультфильмов, игровые и молодежные комедии. Помимо традиционных анимационных мультсериалов, вещание телеканала также включает как различные развлекательные проекты, музыкальные и спортивные программы, так и обучающие передачи для дошкольников, расширяя кругозор и развивая интеллект ребенка. Особенность канала в том, что он подходит ребенку любого возраста – с рождения и до подросткового периода. Более того, многим взрослым также нравится смотреть Nickelodeon. Программы телеканала транслируются на румынском, русском, английском и болгарском языках. Travel Channel HD – новый телеканал из категории научно-популярных и документальных телеканалов, расположен на позиции 408 в пакетах Premier и Univers, а также в тематических пакетах HD и HD Go на позиции 804. Вдохновляющий, познавательный и развлекательный, Travel Channel представляет уникальную панораму и объективную точку зрения на путешествия. Телеканал Travel Channel транслируется на русском, английском, болгарском, польском, чешском и венгерском языках с румынскими субтитрами, а телеканал Travel Channel HD транслируется на русском, английском, болгарском, польском и турецком языках. Этот телеканал является самым известным каналом телепутешествий в Европе: развлекательным, познавательным и вдохновляющим Программы канала позволяют зрителям отправиться в любой уголок земного шара, рассказывают о различных видах путешествий: от роскошного отпуска до альпинизма, кулинарные приключения, экологический отпуск, эпические путешествия и многое другое. Канал Travel Channel даст практический совет, как выбрать и спланировать Ваш отпуск, а также предоставит возможность, не выходя из дома, посетить самые удивительные уголки земного шара в компании с самыми известными телекомментаторами. НТВ+ Кинолюкс, на позиции 118, в категории телеканалов кинофильмов и сериалов – кино для всех, транслируемое на русском языке. Круглосуточно в его эфире только популярное жанровое кино: боевики, комедии, триллеры, мелодрамы, фильмы ужасов, приключения и фантастика. Демонстрируемые на канале НТВ+Кинолюкс фильмы произведены крупнейшими мировыми кинокомпаниями, такими как Miramax Films, Canal+, Paramount Pictures, Universal Pictures, Touchstone Pictures и другими. Media TV является частной телевизионной станции в городе Чимишлия, созданная в 1993 году. «Медиа ТВ» ежедневно информирует телезрителей с последними новостями из Чимишлии, предлагая шоу и газетные колонки о мероприятиях из территории, их влияние на общество, успехи и заботы населения. В течение 18 лет, в истории станции подписались десятки наград национальных конкурсов и фестивалей. Новый канал будет присутствовать на региональных каналах, 906 позиции, в пакетах Simplu, Premier и Univers. В то же время, недавно были удалены из списка транслируемых телеканалов : „Здоровое ТВ” – тематический телеканал, только из пакета Premier, но будет доступен абонентам пакета Univers; „Viasat History” и „Viasat Nature”, научно-популярные и документальные телеканалы будут удалены из обоих пакетов, Premier и Univers. Кроме того, телеканал „Детский”, из категории детских телеканалов поменяет позицию с 204 на 207. Телевидение от Moldtelecom становится ближе к Вам и предпочтениям Вашей семьи. Лишь мы предлагаем Вам полную сетку телеканалов, составленную очень удобно в соответствии с Вашими предпочтениями, поскольку все сделано с профессионализмом, увлеченностью и преданностью. Moldtelecom желает Вам приятного просмотра!
«Медиа Группа Украина» запускает IPTV на базе сети «Укртелекома»
Компания « Диджитал Скринз » ( видеосервис Oll.tv , что входит в состав холдинга « Медиа Группа Украина » и предоставляет услуги интернет - телевидения по технологии OTT ) , становится IPTV - провайдером , который будет работать через сеть оператора « Укртелеком ». 5 февраля , Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче ООО « Диджитал Скринз » семи лицензий IPTV - провайдера.
Компания пролицензировалась как IPTV - провайдер на территории семи областей - Винницкой , Днепропетровской , Донецкой , Житомирской , Ивано - Франковской , Киевской , Харьковской . Территория предоставления услуги ограничивается отдельными городами - областными центрами и городами с населением от 10 тысяч человек. Соответственно, лицензионный сбор для « Диджитал Скринз » по каждой лицензии рассчитываться для каждого города отдельно . Например , в Житомирской области « Диджитал Скринз » будет работать в девяти городах , лицензионный сбор составит 195 тыс. 880 грн . Оператором IPTV - сети является « Укртелеком » , с которым « Диджитал Скринз » подписал соглашение (обе компании принадлежат одному бенефициару - Ринату Ахметову) . Компания рассчитывает на абонентскую базу « Укртелекома » в городах с населением свыше 10 тысяч человек по всей Украине . Провайдер рассматривает возможность расширения количества операторов сети , однако пока оператор один - « Укртелеком ». Пакет программ состоит из универсальной программной услуги (это более 30 каналов ) плюс дополнительных 25 каналов . Абоненты смогут принимать их через оптоволоконные сети « Укртелекома » с помощью сет- топ - боксов. Стоимость устройств колеблется от 400 до 800 грн . « Диджитал Скринз » планирует субсидировать абонентов , предоставляя сет- топ - боксы в аренду ( по сходной моделью работает провайдер цифрового кабельного телевидения « Воля- кабель» ) . По словам представителей « Диджитал Скринз » , IPTV - технология , наиболее динамично развивается. В компании считают , что проект IPTV является более перспективным и прибыльным для акционера , чем OTT , поскольку технология IPTV предусматривает гарантированное качество изображения для пользователей , в отличие от технологии OTT , принимаемая через неограниченное количество интернет - операторов и зависит от их качества интернета. Компания планирует начать предоставление услуг через 5-6 месяцев после получения лицензии - это время необходимо для завершения технического обеспечения и запуска технологии . Напомним , что сам оператор « Укртелеком » , еще будучи государственной компанией , в 2009 году запустил IPTV под торговой маркой U.TV и пытался в 2010 году получить лицензию IPTV - провайдера , однако Нацсовет ему отказала. триколор
«МегаФон» и «МегаЛабс» приготовили для всех любителей спорта специальное мобильное приложение «СМОТРИ+». Установив приложение на свой смартфон или планшет, пользователь получит доступ не только к трансляциям Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, но и эксклюзивному контенту. Приложение «СМОТРИ+» доступно абонентам всех операторов, для абонентов «МегаФона» — видеотрафик в рамках приложения не тарифицируется.
Благодаря приложению «СМОТРИ+» зрители получат возможность в любой момент посмотреть всё, что происходит на Олимпийских играх: все соревнования и церемонии награждения. Эксклюзивность предложения заключается в том, что «МегаФон», помимо трансляций по всем 15-ти видам спорта, соберет в одном приложении самые яркие запоминающиеся эпизоды Олимпийских игр. Пользователи приложения смогут пересматривать результативные моменты Игр с помощью технологии логирования видеоконтента. Технология позволяет не только просмотреть отмеченный момент, но перемотать всю трансляцию до него и после. Эта возможность реализована благодаря сотрудничеству с АНО «Спортивное вещание» («Панорама»), которая является официальным вещателем ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи. «На современном этапе развития технологии передачи данных «МегаФону» важно не только обеспечить пользователей самым быстрым мобильным интернетом, но и предложить им интересный актуальный контент. А что сейчас может быть интереснее Олимпийских игр?! «СМОТРИ+» — это возможность смотреть все олимпийские соревнования, причем, где удобно и когда удобно: дома и на работе, в «пробках» и в кафе. А благодаря технологии логированного видео, пользователь сможет не только следить за Олимпиадой в режиме реального времени, но и пересматривать прошедшие соревнования и самые яркие моменты» — отмечает Андрей Кушнарев, Директор по контенту и медиа компании «МегаЛабс». Помимо спортивных соревнований в приложении можно посмотреть расписание всех трансляций, увидеть медальный зачет или установить напоминание о выбранной трансляции, чтобы не пропустить, например, выступление сборной. Также «СМОТРИ+» позволяет легко делиться понравившимся контентом в социальных сетях и собирать «лайки» за актуальные новости Олимпийских игр. А благодаря встроенному чату пользователи смогут пригласить своих друзей из Facebook вместе смотреть соревнования и обмениваться впечатлениями в режиме онлайн. Приложение «СМОТРИ+» будет открыто для скачивания в Google Play и AppStore с первого дня Олимпийских игр. Приложение бесплатное и будет доступно абонентам всех операторов в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге (в международном роуминге доступно без возможности смотреть видео). Пользоваться приложением можно как через мобильный интернет, так и через Wi-Fi. Для абонентов «МегаФона» видеотрафик в рамках приложения тарифицироваться не будет, у абонентов других мобильных операторов трафик тарифицируется согласно тарифным планам.
Добавлено (10.02.2014, 19:41) --------------------------------------------- В Швейцарии сервисом IPTV от Swisscom TV пользуется уже 1 млн. домов
Крупнейший в Швейцарии провайдер телекоммуникационных услуг Swisscom сообщает, что число домов, подписавшихся на сервис IPTV, выросло с 209 тысяч до 1 миллиона в 2013 году, прирост составил 26.4%.Такой успех объясняется тем, что сейчас услугами Swisscom TV пользуется один из каждых трех домовладельцев Швейцарии.
В целом 939 тысяч домов принимают базовый ТВ-пакет. Почти 410 тысяч подписчиков используют функцию TV Replay, которая позволяет вновь повторить программу с самого начала. Swisscom также сообщает, что в течение прошлого года поступило 8.8 миллионов запросов в режиме VOD на спортивные программы и кинофильмы, и прирост данного показателя составил 10.7%. Кроме того, по данным Swisscom, общее число домов, пользующихся стационарным широкополосным интернетом, выросло за год на 4.9% и достигло 1.81 миллиона.
Добавлено (12.02.2014, 11:39) --------------------------------------------- Украинцы собрали миллион гривен в поддержку Hromadske.tv
Вчера вечером проект интернет-телевидения Hromadske.tv достиг цели на краудфандинговом сайте «Велика Ідея»: собрал необходимый миллион гривен. Эту сумму рассчитывали привлечь за 100 дней, но щедрость интернет-спонсоров позволила справиться меньше чем за половину установленного срока — рубеж в 1 млн. грн покорился на 46 день кампании, сообщает «AIN».
«Зрители «Громадського» совершили что-то невероятное, то, чего в Украине до сих пор никто не делал: собрали миллион для нашего общего дела. Когда мы начинали проект вместе со «Спільнокоштом», то думали, что миллион за 100 дней — вещь крайне амбициозная», — говорится в обращении-благодарности проекта. Пока что это абсолютный рекорд для украинских краудфандинговых сайтов. Сейчас на счету у проекта 1014669 грн и кампания будет длиться еще 54 дня. Всего проект поддержало 3299 пользователя. Собранные средства позволят проекту поддерживать бесперебойную работу в течение этого года. Если говорить конкретнее: имея финансовую поддержку, команда сможет чаще бывать в регионах, работать на съемках вместо студийной работы и т.д. В описании проекта говорится, что уже со второго дня Евромайдана «Громадське» начало бесперебойное вещание в YouTube и несмотря на большой объем работы, до конца ноября все работники «Громадського» оставались волонтерами, их работа не оплачивалась. Только с декабря «Громадське» начало выплачивать своим работникам гонорары. Тем, кто пожертвовал проекту 1 тыс. грн, обещают приглашение в студию: посмотреть, как снимаются сюжеты, сфотографироваться в кресле ведущего. Тем, кто дал от 2 тыс. — экскурсию от журналистов. От 5 тыс. — по желанию интервью в эфире, а от 10 тыс. — ужин с журналистами «Громадського», приготовленный лично Данилой Яневским.
Жители Стрежевого Томской области могут смотреть “Интерактивное ТВ”
Услуга “Интерактивное телевидение” (“Интерактивное ТВ”) стала доступной для жителей Стрежевого Томской области, — об этом сообщает Томский филиал “Ростелекома”.
“Теперь и жители Стрежевого могут оценить преимущества пользования современной услугой “Интерактивное телевидение”, — рассказал директор Томского филиала ОАО “Ростелеком” Алексей Махорин. “Интерактивное телевидение” имеет такие интеллектуальные сервисы, как интерактивная телепрограмма, функции записи, паузы и перемотки телеэфира, “видео по запросу”, а также “родительский контроль” для ограничения доступа детей к взрослому контенту и многое другое. Абоненты могут посмотреть информацию о погоде, курсах валют и о новостях данной услуги в режиме реального времени, также они имеют доступ к полному описанию каналов и программе передач. Для удобства абонентов телеканалы сгруппированы и разбиты по тематикам. Кроме того, предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. На данный момент “Интерактивное ТВ” доступно во всех сибирских регионах. Оно содержит 209 цифровых каналов, из которых 14 — детских, 32 — кино, 16 — музыкальных, 37 — познавательных, 20 — спортивных, 30 — HD-каналов, остальные — различной тематики. триколор
Компании Netflix придется платить за контен больше в связи с появлением новых независимых OTT-площадок и активизацией традиционных операторов платного ТВ по части создания собственных VoD-площадок.
"После того, как Netflix удалось в 2013 году убедить Голливуд в перспективности его подрывной бизнес-модели, в нынешнем году ему придется уже сложнее обеспечивать свой сервис лучшим контентом, так как традиционные операторы платного ТВ и новые OTT-игроки удвоят свои усилия, дабы заполучить себе такой же контент", — говорят представители агентства Informa Telecoms & Media. По их мнению, 2014 год станет годом борьбы за права на контент, и, возможно, эта борьба обернется не в пользу Netflix. "Больше конкуренции подразумевает больше выручки, поэтому у других игроков нет повода наблюдать со стороны за тем как Netflix становится всепоглощающей силой, хотя некоторые предсказывают, что так и будет. Поэтому, если Netflix не разыграет свои карты правильно, навряд ли в перспективе его можно будет называть "будущим телевидения", а скорее всего лишь еще одной телевизионной сетью, которая, правда, работает через интернет", - предсказывают в Informa. Также в агентстве прогнозируют, что традиционные вещатели в этом году устремят свои силы в "живое" потокое видео, особенно учитывая намечающиеся спортивные события. К примеру, Чемпионат мира по футболу 2014, права на который по большей части раскупили традиционные медиа. И это для последних реальный шанс продемонстрировать привлекательность их multiscreen-предложений и возможность конкурировать с OTT-площадками. триколор
В Польше оператор Inea запустил свой online ТВ-сервис
Этот сервис, названный Inea On-Line TV, предоставляет имеющимся у оператора подпаисчикам доступ к почти 30-ти каналам, причем без дополнительной оплаты.Приложение, необходимое для приема данного сервиса, можно получить на сайте onlinetv.inea.pl или для устройств на базе Android – в Google Play Store. триколор
«Белтелеком» повысит цены на некоторых тарифах ZALA с 1 марта
Компания «Белтелеком» сообщила о том, что с 1 марта 2014 года увеличится стоимость базового пакета «Просто ТВ» интерактивного телевидения ZALA. Цена на самый популярный базовый пакет «Премьера» остается без изменений. Кроме того, повышаются тарифы на тематические пакеты «Детский» и «На диване», а также тарифы на услуги «Видео по запросу», предоставляемые ZALA. Также с 1 марта 2014 года увеличится стоимость услуги «Кино по запросу» от byfly. «Белтелеком» надеется на понимание и дальнейшее сотрудничество, сообщили в компании.
Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:49 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В Словении Telekom Slovenije представила свою OTT-платформу
Крупнейший в Словении провайдер IPTV, ISP (услуги интернета) и мобильных сервисов - компания Telekom Slovenije - представила "white-label" (продукт выпускается без какой-либо марки, но предоставляет возможность поставить марку розничному торговцу или дистрибьютору) решение по OTT для операторов и медиа-компаний. Данное решение базируется на платформе TViN компании Telekom Slovenije.TViN включает в себя решение "все в одном" для второго экрана, эфирного ТВ, сервиса VoD ("видео по запросу"), а также программы по хранению данных в сети на основе облачных технологий. Все это позволит сервис-провайдерам без особых проблем доставлять свой OTT ТВ-сервис на различные устройства. триколор