Ежедневные новости!
Воскресенье, 19.05.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости IPTV - Страница 47 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Плейлисты IP-TV" » Новости IPTV (Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения)
Новости IPTV
олежкаДата: Четверг, 18.08.2016, 17:11 | Сообщение # 921
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Netflix увеличит долю контента собственного производства

Американский видеосервис Netflix намерен наращивать объемы контента собственного производства. Только в этом году количество снятых сериалов и фильмов составит 600 часов. В дальнейшем компания будет увеличивать финансирование в данную область, пишет Business Insider со ссылкой на прогнозы UBS.

Ожидается, что в 2018 году количество часов собственных шоу Netflix составит 2000, а в 2020 уже 2500. При этом инвестирование в собственное производство также будет пропорционально расти. Так, в 2019 году Netflix вложит $8 млрд в данное направление, а в 2020 году - $9 млрд. При этом затраты на покупку лицензий в период с 2016 по 2020 гг. составят $3,5 млрд в год.

Как сообщалось в марте 2016 года, библиотека Netflix сократилась на 32% в сравнении с аналогичным показателем 2014 года. Это связано с тем, что видеосервис стал ставить акцент на контенте собственного производства и других программах, распространяемых компанией на эксклюзивных условиях.

Ранее авторы портала Exstreamist писали о том, что Netflix теряет подписчиков не из-за роста цен на подписку, а из-за скудности контента. В мае Netflix увеличил стоимость ежемесячной подписки с $7,99 до $9,99, а уже во втором квартала компания зафиксировала рекордно низкие темпы прироста абонентской базы.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 29.08.2016, 21:21 | Сообщение # 922
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
"Умный" дом и ОТТ станут драйверами рынка платного ТВ в ближайшие 5 лет

Североамериканские сервис-провайдеры лидируют в предоставлении услуг нового поколения, включая 4K/Ultra HD (контент в данном формате доступен у 25% провайдеров), рекомендации по контенту (35%) и голосовой контроль (10%), передает RapidTVNews со ссылкой на исследование NAGRA и MTM.

Аналитики отмечают, что одним из показателей лидерства провайдеров в том или ином регионе является диверсификация бизнеса в смежные отрасли. Интересно, что уже сейчас половина операторов предлагает решения по защите дома и его автоматизации, тем самым более эффективно используя свою ШПД-инфраструктуру.

Результаты исследования также показали, что ключевыми сферами и драйверами роста для рынка в течение ближайших пяти лет станут приложения, предлагающие доступ к платным ТВ-услугам и решениям для дома, равно как и самостоятельные OTT-сервисы, а также новые виды контент-предложений, рекламы и данных. Помимо этого, важны будут приоритеты в инвестиционной стратегии, пакетирование и ценообразование на контент, пользовательский опыт для интегированных PayTV и OTT-платформ.

Также в будущем операторам необходимо будет делать акцент на инновациях, чтобы адаптироваться к усилению конкуренции за контент, меняющимся потребительским предпочтениям и новой мультиэкранной и on-demand-среде.

"Здорово видеть, что в период беспрецедентных изменений в запросах потребителей североамериканский рынок платного телевидения укрепляет свои силы, и параллельно прицеливается к новым ключевым областям для дальнейшего роста. Однако поставщики услуг не должны останавливаться на достигнутом. Поскольку конкуренция по ТВ-продукту со стороны новых участников рынка усиливается, провайдеры платного ТВ должны ускорить внедрение инноваций и время их выхода на рынок для создания большей ценности для своих клиентов. При этом также становятся важными партнерские отношения с вендорами и всевозможные объединения с другими компаниями," — прокомментировал старший директор по продуктовому маркетингу NAGRA Саймон Трудель (Simon Trudelle).


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 01.09.2016, 18:47 | Сообщение # 923
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Ростелеком увеличил число доступных пакетов для услуги Интерактивное ТВ 2.0

"Ростелеком" увеличивает количество пакетов телеканалов, которые можно посмотреть на ОТТ-приставках "Интерактивное ТВ 2.0", в мобильном приложении и на едином видеопортале ivt.rt.ru, сообщает пресс-служба Ростелекома.
Пользователям ОТТ-приставок "Интерактивное ТВ 2.0" теперь предлагается на выбор 4 основных пакета телеканалов: "Твой стартовый 2.0" (более 100 каналов: новости, развлечения, спорт, кино), "Твой оптимальный 2.0" (более 120 каналов для родителей и детей спортивной, детской и музыкальной тематик), "Твой продвинутый" (более 150 каналов кино, сериалов, научно-познавательных), "Твой максимальный 2.0"(более 180 телеканалов всех тематик).
Кроме того, они так же бесплатно могут подключить 6 дополнительных пакетов каналов: "Твой идеальный HD 2.0" (более 15 каналов различной тематики и только в формате высокой четкости), "Твое кино 2.0" (более 10 каналов с кино и сериалами), "Viasat Premium HD" (6 телеканалов в формате HD) и "Amedia Premium" (3 канала сериалов в формате HD); Amedia + Viasat Premium HD 2.0" (9 премиальных HD-каналов) и "Взрослый 2.0" (4 тематических канала).
Пользователям приложений "Интерактивное ТВ" для мобильных устройств и в Smart TV доступен для подключения пакет "Твой стартовый 2.0", а также дополнительные пакеты "Твой идеальный HD 2.0" и "Взрослый 2.0".
Эти возможности зрителям, использующим исключительно мобильное приложение и приложение для Smart TV, при отсутствии коробочного решения пока недоступны. Для них увеличен HD-пакет: если раньше в нем было 4 канала и он стоил 150 рублей в месяц, то теперь там 17 каналов за 299 рублей в месяц.
"Ростелеком" представил коробочное OTT-решение "Интерактивное ТВ 2.0″ в ноябре 2015 года. Это set-top-box, который можно подключить к интернету как проводным, так и беспроводным способом (через встроенный Wi-Fi-модуль). "Коробочка" дает доступ к пакету телеканалов и сервису "Видеопрокат" с библиотекой из более чем 2,5 тысяч фильмов. Сначала "Ростелеком" предлагал своим абонентам один базовый пакет телеканалов — "Твой стартовый 2.0″, в который вошли 122 телеканала, и два дополнительных — "HD 2.0″ (4 канала, 150 рублей/месяц) и "Взрослый 2.0″ (4 канала, 200 рублей/месяц). В дальнейшем оператор планировал расширить свое контентное предложение — теперь он реализовал это намерение.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Пятница, 02.09.2016, 16:43 | Сообщение # 924
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
50 региональных ТВ-каналов осуществляют OTT-вещание через сервис VINTERA.TV

50 региональных ТВ-каналов осуществляют открытое OTT-вещание через мультиэкранную OTT/IPTV-платформу ViNTERA.TV.
Среди партнеров ViNTERA.TV: Татарстан, Башкортостан, Чувашская Республика, Крым, Коми, Якутия, Ненецкий АО, Красноярск, Волгоград, Кемерово, Белгород, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Липецк и многие другие.
Суммарный объем просмотров этих каналов превышает 40 миллионов в месяц.
При этом каналам доступна подробная онлайн-статистика/аналитика просмотров, позволяющая оптимизировать программную сетку.
В целом, через OTT/IPTV-платформу ViNTERA.TV доступно от 120 до 300 ТВ-каналов в зависимости от территории, устройства просмотра, (Smart TV, Android/iOS, PC), провайдера и т.д.
Платформа обеспечивает и лучшие на рынке условия для ТВ-каналов по услугам CDN (Content Delivery Network).

Подробнее с услугами OTT/IPTV-платформы ViNTERA.TV можно ознакомиться на выставке «IBC-2016» в Амстердаме (информационный стенд №47 между 8-м и 9-м павильонами) с 9 по 13 сентября 2016 года.



качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Понедельник, 05.09.2016, 17:02 | Сообщение # 925
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Подписка на OTT-сервисы выросла в США на 12% с 2014 года

Netflix, WWE Network и Hulu имеют самые высокие показатели в Net Promoter Scores (Индекс лояльности NPS — индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди основных ОТТ-видеосервисов в США, по данным Parks Associates.
Международная исследовательская фирма отмечает, что показатель по подписке на OTT-видеосервисы увеличился на 12% по сравнению с данным показателем за 3-й квартал 2014 года, при этом растет количество доступных сервисов и уровень осведомленности потребителей.
"Мы наблюдали устойчивый подъем до текущего момента в 2016 году", - сказал Бретт Саппингтон, старший директор по исследованиям в Parks Associates.

"Если не брать в расчет Hulu, где произошли изменения в подходе к подписке, уровень проникновения подписки на ОТТ-видеосервисы на рынке США будет продолжать расти до конца этого года".

Net Promoter Score (NPS) измеряет лояльность подписчиков, рекомендуя продукт или сервис другим потребителям. Исследование от Parks Associates по ОТТ-видео показывает, что NPS является хорошим показателем принятия сервиса среди потребителей. Спортивные сервисы, к которым относятся, в частности, WWE и MLB, наладили прочные связи с потребителями.

"Показатели от Net Promoter Scores указывают на то, что влияет на отток подписчиков, который мы наблюдаем", - отмечает Рубин-Рен Бонд, аналитик от Parks Associates.

"К примеру, сервис Hulu имеет более высокий показатель оттока абонентов чем Amazon, но его NPS гораздо выше чем у Amazon. Это указывает на то, что Prime-cервис в Amazon, занимающийся ведением клиентских счетов, скорее всего, имеет наибольшее влияние в деле привлечения и удерживания подписчиков, в отличие от самого видеосервиса".



качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 13.09.2016, 15:43 | Сообщение # 926
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Подписчиками SVoD-сервисов являются 26 млн. жителей пяти крупнейших стран Европы

Гай Биссон из экспертно-аналитической компании Ampere Analysis отметил в дискуссии, прошедшей в рамках конференции IBC, что в настоящее время насчитывается 26 миллионов подписчиков сервисов SVoD в пятерке крупнейших европейских стран и 36% домохозяйств в них полагают, что они не будут пользоваться линейным ТВ в ближайшие пять лет.

Биссон сказал, что молодежная возрастная группа "Поколение Z" ориентирована на нелинейное потребление контента, в то время как старшая возрастная группа по-прежнему настроена на потребление линейных фильмов и спортивных передач.

Платное ТВ сегодня смотрит на 10% домов больше, чем домов, обходящихся без платного ТВ, но сервисами SVoD пользуются на 20% домов больше, при этом только 30% времени просмотра приходится на просмотр линейного ТВ, отметил Биссон.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 14.09.2016, 14:44 | Сообщение # 927
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Какие вопросы обсудят на конференции «Развитие ОТТ услуг в России – OTT Russia 2016»?

Компания ViNTERA.TV являются информационным партнером Международной конференции «Развитие ОТТ услуг в России – OTT Russia 2016».

Время проведения: 19 октября 2016 года.

Место проведения: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74, отель «Holiday Inn Suschevsky».

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily проводит Международную конференцию «Развитие ОТТ-услуг в России – OTT Russia 2016».

Мало кто из специалистов инфокоммуникационной отрасли не слышал об ОТТ. Эта тема в последнее время волнует не только федеральных и региональных операторов и вещателей, но и контент- и сервис-провайдеров. Большое внимание уделяется международному опыту, где OTT-услуги начали свое наступление несколько лет назад, и в большинстве случаев оказали большое влияние на телекоммуникационный и вещательный рынок, что в свою очередь вызвало необходимости разработки принципиально новой стратегии для операторов мобильной и фиксированной связи, кабельного ТВ и СНТВ, а также вещателей. Операторы «большой четверки» — объединились в альянс, чтобы стандартизировать и сделать совместимой работу IP–интерфейсов интернет–сервисов.

Конференция послужит экспертной платформой для обсуждения всех необходимых изменений и дополнений в действующее законодательство, вопросах стандартизации и совместимости услуг и пользовательских устройств, что послужит важнейшим фактором развития Электронных коммуникаций, формированию информационного общества и переходу к развитию цифровой экономики страны.

На конференции предполагается обсудить следующие вопросы:

- Рынок ОТТ в России и Мире — текущее состояние и перспективы развития

- Цели и задачи Рабочей группы All IP Interconnect Russia

- Вопросы межоператорского взаимодействия

- Стандартизация IP-интерфейсов, единый профиль для абонентских устройств: IP-совместимости и интеграции VAS-сервисов

- Государственное регулирование и правовые аспекты предоставления All IP–сервисов и ОТТ-услуг

- ОТТ-сервисы: большие возможности или реальная угроза?

- Формирование ОТТ-услуг для различных сегментов рынка

- Конвергенция услуг и их предоставление на любом устройстве через любую сеть

- Модели партнерства оператора и провайдера в ОТТ-сегменте

- Применение ОТТ-технологий для реализации легитимных бизнес-моделей предоставления интерактивных видеосервисов

- Позиция производителей ИКТ-оборудования и пользовательских устройств

- Влияние ОТТ-рынка на производство и дистрибуцию контента в России

В конференции примут участие: представители государственных регулирующих органов, российских и зарубежных операторов связи, вещателей, кабельных ТВ и СНТВ сетей, сервис и контент провайдеров, разработчиков и поставщиков решений, производителей телекоммуникационного оборудования, системных интеграторов, корпоративных служб связи и инфокоммуникационных услуг, инвестиционных компаний, консультанты и эксперты отрасли, отраслевые СМИ, представители компаний потребителей услуг связи.

На конференции будет сделан доклад на тему:

«Эффективные ОТТ-решения и CDN-услуги для IPTV/Интернет-операторов».

Докладчик: Герасим Гадиян, генеральный директор сети HDTV и 3DTV каналов HD Media (www.hdmedia.ru), ООО «НПК ЭРА»; президент Ассоциации телевидения высокой четкости и цифрового кино HD Union; руководитель проекта ViNTERA.TV.

Подробнее о конференции можно прочитать здесь>>http://vintera.tv/ru/news/3294


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 14.09.2016, 16:30 | Сообщение # 928
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
IPTV компенсирует потери на рынке платного ТВ в странах Скандинавии
Число подписчиков IPTV в скандинавских странах непрерывно растет. Таковы данные Mediavision.

Во втором квартале 2016 года абонентские базы главных операторов связи в этих странах пополнились почти 210 тысячами подписчиков IPTV. Такой подъем компенсирует потери подписчиков на всех остальных платформах на общем, достаточно развитом, скандинавском рынке платного ТВ согласно последним оценкам Mediavision.

Ранее в этом году прогнозировалось, что общее количество подписчиков платного ТВ в Западной Европе увеличится до семи миллионов к 2021 году, таков прогноз от Digital Research TV. Это означает, что уровень проникновения платного ТВ в домашних хозяйствах данного региона достигнет почти 60%. Также исследовательская фирма Digital Research TV считает, что количество домашних хозяйств с IPTV удвоилось в 2015 году по сравнению с 2010-м годом, и в настоящее время их количество превосходит число домов, принимающих спутниковое телевещание.

Оценивая скандинавские страны, можно сказать, что картина идентичная. Во втором квартале 2016 года топ-провайдеры платного ТВ на скандинавском рынке имели в общей сложности 11 миллионов подписчиков, по оценкам Mediavision. Это означает умеренный рост на 0,4% по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года или в целом это означает увеличение на 40 тысяч числа подписчиков платного ТВ.

На общий рост подписной базы платного телевидения влияет увеличение числа домохозяйств, оплачивающих IPTV. Провайдеры IPTV зафиксировали ежегодный прирост в 210 тысяч подписчиков, при этом показатели удвоились в Дании, Норвегии и Швеции. Это привело к рекордно высокому показателю в 2,4 миллиона подписок на IPTV в целом по всем скандинавским странам


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Пятница, 16.09.2016, 15:13 | Сообщение # 929
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Доклад «Эффективные ОТТ-решения и CDN-услуги для IPTV/Интернет-операторов» можно будет послушать на конференции «Развитие ОТТ услуг в России – OTT Russia 2016»

Компания ViNTERA.TV являются информационным партнером Международной конференции «Развитие ОТТ услуг в России – OTT Russia 2016».

Время проведения: 19 октября 2016 года.

Место проведения: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74, отель «Holiday Inn Suschevsky».

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily проводит Международную конференцию «Развитие ОТТ-услуг в России – OTT Russia 2016».
Доступно только для пользователей


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Суббота, 17.09.2016, 21:05 | Сообщение # 930
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Netflix начнет трансляции в кабельной сети Liberty

Американский оператор интернет-телевидения Netflix, Inc. заключил соглашение с провайдером кабельного ТВ Libery Global о трансляциях своего контента в кабельных сетях компании по всему миру. Планируется, что вещание стартует в Нидерландах, а к 2017 году охватит уже 30 стран. Число подписчиков Liberty насчитывает более 24,2 млн человек, которые станут потенциальной аудиторией Netflix, сообщает Freedom Finance.

Ранее американский видеосервис также договорился о трансляциях своего контента через систему X1 компании Comcast – крупнейшего оператора кабельного ТВ в США с аудиторией в 22,4 млн подписчиков. При этом число абонентов самого Netflix уже достигло отметки в 83,2 млн человек. Не исключено, что другие кабельщики также проявят интерес к сервису, поскольку проникновение интернет-ТВ в традиционные сети становится актуальной темой, и подобные сделки выгодны обеим сторонам.

Контракты могут послужить поводом к росту стоимости акций Netflix, которые сегодня оцениваются в $97,34, подорожав на торгах 15 сентября на 0,34%. Капитализация компании составляет около $43 млрд. Руководство сервиса планирует достичь 40% маржинальной прибыли на рынке США в ближайшие несколько лет и снизить убытки на мировом рынке, выйдя на прибыльность к 2017 году.

В то же время Netflix наращивает объем контента собственного производства. В этом году общая продолжительность отснятых фильмов и сериалов составит 600 часов, в 2018 году планируется снять уже 2000 часов, а в 2020 году – 2500 часов. Вложения в производство могут вырасти до $8-9млрд в 2019 и 2020 годах, тогда как на покупку лицензий будет выделяться только $3,5 млрд ежегодно.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Вторник, 20.09.2016, 15:54 | Сообщение # 931
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Рынок производства ОТТ-контента перестраивается

Активное распространение Интернет-видео и OTT-видеоплатформ привело к росту производства видео по всему миру, но особенно в англоязычных странах, но это также оказало смешанное влияние на производство контента в отдельных странах. Об этом можно судить по новому отчету Future of TV series, The Impact of OTT on Video Production Around the World от компании The Boston Consulting Group (BCG). Согласно данному отчету, возможно, самое поразительное влияние на местном уровне выразилось в бурном всплеске производства полупрофессионального и любительского контента и их распространения с помощью ОТТ.

Отчет включает в себя следующие новые данные о производстве контента:

- Мировой рынок OTT добавил $25 млрд. (22.3 млрд. евро) в доходы в видеоиндустрии, что составляет приблизительно 5% от приблизительно $500 млрд. суммарного дохода видеобизнеса.

- Тем не менее, несмотря на повсеместную конкуренцию, создаваемую более чем 500 OTT-провайдерами, основные доходы сконцентрированы у пяти крупнейших компаний (в том числе у Google, Facebook, Netflix), на них приходится 50% от всей выручки.

- На местном уровне OTT обеспечило развитие производства контента в рамках экосистемы: на сегодняшний день существует около 1 млрд. создателей любительского и полупрофессионального контента, к которому потребители имеют свободный доступ.

На англоязычных рынках, таких, как США и Канада, расходы на производство растут активными темпами: ежегодно на 7% в США и на 5% в Канаде.

- Тем не менее не на англоязычных рынках, таких, как Швеция и Германия, влияние было куда менее активным: на 3% в год в Швеции и на менее чем 1% в Германии.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Среда, 21.09.2016, 12:28 | Сообщение # 932
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Рост SVOD-рынка угрожает лидерству Netflix

Сокрушительное продвижение Netflix на рынке запустит цепную реакцию в SVOD-секторе в целом в течение следующих пяти лет, свидетельствует исследование Juniper Research. В докладе "Цифровое телевидение и видео: стратегии сети и ОТТ 2016-2021" сообщается, что провайдеры SVOD могут ожидать значительной прибыли от выбранной стратегии расширения, поскольку все больше стран и рынков развивают этот способ распространения видеоконтента, уходя от линейного ТВ.

Аналитики подсчитали, что доходы таких сервисов, как Netflix и Amazon, вырастут более чем вдвое с $14,6 млрд в этом году до $34,6 млрд к 2021-му. Лидер SVOD также наблюдает уравнивание количества подписчиков с числом абонентов ведущих кабельных сетей США DirecTV и Comcast, которые располагают 47 млн и 47,7 млн пользователей соответственно. Ожидается, что ТВ и видео трафик вырастет больше чем в пять раз с 2016 по 2021 годы. Развитие формата 4KTV повышает объемы загрузок, в то время как общие доходы от 4K-SVOD и TVOD – в том числе сервисов с оплатой за просмотр и скачивание – вероятно, вырастут до 13% от общего объема ОТТ доходов к 2021 году.

В то же время после периода существенных потерь индустрия платного ТВ пытается отвоевать позиции за счет распространения спецпакетов с минимальным набором каналов. Любопытно, что это подтверждает наличие угрозы доминированию Netflix. Несмотря на быстрое глобальное расширение, темпы роста числа подписчиков сервиса невелики, квартальные отчеты также свидетельствуют о непримечательных перспективах в этом направлении. Juniper предупреждает, что расширение Netflix привело к повышению цен, и бенефициары в конечном счете могут стать соперниками провайдера, если разница между ценами конкурентов будет слишком большой.

"Netflix расширил свой охват на глобальном уровне, но дальше будет видно, сможет ли он удержать на приемлемом уровне соотношение качества контента и издержек на его производство", - объясняет автор доклада Лорен Фойе. – "Американский конкурент Hulu уже сейчас близок к тому, чтобы предложить такое же количество видео, как Netflix, другие компании также продвигают новые модели – например, подписки Amazon на премьерные видео или сервис эксклюзивного контента YouTubeRed".

Между тем, в настоящее время Netflix идет по пути наращивания объемов собственного контента. Ожидается, что в 2018 году количество часов шоу составит 2 тысячи, а в 2020-м уже 2500. Вложения в производство могут вырасти до $8-9 млрд в 2019 и 2020 годах, тогда как на покупку лицензий будет выделяться только $3,5 млрд ежегодно.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Четверг, 22.09.2016, 15:34 | Сообщение # 933
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В США доход OTT составит $25 млрд. в 2016 году

В США ежегодный доход от ТВ-видео на базе ОТТ вырастет до $25 млрд. в 2016 году. Об этом сообщает Boston Consulting Group (BCG).

BCG сообщает, что в то время как данный доход представляет собой лишь около 5% от мировой индустрии, однако показатели прибыли в сегменте OTT ежегодно растут более чем на 20%, этот показатель значительно превосходит показатель традиционного ТВ, чьи доходы растут менее активно - всего на 2%.

"Статистика рынка однозначно говорит о влиянии OTT, представляющего собой движущую силу перемен, происходящих во всей видеоиндустрии, - отмечают эксперты компании. - Влияние ОТТ сказывается не только на взаимодействии потребителя с контентом, но и на том, чего они ожидают с точки зрения выбора контента, гибкости и навигации сервисов. Также ОТТ влияет на конкурентную среду в видеоиндустрии, в которой и уже действующие операторы, и только вышедшие на данный рынок работают по всей ценностной цепи, включающей в свой состав все виды деятельности организации, направленные на создание продукта, имеющего ценность для потребителя".


триколор
 
олежкаДата: Суббота, 24.09.2016, 15:19 | Сообщение # 934
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Рынок VOD в Европе ожидает бум

23 сентября 2016
Расходы пользователей на сервисы видео по запросу (SVoD) в Западной Европе в 2015 году преодолели барьер в 2 млрд евро и, по прогнозам IHS, достигнут 3 млрд евро уже в 2016 году.

Типичными представителями европейских SVOD сервисов являются Netflix и принадлежащий Sky NowTV: они транслируют контент OTT на широкий спектр подключаемых устройств.

Как отмечает Таня Лоффле, аналитик IHS Technology, в Западной Европе интернационале игроки кардинально поменяли правила игры на рынке SVoD, причем это заняло довольно короткий период времени. Только выход Netflix на рынок Великобритании в 2012 году выступил катализатором, благодаря которому затраты на SVoD в регионе выросли боеле чем вдвое до 307,6 млн евро. К концу 2014 года этот показатель достиг 1,1 млрд евро, не в последнюю очередь благодаря европейской экспансии Netflix и выходу Amazon Prime на рынки Великобритании, Германии и Австрии.

Но, поскольку существующие игроки в скором времени столкнутся с насыщением ключевых рынков, годовые темпы роста затрат на SVoD в Западной Европе в 2016-2020 годы постепенно будут снижаться. Но даже при таком темпе именно на SVoD постепенно станет приходиться львиная доля затрат домохозяйств на видео развлечения: это 49% или 4,2 млрд евро в 2018 году, 58% или 5,2 млрд евро в 2020 году, по прогнозам IHS.

Интересно, что небольшие страны регионы во многом превосходят своих более крупных собратьев по затратам на SVoD. В этом плане выделяются Скандинавские страны: Швеция, Норвегия, Дания и Финляндия, а также Бельгия, Нидерланды и Швейцария. В Швеции в 2015 году широкополосным интернетом было оснащено 3,2 млн домохозяйств, в Норвегии – 2,1 млн по сравнению с 26,9 млн в той же Германии. Но средний шведский домовладелец тратит 23,16 евро на видеосервисы, норвежский – 89,46 евро, тогда как немецкий – только 6,06 евро за сопоставимый период времени.

Только Норвегия в отдельности потратит на SVoD 239,6 млн евро за 2016 год, а в 2020 году – 318,3 млн евро, что сопоставимо с расходами Италии или Испании. В 2016 году на Бельгию и Нидерланды придется 10% всех SVoD расходов в Западной Европе.
2016 год – первый полный год, который Netflix проработал на рынке Испании и Италии, так что результаты этих стране в IHS ожидают также выше, чем по итогам 2016 года. В Испании затраты на видео по запросу, по прогнозам, увеличатся на 124% до 59,9 млн евро, а в Италии – на 112% к 2015 году до 94,7 млн евро. В 2020 году на Испанию и Италию будет приходиться 11% западноевропейского объема расходов на SVoD подписку.
Особняком стоит рынок Великобритании. В 2017 году в стране затраты на видеосервисы составят 1 млрд евро, на страну приходится около 35% всего рынка региона.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
олежкаДата: Четверг, 29.09.2016, 17:11 | Сообщение # 935
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
В Норвегии OTT активно распространяется, но телеэкран не теряет своих позиций

OTT активно распространяется в Норвегии, об этом сообщил Бьерн Мюклебуст, глава подразделения IP-дистрибьюции компании NRK, на саммите Nordic Media Summit. Но при этом телевизионный экран не теряет своих позиций.

По данным компании NRK, 24% домохозяйств Норвегии в настоящее время пользуются сервисами OTT, для сравнения - во 2 квартале 2012 года таковых было 5%, при этом сервисом Youtube до сих пор пользуется более 40%. И теперь в Норвегии 34% всех домохозяйств имеют подписку на Netflix.
Если оценивать зрительскую аудиторию, то можно сказать, что ОТТ-сервис компании NRK имеет еженедельно столько же зрителей, что и сервис Netflix.
Зрительская аудитория постепенно возвращается к просмотру видео от OTT-сервисов на большом экране: в 2016 году на ОТТ-просмотр на телевизионном экране пришлось 36%, на мобильный просмотр - 4%, на просмотр на PC - 42% и на просмотр на планшетах - 17%. Для сравнения - в 2014 году на просмотр на PC приходилось 66%, на большом экране телевизора - 11%, на мобильный просмотр - 4% и на просмотр на планшетах - 19%. Возвращение к традиционному телевизору в значительной степени связано с лучшими устройствами Apple TV, лидирующими на рынке Норвегии.
Привлечение молодой аудитории является вызовом для всех общественных вещательных компаний Норвегии, но Бьерн отметил, что молодежь все еще смотрит традиционное ТВ, так как видео с помощью ОТТ-сервисов смотрит 34% молодежной аудитории, а традиционное ТВ - 66%.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Вторник, 04.10.2016, 17:08 | Сообщение # 936
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Распространение SVOD-сервисов увеличивает число отказов от платного ТВ

73% абонентов, которые собираются отказаться от платного ТВ в ближайшее время, пользуются или собираются пользоваться услугами альтернативных сервисов — в первую очередь, подписками на онлайн-платформы с видео по запросу (SVOD). При этом 63% всех телезрителей уже смотрят альтернативные сервисы — на 5% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается в исследовании аналитической компании J.D. Power.

Телезрители называют несколько преимуществ OTT-сервисов перед традиционным платным ТВ. Одно из основных — соотношение цена/качество. Среди других преимуществ: качество и надежность сервиса и выбор доступного контента. В целом клиенты больше удовлетворены потоковыми провайдерами (Netflix, Amazon, Hulu) и предложениями малых пакетов (SlingTV, PlayStation Vue), чем услугами традиционного платного ТВ, сообщает портал Advanced Television.

Данные показатели отчасти отражают предпочтения молодой аудитории, которая делает выбор в пользу альтернативных видеосервисов, говорит старший директор J.D. Power Кирк Парсонс.

Аналитики сообщают, что отказывающиеся от услуг платного ТВ клиенты не обязательно навсегда потеряны для операторов: улучшение качества услуг может мотивировать их вернуться. Среди телезрителей, планирующих «обрезать кабель» в ближайшие 12 месяцев, 44% заявили, что собираются со временем вернуться к платному ТВ.

Помимо этого, по данным исследования, наиболее популярные причины для смены ТВ-провайдеров — «слишком высокая стоимость» (25 wacko , «переезд на новое место, где услуги прошлого провайдера недоступны» (24 wacko , «лучшее предложение от конкурента» (17 wacko и «плохое качество обслуживания» (10 wacko .


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 13.12.2016, 17:40 | Сообщение # 937
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по числу SVOD-подписчиков

Число домохозяйств, подписанных на SVOD-сервисы, к 2021 году составит 428 млн в 200 странах по сравнению с 177 млн в 2015 году. За один только 2016 год их число вырастет на 70 млн, достигнув 248 млн, согласно отчету Digital TV Research.

"Большая часть этих абонентов сегодня приходится на Северную Америку, но Азиатско-Тихоокеанский регион опередит ее к 2019 году. И это несмотря на то, что Netflix вряд ли будет напрямую доступен в Китае и только пытается выходить локально в крупных центрах, таких как Индия и Индонезия. Существует несколько больших SVOD-платформ в этом регионе, которые уже работают в течение некоторого времени, особенно на мобильных устройствах", - сказал старший аналитик агентства Саймон Мюррей.

США с 127 млн подписчиков к 2021 году останется лидером на рынке SVOD, хотя Китай с 74 млн абонентов (рост на 34 млн по сравнению с 2016 годом) будет активно сокращать разрыв.

Отчет прогнозирует, что Netflix будет иметь почти 118 млн платных абонентов к 2021 году, или 27,5% от общего числа в мире. Хотя зарубежных подписчиков уже в 2018 году станет больше, чем американских, в США по-прежнему будет сосредоточена большая масса пользователей – 44% к 2021 году. Выручка сервиса удвоится с $6,37 млрд в 2015 году до $13,14 млрд к 2021-му. Несмотря на общий рост, Северная Америка будет контролировать 52% доходов в 2021 году.

Общая выручка на SVOD-рынке достигнет $32,18 млрд к этому же времени. Это в 18 раз больше по сравнению с 2010 годом ($1,74 млрд). В 2016 году она прогнозируется на уровне $17,46 млрд.


триколор
 
олежкаДата: Среда, 14.12.2016, 16:49 | Сообщение # 938
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
BBC и ITV запустят SvoD-сервис с британским контентом в США

BBC Worldwide, коммерческое отделение BBC, и крупнейший частный телевещатель Великобритании ITV создали совместное предприятие, задачей которого является запуск британского SVoD-сервиса BritBox в США. Сервис должен начать работу в первом квартале 2017 года.

Новый сервис будет предлагать библиотеку оригинального британского контента. Новые серии британских сериалов будут доступны в библиотеке в течение 24 часов после их премьеры на домашнем рынке. Помимо этого, пользователи получат доступ к коллекции классических британских фильмов и сериалов, созданных BBC и ITV.

BritBox будет доступен через интернет, на мобильных платформах iOS и Android, приставках Roku, Apple TV и Chromecast на момент запуска в США. Также у создателей есть планы вывести сервис и на другие международные рынки.
Подробная информация о сервисе, включая ценовые предложения и полный список контента, станет известна в момент запуска, сообщает Advanced Television.

По оценке аналитического агентства SNL Kagan, рынок SVoD в США к концу текущего года достигнет объёма в $8 млрд.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Четверг, 29.12.2016, 18:06 | Сообщение # 939
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ТТК планирует запустить OTT-платформу в 2017 году

Оператор "ТрансТелеКом" планирует запустить OTT-платформу в первом квартале 2017 года и предоставить абонентам пакеты телеканалов с возможностью использования таких опций, как "Пауза", доступ к архиву и востребованному контенту. В настоящее время сервис уже тестируется для последующего запуска в коммерческую эксплуатацию, сообщил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке ТТК Алексей Назаров в интервью TDaily.

Кроме того, оператор не исключает реализации планов по запуску виртуального оператора мобильной связи.

Комментируя итоги 2016 года, Назаров отметил, что основной задачей было сокращение оттока абонентской базы. По темпам роста числа подписчиков оператор в третьем квартале года вышел на первое место среди интернет-провайдеров, которые не совершали сделок по покупке активов.

"При среднем росте рынка на 1,3% база ТТК увеличилась на 2,3% по сравнению с показателями II квартала", - рассказал Назаров.

По его словам, тенденцию к росту демонстрируют сегменты B2B и B2G. Сейчас оператор предоставляет услуги ШПД в 262 населенных пунктах России с примерно равным качеством и уровнем доступности услуг связи.


триколор
 
олежкаДата: Вторник, 10.01.2017, 12:07 | Сообщение # 940
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Прогноз на соотношение доходов секторов платного ТВ и SVOD в мире
Уже много говорилось о влиянии SVOD на сектор традиционного платного телевидения. Некоторые эксперты заявили, что SVOD могут уничтожить платное телевидение.

Тем не менее, в настоящее время отношение экспертов приближается к пониманию того, что оба сектора телевещания могут работать вместе, и что они не являются взаимоисключающими.

Стоимость подписок на сервисы SVOD является незначительной по сравнению со стоимоcтью сервисов платного ТВ. К концу 2016 года, по оценкам Digital TV Research, 248 миллионов подписок на сервисы SVOD представляли 26% от подписок на платное телевидение (суммарно 938 млн). Тем не менее, в 2016 году этот показатель стал намного выше, чем показатель в 4%, зафиксированный в 2010 году, когда было всего 28 миллионов абонентов SVOD.

Сектор SVOD продолжит увеличивать свою долю и составит долю в 40% от всего сектора платного телевидения к 2021 году. Подписки на сервисы SVOD вырастут на 73% в период между 2016 и 2021 годами, при этом прирост платного ТВ составит только 14%.

Различия между доходами платного телевидения и доходами SVOD еще более очевидны. Доходы SVOD выросли в десять раз в период между 2010 и 2016 годами, а доходы платного ТВ - всего на 20%. Доходы SVOD вырастут на 84% в период между 2016 и 2021 годами, тогда как доходы платного ТВ будут расти незначительно. Тем не менее, доходы SVOD будет представлять только 16% от доходов платного телевидения к 2021 году, хотя в 2016 году этот показатель составлял всего 8% и только 1% - в 2010 году.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Плейлисты IP-TV" » Новости IPTV (Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024